Может ли учредитель подписывать документы / Юридические лица - 210 советов адвокатов и юристов

Как обычно - исполнительный орган. Умер учредитель НКО год назад, Минюст отклонил перерегистрацию, кто в такой ситуации подписывает документы и отчетность?

Нет, директор должен подписывать, т.к. он - исполнительный орган общества.

С уважением. Здравствуйте 🤝

Нет не могут конечно

С уважением, Дарья Алексеевна. Могут ли учредители ООО, расторгнуть договор аренды нежилого помещения, без подписи ген. дира? Если да, то какой должен быть составлен документ?

Здравствуйте!

Нет, не имеет. Здравствуйте! По общему правилу, правом подписи документов обладают директор и главбух. Однако на практике возможна ситуация, когда прежний руководитель уволился, а нового еще не назначили. Тогда общее собрание участников (учредителей) назначает врио директора. Он и будет подписывать документы. Здравствуйте! Нет, учредитель не имеет право ставить подпись. Прежний директор мог выдать доверенность на подписание документов пока был на должности. Доверенное лицо может подписать документы. Как вариант, сделать доверенность от нужной даты. Директор ООО уволилась, но она учредитель, пока не нашли замену директору. Имеет ли она право подписи во всех финансовых документах.

Здравствуйте, если я правильно понял ваш вопрос то да, учредитель (собственник) имеет право издавать и подписывать локальные нормативные акты внутри организации. У собственника организации 2 обособленных подразделения в двух разных городах, в котором работают штатные сотрудники и управляющий. Но документы (штатное расписание, локальные акты и тп документы по кадровому делопроизводству) подписывает сам собственник, хотя в штатном расписании этих обособленных подразделений он не числится. Правильно ли это?

Сшейте и поставьте печать. Подписывает генеральный директор.

С уважением. Здравствуйте! Елена! Я так понимаю банк запросил решение учредителя (учредителей). данный документ сшивает юр.лицо, нумерует и подписывает с обратной стороны:

- если учредитель один, то подписывает он один;

- если учредителей 2 и более, то подписывают секретарь и председатель собрания учредителей. Нужно для получения на юр.лицо кредита предоставить документы в банк, у нас решение на трех листах и банк сказал, что нужно их между собой сшить подписать и поставить печать, вопрос кем должно быть подписано это сшитое решение и нужна ли там печать?

Здравствуйте!

Необходимо подать заявление о перерасчете пенсии в письменном виде в порядке 59 ФЗ, если откажут, то возможно обжалование в судебном порядке. Владимир!

Если Вы подписываете разные отчеты и документы от имени НКО, на Вас должна быть подана СЗВ-М вне зависимости от ведения деятельности, следовательно, пока на Вас подается эта самая форма, индексации не будет.

Как только СЗВ-М на Вас не подается (т.е. Вы перестаете быть учредителем и подписывать разные документы от имени общества, то Вам должны с 1 числа месяца провести индексации в соответствии со ст.26.1 ФЗ 400 о старховых пенсиях. Уволился из университета с 1 июля. Мне 69 лет. Отказывают в перерасчете пенсии так как я учредитель НКО (фонда университета) Что делать? Денег ф фонде не получал никогда.

Пусть сделают ВРИО директора, до вступления в наследство наследника. Общим решением оставшихся учредителей ООО. Работа с нотариусом возможна дистанционно, посредством видеоконференц связи. Вам надо найти нотариуса в своем городе. В ООО четыре участника в равных долях. Один умер. Он же являлся и директором ООО. По Уставу директор избирается 3/4 голосов. Из оставшихся в живых - один против всегда. Избрать нового не представляется возможным без наследника. Но до вступления еще 4 месяца. Нотариус доверительного управления не делает (в другом городе находится). Вопрос: кто подписывает отчетность? Что ответить ФНС и Банку на недействительность сведений в ЕГРЮЛ (тот, кто всегда против направил письмо в ФНС о недостоверности). Очень нужен ответ на Ватцап или по телефону +79184040693

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. 185 ГК РФ. Подписывать любые документы компании может руководитель, это право закреплено за ним в учредительных документах. Если требуется передать часть полномочий по подписанию другому должностному лицу, оформите доверенность в СБИС. Учредитель ООО не гражданин РФ, но имеет вид на жительство на 3 года, имеет ли он право подписывать отчётные документы?

В ЕГРЮЛ организации право подписи имеет ген директор (гражданин РФ) , который не является учредителем?

Да, необходимо подписывать трудовой договор так как вас два учредителя. Договор между ООО и руководителем подписывается от имени общества лицом, председательствовавшим на общем собрании, или участником общества, уполномоченным на это решением общего собрания.

В перечне документов договор не значится, но могут потребовать. ООО, состоит из 2 х учередителей, один из них ген. дир. иностранец с ВНЖ. Вопрос: нужен ли трудовой договор и кто его должен подписывать?

Надо, ли этот договор ген. дир. отправлять вместе с уведомлением о трудоустройстве?

Спасибо.

Доброго дня, Александр! В Письме ПФР от 6 мая 2016 г. N 08-22/6356 подчеркивается, что на руководителя организации, являющегося одновременно и ее единственным учредителем, распространяется обязательное пенсионное страхование. Поэтому сведения о таком руководителе без каких-либо "но" должны быть отражены в форме СЗВ-М.

Поэтому, получается, если Вы подписываете разные отчеты и документы от имени ООО, на Вас должна быть подана СЗВ-М вне зависимости от ведения деятельности, следовательно, пока на Вас подается эта самая форма, индексации не будет.

Как только СЗВ-М на Вас не подается (т.е. Вы перестаете быть учредителем и подписывать разные документы от имени общества, возможно, деятельность таки начинает вестись и появляется наемный гендир, который сам все подписывает - Вы становитесь только владельцем доли, а не представителем ООО) - идете в ПФР и Вам должны с этого месяца доиндексировать все индексации, которые Вы пропустили. Учредитель имеет право на перерасчет пенсии.

Учредители и собственники подписывают.

С уважением. Ситуация. Увольняется директор, так же отказался от своей доли в пользу общества. Кто подписывает протокол собрания о назначении нового директора? И какая дата этого протокола. В день увольнения бывшего директора или можно позже?

Все финансовые документы не может подписывать генеральный директор без подписи гл.бухгалтера... разве что при аннулировании должности гл.бухгалтера. Так без главбуха генеральный не может подписывать все документы, даже если будет приказ. Учредитель может оформить распоряжение на правр подписи документов. Нет. Наоборот.

Директор и так все подписывает, если бы подписывал бухгалтер, тогда приказ. У нас главный бухгалтер принят на пол-ставки, те по штату есть. Право подписи финансовых документов (из-за его графика работы) у него нет. Надо ли издать какой-либо приказ о том, что все финансовые документы подписывает генеральный директор? Спасибо.

Право первой подписи имеет только директор или генеральный. Право первой подписи – это право подписывать документы от имени организации. Оно принадлежит руководителю, но может делегироваться иным лицам. Снять его и занять его место, иначе никак. Он не потеряет право подписи пока он директор. Мне нужно получить право первой подписи, что бы без меня финансовые документы не исполнялись. У нас есть директор, а я учредитель и зам директора. Вопрос, как составить этот документ?

Так если он в отпуске, то какая зарплата? Добрый день!

Если я правильно понял налоговую раз деятельность фирмы была, то генеральный директор подписывал документы, следовательно выполнял свою трудовую функцию, т.е. был не в отпуске? Трудовой договор с ним заключен на полную ставку? Данные три месяца он был в отпуске за свой счет но выполнян обязанности по подписанию документов, остальную работу делала компания на аутсорсинге (бухгалтерия и делопроизводтво) Вобще трудовой договор есть, Зависит от объема работы, иногда на полную иногда нет Делается дополнения к договору. Генеральный директор один из 3 х учредителей 3 месяца не получал зарплату, находился в отпуске по собственному желанию. Деятельность фирмы велась. У налоговой возникли вопросы, как можно выйти из ситуации?

Доброе утро!

Оставшийся учредитель не имеет права подписывать документы, так как назначение исполняющего обязанности ген. директора должно происходить более чем 50 процентов голосов. Если у второго учредителя есть столько голосов (доля), то вопросов нет - можно.

В остальных случаях необходимо, чтобы родственники умершего участника начали процедуру вступления в права наследства.

Нотариус должен им выдать справку о начале процедуры и они смогут принимать полноценное участие в деятельности общества и вместе с Вами принимать решение!

ПОМНИТЕ - доля это имущество, в права наследства которого нужно вступить!

Но и ООО не может не функционировать.

После вступления в права наследства наследников необходимо зарегистрировать смену состава участников в ЕГРЮЛ. Один из двух учредителей-директор умер, но до смерти собрание учредителей назначили нового директора. В ИФНС переоформили ЕГРЮЛ. Может ли оставшийся учредителей, подписывать приказы и трудовые договора, если не прошло еще 6 месяцев?

Здравствуйте, Вячеслав!

В указанной Вами ситуации вы не можете привлечь к ответственности финансового директора, поскольку он вправе отказаться от полномочий, предоставив ему по доверенности, согласно пп. 3) п. 1 ст. 188 Гражданского кодекса РФ.

В отсутствии генерального директора, Вы, как учредитель, можете назначить временно исполняющего обязанности генерального директора, который и будет уполномочен подписывать документы и действовать без доверенности от имени общества.

В некоторый случаях, также, подписание некоторых документов возможно главным бухгалтером или иным лицом (данные случаи обязательно указываются в законе или Уставе общества). Ген дир уволен, Фин дир отказался от полномочий по доверенности, нарушил ли фин дир свои должностные обязанности, оставив компанию без подписанта?

Здравствуйте Алексей!

На должность директора МУП назначается лицо, на основании постановления (распоряжения) органа местного самоуправления (в Вашем случае Администрации).

Постановление Администрации является нормативным актом, который имеет юридическую силу. Это лицо было утверждено на должность директора учредителем (Администрацией) этого МУП, соответственно этому лицу были переданы полномочия права подписи. Другое дело, что вы эти изменения не показали налоговой, а за несвоевременное внесение записей о юридическом лице в ЕГРЮЛ предусмотрен административный штраф (ст. 14.25 КРФобАП). И.о. директора МУП не внесла изменения в ЕГРЮЛ о своём назначении, проработала полгода, подписывала договора, исковые заявления, доверенности... гор.администрация когда узнала об этом-уволила её-как признать её подпись недействительной теперь?

ФЗ"О ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНАМИ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 2017 года в последней редакции, вам может пригодится, там все написано. Вечер добрый! Ситуация следующая - тёща переоыормила свой участок, будучи учредителем, на свою дочь. Т. е. собственником в настоящее время в СНТ она не является, но по документам продолжает оставаться учредитетем данного СНТ. При этом тёще уже далеко за 70 лет, присутствует старческая деменция и прочие проблемы, связанные с этим возрастом... Но по документам она продолжает оставаться учредителем СНТ. Она этого не хочет, поскольку порой требуется её подпись под какими то документами, содержание которых не всегда понимает.. ВОПРОС? Как можно ей, моей тёще, выйти из состава учредителей?

Тут зависит от того, что именно вам предложили и какие документы вы подписываете...

Минусы здесь в том, что при очень нехорошем раскладе вас привлекут к уголовной ответственности! А поскольку вы даже не имеете представления о рисках, они наступят так скоро, что вы даже удивится не успеете! Я безработная, меня просят стать учредителем ооо, организация на грани бонкротства. Какие для меня минусы. Можно ли мне стоять на бирже труда, если есть долги у ооо, выпустят ли меня заграницу, и что может быть с моими счетами.

Евгения, здравствуйте!

Может, если он будет уполномочен уставом Общества, т.е. его прописать как генерального директора - лица, уполномоченного выступать от имени общества без доверенности.

Оставьте пожалуйста положительный отзыв. Спасибо! Добрый день. Прежде всего надо выяснить достаточно ли его доли (голосов), чтобы понять может ли он назначить самостоятельно нового директора. Если у него 50 % , то не может. Нужно обратиться к нотариусу для открытия доверительного управления наследуемой частью. И с доверительным управляющим выбрать нового директора и продолжить работу. В доверительное управление передаются только доли умершего. Это управление только долей, а не всей организацией. А управлять самой компанией должен директор, которого участники и должны выбрать. В компании два учредителя, один назначен директором, он умер, может ли другой учредитель подписывать документы?

Добрый вечер!

Учредитель вправе назначать и прекращать полномочия директора. Если Вы не являетесь учредителем/соучредителем то правовых норм нет для пресечения деятельности ООО. Ваша ситуация напрямую зависит от грамотности оформления данного увольнения. Вы не уточнили писали ли заявление по собственному, если нет, то Вас об увольнении должны были уведомить за 60 дней до такого и в момент увольнения произвести все выплаты. Вы подписывали расчетные документы? Если уведомления и расчета не было, то смело можете обращаться в суд или если хотите в трудовую инспекцию, если конечно готовы к последствиям подобных действий (сын понесет ответственность и обратного хода делу уже не дать). В ООО сын был учредителем (формально на бумаге), отец ген директор. После семейных споров, сын оформляет решение о досрочном прекращении полномочий ген директора и назначает мать ген директором. Ни сын ни мать никакого отношения к фирме не имели, решили так отомстить. Что можно сделать. Прошло 2,5 месяца.

Наталья, учредитель ООО должен был назначить ликвидатора ООО, который и подписывает все документы ООО в период ликвидации. Ооо в стадии ликвидации, деятельность еще ведется, кто может подписывать первичные документы если директор уже уволен?

Нет, учредитель не имеет права подписания документов, документы по АО имеет право подписывать единоличный исполнительный орган (директор, генеральный директора) либо в случае ликвидации общества ликвидатор, так как только эти лица в силу закона имеют право без доверенности действовать в интересах юридического лица. В 2016 году 20 декабря был назначен председатель ликвидационной комиссии. В процессе ликвидации.

Может ли учредитель подписывать накладные, договора, акты сверки?

Можно, но документы будут подписывать законные родители - представители.

С уважением. При учреждении ООО, можно, чтобы один из учредителей был 17 лет? Если нет, как выделить ему долю И передать по достижении 18 летнего возраста.

Если в ООО единолично исп. орган Ген. директор, то все доверенности подписываются исключительно им, может ли подписать учредитель в данном случае надо см.договор об учреждении ООО и устав. Что там по этому вопросу говорится. Также учредитель может подписывать, если у него есть доверенность от Ген. директора. Доверенность на получение ТМЦ выписана в свободной форме и подписана участником общества (учредителем ООО), а не директором (хотя он есть в организации). Правомочен ли учредитель подписывать документы организации, если да,то где это должно быть отражено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение