Как вернуть некачественную детскую коляску после 6 месяцев эксплуатации в магазин?
Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин
В данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:
Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.
Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.
Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.
К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.
Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.
Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи!
СпроситьМожно ли вернуть детскую каляску обратно в магазин. Каляской не пользовались.
Д.день! Купили коляску 10.03.2013 на данный момент поняли что она не подходит (зимнии колеса кот шли отдельно не проходят в лифт). пришли вернуть ее в магазин а нам говорят делайте не зависимую экспертизу-докажите что коляска новая.
Могу ли я вернуть в магазин детскую коляску, если я в ней обнаружила дефект колеса, а продавец утверждает, что подобное присутствует на всех колясках такого типа? Спасибо!
Коляска новая, с упаковкой и чеками. Не подошла по функциональным требованиям.
На основании статьи какого закона?
Спасибо!
В первый выезд отвалились 2 колеса. Продавцы отправляют в гарантийный ремонт. Можно ли вернуть назад деньги.
Добрый день! Могу ли я вернуть коляску спустя 5 месяцев использования? Передние колеса перестали хорошо вращаться, управлять коляской невозможно (особенно по кафелю, в ТЦ) и очень тяжело стало складывать и раскладывать коляску, при покупке все было легко и хорошо.
Вопрос смогу ли я вернуть детскую коляску продавцу по причине неисправности, если в товарной накладной и чеке не указан гарантийный срок эксплуатации?
Могу ли я вернуть детскую прогулочную коляску в магазин после прогулки. Не устроило дребезжание столешницы, короткое спальное место.
Могу ли я вернуть детскую коляску обратно в магазин если я уже прогуливалась с ней? Срок прошел - две недели. Причина - мне ее подарили, но как оказалась, она не удобна ни мне, ни моему малышу. Что делать?
Добрый вечер! Купила сегодня в магазине детскую коляску, оказалось не подходит по размерам ребенку, могу ли я завтра обменять либо вернуть деньги?
Можно ли вернуть коляску, в течении 14 дней, побывавшую в эксплуатации при наличии таких погрешстей, конструкция шаткая, за ручку берешь коляска прям шатается вся, а заднии колеса вообще в сторону немного уходят, как будто скоро развалятся.