Какой срок возврата товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 17960 советов адвокатов и юристов

Купила в салоне МТС телефон, придя домой установив пару приложений он начал виснуть, включались автоматически приложения (фонарик, радио и тд). В этот же день отнесла телефон, чтоб вернуть деньги.. на что продавец сказала, что в этот же день данную процедуру они не могут произвести, взяла на проверку качества, прошло уже 30 дней со дня проверки, хотя в квитанции указано, что взяли на 21 день. С вопросом, в какой экспертной службе они это проверяют и куда обратиться они говорят, что не могут сказать. Сегодня написала претензию руководителю, как долго ждать возврат денег и вернут ли их вообще?

Здравствуйте. Сегодня взяла в рассрочку 2 одинаковых смартфона. К ним навязали ещё защитные стёкла, ссылаясь на то что без аксессуаров не дадут рассрочку. Подарив телефоны обнаружили что они сильно зависают. Сеть ловит через раз, фай вай тоже. Приложения не грузятся-птшет произошла ошибка. Хотя я уточняла именно что нужна работа в интернете. Могу ли я обратиться в магазин с тем что бы вернуть их?

Возможен ли обмен на другую модель или возврат лодочного мотора, купленного вчера? Магазин отказывает, ссылаясь на то, что это сложнотехническая вещь и возврату не подлежит. Мотор не тронут, в упаковке, не разворачивался.

Сломались наушники вакуумные, перестал работать левый, на следующий день правый, гарантийный чек есть, могу вернуть товар в магазин или потребовать замену?

Я отдала телефон по страховке на ремонт, ремонт был не качественный, выполнили только половину, заменили экран, а камера как была в трещинах так и осталась, ремонт продлился 52 дня, после чего мне сказали оплатить франшизу 4400 после чего я могу отправить телефон на дополнительный ремонт, но получается это по вине сервисного сервиса я должна сейчас заново отправлять телефон, в связи с чем увеличатся сроки ремонта и возможно мне прийдется заново оплачивать, законно ли ремонтировать столько времени брать с меня деньги за это? о франшизе я узнала только когда пришла забирать телефон с ремонта, ранее мне утверждали что ремонт полностью по страховке и мне нечего не нужно будет платить.

Интересует возможно ли требовать возврат автомобиля если:

1. Было 3 темнота в 2016 году. (два из них повторяющиеся), общий ремонт составил менее 30 дней.

2. На текущий момент в авто есть много неисправностей, в том числе и аналогичная, которая была устранена в 2016 г.

Авто куплен 15 месяцев назад., все ремонты были в первый год.

04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили планшет, через интернет магазин "СИТИЛИНГ", сегодня поняли что он нам не подходит, покупали для работы.. но на планшете слишком маленькое расширение, очень устают глаза. Хотели бы вернуть, что для этого надо?

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

И мне подскажите, пожалуйста. Купили диван через интернет магазин. На фото он выглядел замечательно. В живую не понравился совсем! ( (

И еще у этого дивана две короткие ножки, из-за этого он встает криво, и спать на нем невозможно. В интернет магазине сказали, что они просто заменят ножки на более длинные, но мы хотим его вернуть!

Относится ли диван к товарам, которые можно вернуть в течение 14 дней, если не понравился?

Если диван с браком (короткие ножки) можем ли мы требовать возврата денег, а не замены ножек? И на каком основании?

Купили вчера электрическую резку для овощей Mystery MMC-1405. Сегодня решили попробовать в работе. Начали с морковки, все прошло нормально. Далее решили нашинковать капусту, все делали как указано в инструкции, но возникла проблема, не хочет она этого делать. Попробовали нашинковать картошку фри, та же проблема. Как сдать товар обратно в магазин?

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?

Телефон находится на ремонте по гарантии. Сервис-центр обязуется в наиболее кратчайшие сроки произвести ремонт, так написано на квитанции. Т.е этот кратчайший срок равен 45 дней?

Я купила кожаную сапоги в магазине, можно ли вернуть обуви если в первый день их эксплуатации при протирки их влажной салфеткой, на ней осталась краска, а так же я заметила, что на сапогах появились заломы, когда я пришла в магазин мне сказали на счёт заломов следующее: У вас же кожа на локтях сгибается и образуются складки, вот то же самое и на обуви.

Ну и вопрос тот же, может ли это послужить возвратом обуви?

Мне нужен грамотный ответ юриста на претензию в печатном виде. Вопрос касается покупки товара в интернет магазине. Мне нужно ответить покупателюКлиент сделал заказ в интернет магазине. Но решил, что приобретенная модель косметологического оборудования немного отличается от заявленной. Теперь просит сделать возврат денег либо обмен аппарата. Но при этом обратно приобретенную модель отказывается высылать до получения новой. Как быть нам в такой ситуации?/

Добрый день. Я купила неделю назад мясорубку. Она у меня стояла запакованная в коробке, вчера я ее достала посмотреть - мне не понравилось качество (она рабочая), сегодня пришла в магазин - мне сказали, что якобы вы ей пользовались, и бытовая техника не подлежит возврату. Можно ли мне как-то вернуть деньги, или в магазине были правы?

Купила утюг при осмотре в магазине не увидела микроцарапины на подошве утюга. Дома обнаружила этот недостаток. Приехала утром, чтобы обменять товар. В итоге составили заявление, утюг не забрали, а только сделали фото. Что мне сейчас делать? Как-то смутило то,что товар ненадлежащего качества оставили и сказали что фото достаточно.

Доброго времени суток. 16.09.2017 купили стиральную машинку, машинка оказалась с браком, не сливает воду, выдаёт ошибку которой нет в инструкци, 17.09.2017 пошли в магазин обратно с документами и чеками, объяснили ситуацию, попросили оформить возврат, сотрудники магазина возврат оформить отказались, ссылаясь на то,что в начале машинку протестируют, а дальше будет видно,17.09.2017 приехали грузчики забрали машинку.Cегодня, то есть 18.09.2017 должны позвонить по поводу неисправности машинки. У меня вопрос, как мне вернуть мои деньги, переживаю что сотрудники магазина будут всячески препятствовать в оформлении возврата? С Уважением Людмила.

Вот такая проблема. Брала в магазине рассрочку на телевизор, выплачивала 14 месяцев, буквально недавно телевизор начал через раз каналы переключать и включается очень долго. Гарантия кончилась. Возможен ли такой вариант, чтобы придти к ним, выбрать другой телевизор либо вернуть деньги? И какие документы нужны для всего этого? Спасибо заранее.

30.12.2016 г приобретен электрогриль в магазине М-видео. В ходе эксплуатация был найден брак (панели перегриваются, не работают датчики температуры и входе этого лопнулы панели пластиковые и расплавилось железо снаружи). В М-видео говорят, чтобы везли в сервис Polaris (марка электрогрмля). Могу ли я добиться того, чтобы они приняли его в М-видео? И по каким причинам они могут не поменять или не вернуть деньги? (был взят в рассрочку)

Здравствуйте. Заказали кухню и установку в мебельном салоне идея комфорта, сборку осуществили не качественно, но после претензии обещали исправить. В какой срок должны устранить неисправности? А так же во время сборки, сборщики испортили ремонт (пробили провод и ободрали обои) писали претензию, но к сожалению реакции нет. Что делать?

Добрый день! Подскажите пожалуйста люди купили товар и через несколько дней приходят и возвращают товар и начинают говарить, что он им не нужен им подарили на день рождения то начинают придумывать другие отмазки то товар калючий то размер большой. А при этом у них нету кассового чека. И как быть в током случии?

12.16 взял в магазине телефон за время использования (12 дней) выявились не достатки тоесть телефон не работает должным образом выкидивает с приложений разряжаеться очень быстро и виснит имею ли я право потребовать обмена телефона на другую модель или возврата денег?

Купили инкубатор для яиц в нем есть видимая неисправность а так же с даты покупки не прошло 14 дней. Нужно ли мне подписывать какие то документы для подтверждения его неисправности чтоб я ждал когда изготовитель товара определит неисправность? Или сразу в день сдачи инкубатора могу обменять на аналогичный (может меньше объемом и цене) или забрать деньги если нет обмена?

Что делать если упаковка товара я уже раскрыла и только тогда поняла что меня облопошили, можно ли расторгнуть ДКП если я внесла 60% от суммы, и как быть. И можно ли не возмещать оставшуюся сумму и разойтись с продавцом...

Имею ли я право обменять или вернуть смартфон в течении 14 дней, если выявил для себя несущественный недостаток, в виде сильно греющейся тыльной стороны и быстрой разрядки, во время продажи мне это не сообщили, а после сказали это норма.

Если клиент, оплативший свадебное платье (оно провисело в салоне 1,5 месяца, никому не показывалось и не примерялось), вдруг заявляет о том, что свадьбы не будет и требует возврата денег. Как нам быть? Спасибо.

Здравствуйте!

В конце августа 2017 г для бытовых нужд в местном магазине я приобрел сварочный полуавтомат. По истечении 2 х месяцев аппарат вышел из строя. Для гарантийного ремонта я доставил его в магазин в котором приобретал. Через 30 дней мне сообщили, что аппарат можно забрать с ремонта в исправном состоянии. Продавец отказался продлить гарантию на то количество дней, которое аппарат находился в ремонте, т.е. 30 дней.

И еще: у меня нет уверенности, что данный товар выдержит гарантийный период в 1 год, предоставленный продавцом. Отсюда вопрос: в случае, если аппарат снова выйдет из строя в гарантийного срока, могу ли я требовать от продавца замены товара на аналогичный или возврата денег? На какую статью «Закона о защите прав потребителя» мне можно сослаться?

Отдала телефон в ремон второй раз по гарантии. В договоре указано-ремонт до 45 дней. Прошло 20 дней. Могу ли я расторгнуть договор сейчас? И потребовать возврат денег?

Разбился телевизор, производитель не может предоставить запчасть т.к снят с производства. Телевизор на сроке службы менее 3 лет, могу я требовать с производителя возврат денежных средст т.к он не может мне его отремонтировать.

Я купил телефон, на следующий день у него проявилась некорректная работа видео, у него тех. характеристики не соответствуют заявленным. Вернуть деньги или обменять на другую модель с перерасчетом отказались. Предлагают отправить на проверку качества 21 день. Но так как у меня не истек еще 15 дневный срок со дня покупки может мне стоит отказаться и подать претензию? Подскажите пожалуйста!

Купили диван в Много мебели, выявился брак. Диван забрали. Написали заявление на возврат денег. Нам сказали, максимальный срок на возврат 20 рабочих дней. Это срок вышел неделю назад. В магазине говорят, что у них нет денег в кассе, как только деньги появятся, они позвонят. Оставили претензию по телефону горячей линии. Там сказали то же самое, денег нет, ждите. Разве это нормально? Как вернуть деньги?

Купила телефон, но он заряжал только до 75%. В конторе, где покупала, поменяли на другой, который также был с недочетами (зависало приложение Настройки при установке времени в ручную, щель в районе кнопок громкости, хотя телефон водонепроницаемый, очень быстрая разрядка батареи и ид.). Принесла обратно и написала заявление о возврате средств. Так как второй телефон также оказался плохим, не хотела сново менять на 3 й. Сказали ждать 10 дней. Прошло уже 13 календарных - никто ничего не сообщает о решении по моему заявлению (сама звонила узнавала ч/з 10 к.дней, сказали перезвонят, что пока ответа нет). Сказали, что телефон оригинальный евротест. Но ведь оба оказались с существенными недочетами. Прошу подсказать действия в данной ситуации. Что говорить продавцу? Как вернуть деньги? Куда обратиться, если не захотят возвращать деньги? Телефон забрали, когда заявление писала, сказали на экспертизу отдадут и потом предоставят решение о возврате средств.

Приобрели телефон в сети билайн, оказался бракованный. Отнесли в магазин втечении получаса, написали заявление на возврат денег. Почти месяц прошел, деньги не возвращают, телефон не принимают обратно. Что можно сделать, есть ли смысл подавать в суд?

Купил испорченный товар в автолавке, привез продавцу обратно прошу вернуть деньги, он говорит что не продает товар на тесты, выписал мне чек забрал деталь типо тестирование проводить будет 2 недели, деньги не отдал, а они мне нужны что бы купить деталь. Что делать? Ждать когда проведет тест?

Скажите пожалуйста, я купила сапоги, прошла в них один раз, по размеру подошли, но очень твердая пятка у них и нос, очень неудобно ходить, будто деревянные. Чуть только следы на набойках есть, а так новые. Могу ли я обменять или попросить деньги обратно у продавца? Покупала на рынке, чека нет.

Я в декабре приобрела планшет, он проработал 3 дня, отдали в магазин на экспертизу, выявился заводской брак. Менять планшет и возврат денег нам отказались делать. Отремонтировали его и отдали нам. Он поработал 2 недели и снова таже самая проблема, не держит заряд. Имею ли я право, требовать возврат денежных средств без повторной экспертизы?

Я потребитель. Пишу претензию продавцу. Нужно ли указать в претензии по защите прав потребителей срок на удовлетворение требований или это не обязательно?

Купили сотовый телефон в начале января, сломался в конце февраля, в салоне забрали на диагностику и ремонт, вчера позвонили и сказали забирать. Хотелось бы не ремонтированный телефон, а возврат денег, возможно ли это, помогите, пожалуйста.

Мы заказали товар у организации. Перевозила данный товар другая организация. В процессе доставки, организацией был поврежден частично товар. Соответственно, мы пишем им претензию на возмещение испорченного товара. В дальнейшем мы будем вынуждены заказать товар взамен испорченного. Перевозить будут те же, кто перевозил первоначально. Можем ли мы просить перевозчика снизить цену на доставку или вообще попросить бесплатно доставить, если мы вынуждены заказывать товар снова из-за того, что они испортили первоначально. Если да, то основания, статьи.

Купила некачественную шубу на рынке садовод при пакупке не дали чек в какие органы обротитца можно по поваду возврата.

Здравствуйте, купила телефон хонер 9, на 12 дней сломалась кнопочка, отнесла в днс, где приобретала, с целью вернуть деньги... Мне ответили, что телефон отправляют на проверку качества, попросила присутствовать на экспертизе, мне сказали, будете делать независимую, будете присутствовать, а у нас нельзя! Дали бланк, что телефон на проверку качество идет и уверяли если пройдет, то деньги вернут! Ответ сказали ждать в течении 14 дней, в интернета прочитала 20 дней! Теперь вопрос прошел 16 день, в ответ тишина, телефон сдавала на 12 день покупки, но письменного обращения не делала, по незнанию... Что делать если на 20 день ответа не будет и как вернуть. Свои деньги? Спасибо.

Купила постельное бельё со скидкой. Принесла домой и поняла, что оно не соответствует не размеру не качества. В магазине отказываются принимать обратно. Ссылтся на то,что оно по скидке. Правы они, или надо куда-то обращаться. Заранее благодарю за любой ответ.

Купила мобильный телефон, а он постоянно ломается, ремонтировали 3 раза за счет магазина в течение года, сейчас опять у них в ремонте, сказали, что гарантия закончилась, теперь ремонт за свой счет, а я им толком и не пользовалась. СКАжите пожалуйста, как вернуть им этот телефон или деньги СПАСИБО.

Здесь есть ответы на мой вопрос, но не свежие. Может теперь другие законы?) Вопрос такой, купил смартфон, он мне не понравился честно. Прошло 6 дней и пользуюсь им. Чеки есть, сам он без повреждений. Могу ли я вернуть деньги или купить там же другой? (салон мтс) Спасибо!

Купила сотовый телефон. Выявился дефект-не разборчивая речь при разговоре. Писала притензию несколько раз юристам РКТ МТС. Но ответ в письмах в срок укладывается, по факту получаю позже намного. После отдала на экспертизу. Все сроки нарушены. Заключение по экспертизе-устройство исправно. Позвонив с телефона по началу меня слышали хорошо, затем помехи пошли, потом опять хорошо.

Что делать?

Я в магазине со скидкой купила сумку, но мне не понравился пошив ткани. На след день я пришла в магазин и попросила вернуть деньги, на что мне ответили, Что деньги не вернут. У них весит список на товар, который возврату не подлежит.

Приобрела смартфон через полгода камера перестала выполнять свои функции, отдала в ремонт по гарантии, прождала срок, телефон вернулся с такой же камерой, полностью обновленной системой, что вообще не нужно было! Зарядку после ремонта не берет до конца, хоть день держи на зарядке! Ещё и без моей защитной плёнки на экране! Никаких объяснений про камеру нету, хотя при отправке было указано про то, что камера не фокусрует! Имею ли я право требовать деньги за смартфон и на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение