Как правильно написать претензию на возврат / Автомобильное право - 315 советов адвокатов и юристов
Добрый день. Да, вы можете расторгнуть договор. Пишите претензию о возврате денежных средств.
Для более детальной консультации напишите в ЛС. Здравствуйте уважаемая Наталья, [quote]для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела[/quote].[b] Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.[/b] Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить договор. Муж вложил деньги в инвестиционную компанию.. может ли он расторгнуть договор и забрать деньги? Как правильно это сделать?
Добрый день. Да, вы можете расторгнуть договор. Пишите претензию о возврате денежных средств.
Для более детальной консультации напишите в ЛС.
СпроситьЗдравствуйте уважаемая Наталья,
для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.Спросить
Правильно говорят, чтобы вы писали претензию.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
https://www.youtube.com/channel/UCTrm3LVBZJBGngGkbSjFXEQ?sub_confirmation=1 Мы планировали поехать заграницу купили билеты на 10 июля 2020 г-21 июля 2020 г., но у нас выявили рак назначили операцию, ее сделали 7 мая. Но врачи порекомендовали ни куда не летать и не ездить. Мы звонили на отмен билетов еще 9 апреля, потом 30 апреля, а 2 июня мы написали официально отказ от билетов через их ний сайт. В апреле нас промурыжи, как всех в ваучер закинули. А сейчас говорят пишите притензию. Как ее писать куда ее писать. Можно ли поехать и сдать билеты прямо сейчас через офис?
Правильно говорят, чтобы вы писали претензию.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
СпроситьДобрый день! Да!
1.Вам нужно написать претензию.
2.Подавать в суд, а в суде еще сможете взыскать, моральный вред, судебные издержки, а так же можете оштрафовать до 50%. Если есть доказательства что просили возврат все можно оформить, в первую очередь претензию нужно заявить правильно, на бумажном носители и отправить в их адрес, дать срок на возврат если ответа не будет в судебном порядке все взыскать. Есть ли смысл подавать на авиакомпанию Utair в суд? Приобрела авиабилеты 01.05. 20. По личным причинам 16.05.20 оформила возврат. (Тариф у меня возвратный) Пришло сообщение на Эл.почту, что заявка на возврат будет принята в работу через 60 дней! При этом места аннулировали. Сейчас прошу осуществить возврат денежными средствами, а авиакомпания предлагает только ваучеры. Реально вообще от них получить деньги? Оплатила 17500 р при покупке.
Добрый день! Да!
1.Вам нужно написать претензию.
2.Подавать в суд, а в суде еще сможете взыскать, моральный вред, судебные издержки, а так же можете оштрафовать до 50%.
СпроситьЕсли есть доказательства что просили возврат все можно оформить, в первую очередь претензию нужно заявить правильно, на бумажном носители и отправить в их адрес, дать срок на возврат если ответа не будет в судебном порядке все взыскать.
СпроситьДобрый День. Действия банка не правомерны. Вам необходимо обращаться с письменной претензией о возврате товара либо о возврате денежных средств. Ссылаться необходимо на закон о защите прав потребителей. Для более детальной консультации напишите в ЛС. Если товар не подошел, можете обменять. Ваше право. Здравствуйте, Светлана!
Отказ неправомерен, так как в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться с требованием о возврате денег в течение 7 дней с момента получения товара. Не совсем поняла - какого банка? Это описка или ответ не на мой вопрос? Я правильно понимаю, что п.4 Постановления http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/352851/100320,0/0 на мою ситуацию не распространяется? Через интернет - магазин приобрела универсален (как было указано в описании) usb-кабель для смартфона. Дома обнаружила, что разъём не подходит к моему смартфону. Магазин отказывается оформить возврат. Правомерно ли их действия?
Добрый День. Действия банка не правомерны. Вам необходимо обращаться с письменной претензией о возврате товара либо о возврате денежных средств. Ссылаться необходимо на закон о защите прав потребителей. Для более детальной консультации напишите в ЛС.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Отказ неправомерен, так как в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться с требованием о возврате денег в течение 7 дней с момента получения товара.
СпроситьЯ правильно понимаю, что п.4 Постановления Подробнее ➤ на мою ситуацию не распространяется?
СпроситьПишите официальную претензию. Если откажут в возврате денег - подавать иск в суд, хотя можно жалобу и в прокуратуру и роспотребнадзор. Рассчитать неустойку вам сможет любой юрист на выбор в личном порядке. Нужно написать письменную аргументированную претензию, в случае отказа нужно обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением! В связи с пандемией не смог поехать в Турцию, турфирма деньги возвращать отказывается, оплатил тур только наполовину как правильно неустойку высчитать?
Нужно написать письменную аргументированную претензию, в случае отказа нужно обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьЕсли Вы приобретали стол НЕ для предпринимательской деятельности, то предъявите письменную претензию продавцу, в порядке ст. 18 ЗоЗПП. По Закону о защите прав потребителей у вас обязаны принять возврат независимо от упаковки. Вы же сдаете товар, тем более стол, а не упаковку. Если не принимают, надо написать претензию на имя руководства. Как правильно составить претензию? Приобрела 3 дня назад массажный стол, хочу вернуть обратно в магазин, чеки есть, единственное на момент покупки я не упаковала ее в картонную коробку, так как в планах возврата не было, по приезду домой я поняла, что она не очень качественная, продавец отказывается возвращать деньги, как мне поступить?
Если Вы приобретали стол НЕ для предпринимательской деятельности, то предъявите письменную претензию продавцу, в порядке ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей у вас обязаны принять возврат независимо от упаковки. Вы же сдаете товар, тем более стол, а не упаковку. Если не принимают, надо написать претензию на имя руководства.
СпроситьДобрый день Тамара, писать в магазин претензию с требованием вернуть денежные средства, по истечении 10-дней (в случае неисполнения) обращаться в суд с иском, буду благодарен за оставленный отзыв. Тогда претензию направить, с требованием о возврате денег и расторжении договора, в срок 5 дней, затем иск в суд. Как правильно написать претензию чтобы вернуть денежные средства? Внесли залог на плитку в магазине, пока ее привезли, она стала мне не нужна. Деньги отказываются возвращать. ГоворЯт как продадим тогда вернём.как быть?
Добрый день Тамара, писать в магазин претензию с требованием вернуть денежные средства, по истечении 10-дней (в случае неисполнения) обращаться в суд с иском, буду благодарен за оставленный отзыв.
СпроситьТогда претензию направить, с требованием о возврате денег и расторжении договора, в срок 5 дней, затем иск в суд.
СпроситьЖелательно обратиться к юристу, который Вам правильно её напишет. Выбирайте любого на сайте. Ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купила мебель, при сборке обнаружился дефект. Как правильно написать претензию на возврат мебели?
Желательно обратиться к юристу, который Вам правильно её напишет. Выбирайте любого на сайте.
СпроситьДобрый день!
Если был отменен рейс, то стоимость билета должна быть возвращена в полном объеме. Если не полетели по собственной инициативе, но в связи с объявленными ограничениями, то обязанность возврата полной суммы придется доказывать, приложив больше усилий. В любом случае, сначала необходимо подать претензию/заявление в авиакомпанию с указанием причины отказа от полета и просьбой возвратить денежные средства в такой-то сумме. Если получите отказ в полной выплате или будете не согласны с выплатой только части (с учетом удержания произведенных компанией расходов), то придется обращаться в суд. Досудебное обращение в компанию обязательно, оно предусмотрено Законом о защите прав потребителей.
О том, как правильно написать заявление можете прочесть в моей статье "Заявление на возврат денег за турпутевку или хитрости туроператоров". Дети не полетели в Москву на каникулы - пандемия, авиабилеты "невозвратные". Есть возможность вернуть деньги?
Добрый день!
Если был отменен рейс, то стоимость билета должна быть возвращена в полном объеме. Если не полетели по собственной инициативе, но в связи с объявленными ограничениями, то обязанность возврата полной суммы придется доказывать, приложив больше усилий. В любом случае, сначала необходимо подать претензию/заявление в авиакомпанию с указанием причины отказа от полета и просьбой возвратить денежные средства в такой-то сумме. Если получите отказ в полной выплате или будете не согласны с выплатой только части (с учетом удержания произведенных компанией расходов), то придется обращаться в суд. Досудебное обращение в компанию обязательно, оно предусмотрено Законом о защите прав потребителей.
О том, как правильно написать заявление можете прочесть в моей статье "Заявление на возврат денег за турпутевку или хитрости туроператоров".
СпроситьДобрый день Никаких образцов как и шаблонов нет, претензия о расторжении договора и возврата д/средств должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор и факт оплаты тура, документы на руках? Как правильно написать заявление на возврат денег за тур в ОАЭ в связи с вирусом и т.д.тур с 12.04.20 по 22.04.тез тур.
Добрый день Никаких образцов как и шаблонов нет, претензия о расторжении договора и возврата д/средств должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор и факт оплаты тура, документы на руках?
СпроситьПисать письменное заявление об отказе. И ждать ответа. Если только что оформили страховку то имеете право в течение 14 дней отказаться от нее написав соответствующее заявление об отказе в страховую компанию. Здравствуйте!
В течении месяца обратитесь в банк с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств. Здравствуйте! Нужно направить мотивированное заявление на отказ. С этим банком проблем по возврату страховки нет. Как правильно отказаться от страховки банка хом кредит, страховка очень увеличивает сумму кредита.?
Если только что оформили страховку то имеете право в течение 14 дней отказаться от нее написав соответствующее заявление об отказе в страховую компанию.
СпроситьЗдравствуйте!
В течении месяца обратитесь в банк с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно направить мотивированное заявление на отказ. С этим банком проблем по возврату страховки нет.
СпроситьЕкатерина, в течении 15 дней можете отказаться от дкп и потребовать возврата денежных средств.
Основание: ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Предъявляйте претензию. Добрый день.
Для начала написать претензию продавцу на замену товара или возврат денег. Дд. Вчера купили водонагреватель он оказался не исправлен. Как правельно поступить?
Екатерина, в течении 15 дней можете отказаться от дкп и потребовать возврата денежных средств.
Основание: ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Предъявляйте претензию.
СпроситьДобрый день.
Для начала написать претензию продавцу на замену товара или возврат денег.
СпроситьПисать нужно не заявление, а претензию на основе норм ГК и оформленных документов. Здравствуйте, Ольга Александровна!
Вам нужно обратиться к Исполнителю услуги с письменной претензией и потребовать возврата денег за услугу на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей". Как правильно написать заявление на возврат денежных средств от сертификата помощи на дорогах, после оформления автокредита.
Писать нужно не заявление, а претензию на основе норм ГК и оформленных документов.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Александровна!
Вам нужно обратиться к Исполнителю услуги с письменной претензией и потребовать возврата денег за услугу на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Светлана. Надо взять выписку расширенную в сбербанке, чтобы понять кто и на основании чего произошло списание. Далее обращаться либо с претензией в банк, либо к судебным приставам о возврате средств. Также необходимо предъявить соответствующие документы о том, что перечисленные деньги являются алиментам. Обращайтесь, помогу в составлении документов. Как обратится в банк с претензией? Написать заявление о возврате? Как правильно написать? Есть просрочка по кредиту в сбербанке, списали задолжность с поступивших на счет алиментов, как вернуть деньги?
Здравствуйте, Светлана. Надо взять выписку расширенную в сбербанке, чтобы понять кто и на основании чего произошло списание. Далее обращаться либо с претензией в банк, либо к судебным приставам о возврате средств. Также необходимо предъявить соответствующие документы о том, что перечисленные деньги являются алиментам. Обращайтесь, помогу в составлении документов.
СпроситьКак обратится в банк с претензией? Написать заявление о возврате? Как правильно написать?
СпроситьЗдравствуйте, если приставы в этом не участвовали, то можете в свободно форме написать заявление, приложив документы, подтвержающие, что именно с алиментов списали.
СпроситьСветлана! В личном кабинете Сбербанка в самом низу есть форма "связь с банком". Воспользуйтесь ею. И грамотно опишите ситуацию.
СпроситьКак правильно написать претензию на возврат денежных средств или может подскажите где взять образец.
В интернете поищите образец. Здравствуйте.
О каких именно денежных средствах идет речь? Наталья, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.
Обратитесь на сайте к юристу или адвокату, вам помогут. Образцов нет. В каждой ситуации пишется претензия. Обращайтесь. Как правильно написать претензию на возврат денежных средств или может подскажите где взять образец.
Наталья, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.
Обратитесь на сайте к юристу или адвокату, вам помогут.
СпроситьЗа помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Пишите через букву Е. Пишите в свободной форме, в шапке укажите кому она адресована и от кого, потом посредине слово ПРЕТЕНЗИЯ и дальше излагайте когда и за сколько купили и почему его надо поменять или вернуть деньги. Удачи. Как правельноли написать притензия на замену смартфон или возврат денег.
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьПишите в свободной форме, в шапке укажите кому она адресована и от кого, потом посредине слово ПРЕТЕНЗИЯ и дальше излагайте когда и за сколько купили и почему его надо поменять или вернуть деньги. Удачи.
СпроситьВы вправе сделать экспертизу качества товара. У Вас есть на это 10 дней. Здравствуйте!
Вопрос нужно решить оперативно, т.к. он может и в Роспотребнадзор жалобу написать.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго! Что делать если вчера покупатель купил зернодробилку... включили... работает... сегодня пришел и говорит она у вас не исправна... задымила и т.д...верните деньги... но по сути мы должны сделать диагностику... узнать причину.
Здравствуйте!
Вопрос нужно решить оперативно, т.к. он может и в Роспотребнадзор жалобу написать.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьНезаконно ждать 45 дней, для возврата денег + неустойка необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте! Напишите заявление о возврате товара в связи с дефектом и в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и отправьте по электронной почте магазина. Напишите в ЛС, расскажу как правильно поступить в данной ситуации. Купили наушники за 14 000 рублей. Они не синхронизируется с телефоном, брак. Сдали, теперь ждем когда вернут деньги, скоро месяц, все твердят, что на проверке может быть 45 дней, законно ли это? В бумаге акте сдачи товара сказано, что в течение 10 дней деньги вернуть.
Незаконно ждать 45 дней, для возврата денег + неустойка необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите заявление о возврате товара в связи с дефектом и в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и отправьте по электронной почте магазина.
СпроситьВы не обязаны везти все сами, тем более в сервис. Надо продавцу правильно претензию написать, попросить чтобы сам забрал товар и отвез в ремонт, если в установленные сроки не заберет, то потом можно писать на возврат денег, пусть забирает и делает с ней что хочет. Если деньги не вернут, можно три стоимости машинки через суд вернуть. У меня поломалась стиральная машина, она довольно дорогая. Я написал претензию на замену оной. Магазин дал мне ответ, что это технически сложный товар и я должен с ней обратиться в сервисный центр, что бы определить существенный недостаток.
Простите, но меня никто не обязывает это делать, да и не хочу я этого делать, считаю что магазин должен эти заниматься.
Я готов составить повторную претензия, только с указание о возврате всех средств уплаченных за машинку, что подскажите...
Вы не обязаны везти все сами, тем более в сервис. Надо продавцу правильно претензию написать, попросить чтобы сам забрал товар и отвез в ремонт, если в установленные сроки не заберет, то потом можно писать на возврат денег, пусть забирает и делает с ней что хочет. Если деньги не вернут, можно три стоимости машинки через суд вернуть.
СпроситьПродавец не прав, сейчас нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Нужно написать письменную претензию продавцу, предъявить ее правильно, если ничего не предпримет можно будет требовать возврат денег. 7 апреля купила часы. Недавно часы встали. Гарантия 1 год. Продавец отказывается принимать участие в ремонте и т.п., отправляет в сервисный центр. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги? Можно ли заставить продавца отремонтировать товар?
Продавец не прав, сейчас нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДля возврата и составления претензии нужны основания, почему хотите вернуть? Как правильно написать претензию на возраст прогулочной коляски.
Здравствуйте! Вы можете написать претензию продавцу и потребовать по своему выбору соразмерного уменьшения цены или расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных средств. Жалко девчонку, оказалось неправильно оформлены документы. Наверное директор тп поставил план, у них там з/п на процентах от плана ежедневного. Может новичок, что-то упустила, но на лицо факт мошенничества, что 159. Как быть, на кого писать жалобу? По факту виновата она, к тому же грубое нарушение-не дали чек. Как быть. До Связного не дозвонишься. Нормальные консультанты уволились после объединения Связной и Евросеть. Для чего объединялось? Как правильно оформить заявку на пересмотр документов? Нои без связи я ходитьне могу. В Связном обманули, продали товар iPhone разлоченный, т.е. б/у. Не начислили баллы.
Жалко девчонку, оказалось неправильно оформлены документы. Наверное директор тп поставил план, у них там з/п на процентах от плана ежедневного. Может новичок, что-то упустила, но на лицо факт мошенничества, что 159. Как быть, на кого писать жалобу? По факту виновата она, к тому же грубое нарушение-не дали чек. Как быть.
СпроситьДо Связного не дозвонишься. Нормальные консультанты уволились после объединения Связной и Евросеть. Для чего объединялось?
СпроситьВы не переживайте за продавца, они все научены и проинструктированы и поверьте, ценник просто так не напутают. Это их бизнес и премии. Никто ее увольнять не будет. Вы вот возмутились, а другие девять нет, так что связной всегда в плюсе.
СпроситьКак правильно оформить заявку на пересмотр документов? Нои без связи я ходитьне могу.
СпроситьЗаявку пишите в произвольном виде.
Цены на сайте указаны для приобретения на сайте, в ТТ они отличаются.
СпроситьОни не правы, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Написать претензию потому что если нет гарантии от продавца на весь велосипед вы все равно имеете право вернуть этот велосипед в течении 2 лет со дня покупки поэтому по ст 18 фз о защите прав потребителей если это технический бьрак вам все обязаны вернуть. А каких норм? Как правильно написать? И поможет ли это мне? Сломался велосипед во время гарантии. Даже месяца не прошло, как начались проблемы с колесом. Болтается колесо. Отнёс в магазин, где и покупал. А мне сказали, что гарантия только на раму. Хотя в гарантийном талоне не указано это. Администратор магазина тоже отказывается принимать велик не надлежащего качества. Что делать?
Они не правы, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьНаписать претензию потому что если нет гарантии от продавца на весь велосипед вы все равно имеете право вернуть этот велосипед в течении 2 лет со дня покупки поэтому по ст 18 фз о защите прав потребителей если это технический бьрак вам все обязаны вернуть.
СпроситьПока не пропущен срок нести его назад вместе с письменной претензией на основе норм ГК на возврат денег. Вы имеете право потребовать замены товара либо возврата денег, в соответствии со статьей 18 ФЗ О защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с претензией. Светлана! Чтобы правильно написать претензию, проконсультируйтесь с юристом. Есть важные моменты, например можно указать предоставить на время ремонта аналогичный товар. Купила планшет ребенку, во время покупки продавец не включала планшет. Дома он у нас не включился, что делать.
Пока не пропущен срок нести его назад вместе с письменной претензией на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьВы имеете право потребовать замены товара либо возврата денег, в соответствии со статьей 18 ФЗ О защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с претензией.
СпроситьСветлана! Чтобы правильно написать претензию, проконсультируйтесь с юристом. Есть важные моменты, например можно указать предоставить на время ремонта аналогичный товар.
СпроситьСайт магазина работает? Почтовый адрес на сайте есть? В таком случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка, подробнее читайте в личных сообщениях. Сайт работает, адрес есть. Как правильно написать претензию? Образец есть? Оплатила покупку в интернет магазине, на сумму 18000 (автомойки) судя по ситуации ничего не отправлено, телефон не отвечает. Что делать в такой ситуации? Оплачивала через Тинькофф банк.
В таком случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка, подробнее читайте в личных сообщениях.
Спроситьмною на сайте посредством интернет магазина ОГРН, ИНН, приобретен товар: . Товар был полностью мной оплачен в размере руб. путем перечисления денежных средств с принадлежащей мне пластиковой карты.
Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки определен в размере ___ дней, т.е. до___. На сегодняшний день – ___ – товар не получен.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 26.1, ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, требую в течение 10 дней с даты получения настоящей претензии осуществить возврат оплаченной мною суммы в полном размере, а также неустойку в связи с нарушением срока поставки по день осуществления возврата денежных средств в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 Закона (в размере 0,5% суммы предварительной оплаты).
В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.
Спросить