Недостатки обслуживания в магазинах - проблемы с гигиеной и ценообразованием

• г. Москва

В магазине сотрудница мыла полы и выжимала тряпку руками после чего стала фасовать этими же руками товар. В другом магазине был просроченный товар в том же чеке был товар который подорожал на кассе на 50% в просьбе снизить оплату за товар до той которая указана на ценнике мне было отказано и если хотите то приходите через 3-4 дня за разницей в цене. Куда жаловаться и как правильно написать заявления что бы на эти магазины с вертолетов спускался спецназ?

Ответы на вопрос (2):

Спецназ не спустится. В любом случае. Но Вы имеете право написать жалобу в Роспотребнадзор. Также оставить запись в книге жалоб и предложений. И написать претензию, затем иск в суд. ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Куда жаловаться и как правильно написать заявления что бы на эти магазины с вертолетов спускался спецназ?-Есть орган такой, называется роспотребнадзор, только там спецназа не предусмотрено штатно.

Спросить
Пожаловаться

В магазине сотрудница мыла полы и выжимала тряпку руками после чего стала фасовать этими же руками товар. В другом магазине был просроченный товар в том же чеке был товар который подорожал на кассе на 50% в просьбе снизить оплату за товар до той которая указана на ценнике мне было отказано и если хотите то приходите через 3-4 дня за разницей в цене. Куда жаловаться и как правильно написать заявления что бы на эти магазины с вертолетов спускался спецназ потом?

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.

В магазине "Лента" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. После совершения покупок я обнаружил, что возле каждой цены на товар указан НДС (10 или 18%).В результате стоимость каждого товара стала выше, чем которая указана на ценнике. А общая сумма всех покупок увеличилась на 700 рублей. При этом при покупках ранее в Ленте такого не было, цена на ценнике соовтетствовала цене на чеке и дполнительных затрат я не нес. законно ли это со стороны магазина?

В магазине на ценике за товар указана одна цена, а на кассе когда пробил кассир другая цена. Продавец не захотел отдать по той цене которая указана на товаре и стал спорить. Что делать.

Купил в продуктовом магазине товар. На кассе цена сушественно отличилась от ценника. Слышал что в таких случаях обязаны продать товар по той цене которая указаны на ценнике.. так ли это? и где это прописано? Если подавать жалобы то как докать этот факт? Спасибо.

Обязан ли магазин продать товар по той цене, которая указана на ценнике? Или же верная цена является той которая оглашается кассиром на кассе и указана в чеке после заключения между магазином и покупателем купли-продажи?

Если на ценнике цена меньше, чем на кассе, то на основании чего магазин обязан продать по той цене которая на ценнике? И в случае если ценник отсутствует, то на что имеет право покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера в продуктовом магазине пачка креветок по ценнику стоила 344 рубля, на кассе пробили 611 рублей. Продать товар по цене, которая была указана на ценнике, кассир и заведующая отделом отказались. Фамилию кассир назвать отказался. Мною были зафиксированы на фото ценник со штрих-кодом и сам товар со штрих-кодом для идентификации. Товар брать по большей цене я отказался. Можно ли как-нибудь привлечь к ответственности магазин? Отказ в письменном виде, к сожалению, я не попросил написать.

В магазине покупала сухую смесь, на товар было два ценника с разной ценой, продали по дорогой, так как ценник был со свежей датой и по кассе цена совпадает. По какой цене должны были продать товар?

Куплен металлический трос по цене, указанной в ценнике магазина. Консультанты зала, отрезав необходимую длину, приложили сопровождающий ярлык с той же ценой для кассы. Кассир ярлык забрала, пробив и отдав нам обычный чек. Дома увидели в чеке цену на треть больше, нежели оговоренную с продавцами. Позвонили в магазин, объяснив непорядочную ситуацию, сказала-приеду и верну товар. Ответили, что цена по коду в ценнике не может быть той, что в увиденном ценнике, мол, мы сами перепутали, и мерный товар возврату не подлежит.

В магазине наверняка ценник уже поменяли. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение