Как вернуть деньги за некачественный ремонт - 358 советов адвокатов и юристов
Надо писать официальную претензию в досудебном формате. Как вернуть деньги, за ремонт стиральной машинки? Цена на сайте за ремонт в 10 раз меньше, чем взял мастер, так же и цена на запчасти для ремонта в 10 и более раз дороже, чем на сайтах магазинов, где они продаются. Акт приёмки правда уже подписан. Вообще считаю, что это больше подходит под факт мошеничества. Ремонт машинки делали моим родителям, которым уже за 70 лет. В процессе давли не верную информацию. Например, что такие машинки уже не производят и их нет в продаже, но из личных каких то там заначек он сделает, ну и прочее. За ремонт было заплаченно 20300 рублей и это ещё типо со скидкой 30% для пенсионнров. По факту я подсчитал по их прайсу и ценам магазинов, ремонт не мог превысить сумму в 5000 рублей. По мимо этого были навязаны ремонты узлов, которые и так работали. Что с этим можно сделать? В организацию я звонил, но кроме, как с диспетчером берущим заказ, меня ни с кем не соединили, обещали, жду. Уже 3 раза звонил.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель имеет право требовать от продавца (в данном случае, мастера, выполнившего татуаж) возмещения убытков, возникших вследствие некачественной работы. Если мастер отказывается вернуть деньги, потребитель может обратиться в суд с иском о взыскании оперативного ремонта или замены товара, либо о возмещении убытков. Мастер должен был дать гарантию на свою работу, а в случае ее нарушения несет ответственность за причиненный ущерб. Сделали не качественный татуаж стрелок на веке. Договора нет. Только переписка в ВК. Куда обратиться за помощью
В соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель имеет право требовать от продавца (в данном случае, мастера, выполнившего татуаж) возмещения убытков, возникших вследствие некачественной работы. Если мастер отказывается вернуть деньги, потребитель может обратиться в суд с иском о взыскании оперативного ремонта или замены товара, либо о возмещении убытков. Мастер должен был дать гарантию на свою работу, а в случае ее нарушения несет ответственность за причиненный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо обратиться в суд с иском Здравствуйте!
Для начала Вам нужно зафиксировать что ремонт был некачественный. Далее нужно подать претензию в адрес ремонтников. Если они не произведут бесплатно ремонт еще раз, то Вы можете подать иск в суд о взыскании денежных средств. Провести оценку стоимости ремонта, причин неисправностей, установить вину СТО.
Направить претензию почтой РФ с описью вложения.
Затем иск. Как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля. Договора нет. есть переписка и переводы
Здравствуйте!
Для начала Вам нужно зафиксировать что ремонт был некачественный. Далее нужно подать претензию в адрес ремонтников. Если они не произведут бесплатно ремонт еще раз, то Вы можете подать иск в суд о взыскании денежных средств.
СпроситьПровести оценку стоимости ремонта, причин неисправностей, установить вину СТО.
Направить претензию почтой РФ с описью вложения.
Затем иск.
СпроситьПокупатель требует возврат денег за неисправный смеситель, но после ремонта отказывается забрать его
Здравствуйте, Наталья! Для корректного ответа нужно понимать, какое требование было у покупателя, когда он принес неисправный смеситель. Здравствуйте. Виноват не он, значит имеет право на возврат денег Наталья, добрый день
Покупатель имеет право требовать возврат денег, если он некачественный.
Вы сделали ремонт. А покупатель об этом просил? Изначально? Если да, то можете отказать ему в возврате Если смеситель был некачественный не по вине покупателя, то покупатель имеет право требовать возврата денежных средств или ремонт. Если покупатель требовал вернуть деньги, а Вы отремонтировали, то можете себе оставить отремонтированный смеситель, а ему по закону вернуть деньги Вы обязаны. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей". Покупатель принёс неисправный смеситель после месяца использования и требует возврат денег. Смеситель отремонтировали, покупатель не хочет его забирать.
Здравствуйте, Наталья! Для корректного ответа нужно понимать, какое требование было у покупателя, когда он принес неисправный смеситель.
СпроситьНаталья, добрый день
Покупатель имеет право требовать возврат денег, если он некачественный.
Вы сделали ремонт. А покупатель об этом просил? Изначально? Если да, то можете отказать ему в возврате
СпроситьЕсли смеситель был некачественный не по вине покупателя, то покупатель имеет право требовать возврата денежных средств или ремонт. Если покупатель требовал вернуть деньги, а Вы отремонтировали, то можете себе оставить отремонтированный смеситель, а ему по закону вернуть деньги Вы обязаны. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЧек мастер выдал? Если есть договор - в Роспотребнадзор до суда можно. Добрый день, Елена!
Вы имеете право обратиться с заявлением в полицию [b] (ст. 141 УПК РФ)[/b] Ситуация больше похожа на мошенничество. Поэтому пишите заявление в полицию и требуйте талон уведомление о регистрации заявления. Начните с претензии и жалобы в Роспотребнадзор-не поможет ст 131-132 ГПК РФ-иск в суд Пожалуйста куда можно обратиться если самозанятый мастер по ремонту холодильника, не выполнил работу, холодильник так и не работает, взял оплату 13800, на связь не выходит, звонки игнорирует, как нам быть?
Добрый день, Елена!
Вы имеете право обратиться с заявлением в полицию (ст. 141 УПК РФ)
СпроситьСитуация больше похожа на мошенничество. Поэтому пишите заявление в полицию и требуйте талон уведомление о регистрации заявления.
СпроситьНачните с претензии и жалобы в Роспотребнадзор-не поможет ст 131-132 ГПК РФ-иск в суд
СпроситьПисьменной претензией Здравствуйте. Договор Вы заключали? Обратитесь в компанию, откуда этот мастер.
С, уважением Вызвала мастера по ремонту посудомоечной машины, он посыпал какой то порошок, якобы промыть, за это я заплатила 4700 р, машинку на следующий день включила с посудой, как не промывал так же работает. Как вернуть деньги и отказаться от их услуг в дальнейшем.
Здравствуйте. Договор Вы заключали? Обратитесь в компанию, откуда этот мастер.
С, уважением
СпроситьПо гарантии Нужно предъявить продавцу претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и убытков. Пишите претензию, если отказ с иском в суд. Сочувствуем.
Почта России с описью вложения направляйте претензию о возврате денежных средств за некачественный товар Купили генератор, прошло 2 недели, сломался в дороге, пришлось ехать в сервис, ремонтировали, поменяли в генераторе запчасти толка нет, машину оставили, восстановили старый генератор, как теперь вернуть деньги потраченные на генератор и ремонт? Ещё и замёрзла, заболела и на работе прогул (
Нужно предъявить продавцу претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и убытков.
СпроситьСочувствуем.
Почта России с описью вложения направляйте претензию о возврате денежных средств за некачественный товар
СпроситьЗдравствуйте. Только через суд и при доказательстве ваших слов Только через суд Денис, в таком случае лучше начать с досудебной претензии, возможно вам выплатят в добровольном порядке. Если нет, то тогда уже в суд. Если работа оказана не качественно, подавайте жалобу мастеру, если отказ, с иском в суд.
При этом в суде надо доказать свою позицию и обосновать. Вернуть деньги можно через суд и то при предоставлении доказательств, которые нужно правильно собрать и предоставить в суде в порядке ст. 56 ГПК РФ Пригнал машину на ремонт двигателя частнику, после осмотра двигателя купил нужные запчасти после сборки мотора машина стала работать хуже точнее вообще ни как, договор несостовляли за работу я ему оплатил, как мне вернуть деньги за некачественный ремонт двигателя
У меня есть записи наших разговоров, фото где разобран двигатель, смс общения подтверждающий факт ремонта
СпроситьТогда вопрос в определении истца, его данных, пишите иск и в суд, соблюдая правила подачи иска
СпроситьДенис, в таком случае лучше начать с досудебной претензии, возможно вам выплатят в добровольном порядке. Если нет, то тогда уже в суд.
СпроситьЕсли работа оказана не качественно, подавайте жалобу мастеру, если отказ, с иском в суд.
При этом в суде надо доказать свою позицию и обосновать.
СпроситьВернуть деньги можно через суд и то при предоставлении доказательств, которые нужно правильно собрать и предоставить в суде в порядке ст. 56 ГПК РФ
СпроситьДа, претензию ремонтнику, в случае не удовлетворения Вашего требования, обращайтесь в суд. Можете конечно, регулируются ваши отношения не законом о защите прав потребителей, а гражданским кодексом РФ Да, вправе. Чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с перепиской, если имеется. Да. Но для начала нужно соблюсти досудебный порядок и выслать в адрес исполнителя претензию с 7 дневным сроком ответа. Далее можно будет подать иск о защите прав потребителя. По закону не обременены правом, ст.3 ГПК Договор и акт надо посмотреть.
По общему правилу претензия и суд.
Ваши права нарушены - есть основания обратится Частный мастер по ремонту компьютера заменил детали на старые, поменял клавиатуру, но она не работает должным образом, собрал кучу денег, выписал акт на заявленные работы, но по факту ничего не изменилось, возможно он даже и не чистил его. Могу я обратиться в суд, чтобы вернуть деньги?
Да, претензию ремонтнику, в случае не удовлетворения Вашего требования, обращайтесь в суд.
СпроситьМожете конечно, регулируются ваши отношения не законом о защите прав потребителей, а гражданским кодексом РФ
СпроситьДа, вправе. Чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с перепиской, если имеется.
СпроситьОтвет отключен модератором
Да. Но для начала нужно соблюсти досудебный порядок и выслать в адрес исполнителя претензию с 7 дневным сроком ответа. Далее можно будет подать иск о защите прав потребителя.
СпроситьНу это только если вы про неустойку и штраф никогда не слышали, то конечно не обременены.
СпроситьДоговор и акт надо посмотреть.
По общему правилу претензия и суд.
Ваши права нарушены - есть основания обратится
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. [quote]Отправили на экспертизу качества.[/quote]
На экспертизу или на проверку качества? :sm_be: Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сколько дней в ремонте она была в первый раз? Добрый день, направьте письменную претензию в адрес продавца В ноябре 2022 купили стиральную машину беко. Через 2 месяца отдали в ремонт, замена нагревательного тена и табло. После ремонта через 5 месяцев тоже самое. Белья в машинку вместительностью 6 кг входит мало. Деньги не возвращают. Отправили на экспертизу качества. Как вернуть деньги или сделать замен товара
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сколько дней в ремонте она была в первый раз?
СпроситьЕсли существенный недостаток, то да. Пишите претензию продавцу.
С уважением. Отремонтируйте по гарантийному сроку, деньги вам не вернут. Поскольку со дня приобретения прошло больше 15 дней, то в данном случае сразу требовать замены не получится. Будет экспертиза и ремонт. Да, возможно, если товар неремонтопригоден (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей). Купила кофемашину 3 недели назад, сейчас она перестала работать, отвалилась силиконовая прокладка. Есть ли возможность вернуть деньги за некачественный товар?
Поскольку со дня приобретения прошло больше 15 дней, то в данном случае сразу требовать замены не получится. Будет экспертиза и ремонт.
СпроситьДа, возможно, если товар неремонтопригоден (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей).
СпроситьРаз уже получили деньги, то придется вернуть кровать. Как договоритесь с продавцом.
А в целом не понятно, зачем вы направляли вообще претензию, если кровать вам нужна.
Вы можете просить сделать скидку и т.д.
Нужно разбираться в вашей ситуации.
[u]С Уважением! [/u] Здравствуйте.
Можете, наверное. Полагаю, что продавец будет только счастлив. Не понятно только, зачем было все это затевать. А если кровать имеет недостатки, то зачем она Вам? Во всяком случае Вы можете вместо денег просить замену или просто уменьшения стоимости, или ремонт.
С уважением. Мне по претензии вернули деньги за некачественную кровать. Могу ли я не возвращать кровать, а вернуть деньги продавцу обратно?
Как договоритесь с продавцом.
А в целом не понятно, зачем вы направляли вообще претензию, если кровать вам нужна.
Вы можете просить сделать скидку и т.д.
Нужно разбираться в вашей ситуации.
С Уважением!
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, наверное. Полагаю, что продавец будет только счастлив. Не понятно только, зачем было все это затевать. А если кровать имеет недостатки, то зачем она Вам? Во всяком случае Вы можете вместо денег просить замену или просто уменьшения стоимости, или ремонт.
С уважением.
СпроситьВ данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:
Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.
Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.
Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.
К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.
Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.
Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи! Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин
В данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:
Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.
Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.
Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.
К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.
Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.
Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи!
СпроситьДобрый день! Вероятнее всего, это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья
Перед этим лучше всего будет написать претензию на имя производителя Вы можете либо согласиться сделать ремонт либо вернуть деньги за данное платье так как вероятнее всего,-это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья. Добрый день!
Претензия и в суд. Ст.18 ФЗ о защите прав потребителей или ремонт Купила платье. Один раз одела, когда садилась, в доль шва на ткани образовались дырочки. В магазине предлагают сделать ремонт, но ни каких гарантий не дают. Что делать в такой ситуации?
Вы можете либо согласиться сделать ремонт либо вернуть деньги за данное платье так как вероятнее всего,-это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья.
СпроситьМожете вернуть товар, если нашли брак - дефект, отправят на экспертизу.
Возврат денег возможен, если ремонт или замена товара невозможна.
- см. ст. 29 ЗЗПП Душевая кабина Эрлит, сборка без силикона. Куплена 30 апреля. За сборку заплатили 3.500 р (не магазину). Через 27 мая обнаружили небольшую протечку по бортику спереди. Могу ли я требовать у магазина возврат денег за саму кабину +за сборку? Ведь из-за некачественного товара я понесла убытки.
Можете вернуть товар, если нашли брак - дефект, отправят на экспертизу.
Возврат денег возможен, если ремонт или замена товара невозможна.
- см. ст. 29 ЗЗПП
СпроситьСпасибо, уважаемый Кочетков А.В.
В указанной Вами ст.29 идёт речь об исполнителе услуги. Претензий к исполнителю нет. Собирал мастер по заявке через сайт,, Профи,, т.к. в Смоленске нет авторизованного сервиса,, Эрлит,, Протечка, похоже, из-за дефекта акрилового поддона, а не из-за сборки. Кабину планирую вернуть продавцу (в магазин). Могу ли требовать у магазина возврат 3.5 тыс. за сборку кабины? Или это невосполнимая потеря для меня? Прошу ссылку на статью ЗЗПП
СпроситьПишите претензию и подайте в суд Обратитесь с жалобой на автосервис в налоговую инспекцию. На то что вам не выдали ни чека, ни других документов, подтверждающих ремонт машины. Если вы получили некачественную услугу, нетобязательно наличие чека, чтобы вернуть деньги за услугу. Вам необходимо для начала написать претензию в адрес сервиса письменную и обоснованную в случае отказа обращаться в суд с заявлением о взыскании денежных средств.
Вы имеете право либо на бесплатное устранение недостатков, либо на возврат денег. Требование.
Если не удовлетворят то иск в суд по ст.18 ззпп, взыщите. Получил некачественную услугу гаражного автосервиса, ни чека ни акта не дали. На сл. день опять "опять застучало" Бесплатно устранять отказываются - что можно предпринять, что бы оказать давление на автосервис. Обращался по рекомендации знакомых. Есть ли у них ЮЛ даже не знаю. Но есть гараж с вывеской, внутри подъемник и все как положено, инструменты и прочее.
Это слишком длительный процесс. Если написать в налоговую жалобу что работают без кассового аппарата - им ведь грозит штраф? И куда писать заявление за незаконную предпринимательскую деятельность за которую также грозит штраф? Может быть возможность данных действий смотивирует их отреагировать разумно?
СпроситьОбратитесь с жалобой на автосервис в налоговую инспекцию. На то что вам не выдали ни чека, ни других документов, подтверждающих ремонт машины.
СпроситьЕсли вы получили некачественную услугу, нетобязательно наличие чека, чтобы вернуть деньги за услугу. Вам необходимо для начала написать претензию в адрес сервиса письменную и обоснованную в случае отказа обращаться в суд с заявлением о взыскании денежных средств.
Вы имеете право либо на бесплатное устранение недостатков, либо на возврат денег.
СпроситьПосле гарантийного ремонта планшета дефект остался! По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась. Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.
СпроситьОбращайтесь, для начала, в этот московский офис с письменной претензией о возврате телефона, либо денег за телефон. Если проигнорируют, то в порядке закона о защите прав потребителей, с иском в суд. Обратитесь в полицию... требуйте, чтобы вам вернули телефон... скорее это мошенники... в лучшем случае они вам выставят завышенный счет для оплаты ремонта... либо завышенный счет за экспертизу недостатков... Здравствуйте Александр
Если считаете, что вас обманули, обращайтесь с заявлением в полицию, а если сервис оказываете услугу некачественно, следует заявить мотивированную претензию и заявить требование в суд. Обратился в сервис по ремонту техники, телефон забрал курьер и уехал. На руках только договор указания услуг, в котором есть московский (т.е в другом городе) адрес компании. Теперь по телефону кормят завтраками, телефон обратно не возвращают, в сервис ехать бессмысленно - уже выяснилось, что по указанному адресу никакого сервиса нет. Что можно предпринять в такой ситуации?
Обратитесь в полицию... требуйте, чтобы вам вернули телефон... скорее это мошенники... в лучшем случае они вам выставят завышенный счет для оплаты ремонта... либо завышенный счет за экспертизу недостатков...
СпроситьЗдравствуйте Александр
Если считаете, что вас обманули, обращайтесь с заявлением в полицию, а если сервис оказываете услугу некачественно, следует заявить мотивированную претензию и заявить требование в суд.
СпроситьЗдравствуйте вам следует написать письменную претензию мастеру если он самозанятой или руководству сервисного центра если это ИП с работниками или ООО, в претензии опишите все обстоятельства и укажите номер заявки марку и модель телефона а также предполагаемую неисправность на момент сдачи телефона. Могу составить вам претензию. Требуйте акт выполненных работ от ремонтной мастерской, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. У меня такой вопрос. Я заплатила деньги за ремонт телефона патамушта мастер сказал мне что при замене определённых деталей телефон будет исправно работать и он его сделает в течение пару дней но по факту оказалось то что телефон вообще перестал нормально функционировать и весь ремонт он ничего не поменял на сегодня взяли деньги я хочу их вернуть возможно ли это у меня есть банковские переводы на лицо человека который выполнял ремонт и у меня заявка создана у них в сервисном центре.
Здравствуйте вам следует написать письменную претензию мастеру если он самозанятой или руководству сервисного центра если это ИП с работниками или ООО, в претензии опишите все обстоятельства и укажите номер заявки марку и модель телефона а также предполагаемую неисправность на момент сдачи телефона. Могу составить вам претензию.
СпроситьТребуйте акт выполненных работ от ремонтной мастерской, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьМожно при определённых условиях, поломка такая же или нет? Предъявите претензию согласно п 25 Зозпп. Можно товар вернуть и получить деньги обратно. Добрый день! Это ваше право требовпть расторжения договора купли-продажи и возврата за приобретенный некачественный товар денежный средств. Подавайте заявление с вашими требованиями в рамках Закона о защите прав потребителей. Можно, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Да, вам надо написать претензию и написать, что требуете деньги за товар. Нет, поломка другая. Снегоход после покупки ломался дважды в течении месяца. Сейчас второй раз увезли в ремонт. Можно товар вернуть и получить деньги обратно?
Добрый день! Это ваше право требовпть расторжения договора купли-продажи и возврата за приобретенный некачественный товар денежный средств. Подавайте заявление с вашими требованиями в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию мастеру с требованием устранения недостатков на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", в противном случае обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ. История точно такая, как описано выше. За ремонт холодильника мастер взял 5500, холодильник не работает. Колцентр обманывает. Мастер отвечает, что свою работу выполнил качественно и что это у вас что-то еще сломалось. Мастер самозанятый. Знаю только ФИО, ИНН из договора, что делать? Хочу, чтобы он переделал свою работу бесплатно, но он отказывается.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию мастеру с требованием устранения недостатков на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", в противном случае обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьВам нужно не в прокуратуру писать, а в суд иск подавать.
А прежде, [b]направить письменную претензию о некачественно выполненной услуге.[/b]
[u]С Уважением! [/u] Вам нужно направить письменную обоснованную претензию с требованием либо исправить недостатки за их счет, либо вернуть деньги за некачественную услугу. Если не вернут - подавать иск в суд и взыскать стоимость ремонта, испорченного сальника, неустойку и штраф. Приехала с машиной в автосервис сказали причина сальнике. Сказали купить и принести новый. Купили и отнесли. Отремонтировали и забрали вечером. А на следующий день под вечер опять сломалась сальник. Автосервис отказывается ченить. Просят заново оплатить за работу. Могу ли я на них написать заявление в прокуратуру?
Вам нужно не в прокуратуру писать, а в суд иск подавать.
А прежде, направить письменную претензию о некачественно выполненной услуге.
С Уважением!
СпроситьВам нужно направить письменную обоснованную претензию с требованием либо исправить недостатки за их счет, либо вернуть деньги за некачественную услугу. Если не вернут - подавать иск в суд и взыскать стоимость ремонта, испорченного сальника, неустойку и штраф.
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услугу. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в сервисный центр с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Отдала деньги 6 тысяч рублей за ремонт бытовой техники. Техника не работает, деньги возвращать отказываются, но гарантию на бумажке написали. Так он и ходит к нам, «ремонтирует» и никак не починит. Как быть?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услугу. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в сервисный центр с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПишите им претензию от этом. Здравствуйте.
Предъявить исполнителю претензии на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав. Если ремонт был платный, то Вы можете требовать двойную стоимость испорченной вещи.
С уважением. Отдала в ремонТ хонор 10 лайт на замену стекла. ПОЛУЧИЛА 2 НЕДЕЛИ НАЗАД С ЗАМЕНОЙ СТЕКЛА И ЕЩЕ ПОСТАВИЛИ ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО, (я не просила). ТЕЛЕФОН ВЧЕРА НАЧАЛ ГЛЮЧИТЬ Я СНЯЛА ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО, А ТАМ НА ДИСПЛЕЕ ТРЕЩИНА. КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ В ДАННОМ СЛУЧАЕ. СТЕКЛО ДОРОГОЕ. ПОДСКАЖИТЕ.
Здравствуйте.
Предъявить исполнителю претензии на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав. Если ремонт был платный, то Вы можете требовать двойную стоимость испорченной вещи.
С уважением.
СпроситьНеобходимо заказать экспертизу и определить поломку и ее причину. Если виновата фирма по ремонту, то предъявляйте требование на возврат суммы за ремонт+ убытки на экспертизу+убытки на починку машинки + расходы на юриста.
Претензия сначала, потом исковое заявление в суд.
Почитайте ЗоЗПП. Заказал ремонт стиральной машины. Её взяли в ремонт и вернули якобы отремонтированную на следующий день. При этом после ремонта она стала работать хуже. Из документов по этой сделке у меня только чек с перечнем работ и оплаченной суммой переданный по вайберу. Как мне вернуть деньги за по сути антиремонт.
Необходимо заказать экспертизу и определить поломку и ее причину. Если виновата фирма по ремонту, то предъявляйте требование на возврат суммы за ремонт+ убытки на экспертизу+убытки на починку машинки + расходы на юриста.
Претензия сначала, потом исковое заявление в суд.
Почитайте ЗоЗПП.
СпроситьЧитайте также:
- Вернуть деньги за ремонт квартиры
- Как вернуть деньги за ремонт квартиры
- Можно ли вернуть деньги за ремонт квартиры
- Как вернуть деньги за ремонт машины
- Как вернуть деньги за некачественную услугу
- Как вернуть деньги за некачественную работу
- Вернуть деньги за некачественный телефон
- Вернуть потраченные деньги за ремонт
- Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар
- Как вернуть деньги за некачественную обувь
- Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта
- Возврат денег за некачественный ремонт
- Как вернуть деньги за некачественную мебель