КАСКО и СТОА / Автомобильное право - 86 советов адвокатов и юристов

Авто могут направить на СТОА официального дилера, если такая форма возмещения предусмотрена страховым полисом.

Требовать возмещения ущерба от утраты товарной стоимости Вы, конечно же, можете. Другой вопрос, будут ли удовлетворены такие требования страховщиком. Если нет, то Вы вправе обратиться в суд. В любом случае предварительно изучите правила страхования, на условиях которых было застраховано ТС. У меня к Вам вопрос: А/м застрахован по КАСКО (вариант А), а/м на гарантии (4 месяца назад куплен), произошел страховой случай. Вопрос: я имею право ожидать, что а/м направят на ремонт в СТО официального дилера? И имею ли я право требовать возмещение ущерба от утраты товарной стоимости?

Обратитесь в сервис с писменной претензией Алексей, исходя из судебной практики разумный срок на ремонт на СТОА по направлению СК составляет в пределах 40-50 дней. Если эти сроки давно прошли, то вы можете просить страхового возмещения в денежной форме, направив СК претензию. ( В сервис направлять претензии нет смысла, они быстрее от этого делать не начнут, все ваши взаимоотношения должны быть с СК). Если нужна помощь, обращайтесь. Попал в дтп, машина застраховано по каско, страховая уже заплатила сервису все деньги за ремонт, детали заказали. Но машину никак не начнут делать и постоянно врут со сроками. Как можно поступить в данной ситупции что бы ускорить сроки? Спасибо.

Дмитрий, направьте в адрес страховщика досудебную претензию, а в адрес надзорного органа (ФСФР) - жалобу. Если есть зап.части, а ТС не ремонтируют, то причина может быть в несогласовании страховщиком и СТОА суммы и/или порядка расчётов, что Вас не касается. Автомобиль ремонтируют по каско, 10 января пришли все запчасти. До сих пор кормят завтраками о сроках окончания ремонта, что делать, как бороться?

К сожалению, не можете, так как это предусмотрено правилами страховщика. Я застраховала свой автомобиль по КАСКО в страховой компании СОГАЗ. Наступил страховой случай. В договоре КАСКО указано, что направление в СТОА по выбору страховщика. У Согаза несколько СТОА. А меня направили именно в то СТОА, в котором я категорически отказываюсь ремонтировать свой автомобиль. Могу ли я выбрать из списка страховщика другое СТОА? Согаз мне в этом отказал.

Вы можете обратиться по выбору либо за выплатой по ОСАГО - в свою или страховую виновника, либо по КАСКО. По ОСАГО выплата будет производиться с учетом износа, по КАСКО - согласно договора, чаще всего без учета износа на основании счета СТОА, калькуляции страховщика и пр. (смотрите договор) Попала в ДТП, не виновна. Осаго и каско (с франшизой) оформлена в одной страховой компании. В страховой автоматически меня начали оформлять по каско, и мне придётся оплатить франшизу), предупредили что в страховую виновника я не могу обратиться по осаго. Получается моя страховая наварилась на мне за оба полюса, со стаховой виновника они вернут себе сумму ремонта+ я ещё сверху оплачу франшизу (т.к. она предусмотрена моим страховым полюсом каско). Для чего тогда мне нужен вообще полюс осаго, только для галочки что обязательное страхование?! Могу ли я обратиться в страховую виновника (ведь каско это моё добровольное страхование)? не будет ли это мошеничеством?

Не в любые автосервисы, а только в аккредитованные. Смотрите свои правила к договору. Гарантийный автомобиль не может направляться не в дилерские СТОА. Если такой пункт в Правилах существует, то он незаконен. Правда в судебном порядке придется его оспаривать.

Всего доброго. Имеет ли право страховая компания запретить проводить ремонтные работы а/м у официального диллера и напрвлять в любые другие сервисы, если а/м застрахован по КАСКО и ещё на гарантии?

СТОА обязана вернуть Вам заменяемую деталь. Однако право на неё возникает не у Вас, а у страховщика, поскольку он оплачивает эту замену.

Всего доброго. Я попала в ДТП, поврежден бампер. По Каско мне эту деталь меняют на новую. Имею ли я право забрать старую деталь? Каско в Ингосстрахе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если по ОСАГО возмещение регламентируется законом, то по КАСКО - договором. Смотрите свой договор, что в нем написано: выплата или ремонт по направлению в СТОА, состоящую в договорных отношениях.

Отсюда и ищите выход. Не можете самостоятельно, обратитесь к реальному адвокату/юристу на очную консультацию.

Всего доброго. Кредитный автомобиль застрахован по КАСКО в ВСК. Произошел страховой случай. Треснуло лобовое стекло от отлетевшего камня. Страховая компания не дает направление к официальному дилеру на замену стекла, а отправляет на СТОА по направлению страховщика, но машина на гарантии и страховалась при покупке в салоне, где и приобреталась. Правомерен ли отказ? В денежной выплате тоже отказано.

Уважаемый Александр.

Ваша СК по ОСАГО должна выплатить за Вас 120 000 рублей. Всё, что свыше этой суммы-Ваша обязанность. Поэтому Вам необходимо заявлять в суде о привлечении в соответчики Вашей СК по ОСАГО.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич. Вам нужно привлекать в суд в качестве третьего лица страховщика и требовать чтобы суд при наличие законных оснований взыскал с Вашего страховщика лимит ответственности по ОСАГО в 120 тыс. рублей. ( при наличие законности суброгационных требований) Все что Выше лимита, будет взыскано с Вас. В 2008 году я стал виновником ДТП. Авто потерпевшего был застрахован по КАСКО и ему выплатили 121 000 рублей *направили на СТОА к оф. дилеру). После этого страховая компания потерпевшего обратилась за возмещением в мою страховую компанию по ОСАГО. Моя страховая выплатила лишь 70 000 рублей по своей калькуляции. Страховая компания потерпевшего обратилась на меня в суд за возмещением разницы по выплатам.

Уважаемая Ирина! Данный срок устанавливается Правилами страхования конкретной страховой компании. Как правило, указывается ,в какой срок СК обязана выдать направление на ремонт в станцию технического обслуживания (СТОА). Вместе с тем, необходимо учитывать, что в зависимсти от СК и СТОА а также степени повреждений и марки автомобиля реальный срок ремонта может быть существенно затянут . К сожалению, для более полного ответа не хватает информации. Автомобиль застрахован по КАСКО. После аварии страховая компания взялась за восстановление автомобиля. В какой срок по закону обязаны восстановить автомобиль?

Думаю эти проблемы вызваны не действиями виновника, а перегруженностью сервиса. В Вашем случае нужно написать заявление к СК и СТОА, чтобы Вам письменно разъяснили причины затягивания сроков ремонта на такое время. У меня такой вопрос: Попал в ДТП, Виновником аварии ГАИ признало вторую сторону: отъезжая от места парковки не убедилась в безопасности совершения манёвра. Обе машины кредитные и застрахованы по ОСАГО и КАСКО. Страховая компания (РЕСО-ГАРАНТИЯ), выдала напровление на ремонт у дилера (так как машина кредитная и на гарантии), Очередь на ремонт на два месяца вперёд уже записана, получаеся что не по своей вине я остался без средства передвижения минимум на три-четыре месяца, а по специфики своей работы и семейных дел, я проезжаю в день по 200-400 километров по Санкт-Петербургу. Могу ли я получить с виновника моральный ущерб, за приченённые мне неудобства (пользование такси, знакомых, маршрутный транспорт и т.п.)Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение