Не полный заказ - интернет магазин отправил дешевле телефон и не отвечает на звонки.

• г. Пермь

Заказал в интернет магазине телефон за 12000 рублей, а мне отправили другой телефон стоимостью 5000 рублей. Дозвониться до них не могу.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Если есть адрес магазина, то можете направить им претензию в письменном виде и дождаться ответа. Если ответа не будет или вам откажут, можете обратиться в суд. Можно попробовать обратиться в полицию по факту мошенничества (ст 159 УК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Звонить не нужно.

Надо претензию направлять и готовить иск параллельно. Закон на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александр! Направляйте претензию (на сайте; по эл почте и почтой России) По истечение 10 дней не будет ответа, предъявляйте иск в суд. От уплаты госпошлины вы освобождены. Взыщите 12000, проценты, штраф 50%, судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Направьте письменную претензию в магазин с требованием об обмене либо возврате денежных средств на основании Закона о защите прав потребителей.

Обязаны рассмотреть в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали телефон через интернет магазин и нам отправили не тот телефон, а до них не можем дозвониться чтоб вернуть товар что делать?

По рекламе в интернете заказал наложенным платежом лекарство. Через 10 минут решил отказаться от заказа, но телефон интернетмагазина оказался недоступным. Через 7 дней посылка пришла на почту, но я её не беру. После напоминаний мне стали приходить СМСки, что якобы по закону могут по суду взыскать с меня огромный ущерб 12000 руб. На мои попытки к ним дозвониться их телефон оказывается недосупным. Как мне быть?

Я заказал в интернет магазине товар, тоимостью 60000 рублей. Магазин отправил мне его транспортной компанией, оценив его 1000 р, которая повредила груз. Как мне вернуть деньги?

Заказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?

Моя мать заказала телефон через интернет, стоимость телефона 10 т, но пришёл совсем другой которому цена максимум 500 рублей, отправили нам его наложенным платежом, можем мы в этой ситуации вернуть деньги или бесполезно?

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала стол в интернет-магазине, стоимость которого на момент заказа составляла 13 000 рублей. За время выполнения заказа (2 месяца) цена повысилась до 14000 рублей. Магазин требует оплатить стол по новой цене (14000 руб.). Прав ли магазин?

Спасибо.

Заказал в интернет-магазине мобильный телефон. Когда мне доставили мою покупку, обнаружил что это дешевая китайская копия (качество экрана, пластика, характеристики начинки), только стоимостью 18 тыс. рублей. Интернет-магазин теперь морозится, мол, это оригинал. Как мне теперь поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение