Невозможность выкупа посылки из интернет-магазина - Какие последствия и может ли магазин подать в суд?

• г. Екатеринбург

Заказала товар в интернет магазине. По телефону. Но посылку выкупить не могу. Магазин грозит подать в суд. Может ли он это сделать? И что грозит мне?

Ответы на вопрос (2):

Ничего не грщит и в суд магазинине обратиться. Зря переживаете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Любовь! Вводят в заблуждение. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае могут потребовать вернуть деньги за обратную доставку. Так что могут пугать сколько угодно. Закон о защите прав потребителей - специальная норма по отношению к любой другой, на которую пытаются сослаться продавцы-мошенники. Так что, ничего они с Вами не сделают!

А когда начинают угрожать и названивать - очень вероятно, что это мошенники, если товар отправлен посылкой без "проверка вложения".

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы.

Спросить
Пожаловаться

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

У меня вот такой вопрос. Я заказала в интернет магазине товар, а выкупить не получается. А мне звонят из интернет магазина и угрожают. Если вы не выкупите посылку в течении 3 дней то мы вынуждены обратится в суд. Что яко бы я подписала устное соглашение по телефону Могут ли они подать на меня в суд?

У меня такой вопрос. Я заказала в интернет магазине товар ир Когда посылка пришла на почту я выкупить её не смогла по причине отсутствие денежных средств. Посылку на почте даже не вскрывали я сразу отказалась и отправили её назад. Теперь интернет магазин собирается подать иск насчёт этой посылки. Пожалуйста подскажите что я должна сделать. Сглубоким уважением Елена.

Я заказала товар через интернет магазин, посылка пришла, но я не могу её выкупить по обстоятельствам, оператор с этого магазина сказала что если я не выкуплю посылку, они подают в суд. Что делать в такой ситуации?

Меня зовут надежда, заказала в интернет магазине джегинсы, после прочитала негативные отзыве о товаре и о самом магазине, что было много жалоб на сам товар и исков в суд на магазин, но безрезультатно, нашла телефон горячей линии звонила 3 дня чтобы сделать отказ, но соответственно как и написано в отзывах не дозвонилась, посылка пришла, я ее не стала выкупать, мне позвонили с магазина, я объяснила ситуацию и сказала что не буду выкупать, а вчера приходит смс что они подадут в суд и занесут в черный список всех банков, и все таки принудят меня выкупить эту посылку. Такое возможно?

Что такое публичная аферта? Заказала товар в интернет-магазине, меня предупредили, что наш устный договор по телефону является публичной офертой и отказаться от товара уже нельзя. Обстоятельства изменились и товар, отправленный наложенным платежом выкупить я не могу, мне звонят из интернет-магазина и обещают подать на меня в суд, поскольку заключен договор публичной аферты. Может ли интернет-магазин подать на меня в суд. Если да, то в каком городе будет судебное разбирательство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение