Получила ваш ответ на свой вопрос, подскажите пожалуйста, если я правильно поняла то я могу вернуть денежные средства?
Получила ваш ответ на свой вопрос, подскажите пожалуйста, если я правильно поняла то я могу вернуть денежные средства?
Добрый день, А какой у вас то вопрос юристам? Вы его сформулируйте, чтоб можно было понять вас и напишите тут. ЗА что и от куда вернуть? Удачи вам.
СпроситьМагазин Вам уже отказал. Вы письменную претензию направьте по почте с уведомлением. Не ответят, то тогда в суд обращайтесь. Мирно здесь уже не получится.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Требуйте вернуть денежные средства. Если не вернет то можете обратиться в суд. В суде необходимо будет доказать факт передачи денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Если есть расписка получении денежных средств, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения. Если расписки нет, то ничего не вернете.
СпроситьДоговаривайтесь с ней, чтобы взыскивать через суд нужно, чтобы были доказательства передачи вами ей средств. Всего доброго и удачи!
СпроситьЕсли я правильно понимаю Ваш вопрос, то вы хотите вернуть себе деньги, которые дали в долг девушке?
Вопрос, а она не отдает?
Вы заключаете брак?
Так как в вашем вопросе слишком много неизвестных, ответ будет краток, Вам необходимо найти переписку в которой она упоминает о том что ей нужн деньги, либо где она просит эти деньги, а еще лучше где она благодарит вас за них.
Заверяете скриншоты переписки у нотариуса
Далее все от вас зависит, можете пойти в суд, а можете просто пригрозить.
СпроситьЕсли нет расписки, а девушка будет отрицать факт передачи денег - то ничего не вернете, увы
либо обращайтесь в полицию по факту мошенничества, тогда вряд ли она станет будущей женой.
СпроситьФакт то что я не видел машину. Она не показала... Только на мобильном фото. Факт передачи денег может стать видео наблюдение в банке и терминал.
СпроситьАлександр, если сможете доказать факт передачи денежных средств то сможете требовать возврата..
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьВозможно составление и подача иска в суд. Процесс доказывания будет очень сложным, но таковой иск возможен. Думайте в следующий раз что делаете.
СпроситьДобрый день
Напишите грамотное заявление в полицию, ее опросят и если она подтвердит факт получения от вас денег, это отразят в Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела. И это постановление станет вашим письменным доказательством. Мне недавно по такому постановлению для клиента 600000 тысяч взыскали. По поводу видео из банка, увы,но гражданскому суду это не нужно. Вам необходим именно письменный документ. Удачи вам. Если необходима помощь, звоните, я в Челябинске. Телефон указан на личной странице.
СпроситьДохода нету,2 детей, я в положении пришли детские пособия я их сняла, а вчера положила на карту Мир чтоб перевести хозяйке за квартиру, карта аристованна деньги ушли в погашения долга, что мне делать я осталась без денег последних, как можно вернуть? Я понимаю что карта аристованна но думала что не снимут я и так нахожусь в тяжёлой жизненной ситуации. Спасибо.
Формально - не могут вернуть. Источник поступления денег на карты - Вы свми, пока были детские пособия - они подпадали под действие ст. 101 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ.
СпроситьДобрый день! Практика подобного возврата денежных средств существует, сложно доказуемо но тем не менее возможно.
В данном случае будет иметь значение следующее:
1) Как давно это произошло,
2) Какой временной промежуток между снятием и зачислением денег,
3) Работаете вы или нет (имеет значения день получения аванса и заработной платы),
4) наличие выписок по всем счетам за период 14 дней.
После сбора указанной информации пишите ходатайство о возврате ДС на судебного пристава-исполнителя описываете ситуацию, указываете что иных источников поступления ДС в период пополнения у ВАС не имелось, просите вернуть ДС, а также прикладываете копии Выше указанных доказательств.
Если СПИ откажет, что скорее всего и произойдет, необходимо выходить в суд в порядке установленном КАС РФ, о признании данного отказа незаконным.
СпроситьЯ продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Для суда нужно написать письменно письмо что согласны выплатить деньги, просите прийти или предоставить реквизиты. Телефонные разговоры вы в суде потом не докажите, она скажет что никаких разговоров не было и все, суд посчитает что вы не ответили, по хорошему все письменно надо фиксировать и выработать алгоритм работы с претензиями для продавцов, разработать единые бланки, собирать с людей необходимые данные, как минимум адрес чтобы указывали куда потом вести переписку. Иначе в судах потом могут быть сюрпризы, законодательство потребительское суровое к продавцам, потом могут быть большие убытки.
СпроситьЕсли добровольно возвращать отказываются, то только через суд"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)
""ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"
""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьДобрый день!
Полагаю, что Вам необходимо обратиться в банк и к владельцу карты.
Если в добровольном порядке не получается, то путем обращения в суд с иском о взыскании суммы неосновательного обогащения.
Удачи Вам!
СпроситьДоброго времени суток, Евгения.
В Вашем случае (если это банковские карты) - через суд возможен возврат. Свяжитесь сначала с владельцем карты.
СпроситьЗдравствуйте.
Попробуйте через банк вернуть, если не получиться то в судебном порядке ст.1102 ГК РФ
Гражданский кодекс | ст 1102 ГК РФ
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьЕсли владелец карты добровольно денежные средства не возвращает, то только через суд и как правильно Вам написали выше со ссылкой на ст. 1102 ГК РФ неосновательное обогащение.
Привлекайте банк в качестве третьего лица, чтобы выяснить ответчика.
При обращении в банк, банк Вам ответит, что возврат денежных средств возможен только с согласия получателя денежных средств. Если сумма была менее 50 000 рублей, обращайтесь к мировым судьям, если более - в суд общей юрисдикции.
СпроситьВ нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Здравствуйте! Потребитель имеет полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Однако при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Т.е. Вы вправе удержать из полученной суммы расходы на обратную доставку, а не на доставку к потребителю. Причем не важно, был ли нарушен срок или нет. Если товар не обладает индивидуально-определенными свойствами, то вернуть его потребитель вправе.
СпроситьДоброго дня Вам!
Вы правы!
При продаже товаров дистанционным способом (а у Вас Интернет-продажа)
продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.
При отказе покупателя от товара купленного дистанционным способом
продавец должен возвратить потребителю сумму, уплаченную им в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Правовое основание Вашего вопроса это статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением!
СпроситьЭто решится в суде. Потребитель упёртый.
Формально потребитель может отказаться от товара -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Так что возвращайте потребителю срочно деньги за вычетом Ваших расходов на доставку - и приведите ему данные нормы, приложите документы о доставке с ценой.. Суд он должен проиграть, но за суд не скажу...
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае Вы правы, так как Ваши требования покупателю согласуются с нормами абз.4 ч.4 ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей " договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Обычно продавец (интернет-магазин) на своем сайте пишет, что отправка товара возможна следующими способами (почта, несколько курьерских служб и т.п.). При этом указывается срок доставки.
У вас на сайте такие сведения есть, если да, то нарушены ли предельные сроки доставки?
Если не нарушены, то можете отказать покупателю в удовлетворении его претензии.
Если нарушены, то должны возвратить стоимость оплаты полностью, без вычета средств на доставку в оба конца, так как в силу пункта 2 названной статьи Закона РФ в случае нарушения сроков доставки покупатель вправе требовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
СпроситьЗдравствуйте!
Во-первых, кто из вас (Потребитель или Продавец, осуществляющий дистанционный способ продажи товаров), укажет Суд по иску Потребителя и, возможно, по встречному иску Продавца (статьи 131, 137, 138 ГПК РФ) или наоборот, в своем Решении.
Во-вторых, исходя из положений статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", в указанном Вами случае Продавец обязан вернуть Потребителю его деньги, т.к. Потребитель отказался получать этот товар, в сроки, установленные этим Законом № 2300-1, за вычетом ваших расходов на доставку этого товара ТК Продавцу.
В-третьих, к сожалению, в связи с тем, что Продавец не заключал письменный договор с Потребителем, то Потребитель может не согласиться с суммой доставки товара этой ТК обратно Продавцу.
Видимо, без судебного разбирательства по иску Потребителя или по иску Продавца, этот юридический "казус" не может быть разрешен "мирным путем".
Всего Вам доброго.
СпроситьЗдравствуйте!
Прав потребитель, если не прошло 10 дней до его доставке покупателю.
Если 10 дней прошло, то правы вы.
Правовое основание ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
В зависимости от срока 10 дней и принимайте решение из вашего вопроса.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьЯ хотел подметить, что товар находится сейчас на ПВЗ в городе получателя, ТК оказали услугу перевозки и должны взимать ее стоимость с получателя, но он отказывается получать товар и ТК отправит товар обратно и возьмет деньги с нас в обе стороны.
СпроситьВот все расходы и вычитайте - иначе что аз фокусы? Потребитель просто чудит и хочет развести Вас на деньги, если в 10 дней не уложитесь с возвратом ему денег. Срочно ему возвращайте деньги и отдельно ценным письмом с описью (тут уже 300 рублей Ваши убытки невосполнимые) пишите о возврате с объяснениями - на норму ЗоЗПП сошлитесь и копии заверенные Вами документов по доставке приложите. Тогда в суде у потребителя мало шансов останется.
СпроситьВероятно, Ваш спор будет разрешаться в суде.
Это такой видимо тип потребителя, который "хочет" денег с Вас получить.
Вычитайте расходы на доставку + напишите ему письмо с обоснованием, почему не можете вернуть деньги за доставку.
Норму Закона РФ я Вам привела.
С уважением!
СпроситьВсе верно!
Это и вытекает из положений статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и условий договора, заключенного Продавцом с этой ТК.
Всего доброго.
СпроситьМаксим, здравствуйте!
Пишите мировому судье заявление о повороте исполнения судебного приказа.
СпроситьДобрый день, Максим.
У мирового судьи берете постановление об отмене приказа и несете судебному приставу.
СпроситьДобрый день, Максим!
Обращайтесь к мировому судье с заявлением о повороте исполнения в порядке ст. 443-444 ГПК РФ.
СпроситьУважаемый Максим!
Для более объективного и понятного юридического разъяснения этого вашего вопроса я сделаю ссылки на нужные нормативные акты и на их положения, с которыми Вы может сами потом внимательно ознакомиться, если хотите объективно с этим вопросом разобраться.
Во-первых, судебный приказ может отменить только мировой судья на основании статей 128, 129 ГПК РФ, а не должник. Должник лишь вправе после получения копии судебного приказа от мирового судьи в сроки, указанные в статье 128 ГПК РФ, обратиться к мировому судье с письменным возражением относительно исполнения судебного приказа (что Вы и сделали).
Во-вторых, отмена мировым судьей судебного приказа о взыскании с должника какого-то долга, не означает, что должник может радоваться и жить спокойно, т.к. взыскатель долга в этом случае согласно статье 129 ГПК РФ вправе обратиться уже с исковым заявлением в суд о взыскании с должника еще большей суммы долга, в т.ч. исходя из положений НК РФ.
Статья 129. Отмена судебного приказаСудья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.
В-третьих, да, Вы вправе обратиться на основании статей 443, 444 ГПК РФ к мировому судье, который отменил этот судебный приказ, с заявлением о повороте исполнения судебного приказа.
Если взыскатель этого долга обратится с иском в суд о взыскании с Вас той сумы (с увеличением), которая была указана в том судебном приказе, то до рассмотрения судом такого иска и вынесения по нему Решения, Вы ничего не сможете сделать с Определением мирового судьи о повороте исполнения судебного приказа.
В-четвертых, если суд удовлетворит такой иск взыскателя этого долга, то с Вас суд еще взыщет также судебные расходы истца на основании статей 98, 100 ГПК РФ, а Определение мирового судьи о повороте исполнения судебного приказа по заявлению этого взыскателя потом будет отменено.
Всего Вам доброго.
СпроситьМогу ли я получить у Вас бесплатную консультацию по данному вопросу:
Ситуация такая. Продал человеку на которого работал транспортное средство но не переоформил вовремя, сделали только страховку. Человек ездил 3 дня и ему нужно было ехать в Россию. Так как я работал у него, он попросил у меня и у бригады денег. То-есть наши месячные зарплаты, сумма оказалась крупной. По приезду человека, денег он не вернул. Мы всей бригадой потребовали чтоб он написал нам расписку об возврате средств в определенный срок. Теперь деньги он не возвращает кормит нас завтраками. Теперь я хочу забрать транспортное средство. Но тех паспорт и ключи от ТС естественно насильно забрать не могу. Теперь не знаю как поступить правильно, обращение в суд по расписке мне не чего не даст так как работали мы у него не официально, ИП его заморожено потому что он задолжал крупную сумму заказчику.
Если мы обратимся в суд по расписке то так и не дождемся денег так как имущества у него нет и счета заморожены. То есть я смогу забрать только машину которая не переоформленная на него, хозяином ТС все еще являюсь я. Но сумму за машину человек уже оплатил и банковский перевод у него иметься, то есть он фактически купил у меня ТС.
Теперь не знаю что делать, как можно законно вернуть транспортное средство себе или сумму которую он задолжал чтоб не получить заявления в ответ от него? Если есть способ прошу помощи. Спасибо за уделенное время!
Здравствуйте! Предлагаю вам написать заявление в гибдд об угоне тс. Тогда новому хозяинуна машине нельзя будет ездить, её арестуют и будет понятно кто инициатор подачи заявление об угоне. Возможно вы договоритесь.
СпроситьСпасибо, Иван Михайлович! Я правильно Вас поняла я могу смело сказать Ваш ответ на мой вопрос моему начальству? Тут еще дело в том, что с горяча я написала заявление по собственному его не подписали, Я сказала непосредственно директору что увольняться я не хочу и честно рассказала всю произошедшую ситуацию. Он сказал что мой начальник ему не передавал ни заявления ни просьбы о моем увольнении. Я боюсь что заявление лежит надежно припрятанное у моего руководителя, и при моем непокорстве он просто возьмет и подаст это заявление директору со словами: мол так и так увольте ее. У заявления об увольнении есть какой то определенный период действия? Правоправны ли в этом случае действия моего начальника?
Вот с заявлением на увольнение по собственнмоу желанию не очень хорошо получается. Вам необходимо в таком случае срочно отозвать данное заявление, согласно ст. 80 ТК РФ -
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.
В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательное учреждение, выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.
До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора.
По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.
Если по истечении срока предупреждения об увольнении трудовой договор не был расторгнут и работник не настаивает на увольнении, то действие трудового договора продолжается.
Главное страхуйтесь копия своих заявлений со входящими номерами работодателя.
Спросить