Магазин не отвечает на претензию / Защита прав потребителей - 994 советов адвокатов и юристов

Добрый день, вернуть деньги за неисправный ноутбук можно в течение 15 дней со дня покупки. Если прошло больше дней, можно требовать только гарантийный ремонт либо соразмерную уценку. Вашу претензию приняли, ответ должны дать в течение 10 дней. Для проверки качества товара с вами должны связаться, чтобы вы сдали ноутбук по акту на проверку качества. Можно самостоятельно обратиться в магазин и узнать, на какой стадии рассмотрения ваша претензия. Спасибо! Но все же хотел уточнить: Можно сдать товар до ответа (и как правильно сдать) или только полсе ответа? Они же могут не отвечать или отказать, потому что товар им не сдал. Написал претензию на возврат денег за ноутбук. Ее приняли, расписались, поставили печать. Сам ноутбук остался у меня. Как поступить: Идти его сдавать? Или с новой претензией нужно идти? А если его теперь не примут и только по их бланку на 25 дней проверки качества? Спасибо заранее. (просто запутался)

Здравствуйте. Напишите претензию в магазин. После верните товар. Ксения, а Вы шины в магазине покупали или с рук? Если продавец частное лицо, то дело Ваше плохо. Вы осмотрели то, что купили были удовлетворены состоянием, оплатили деньги, скорее всего никаких документов не подписывали. А вот если в магазине, либо на рынке у ИП, то шансы вернуть деньги существенно увеличиваются. Пишите претензию, указывайте причины и требуйте вернуть деньги. Была произведена покупка шин для машины, оказалось что она плохая с дефектами.

Продавец не выходит на связь как быть в этой ситуации.

Владельцу автомобиля тоже придется отвечать за то, что он доверил пьяному сесть за руль. Санкция за такое — штраф 30 000 Р и лишение прав на срок от 1,5 до 2 лет. ч. 2 ст. 12.8 КоАП РФ. Оштрафовать в такой ситуации можно только владельца автомобиля. Случайного пассажира, который оказался рядом с пьяным водителем, по закону оштрафовать нельзя. Все будет зависеть как водитель получил автомобиль в пользование. Если владелец передал ключи и автомобиль за неделю (условно) до того, как водителя поймали нетрезвым, то претензий к владельцу быть не должно. Если же владелец и водитель пили вместе и владелец дал ключи пьяному - мол съезди до магазина, то владельца привлекут по ч. 2, ст. 12.8 КоАП. Если водителя поймали пьяным, но владельца автомобиля рядом не было, что будет владельцу?

1. Напишите заявление в полицию по факту мошенничества;

2. В случае получения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела - обратитесь в суд с иском о неосновательном обогащении. Добрый день, если продавец нарушил сроки поставки товара можете направить претензию любым удобным способом в адрес продавца.

Но что то мне подсказывает что деньги вы перечислили просто на карту физ лица, если сроки получения вами предоплаченного товара вышли и продавец не выходит на связь, рекомендую обращаться в полицию, к заявлению приобщите скриншот о переводе денежных средств а так же скриншоты переписки. Скорее всего Вы попали на мошенников. Пишите заявление в полицию. Если ситуация все еще не разрешена - напишите, у меня большой опыт по возврату денег, которые "ушли" подобным образом. Неделю назад заказала курточку в магазине инстаграмма, внесла взнос и после этого продавец перестала отвечать, как вернуть деньги?

Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.

С уважением. Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке. Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b] Даниил Андреевич, добрый день.

[b]К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.[/b]

С уважением. Купили с рук б/у телефон айфон ребёнку, через два дня пользования, ребёнок ставил на зарядку телефон и он замкнул прям в руках, пострадал ребёнок и сгорел телефон, возможно ли вернуть владельцу телефон, а нам наши деньги?

[quote]Как быть в такой ситуации они прировняли это к воровству,[/quote]

Воровство было бы, если бы ничего не было пробито. За порядок с чеками отвечают с продавца, а не покупатели.

Пишите им претензию, что отняли у вас время из-за бардака в магазине. Не признавать вину.

Стоять на своем, что это казус. Как они выразились вышел с кассы (касса самообслуживания) с непробитым товаром то все значит кража. Хотя я в карман ничего не ложил и ничего не прятал. На кассе самообслуживания пробил запечатанную упаковку дисков для болгарки пробился как один диск я не посмотрел. Как только пересёк кассу сразу охранники подошли и попросили предъявить чек и оказывается в упаковку должна быть вставлена бумага на которой штрих-код для пробития как упаковки. Как быть в такой ситуации они прировняли это к воровству,

Добрый день!

Вам необходимо послать этой фирме претензию о возврате средств. В случае отказа, обращаться в суд. Обращайтесь с претензией в магазин (по электронной почте, а так же отправьте почтой).

В случае игнора обращайтесь в суд за защитой прав потребителей. Заказал по интернет магазину портативный кондиционер XIAOMI MICROHOO , прислали другую ерунду, посылку оплатил наложенным платежом. На звонки не отвечают. Отправитель другая фирма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кроме суда никак... готовьте иск и обращайтесь в суд. Здравствуйте, только суд. Если на вашу претензию магазин не реагирует, а следовательно вас игнорирует, то вам остается только подавать исковое заявление в суд и взыскивать с магазина все, что можно в полном объеме по Закону о защите прав потребителей. Можете направить в адрес магазина иск в суд о защите прав потребителей, но в суд иск не подавать (если не хотите доводить до суда) и подождать реакцию разумный срок.

Если не отреагируют реализуйте свое право на судебную защиту.

Удачи. У нас такая ситуация: написали претензию на магазин мебели, (купили кухонный гарнитур), а нам пришла дверца шкафа не того размера, в претензии срок ответа не указывали, ссылаясь на ст.25 закона РФ. Сроки вышли - ответа от магазина нет. Подскажите, какие наши действия, не хотелось бы доводить до суда. Как на них можно воздействовать?

Если есть письменный отказ на претензию то нужно составлять иск в суд на взыскание денег и применить еще и финансовые санкции. Делайте свою экспертизу. По её результатам обращайтесь в сад. Мы ведь не должны оплачивать их экспертизу, верно? Купили маме замшевые сапоги за 12000 рублей, через пару ношений замша вытерлась по периметру подошвы и на носах. В магазине на нашу претензию ответили отказом, ссылаясь на то, что изделие было протерто влажной тряпочкой. При этом нам заявили, что это не замш как таковой, а спил, хотя изначально уверяли в том что это натуралка, да и на упаковке указано натуральный замш! Более того с нас требуют 2500 рублей за проведенную экспертизу, хотя мы не просили её проводить. Данный вопрос с нами не соглосовывался. Что делать? Заранее спасибо.

Светлана, здравствуйте.

Откуда вам известно, что магазин закрылся? Посмотрите на сайте налоговой выписку из ЕГРЮЛ, ликвидирован ли магазин или нет. Если магазин в процессе ликвидации, то подайте в налоговую инспекцию по месту нахождения свои возражения относительно предстоящей ликвидации.

В любом случае пишите претензию, при неполучении ответа - обращайтесь в суд. 22.01.2021 года был заключен договор о приобретении матраса. Сроки доставки 55 дней. Была внесена предоплата в 50% от суммы. Срок доставки истек, магазин закрылся, телефон который был указан выключен. Что делать?

Как вариант можно обратиться с заявлением в полицию для решения вопроса о наличии или отсутствии признаков состава преступления, или постараться установить их юридический адрес написать претензию, в ней пригрозть судом с последующим взысканием неустойки по закону "О защите прав потребителей", штрафа суда 50% от присужденной суммы, денежных средств, уплаченных за покупку, а также расходы на представителя. Если интернет магазин действующий (не мошенники) в их интересах решить проблему. Как правильно поступить, оплатила заказ товара в интернет магазине, товар не пришёл в назначенный срок (вообще не пришёл), номер трека не выслали. Несколько дней пишу им в директ, они в сети, но не отвечают?

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу. Если есть адрес магазина, то можете направить им претензию в письменном виде и дождаться ответа. Если ответа не будет или вам откажут, можете обратиться в суд. Можно попробовать обратиться в полицию по факту мошенничества (ст 159 УК РФ). Здравствуйте. Звонить не нужно.

Надо претензию направлять и готовить иск параллельно. Закон на Вашей стороне. Здравствуйте Александр! Направляйте претензию (на сайте; по эл почте и почтой России) По истечение 10 дней не будет ответа, предъявляйте иск в суд. От уплаты госпошлины вы освобождены. Взыщите 12000, проценты, штраф 50%, судебные расходы. Направьте письменную претензию в магазин с требованием об обмене либо возврате денежных средств на основании Закона о защите прав потребителей.

Обязаны рассмотреть в течение 10 дней. Заказал в интернет магазине телефон за 12000 рублей, а мне отправили другой телефон стоимостью 5000 рублей. Дозвониться до них не могу.

1. Пишите претензию и направляете ее в магазин с отметкой о получении.

2. Ждете 10 дней. Ее либо удовлетворяют и тогда все прекрасно. Или отказывают/не отвечают.

3. Тогда обращаетесь в суд в соответствии с Законом О защите прав потребителей.

Но вам нужно будет доказать, что это не вы повредили товар. Не докажите ничего не получится. Мы приобрели стеклянную варочную поверхность, открыли в магазине поверхностно осмотрели. Но приехав домой обнаружили царапину. Магазин отказывается делать возврат или обмен. Как быть?

Андрей, к примеру,

Если продавец вступил с покупателем в переписку по WhatsApp, то все требования, озвученные потребителем в такой переписке, признаются заявленными официально. Потребитель вправе использовать современные электронные средства коммуникации с магазином, если продавец предоставляет такую возможность. Можно, см. ст. 165.1 ГК РФ. Существенное значение имеет не то, как Вы отправили своему оппоненту претензию, а имеются ли у Вас достоверные сведения, что он получил Вашу претензию.

Именно поэтому первый отвечающий юрист Ваше внимание обратил на переписку с оппонентом, но Вы, похоже, судя по отсутствию благодарственного отзыва первому юристу, этого недооценили.

Ссылка на закон - более слабое доказательство, чем ссылка на состоявшуюся с оппонентом переписку.

При необходимости переписку всегда можно удостоверить у нотариуса. Можно ли досудебную претензию отправить по ватцап? Если да, то какими нормами закона это регулируется?

Анастасия, предъявляйте претензию,, в которой требуйте расторжения договора купли продажи и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек и гарантию, документы на руках? Вы претензию подавали в рамках закона РФ о защите прав потребителей? Купили термос, он через какое то время стал течь. Отдали в магазин, они, по их словам, отправили на проверку. Но пошла уже 3 я неделя, а все тишина от них. Что делать в таком случае?

Приветствую Вас.

Нужно отправить претензию о возврате денежных средств. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу телефона. Если продавец не удовлетворит Вашу претензию в добровольном порядке, обращайтесь в суд. Как вернуть деньги за нерабочий телефон купленный через интернет магазин, интернет магазин на звонки не отвечает.

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о ненадлежащем качестве товара. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да никак не поступить, лечите животное, ничего не докажете, только нервы потратите. И нужно знать одну поговорку, [b]"С потравы не хлеб, с суда не прибыль",-[/b]она совершенно точно отвечает на вопросы тех, кто ищет прибыль в судах.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Купили кошачий корм в зоомагазине, к сожалению позже было выявлено нарушение упаковки (порезы, мелкие дырочки) вы связи с этим кот отравился, и находится на стационарном лечении. Как поступить в данно случае.

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, в случае отказа, следует обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Заказала в интернет магазине ShopinStop глюкометр прислали детскую плойку заплатил 2500 рубобманкли теперь телефона их не отвесаег.

Здравствуйте.

Необходимо понимать, какой гарантийный срок Вам представлен продавцом или изготовителем, смотрите письменные документы к товару.

В этот срок Вы вправе рассчитывать на бесплатный ремонт, если товар имеет производственный дефект, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Обращаться необходимо с письменной претензией в магазин. Приобретали в Леруа Мерлен комплект aquanika basic в 2018 г. Сломалась г-образная труба. При звонке в магазин рекомендовали обращаться в сервисный центр. При звонке в сервисный центр, менеджер сказал, что гарантия действует в течение 10 лет и обещал помочь решить проблему и направить специалиста до 3.07. Однако никто не пришел и не перезвонил. Были готовы приобрести данную запчасть, однако никто не ответил, производят ли они их. Дозвониться по телефону невозможно. Менеджера либо нет на месте, либо никто не отвечает. Куда пожаловаться?

Сейчас нужно предъявить им претензию на основе норм ГК о взыскании его стоимости + неустойка. Сломался робот-пылесос по гарантии отдали его в магазин и сказали ждите 45 дней. Уже прошло 46 и не ответа, ни привета. Как быть? Что я могу от них требовать?

Пишите грамотно юридически претензию продавцу с учетом зпп и гк рф почтой на их адрес с требованием либо ремонт либо возместить ущерб и 10 дней иск в суд. подсудность выбираете вы. Здравствуйте.

Отвечает перед покупателем, в том числе, магазин. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей (если ещё не подавали). Затем обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Потек водонагреватель он ещё на горантии в магазине сказали что поставщик разорился и они не несут ответственности и отказали в ремонте.

Претензию нужно послать через АО "Почта России" (можно даже в электронном виде, через официальный сайт) и ждать с момента получения претензии определенный срок, который зависит от того, какое именно требование Вы предъявили продавцу. Интернет магазин прислал не тот товар, что заказывали. Претензию я послал на почту магазина, заказал обратный звонок. Но магазин на связь не выходит. Что делать?

Необходимо срочно предъявить именно письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Приобрела детскую коляску 3 в 1, доставили недокомплект. При курьере упаковку не вскрывали, когда открыли обнаружили отсутствие автокресла. Сразу же (в день доставки) сообщили в магазин, приложили фото того, что было в упаковке. Кстати, размер упаковки не предполагал того, что в него уместится автокресло. От магазина ни ответа, ни привета. Отписывают на почту "ждите обратной связи от нас"

[i]Добрый день![/i][b][/b]

Это мошенники.

[b]Пишите заявление в полицию.[/b] Сначала обратитесь к продавцу с письменной претензией. Если ответа не последует, стоит обратится в правоохранительные органы с заявлением по факту мошенничества в том числе на сайте УМВД России. Оплатил покупку в интернет магазине но продавец не отвечает на звонки, деньги переводил на указанный счёт. Куда обратиться?

Претензию на основе норм ГК отправлять на адрес магазина с требованием либо замены, либо возврата денег. Отправляйте на почтовыйадрес в соответствии с договором. Если нет договора - смотрите ИНН в кассовом чеке. И смотрите параметры предприятия на rusprofile.ru Купили мебель, при сборке были выявлены дефекты и брак, продавец на сообщения не отвечает, на связь не выходит, не знаем куда отправлять претензию. Что делать? Я в замешательстве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение