Как правильно написать претензию в магазин / Автомобильное право - 185 советов адвокатов и юристов
Нужно сформулировать требования.
И причины.
Для чего наймите юриста.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Как правильно написать претензию к магазина, чтобы вернули деньги или новый телефон взамен сломанного?
Нужно сформулировать требования.
И причины.
Для чего наймите юриста.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
СпроситьЗдраствуйте, Венера если дефект признают производственным и не устранимым или затраты на устранения признают значительными, то Вам магазин обязан вернуть денежные средства. Если дефект незначительный, то по закону магазин имеет право произвести гарантийный ремонт. А Ваш телефон не был застрахован?
Венера, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Не знаете как правильно составить претензию, пишите мне я подскажу. Всего доброго! Здравствуйте. Летом взяла телефон в кредит в Евросети самсунг за 60000. Сейчас обнаружился брак на экране, могу ли я обменять самсунг на айфон. Так как самсунгу больше не доверяю?
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Никита Вам необходимо вручить притенению продавцу с требованием о возрасте денежных средств за телефон. Телефон предаете продавцу, на диагностику. Смотрите, чтобы в акте прима не было галочек о согласии с ремонтом.
Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Не знаете как правильно составить претензию, пишите мне я подскажу. Всего доброго! Добрый день. Произошла неприятная ситуация с магазином Связной. Купил телефон в кредит через он-лайн магазин. После того как забрал телефон выявились недостатки мешающие комфортной работе с телефоном. Писал жалобу в магазин отправлял в сервисный центр на диагностику никакого результата телефон все так же неисправен. Если буду подавать официальную жалобу через Роспотребнадзор обменяют ли мне некачественный товар? Спасибо.
Ответ отключен модератором
«Вчера заметила, что кожа потерлась в нескольких местах. Могу ли я вернуть сумку обратно в магазин и вернуть полностью свои деньги.»
Да безусловно вы можете это сделать, написав им аргументированную претензию правильно. Здравствуйте! Я купила сумку 7 дней назад. Вчера заметила, что кожа потерлась в нескольких местах. Могу ли я вернуть сумку обратно в магазин и вернуть полностью свои деньги.
«Вчера заметила, что кожа потерлась в нескольких местах. Могу ли я вернуть сумку обратно в магазин и вернуть полностью свои деньги.»
Да безусловно вы можете это сделать, написав им аргументированную претензию правильно.
СпроситьВам в этом случае писать претензию согласно Закона который я вам указал. Мало ли что они говорят и что у них там написано. Не будут брать претензию, два свидетеля и оставляйте на столе. Я приехал к ним в магазин сказал что хочу написать притензию продавец позвонил юристу мне ответили если я хочу отправить телефон на диагностику то должен подписать документы которые они мне дают а мою претензию ни кто принимать не будет и что нет такого закона что они должны в течении 10 дней дать мне ответ Спасибо за ответ. Я тоже самое сказал в магазине что хочу написать претензию но мне ответил юрист магазина у них по закону 20 дней диагностика и что в 10 дней ответа не будет и дали мне претензию подписать там написано что рассрочку расторгнуть но 20 дней надо ждать что мне в этом случае делать. Спасибо.
Вам в этом случае писать претензию согласно Закона который я вам указал. Мало ли что они говорят и что у них там написано. Не будут брать претензию, два свидетеля и оставляйте на столе.
СпроситьЯ приехал к ним в магазин сказал что хочу написать притензию продавец позвонил юристу мне ответили если я хочу отправить телефон на диагностику то должен подписать документы которые они мне дают а мою претензию ни кто принимать не будет и что нет такого закона что они должны в течении 10 дней дать мне ответ
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации Вам не надо слушать их юриста - он же на их стороне.
Пишите свою претензию, если откажутся принимать, направляйте по почте
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьТкните им в лицо законом.
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСпросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьВам уже ответили, что Вам не нужно на диагностику отправлять телефон. Вы вправе сразу обменять или получить деньги. Читайте мой предыдущий ответ.
СпроситьПодробный гайд - Как правильно составить претензию в магазин после проведения независимой экспертизы
Доброго времени суток
Безусловно сначала нужно предъявить претензию магазину, они сами отправят на экспертизу
Если Вы не согласны с ее заключением - тогда делать свою
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Напишите претензию в аптеку. Назначат экспертизу. По результатам экспертизы получите ответ на претензию а далее в зависимости от ответа. Обратитесь с претензией непосредственно в магазин согласно закона о защите прав потребителя. Составить можете в произвольной форме. Удачи Вам А если нет ни чека, ни квитанции. Расплачивался картой банка. Мне в банке могут выдать соответствующие документы. Расскажите поподробней, пожалуйста. Сперва нужно сделать независимую экспертизу, а затем, с результатом, идти писать притензию в магазин? И какой должен быть текст притензии?
Доброго времени суток
Безусловно сначала нужно предъявить претензию магазину, они сами отправят на экспертизу
Если Вы не согласны с ее заключением - тогда делать свою
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНапишите претензию в аптеку. Назначат экспертизу. По результатам экспертизы получите ответ на претензию а далее в зависимости от ответа.
СпроситьОбратитесь с претензией непосредственно в магазин согласно закона о защите прав потребителя. Составить можете в произвольной форме. Удачи Вам
СпроситьА если нет ни чека, ни квитанции. Расплачивался картой банка. Мне в банке могут выдать соответствующие документы.
СпроситьДоброго времени суток
Безусловно Вам можно запросить документы по этой транзакции - это и будет подтверждением
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, да товар является сложно техническим и его могут взять на экспертизу-если брак обнаружится, то тогда могут поменять. Правильно говорят, по закону продавец имеет право провести проверку качества, Ваши слова нужно подтвердить документально, а это могут сделать только специалисты.
Вам нужно написать претензию, в которой указать требование о возврате денег, при проверке Вы имеете право присутствовать, что тоже нужно указать письменно. Добрый день, товар технически сложный, оставьте им на экспертизу, если заводской брак то поменяют или вернут стоимость, претензию письменно не забудьте. Добрый день, купила вчера ноутбук, а сегодня он завис и начал шуметь, в магазине деньги не возвращают и не меняют. Говорят нужна проверка.
Здравствуйте, да товар является сложно техническим и его могут взять на экспертизу-если брак обнаружится, то тогда могут поменять.
СпроситьПравильно говорят, по закону продавец имеет право провести проверку качества, Ваши слова нужно подтвердить документально, а это могут сделать только специалисты.
Вам нужно написать претензию, в которой указать требование о возврате денег, при проверке Вы имеете право присутствовать, что тоже нужно указать письменно.
СпроситьПретензия может быть составлена вами в свободной форме, необходимо описать события, сформулировать требования и установить срок для их исполнения. Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела. В свободной форме, изложите суть, что купили, у кого купили, когда и за сколько, далее проблему (недостаток товара, услуги), в чем именно он состоит и проявляется. Далее свое требование от магазина, укажите свои данные для общения. Подавайте в 2-х экз., на вашем экз. магазин проставляет отметку о принятии, дата и должность. Как правильно написать претензионное письмомагазину?
Претензия может быть составлена вами в свободной форме, необходимо описать события, сформулировать требования и установить срок для их исполнения.
СпроситьЗакон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела.
СпроситьВ свободной форме, изложите суть, что купили, у кого купили, когда и за сколько, далее проблему (недостаток товара, услуги), в чем именно он состоит и проявляется. Далее свое требование от магазина, укажите свои данные для общения. Подавайте в 2-х экз., на вашем экз. магазин проставляет отметку о принятии, дата и должность.
СпроситьЗдравствуйте!
[quote] подскажите пожалуйста, как правильно написать досудебную претензию?[/quote]
Это услуга платная, обращайтесь к любому юристу сайта с этим вопросом.
Удачи! Получили не тот товар из магазин-интернета, подскажите пожалуйста, как правильно написать досудебную претензию?
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста, как правильно написать досудебную претензию?
Это услуга платная, обращайтесь к любому юристу сайта с этим вопросом.
Удачи!
СпроситьНаталья, руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей в течение двух недель вы вправе вернуть товар без объяснения причин, напишите претензию магазину, если они никак не отреагируют обращайтесь в суд, начисляйте на эту сумму неустойку и взыскивайте. В течении двух недель Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Можно! Вам необходимо направить продавцу мотивированную претензию с вашими требованиями. Срок удовлетворения требований - 10 дней. В случае отказа продавца (или игнорирования) претензии взыскивайте деньги в судебном порядке, начисляйте неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Если всё сделаете правильно-ещё и денег заработаете. Я купила двери, оплатила все сразу. Пока делала ремонт, мастер убедил, что одна дверь мне не нужна, продавец отказывается вернуть деньги. Двери все это время еще находятся в магазине (по договоренности). можно вернуть деньги?
Наталья, руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей в течение двух недель вы вправе вернуть товар без объяснения причин, напишите претензию магазину, если они никак не отреагируют обращайтесь в суд, начисляйте на эту сумму неустойку и взыскивайте.
СпроситьВ течении двух недель Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьМожно! Вам необходимо направить продавцу мотивированную претензию с вашими требованиями. Срок удовлетворения требований - 10 дней. В случае отказа продавца (или игнорирования) претензии взыскивайте деньги в судебном порядке, начисляйте неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Если всё сделаете правильно-ещё и денег заработаете.
СпроситьНапишите поставщику претензию с требованием о некачественной работе лампы и возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи. Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи по причине ненадлежащего качества товара
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если не прошло 14 даты с даты покупки верните товар в магазин, если прошло - претензию по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам не предоставили достоверную информацию о качестве товара. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и требуйте возврата денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней. Купили у поставщика уф лампу она плохо сушит. Есть чек. как нам её вернуть и забрать деньги обратно? Как все сделать правильно?
Напишите поставщику претензию с требованием о некачественной работе лампы и возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЕсли не прошло 14 даты с даты покупки верните товар в магазин, если прошло - претензию по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам не предоставили достоверную информацию о качестве товара.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и требуйте возврата денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней.
СпроситьДоброго Времени суток!
ДА, вполне реально.
НЕОБХОДИМО доказать, что ремень БЫЛ не качественным.
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Вам нужно доказать что ремень был не качественный, значит провести по нему экспертизу. Если ремень хороший, то возможна не правильная установка, тогда претензии к сервису, если там производили его установку. После проведения экспертизы, напишите претензию магазину о выплате стоимости ремня и восстановительного ремонта, если в течении 10 дней не ответят или ответ вас не устроит, обращайтесь в суд с исковым заявлением по закону о защите прав потребителя, просите стоимость ремонта, неустойку за невыполнение требований, моральный вред, судебные издержки и 50%штрафа в вашу пользу. А сколько просить за моральный вред, неустойку?
И 50% какого штрафа? Для моего автомобиля был приобретен в "автодоке" ремень ГРМ. После его установки он оборвался. После чего загнуло клапана двигателя.
Ремонт обойдется примерно в 30 т. р Скажите реально ли взыскать с магазина?
Вам нужно доказать что ремень был не качественный, значит провести по нему экспертизу. Если ремень хороший, то возможна не правильная установка, тогда претензии к сервису, если там производили его установку. После проведения экспертизы, напишите претензию магазину о выплате стоимости ремня и восстановительного ремонта, если в течении 10 дней не ответят или ответ вас не устроит, обращайтесь в суд с исковым заявлением по закону о защите прав потребителя, просите стоимость ремонта, неустойку за невыполнение требований, моральный вред, судебные издержки и 50%штрафа в вашу пользу.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителейСпросить1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
Добрый вечер. Сумму морального возмещения вы должны оценить сами, но как правило судьи удовлетворяют сумму морального возмещения вреда не больше 10 000 рублей это в лучшем случае, чаще не больше 5000 рублей.
Неустойку надо рассчитывать в соответствии с законом о защите прав потребителей
штраф 50 процентов это тоже из закона ЗПП п.6 ст. 13.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Отсутствие чека это не препятствие Если на обувь была предоставлена гарантия, которое обычно не превышает 3 месяцев, то можете подать письменную претензию продавцу о возврате денежных средств за товар. Но в таких случаях обувь обычно направляет на экспертизу. Вы мне можете помочь, правильно написать? Я два месяца назад, купила кроссовки в фирменном магазине "МИДА". Срок гарантии ровно месяц со дня покупки. В надежде на то, что обувь (по истечению месяца) выглядела хорошо, чек я выбросила. На данный момент, прошло два месяца, и я обнаружила лопнувшие две подошвы на обеих кроссовках. Что мне делать? Есть ли смысл идти в магазин и требовать?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Отсутствие чека это не препятствие
СпроситьЕсли на обувь была предоставлена гарантия, которое обычно не превышает 3 месяцев, то можете подать письменную претензию продавцу о возврате денежных средств за товар. Но в таких случаях обувь обычно направляет на экспертизу.
СпроситьДобрый день.
Самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно написать претензию. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить ее и даст необходимые пояснения. Я упала с лестницы выходя из магазина, сломала ногу и разбила тетефон. Как грамотно составить до судебную претензию и потребовать с магазина оплатить маральный и материальный ущерб.
Добрый день.
Самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно написать претензию. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить ее и даст необходимые пояснения.
СпроситьДоброго времени суток. Всё правильно магазин вам предоставил подменный телевизор чтобы у вас была возможность смотреть любимые программы. Удачи вам. Елена здравствуйте!
Напишите претензию в магазин где покупали телевизор ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
Вам должны на время гарантии дать подменный телевизор по характеристикам равным тому же телевизору. Магазин не предоставил другой телевизор. Сказали, что на время диагностики они не предоставляют взамен, а только на время ремонта. Что делать? Купили телевизор LG со смарт тв,при подключении кабельного телевидения изображение каналов не на весь экран. Телевизор купили месяц назад. Его магазин забрал на диагностику на 21 день. Взамен должны предоставить другой телевизор?
Доброго времени суток. Всё правильно магазин вам предоставил подменный телевизор чтобы у вас была возможность смотреть любимые программы. Удачи вам.
СпроситьМагазин не предоставил другой телевизор. Сказали, что на время диагностики они не предоставляют взамен, а только на время ремонта. Что делать?
СпроситьДобрый день. Все верно сказал магазин.
В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
СпроситьСпецназ не спустится. В любом случае. Но Вы имеете право написать жалобу в Роспотребнадзор. Также оставить запись в книге жалоб и предложений. И написать претензию, затем иск в суд. ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей. Куда жаловаться и как правильно написать заявления что бы на эти магазины с вертолетов спускался спецназ?-Есть орган такой, называется роспотребнадзор, только там спецназа не предусмотрено штатно. В магазине сотрудница мыла полы и выжимала тряпку руками после чего стала фасовать этими же руками товар. В другом магазине был просроченный товар в том же чеке был товар который подорожал на кассе на 50% в просьбе снизить оплату за товар до той которая указана на ценнике мне было отказано и если хотите то приходите через 3-4 дня за разницей в цене. Куда жаловаться и как правильно написать заявления что бы на эти магазины с вертолетов спускался спецназ?
Спецназ не спустится. В любом случае. Но Вы имеете право написать жалобу в Роспотребнадзор. Также оставить запись в книге жалоб и предложений. И написать претензию, затем иск в суд. ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКуда жаловаться и как правильно написать заявления что бы на эти магазины с вертолетов спускался спецназ?-Есть орган такой, называется роспотребнадзор, только там спецназа не предусмотрено штатно.
Спросить--- Здравствуйте, пригласите УК и составьте АКТ, предъявите претензию к виновнику, на основании полученной вами экспертизы по причинённому ущербу и в суд. Удачи Вам и всего хорошего. Главное, сначала составить акт залива, которым будет зафиксирован факт затопления Вашей квартиры арендодателем. Далее - претензия и обращение в суд. ст.15,1064 ГК. Добрый день, коллеги правильно написали, нужно вызвать УК или Тсж и составить акт. В акте очень подробно расписать какое имущество пострадало и лучше с номерами изделий. Готов помочь в оформлении документов и представлении Ваших интересов с арендодателем. Я работаю в обувном магазине-в подвальном помещении. Вчера нас затопил наш арендодатель. Лопнул сварочный шов их батарей. Мы понесли ущерб на 500 000 руб. Арендодатель может отказаться возместить все убытки. Посоветуйте, как по закону возместить нам весь ущерб? Какие документы необходимо собрать и куда их предоставить?
--- Здравствуйте, пригласите УК и составьте АКТ, предъявите претензию к виновнику, на основании полученной вами экспертизы по причинённому ущербу и в суд. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьГлавное, сначала составить акт залива, которым будет зафиксирован факт затопления Вашей квартиры арендодателем. Далее - претензия и обращение в суд. ст.15,1064 ГК.
СпроситьДобрый день, коллеги правильно написали, нужно вызвать УК или Тсж и составить акт. В акте очень подробно расписать какое имущество пострадало и лучше с номерами изделий. Готов помочь в оформлении документов и представлении Ваших интересов с арендодателем.
СпроситьЕсли вам продали товар надлежащего качества, то продавец не обязан осуществлять замену товара или возвращать ранее уплаченные деньги. Доброго времени суток. Технически сложный товар подлежит возврату только в случае наличия существенного недостатка. Претензию написать можно, ссылаться при этом на норму ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей. Обратитесь к любому юристу на сайте, Вам за умеренную плату составят необходимые документы. Купила телефон, но придя домой переоценила. Через 4 часа вернулась в магазин вернуть его. мне отказали. Как правильно написать претензию по возврату денег.
Если в телефоне не обнаружен брак, то возврату он не подлежит. Купила телефон, но придя домой переоценила. Через 4 часа вернулась в магазин вернуть его. мне отказали. Как правильно написать претензию по возврату денег. Спасибо.
Если вам продали товар надлежащего качества, то продавец не обязан осуществлять замену товара или возвращать ранее уплаченные деньги.
СпроситьДоброго времени суток. Технически сложный товар подлежит возврату только в случае наличия существенного недостатка. Претензию написать можно, ссылаться при этом на норму ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей. Обратитесь к любому юристу на сайте, Вам за умеренную плату составят необходимые документы.
СпроситьКупила телефон, но придя домой переоценила. Через 4 часа вернулась в магазин вернуть его. мне отказали. Как правильно написать претензию по возврату денег.
Если в телефоне не обнаружен брак, то возврату он не подлежит.
СпроситьЕсли срок ответа на заявление уже истек то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на применение финансовых санкций, когда отдали заявление? Добрый день. Для начала, перед обращением в суд, правильнее написать предсудебную претензию, чтобы попытаться без суда решить вопрос. Если уже претензия не сработает, тогда обращаться с иском в суд по закону о защите прав потребителей. До этого нужно посмотреть, не находится ли продавец в процедуре банкротства. Последнее актуально по нынешним временам. Привезли бракованную дверь в упаковке, осмотр двери не проводился и я не расписывался, что претензий не имею. Написал заявление в 2 экземплярах, один вручил директору магазина копия с печатью магазина у меня. Магазин отказывается возвращать деньги и не идет на связь. Куда мне обратиться?
Если срок ответа на заявление уже истек то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на применение финансовых санкций, когда отдали заявление?
СпроситьДобрый день. Для начала, перед обращением в суд, правильнее написать предсудебную претензию, чтобы попытаться без суда решить вопрос. Если уже претензия не сработает, тогда обращаться с иском в суд по закону о защите прав потребителей. До этого нужно посмотреть, не находится ли продавец в процедуре банкротства. Последнее актуально по нынешним временам.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья! Экспертиза товара 45 суток. Если срок вышел, то так и пишите претензию, в рамках закона о защите прав потребителей. Образцы найдете в интернете. Как грамотно составить заявление в роспотребнадзор по поводу возврата товара в магазин.. продавцы отправили на экспертизу сапоги а ждать я не могу мне же в чём то надо ходить средства не возвращают и сапоги на экспертизе что делать как быть?
Здравствуйте, Дарья! Экспертиза товара 45 суток. Если срок вышел, то так и пишите претензию, в рамках закона о защите прав потребителей. Образцы найдете в интернете.
СпроситьДобрый день, заявление можете или сами составить в Произвольной форме, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам. Пишите в произвольной форме данное заявление. А также рекомендую написать заявление в полицию, претензию к почте в письменном виде. Как правильно написать заявление на возврат денежных средств в интернет-магазин. Заказала телефон 23 ноября на сумму 3920 руб,07.12.16 получила посылку на почте, пришла домой, открыла ее,а там вместо телефона, какой то песок в пакете, в накладной написано"соль для лица".Позвонила по номеру, который указан в накладной, мне сказали отправить посылку обратно и вложить заявление на возврат денежных средств. Как правильно его составить?
Добрый день, заявление можете или сами составить в Произвольной форме, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьПишите в произвольной форме данное заявление. А также рекомендую написать заявление в полицию, претензию к почте в письменном виде.
СпроситьНабор стеклянной посуды с геометрическим дефектом - как правильно поступить в случае отказа магазина
[quote]что посуда возврату и замене не подлежит. Написал претензию. Правы ли они? и что делать?[/quote]Пишите претензию продавцу согласно ст. 18 ЗоЗПП, откажут - в суд. День добрый.
Купил набор стеклянной посуды в ЛЕНТЕ по акции.
Дома проверил а тарелки имеют геометрический дефект. В магазине отказались менять или возвращать деньги сославшись что посуда возврату и замене не подлежит. Написал претензию. Правы ли они? и что делать?
что посуда возврату и замене не подлежит. Написал претензию. Правы ли они? и что делать?Пишите претензию продавцу согласно ст. 18 ЗоЗПП, откажут - в суд.Спросить
Здравствуйте!
Заявление пишется в произвольной форме с указанием Ваших претензий относительно нахождения этого дерева возле Вашего окна и с требованием разрешить вопрос по спилу в кратчайшие сроки. Заявляение направляется в ТСЖ. Как правильно написать заявление по спилу дерева находявшегося на 1 ом этаже возле моего окна и магазина.
Добрый день, А какой у вас то вопрос юристам? Вы его сформулируйте, чтоб можно было понять вас и напишите тут. ЗА что и от куда вернуть? Удачи вам. Магазин Вам уже отказал. Вы письменную претензию направьте по почте с уведомлением. Не ответят, то тогда в суд обращайтесь. Мирно здесь уже не получится. Получила ваш ответ на свой вопрос, подскажите пожалуйста, если я правильно поняла то я могу вернуть денежные средства?
Добрый день, А какой у вас то вопрос юристам? Вы его сформулируйте, чтоб можно было понять вас и напишите тут. ЗА что и от куда вернуть? Удачи вам.
СпроситьМагазин Вам уже отказал. Вы письменную претензию направьте по почте с уведомлением. Не ответят, то тогда в суд обращайтесь. Мирно здесь уже не получится.
СпроситьВам надо правильно написать претензию, срок рассмотрения обращения 10 дней, если не отвечают или кормят завтраками смело в суд. госпошлина не оплачивается. Здравствуйте, напишите претензию по поводу возврата денежных средств, укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней для ответа. В случае отказа обращайтесь в суд. Купила диван в мае за наличные, привезли с опозданием в июне и не в той обивке. К сожалению, диван оказался бракованным (пружины выскочили, спать не возможно). Обратилась в магазин СПб ТК "Питер", сказала и самой вывести на склад. 8.10.2016 вывезла, а по документам он принят только 14.10.2016 г. Заявление на возврат денег приняли, но постоянно только обещают: то денег нет, то какие-то бумаги не прислали в салон. Деньги за вывоз дивана могу перевести только на карту, почему-то номера карты им не хватает, но еще и ИНН, БИК и т.д. не понятно, я ведь частное лицо.
Вам надо правильно написать претензию, срок рассмотрения обращения 10 дней, если не отвечают или кормят завтраками смело в суд. госпошлина не оплачивается.
СпроситьЗдравствуйте, напишите претензию по поводу возврата денежных средств, укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней для ответа. В случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить