Как защитить права потребителя / Автомобильное право - 1188 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Вам письменно отказали? Да, отказали письменно. Скрин переписки прилагаю по ссылке.

https://fotki.yandex.ru/next/users/andrey-boyarintsev2017/album/548247/view/1543980 Здравствуйте. Нужна ваша помощь. Взяли на машину зарчасть, через сайт Емекс но она оказалась недоукомплектованной. При жалобе в данную фирму, они отказались менять или возвращать деньги за товар. Подскажите пожалуйста, как действует закон прав потребителей и можно ли вернуть товар?! Заранее Благодарю!

Доброго времени. Следует действовать согласно Закона о защите прав потребителей, первоначально направив претензию заказным ценным письмом почты России. Договор уже заключили? Можете фото договора в личку прислать? Я по интернету решил участвовать в программе "Восток-3" на заработке на биктоинах. Сообщил свои данные и также банковской карты, с которой перевёл 15420 рублей. Но от руководства "Восток-3" поступили дополнительные требования, не оговорённые ранее, о предоставлении копии паспорта, водительского удостоверения и банковской карты, с чем я не согласен. Подозреваю, что работают мошенники и могут использовать мои персональные данные в преступных целях. Просил расторгнуть отношения и возвратить банковский перевод. На мои заявления они не реагируют. Как защитить свои права?

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

Вы вправе не забирать посылку.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. [/quote] Добрый всем день! Уважаемые юристы подскажите такая ситуация, был сделан один заказ через интернет, посылка пришла, дожидается на почте, выкупить не смогу, сменились обстоятельства, а позвонить заранее что бы отказаться от заказа к ним не получилось, так как нет обратного номера. Мне позвонили недели через 2 и автоответчик сообщил, что если не выкупим, то подадут в суд и потребуют издержки. Стали перезванивать на этот номер, ответили что этот номер не зарегистрирован. Как поступить с посылкой и вернуть им их товар обратно? Какие здесь есть мои права?

Здравствуйте! Телефоны контролирующих организаций должны быть на табло рынка - отдел защиты прав потребителей рассмотрит вашу жалобу на нарушение прав потребителя. Добрый день! Купил на рынке охлаждённое мясо курицы, но узнав о том, что она по документам замороженная, хотел вернуть... но у меня отказались её принимать! Чека нет (кассовых аппаратов нет на рынке), свидетелей, что я именно у них покупал тоже нет. Подскажите мне пожалуйста, законно ли продавцы продают охлажденную курицу, когда она по документам замороженная? Куда мне обратиться, чтоб их привлекли за это.

Здравствуйте! Продавец не прав. Вам необходимо писать претензию продавцу на основании Закона о ЗПП с требованием вернуть деньги (ст. 18). Если продавец вас в чём-то подозревает - пусть проводит экспертизу.

http://urdocument.ru/ Здравствуйте, приобрела фольгированый гелевый шар, который начал сдуваться после покупки, через 12 часов после покупки он совсем упал, продавец говорит что может вернуть только половину стоимости товара, потому что «вдруг вы его повредили и там микро трещины». Что можно сделать в моём случае и на какие статьи закона ссылаться? Спасибо.

Можете подавать. МТС в данном случае отвечает за неисполнение принятых на себя обязательств. Вы можете просить взыскать моральный вред. Доброго времени суток!

Претензию уже подавали? Если это не принесло результата, подавайте исковое заявление о защите прав потребителя, госпошлина не оплачивается в данном случае

Всего доброго, желаю удачи! Уважаемый Андрей, юристу трудно помочь в решении этого вопроса, не изучив условия договора и вы должны определить для себя - что хотите получить в результате разбирательства. Хочу подать в суд на мтс за не исполнение обязательств по договору услуги спутниковое тв мтс, купил тареклу посмотрел два дня и отключилось все оказалось что мои данные не были внесены в базу даных теперь две недели хожу обиваю пороги мтс и не чего до сех пор не подключили и данные не внесли, на руках имею чек и контракт в бумажном виде.

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Здравствуйте.

По договору купли-продажи квартиры с рассорчкой платежа от 30.10.2014 гола, я как покупатель в указанный срок выплатила все деньги продавцу, а продавец до настояшего времени не снял обременение с квартиры, как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я подать в суд на продавца и получить от продавца неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нарушение. Начните с подачи претензии на основе ст. 26.1 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Доброго вам времени суток. В данном случае это нарушение, поэтому начните с подачи претензии. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Приветствую Вас уважаемый посетитель!

В соответствии с нормами с федеральным нормами закона о защите прав потребителей вы имеете право на возврат этой покупки в двух недельный срок. Пишите претензию. Здравствуйте! Подавайте претензию руководству. При неудовлетворении претензии иск в суд. Удачи Вам и всего самого доброго Вашим близким. На кого писать претензию? Здравствуйте! Совершила покупку в "шоу руме" через страницу в Инстаграм. Мне привезли вещь на дом и уехали. Размер не соответствует сказанному, не подошло. Девушка утверждает, что возврата нет. Я считаю, что это нарушение моих прав. Подскажите как быть в такой ситуации. Возможно продажа товара производится не законно.

Здравствуйте! Это только Ваш решать, подавать кассационную жалобу или нет. Кассационная жалобу подается в Президиум суда субъекта РФ в течение шести месяцев. Кому и как написать об отсрочке, оплаты за экспертизу. Я обязательно буду подавать кассационную жалобу. Юрист, в нашем городе, ничего не посоветовал, только напугал, что придут приставы! Что делать, если нарушен Закон РФ о Защите Прав Потребителя, купила телефон без звука, 13.03.17. Суд вынес решение не в мою пользу, Апелляционнный суд, был 27.11.17, не принял мои возражения и оставил решения Мирового судьи без изменений! Юрист сказал, что не возьмётся, в кассацию подавать бесполезно, ездить в Красногорск, типа лень! Сказал, что надо было сразу обращаться к специалисту, т.к. Закон на моей стороне! Что делать, идти к другому юристу. Мне присудили ещё и оплатить экспертизу-11600! Как обжаловать? Я временно, не работаю, из-за болезни.

Предъявляйте претензию, взыскивайте все убытки и компенсацию морального вреда - по закону о защите прав потребителей ст. 29 ЗоЗПП. Частный сектор, отключили воду часа на три, в связи с тем, что у кого-то отрезали воду за неуплату. Нас не предупредили. Дочь волосы красила, как раз смывать, а воды нет. Пришлось брать такси, ехать к бабушке. В таких случаях можно что-то сделать?

Закон о защите прав потребителей вы не нарушили, просто по житейски перепутали обувь. Если не прошло две недели, попробуйте обменять, при условии что не носили обувь. Здравствуйте! Купил в интернет-магазине обувь не одевал и бережно лежала в коробке. Через неделю я решил купить такую же пару но на пол размера больше, через этот же магазин. Когда приехал курьер я начал мерить уже преобретенную обувь и привезённую курьером. В итоге привезённая курьером мне не подошла и я решил от неё отказаться сложил в коробку и отдал обувь курьеру. Но так как обувь одинаковая я перепутал купленную мною обувь и привезённую курьером. Об этом факте узнал слишком поздно. Курьер обувь осмотрел при мне и притерзи не имел, так как обувь не разу не была в употреблении. Что делать в данной ситуации и нарушил ли каким-нибудь образом законодательство?

Данил! Рекомендую Вам обратиться в общество защиты прав потребителей. Вам окажут помощь в написании искового заявления и могут защитить Ваши интересы в суде. Помощь для Вас будет бесплатна. Здравствуйте. Хочу вернуть деньги за коробочный продукт. Почта банк отказал, дал номер телефона фирмы сказал сами разбирайтесь. Звоню по номеру телефона-выключен. Отказ в письменной форме не дает. Как мне действовать?

Добрый вечер. Вам необходимо написать претензию продавцу непосредственно кто вам изготавливал и проводить установку шкаф-зеркало если это организация достаточно будет того что Вы оформили заказ и оплатили денежные средства Если физическое лицо Вы можете обратиться к физическому лицу. Хорошего приятного вечера. Доброго вам времени суток. В данном случае пишите претензию самому продавцу. Желаю Вам удачи в разрешение вашего вопроса. Ещё раз добрый вечер. Хочу уточнить. Могу ли я воспользоваться правами потребителя? У меня не был составлен договор на установку шкаф-зеркало, был устный договор. Мастер отказывается от возмещения матениального ущерба. В моем случае возможен результат? Если да, то куда мне написать свою претензию?

[quote]Имеет ли право МТС отказывать мне во временной блокировке домашнего интернета более 2 раз в год? (в году 12 месяцев - логично разрешать блокировку 4 раза?![/quote] читайте договор. Добрый день, уважаемый посетитель!

Тут всецело зависит от условий заключенного договора с оператором

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Закон о защите прав потребителей в данной ситуации вас не защитит. Процедура и порядок временного приостановления оказания услуг регламентируется договором. Доброго вам времени суток. В данном случае может потребитель регулировать Согласно заключенного договора. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Имеет ли право МТС отказывать мне во временной блокировке домашнего интернета более 2 раз в год? (в году 12 месяцев - логично разрешать блокировку 4 раза?!) По-моему, потребитель имеет право регулировать услугу по своему усмотрению. Или я не права?

Здравствуйте Иван можете написать жалобу в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя, предоставив имеющиеся у вас доказательства, это смс и запись разговора. Здравствуйте. Попал в ситуацию для многих знакомую и горячо любимую. Транспортная компания два раза просрочила сроки доставки, которые она сама назначала. 7 числа купил матрас, он оказался с браком, должна была приехать ТК с новым матрасом и забрать старый. Сперва назначили доставку на 17 число, потом на сегодня, 21, теперь на 24. Все подтверждается только СМС от них и записью разговора с оператором фабрики-изготовителя матраса. Есть ли возможность как то насолить ТК на законных основаниях?

Спасибо.

Доброго времени суток! Новый собственник не отвечает по долгам прежнего собственника (ст.210 ГК РФ), за исключением взносов по оплате кап. Ремонта. Обращайтесь в суд и признавайте, что услугу отключили незаконно, лучше оперировать законом о защите прав потребителей - ст. 29 ЗоЗПП, госпошлину не придется платить. Здравствуйте! Мы проживаем и прописаны на СНТ (садовое некоммерческое товарищество), с 21.11.17 по уведомлению поставщик электроэнергии отключит свет, так как у СНТ образовался долг, мы ежемесячно оплачиваем по показаниям счётчика, у нас долгов нет. Долг образовался с 2013 г. , мы купили дом в 2015, у СНТ уже был долг. У нас пятеро несовершеннолетних детей, как нам правильно поступить и что делать, электричество единственный источник обогрева. Заранее спасибо.

Вправе говорить, что звонить 3 лицам не законно, т.к. они не сторона договора. Можете пригрозить ответственностью по ст. 14.57 коап рф и жалобой в службу цб по защите прав потребителей. Банк звонил контактным номерам не указанным в договоре, моим родителям. Сообщил им, что у меня есть задолженность и что я указала неверные данные (Ваш консультант уведомил, что я никаких мошеннических деяний не совершила), и что подают на них в суд, мне 19 лет, мне и лицам указанных как контактные никаких звонков до сих пор не поступило. Как разговаривать с банком и можно ли пригрозить иском в суд за разглошении информации третьим лицам?

Начните с письменной претензией о том, что услугу Вы не подключали и ею не пользовались, а компания навязывает Вам ее, ст.16 Закона "О защите прав потребителей" МГТС выставляет счет за услугу, отсутствующую в договоре на ТВ и интернет (подарочная СИМ-карта без тарифа), при этом направила угрозу обращения к третьим лицам. Как применить ФЗ по защите прав потребителей с предъявлением морального ущерба (угрозы о принудительном взыскании идут с июня 2017 г., договор мной расторгнут).

Здравствуйте, уважаемый Николай

Вы вправе обратиться с жалобой в Роскомнадзор по этому поводу

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте, в соответствии с нормами закона вы вправе написать письменную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении имеете право в соответствии с Законом о Защите прав потребителей обратиться с иском в суд. Здравствуйте. Заказал товар с ебай. Привезла служба доставки spsr. Не дозвонились. Говорят что вернули товар обратно продавцу. У меня на счет этого нет вопросов. НО! Данные на возврат не дают. На письма и тел звонки отвечают односложно. С мая месяца не понятно где посылка. Ссылаются на свои внутренние документы по которым она вроде как отправлена. Международные данные не дают. Посылки 3 на сумму 15.000₽. Подскажите что я могу сделать с юридичес ой точки зрения? Можно конкретнее если закон то какой, номер статья и тд под что это попадает.

Здравствуйте, уважаемая Александра

Закон един для всех

Так что может еобратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора дл я проверки

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. [quote][/quote]Отказ в предоставлении книги жалоб и предложений потребителю является нарушением Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г.№ 55. Книги отзывов и предложений должны быть во всех торговых точках независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности. Поэтому, если продавец отвечает вам, что такой книги нет, он, как минимум, лукавит.[quote][/quote] У нас во дворе есть круглосуточный повильон. Хозяин магазина не русский, ну и продавцы соответственно тоже. Постоянно хомят, могут деньгами швырнуть. И ссылаются на родство с хозяином магазина. На вопрос есть ли у них жалобная книга, мне сказали что это частный магазин и у них такого нет. Куда обратиться чтоб закон распространился и на этот магазин?

В данном случае вам нужно обратиться в суд за защитой нарушенных прав в связи с тем, что отключили электроэнергию без уведомления. Здравствуйте. Вам нужно обратиться к ним и узнать по какой причине произошла смена абонента. При получении письменного ответа, Вы же вправе обжаловать в судебном порядке. Здравствуйте тут такая ситуация со мной в одностроннем порядке энерго-сбытовая компания расторгла договор о присоеденении к электросетям, отключила свет без уведомления, переоформив мой лицевой счет на другого абонента. Что можно сделать в данной ситуации.

Здравствуйте, Дарья. В данном случае нужно писать заявление в отделение защиты прав потребителей по Вашему месту жительства - это будет наиболее правильный вариант. Вопрос такой: по вине УК в доме нет отопления. В гор. тепле пояснили, что УК не устанавливает общедомовой счётчик и поэтому дом не может быть принят в эксплуатацию. И из в года в год УК ждёт когда администрация пожалеет жильцов и отопление дадут, как правило на улице уже минус. Как бороться с УК? Куда жаловаться?

Снабжение теплом частного домовладения регулируется не законом, а договором с владельцем данного домовладения - Жилищный кодекс РФ на вас не распространяется, увы. А защита прав потребителей какая статья меня может защитить в недопущении полного отелючения теплоснабжения? Несомненно имеется, но наши монополисты их нарушают жилищный кодекс и закон защиты прав потребителей! Отключили теплоснабжение на частный дом! Отключили теплоснабжение на частный дом в период отопительного сезона, с жалобой обратиться укажите ссылку на закон, запрещающий ограничивать подачу теплоснажения. Татьяна.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Купил телевизор за 14000 р. ,подозрительно без упаковки и документов, выданный чек уверяли сберечь так-как он является гарантийным талоном. Ну, это ладно, когда включил дома, в магазине как-то не обратил внимания, краски бледные, контрасность до конца, да и вся регулировка на пределе мах. то-есть уже работал и не один год. Что,я могу сделать?

Доброго времени суток! Если услугу не осуществляет, то вы можете не оплачивать ее апеллируя Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Здравствуйте! В данном случае вам нет не нужно платит за услугу, если вам её не оказывают. В соответствии с законодательством российской федерации. Частный сектор, дом введен в эксплуатацию, но в данный момент в нем никто не прописан и не проживает, в квитанции указан 1 проживающий. Управляющая компания ежемесячно выставляет счета за вывоз ТКО, хотя эту услугу не осуществляет, контейнеров или иных площадок для мусора в улицах нет, поэтому я ни разу не оплачивал по квитанциям, какое наказание предусмотрено в отношении УК, как это использовать в своих интересах (компенсация или штраф в пользу потребителя). Заранее спасибо за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение