Как вернуть деньги с сим карты / Защита прав потребителей - 214 советов адвокатов и юристов

Грозит уголовная ответственность по ч.3 ст.158 УК РФ. Если лицо заявление напишет и вас найдут. верните чужие деньги, мелкое правонарушение 6 дней назад приобрел сим карту на яндекс маркете, оказалось что она уже подключена к мобильному банку другого лица, не имея злого умысла я перевел сумму в размере 100 рублей через смс-платежи, после этого я позвонил по номеру 900 в сбербанк и сказал что мне отключили услуги смс-платежи подскажите что мне грозит и как лучше поступить в данной ситуации?

Добрый вечер, Кристина!

Если вы по ошибке перевели деньги на сим-карту Ростелеком, но у вас нет договора или счета на эту сим-карту, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ростелекома для разрешения этой ситуации.

Вы можете связаться с Ростелекомом по указанным на их официальном сайте контактам или обратиться в ближайший офис компании. Объясните ситуацию и предоставьте все необходимые детали, такие как дату и время перевода, сумму и номер счета или транзакции.

Служба поддержки Ростелекома сможет провести проверку и помочь вам вернуть переведенные деньги или решить эту ситуацию наилучшим образом.

Важно сохранять все документы и доказательства о переводе денег, чтобы предоставить их в случае необходимости. По ошибке перевела деньги на сим-карту Ростелеком но нет договора

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Сим карту номера телефона Вы можете вернуть с расторжением договора купли-продажи.

Доброго Вам дня Вернёт ли мтс деньги? Хотела перейти с мегафона на мтс с сохранением номера, но передумала, а в мтс уже оплатила симку и связь за месяц, но симку ещё не активирована, т.к. мегафон не передал меня в мтс

Пишите им претензию на возврат Вот по этому и требуют что бы не отдавать, потому как сим-карта не на меня-очень частое явление. Приехать в офис к ним и написать заявление о закрытие электронного счета с переводом средств на другой счет. Если Вы из Тулы то не оч далеко. Вы как есть все изложите им. Далее ждите ответа. Если необходимо подтверждение от лица, на кого зарегистрирована сим-карта, то заранее с ним обговорите. Претензию пишите.

Не обязаны предоставлять договор с оператором. Киви заблокировал мой кошелек идентифицированный на меня и потребовал копию договора с оператором сим-карты, но СИМ-карта не на меня оформлена как вернуть деньги

Добрый день! Для возврата Вам необходимо написать заявление приставам на возврат излишне взысканых денежных средств. Заявление в свободной форме на начальника отдела судебных приставов. Приложить копию паспорта и реквизиты куда вернуть деньги.

Заявление будет рассмотрена в предусмотренные сроки и денежные средства будут возвращены Постановление судебного пристава об окончании исполнительного производства было вынесено 21.08

С карты были списаны лишние деньги, обратно они до сих пор не вернулись.

Когда поступят?

Если чужая симка, то хватит ей пользоваться. Получите новую. Сыну в военкомате выдали сим карту, она зарегистрирована на другова человека, но с неепостоянно списываются деньги, в данный момент, положили 500 р, но позвонить не он, не мы ему не можем, номер заблокирован. Как узнать в чем дело, и можно ли вернуть деньги

Вам незамедлительно следует написать в двух экземплярах претензию, в которой указать причины возврата и идти с ней в магазин. Здравствуйте. Оператор связи МТС предоставляет своим клиентам возможность вернуть купленную сим-карту и получитить деньги обратно в течение 14 дней с момента покупки, если сим-карта не была использована и на ней не было совершено ни одного звонка или отправлено ни одного смс.

Чтобы вернуть сим-карту и получить деньги обратно, необходимо обратиться в любой офис МТС с паспортом и кассовым чеком о покупке сим-карты.

Если все требования соблюдены и в офисе отказывают, позвоните сначала в контактный центр. У меня не принимают купленную по ошибке неиспользованную карту МТС, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Да можете. Пишите претензию магазину. В любом случаи транзакция осуществлена и операция проведена через магазин. Тут на Вашей стороне закон о защите прав потребителей. Купила сим-карту в простом магазине. Карта предназначена для активации самостоятельной! После распаковки дома, обнаружила, срок активации истек более года назад, чек не сохранила, могу ли я вернуть товар и вернуть свои деньги?

Даниил Руденко, обращайтесь с заявлением в банк, в случае отказа, решайте вопрос с возвратом денег в судебном порядке. Никак, деньги ушли приставам в счёт погашения долга. Как можно вернуть деньги, если я перевел их, с сим-карты теле 2, на заблокированную карту сбербанка

И что с того? Звоните в банк, вы нам ничего не перечисляли. Посмотрите на чеке, возможно цифру не ту ввели. Сможете обратно вернуть, при ошибке. Через банкомат Тинькофф хотела пополнить карту Мир сбербанка, положила деньги утром, до сих пор нет

Пусть пишет заявку на отмену перевода. Киви кошелек оформлен на мои паспортные данные, а СИМ-карта оформлена на другого человека, который умер, на кошелёк перевели деньги, счёт заморозили, как вернуть деньги с киви кошелька?

Пишите официальную претензию на возврате денежных средств.

С уважением. Ситуация такая. Купил сим карту Мегафон с корпоративным тарифом в интернет магазине. После активации увидел в ЛК что оформлена на другого человека, хотя отсылал свои фото паспорта (данные и прописка). В поддержке ответили что такое условие, и все указано в описании, там написано что (сим карта оформлена на компанию-провайдера, конечные данные абонента вносятся по паспорту) и на физ. лицо напрямую не могут оформить, и переоформить тоже. В связи с этим запросил возврат, отказали потому как сим карта уже активирована. Договор не подписывал, и предоставить не могут, с тарифом не ознакомили (а он отличается, и в описании про него лишь поверхностно), и какого либо соглашения с обязанностями сторон вообще не нашел. В поддержке все время указывают на описание. Тут вообще возможен возврат, или это услуга и она уже оказана? Как в данном случае поступить? Спасибо.

Здравствуйте. Пишите официально претензию на возврат денег. Откажут или не ответят необходимо обращаться в суд с иском по правам потребителей. Претензию надо составить самим и отправить им почтой. Брала телефон 12.10 2022, постоянно вылетает связь не видит симку а потом обратно все включается, вылетает с периодичностью раз 7 8 за день на минуту, отдали в сервисный центр, сказали проблемы не обнаружено, и порекомендовали сменить оператора, попробовали вставить разные сим карты проблема не улетучилась. Сказали придется сдавать 3 раза на экспертизу и только потом возможно вернуть деньги. Как действовать в этой ситуации? Как вернуть деньги? Продавцы не заинтересованы в проблеме, телефон абсолютно новый.

Что за предприятие и в каких правоотношениях Вы с ним состоите? Вам зарплату на сим-карту перевели? Какая статья предприятию при отказе вернуть деньги с сим карты на банковскую карту.

Здравствуйте!

Вообще-Абхазия это иностранное государство и пока там международный роуминг никто не отменял, если вы об "утечке" денег с сим-карты. Приехав в Абхазию на второй день прибывания заметил утечку денежных средств, после общения с двумя операторами внятного ответа нп услышал, как вернуть деньги?

Пишите претензию. В течение 10 дней с даты получения если не рассмотрят и деньги не вернут, обращайтесь в суд. Пользовался сим картой МТС и переводил деньги на разные карты потом они заблокировали переводы я закрыл сим карту и написал заявление о возврате денежных средств, но пошёл уже второй месяц, а денег нет, что делать.

Здраствуйте. Обратитесь с жалобой в Роскомнадзор. Но если у данных сим-карт был тариф с абонентской платой, то неважно, пользовались ли Вы ими. 24 апреля 2022 года покупала телефон, с ним дали 2 симки мегафона, ни разу не пользовалась (даже не вытаскивала из упаковки), через какое-то время пришло 2 извещения, что на 09.05.2022 я должна по этим симкам по 130 рублей (бонусы сгорели и с карт списали сумму), писала заявление в салоне на возврат средств и закрытие симкарт (электронное), ответа на мой номер не пришло, позвонила на горячую линию, там сказали (в не очень вежливой форме), что редактирование заявки невозможно, сумму на карты не вернули, связать с отделом, который этим занимается не стали (типа нет возможности)

Обратитесь в офис оператора и попросите перезаключить договор.

Если оператор согласится (имеет права отказать вам), вам надо будет подтвердить владение номером. Например показать 4 - 5 платежей за телефон.

Но будьте готовы и к тому, что оператор может отказать вам и вам придётся менять номер (сим карту). Обращаю Ваше внимание, что при переоформлении деньги, которые на карте Вам не вернут. Рекомендую вывести с карты денежные средства. Удачи. Ответ быстрый и исчерпывающий. Несколько лет назад я купила сим-карту с паспортом. Но при разговоре с оператором "Билайна"выяснилось, что симка оформлена ни на меня. И постоянно приходится операторам доказывать, что сим-карта моя.7 июля ежегодно приходит поздравление на мой номер. Хотя я родилась 8 декабря. Что теперь делать?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Добрый день.

Для определения порядка действий необходимо ознакомиться с письменным и обоснованным требованием МТС, а также с условиями договора. Мтс не возвращает деньги после расторжения договора, требует экономическое обоснование и цели веки и выписки) все это было неоднократно предоставлено, после чего они отвечают что не видят оснований для пересматриваемся решения. И при покупке новой симки сразу же блокирует, сколько будет стоить? Напишите сюда.

А куда вы принесли определение об отмене приказа?

Чтобы вернуть деньги, нужно обратиться в суд с заявлением о повороте исполнения судебного приказа. Вам нужно подать в суд заявление о повороте исполнения судебного приказа. Спенсии удержали половину, с карты сбербанка принесла им отмену судебного акта 10 апреля до сих пор нет возврата денег.

Здравствуйте

Вам необходимо обратиться в организацию с заявление о расторжении договора.

Требуйте вернуть вам деньги. В полицию обращайтесь по факту мошенничества. Как вернуть деньги с Qnet ? карты до сих пор нету уже 4 месяца прошло.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Претензию письмо с описью вложения.

Затем иск в суд. Вчера приобрел сим карту Теле 2 для мадема, мобильный интернет, вставил а она не работает. Принес назад и попросил вернуть деньги, а они сказали что не вернут, так как уже списаны. Подскажите, как можно вернуть деньги.

Да можете вернуть эти деньги, так как статья 16 Закона РФ О защите прав потребителей запрещает навязывание подобных дополнительных покупок Вам нужно подать претензию на возврат уплаченных денег. Здравствуйте. Вы можете расторгнуть договор в части. Ничего.

Вы же сами купили все эти товары.

Что значит "добавили"?

под дулом пистолета заставили купить? Я вчера оформил в рассрочку телефон самсунг а 32 за 19990 р, и к нему мне добавили 5 защитных пленок по 1700 р каждый и сим карты с тарифами в 600 р. 2 защитных пленок наклеили, остальные 3 мне дали собой. Вопрос: Что я могу с этим сделать? Можно ли как то вернуть сумму?

Мошеннический сервис E-pay.bz, E-pay.company или E-pay.name (бывший E-pay.club, E-pay.money, E-pay.marketing) обеспечивает прием оплат для мошеннических сайтов, размещенных у них на сервисе, путем проведения платежей при помощи технологии card2card.

Но это не единственный способ украсть ваши деньги и конфиденциальную информацию о вашей банковской карте, который они придумали.

Есть у них еще один из способов — это прием оплаты на лохотронах через пополнение баланса сим-карты мобильного оператора Теле 2.

Почему они так полюбили Теле 2 — об этом уже не раз писалось на различных интернет-ресурсах. Ну я так понимаю с этой платёжной системыT2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS я деньги не верну, верно?

Нужно написать претензию и направить почтой. Купил сим карту в салоне мегафон, но она по каким то причинам (сбой системы оператора) не рабочая и получать услуги связи я не могу. Продавец отказывается возвращать денежные средства ссылыясь на то что она не виновата в том что у них сбой. Деньги оператор связи получил, но воспользоваться услугой я не могу. Как можно вернуть денежные средства? Продовец отказывается принимать заявление на возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение