Можно ли вернуть товар по акции - 86 советов адвокатов и юристов

--- Здравствуйте, именно так и происходит, а вопрос в чём?

С уважением юрист Лигостаева А.В. К сожалению это стандартная публичная оферта. Они озвучили предложение-вы согласились. Никакого мошенничества или злоупотребление правом нет.

в следующий раз достаточно через телефон войти в интернет и посмотреть цены у других продавцов.

Если не истек срок для возврата по ЗЗПП то можете вернуть. Купила товар по акции за 1780 р, а после окончания акции обычная цена стала 1450

Спорный вопрос, надо смотреть условия акции, если она действительно была ограничена сроком и об этом сообщалось, то нет; Купил товар в интернет магазине по акции, а комплекте с товаром шли программы по акции. Ссылку на программы дали в яндекс облаке, не успел их скачать, Ссылка не активна и теперь мне предлагают их купить. Могу ли я вернуть товар или потребовать бесплатно программы?

Здравствуйте.

Да, имеете на это полное право, на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Добрый день!

По закону оЗПП, продукцию из золота и серебра, возможно вернуть или обменять:

в течении 14 дней после покупки, если был обнаружен видимый дефект;

в течении полугода, если был обнаружен скрытый брак.

По нормам закона, купленный товар можно вернуть в течении всего гарантийного срока. Обычно период гарантии устанавливает производитель. Если изготовитель не обозначит дату гарантии, то продавец вправе сам ее указать. Поэтому сроки возврата ювелирных изделий могут быть различными.! 18.08.2018 купила в одной из ювелирных сетей кольцо. Одела его второй раз и выпал камень. Могу ли я вернуть деньги при обращении в магазин? На момен покупки действовала акция, сейчас оно стоит дороже.

Здравствуйте!

В общем на Ваш вопрос уже ответили сотрудники банка, сказав о том, что товар приобретаемый в рассрочку не участвует в акции. Если у Вас есть какие-либо доказательства того, что банк обещает вернуть потребителям часть денег при приобретении телефона (кэшбэк), то тут уже другой разговор.

Если же Вам такую информацию предоставил сотрудник магазина и она оказалась ложной, то обратитесь с жалобой на сотрудника к администрации магазина. Так же можете оставить запись в книги жалоб с просьбой, чтобы Вам ответили (сообщили о мерах проведенных в адрес сотрудника магазина).

Всего хорошего! Недавно приобрел телефон в рассрочку в Связном который учавствовал в акции с возвратом кэшбэка 15000 т. р как мне утверждал сотрудник Связного прошло время и кэшбэк не вернули я явился в связной мы вместе с сотрудником позвонили в банк кукуруза а там сказали что товар приобретенный в рассрочку не учавствует в акции. Что делать и как быть.

Добрый день!

Если продукт ранее был зарегистрирован, это означает что вам был продан товар бывший в употреблении. И вы в любом случае не получили того, на что рассчитывали при его приобретении. Соответственно, можете вернуть товар продавцу с требованием заменить на товар не бывший в употреблении. Я приобрел принтер в магазине М Видео. Этот товар учавствует в акции, только покупку надо зарегистрировать на официальном сайте путем ввода серийного номера продукта. При вводе серийника, пишут, что данный продук уже зарегистрирован, от сюда следует что я не могу уже учавствовать в акции. Как быть?

Должны вернуть. См. Закон о защите прав потребителя применительно к данной ситуации удачи вам. Как быть в следующей ситуации: покупатель приобрёл товар по акции 1=2. Покупатель просит вернуть деньги за товар, который ушёл в подарок, ссылаясь на брак. Барк товара покупатель подтвердил заключением экспертизы.

При наличии доказательств о заказе именно того [i]товара, который заказывал на 4000 т.р.[/i], предъявляйте письменную претензию соответствующего содержания и требуйте возврата денег в 3-х дневный срок.

[b] предупредите,[/b] что по окончании этого срока в судебном порядке будете требовать уже другие суммы в соответствии с законодательством РФ. Кому предъявлять письменную претензию?! По акции в интернете оставил телефон. Позвонил менеджер. Я заказал товар. Пришел совсем не тот товар, заказывал на 4000 т.р. (2 видеокамеры, солнечное зарядное устройство для гаджетов и еще должны были вложить подарки) пришел товар на 700 рублей (кабель и беспроводная колонка), отправлял товар, как я понял, частное лицо (есть адрес, Ф.И.О.

Телефонов нет.

Что можно сделать чтоб вернуть деньги. С уважением, Валерий Цвик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Светлана, не вернете. Стандартная распространенная схема обмана, основанная на привлечении скидочными акциями. Даже под мошенничество не попадает, так как какой никакой товар вы получили. ФИО, указанное на обратном адресе наверняка просто привязано к обезличенному кошельку, на который осуществлен почтовый перевод.

Через интернет покупать надо в официальных магазинах, а не на сайтах однодневках. Вы не первая, кто так попадает.

С уважением. Заказала по интернету сумку - Кожаная, сделано в Италии, белая с черными вкладками. А получила кожзаменитель бежевого цвета. Фамилия Теребилов Игорь Алексеевич. Телефон не указан. Как вернуть товар и получить деньги?

Герман, здравствуйте. Вентилятор Вы имеете право возвратить в соответствии с законом о защите прав потребителей. Понятно, что магазины обычно против такой акции. Для возврата необходимы веские основания. Раз они отказались от возврата, тогда Вам следует составить претензию и направить её продавцу. Понятно, что на пальцах ситуацию полностью не объяснить, необходим правовой анализ взаимоотношений после выяснения всех вопросов. Составление претензии - это уже платная услуга. Два дня назад купил тепловой газовый вентилятор, в Санкт-Петербурге, магазин " Леруа скроен", сегодня хотел вернуть её обратно и забрать свои деньги, но мне отказали в возврате денег, я её не использовал, просто не подошла по мощности. Подскажите, как вернуть деньги за товар? Герман.

Здравствуйте!

Надо полагать, ботинки у Вас примут, по фактической цене, указанной в чеке.

Необходимо знать условия акции.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Доброго времени суток. Соответствие законам защите прав потребителей при возврате товара вам обязаны выплатить выкупную цену, то есть фактическую. Здравствуйте! Пару месяцев назад мною была приобретена обувь (мужские ботинки) по акции "3-ий товар бесплатно!" Я купила три пары. В чеке цена самой дешевой пары (по акции это подарок) была разделена между всеми позициями. Одна пара оказалась бракованной, отклеилась подошва. Хочу вернуть ее в магазин. Но не могу найти информацию о том по какой цене примут эти ботинки. Как я поняла, вариантов два: 1. По фактической цене в чеке, со скидкой. 2. По цене действующей в магазине на момент сдачи обуви. Помогите разобраться.

Подайте директору магазина письменную претензию о нарушении прав потребителей при продаже товара по акции, а при отказе - подавайте иск в суд. Вопрос по Роспотребнадзору: хотела сделать возврат шоколада в магазине, т.к на ценнике со скидкой предупреждение о том, что скидка только по картам магазина настолько мелкая, ещё и на чёрном фоне белыми буквами, выглядевшей, как полоска со штрихами, не приняли обратно, директор в рабочее время была якобы на собрании, а продавцы ссылались на 25 ФЗ, где вообще-то написано о непродовольственных товарах, а у них на информационном листке напечатан текст с этим законом, как о продовольственном товаре,. Поскольку я не видела предупреждения о карте, а сумму пересмотрела только не чеке, который был уже пробит и сумма шоколада была где-то в 2,5 раза больше, который по такой цене я бы в жизни не взяла. Как вернуть обманом сдёрнутые деньги? С уважением, Людмила...

Если телефон технически исправен и магазин не проводит добровольную акцию (о возврате по любой причине), то право, вернуть, у Вас есть только в случае невыполнения продавцом статьи 12.Закона о защите прав потребителей, (ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)).

Других вариантов в Вашем случае, вернуть технически сложный товар, надлежащего качества, по закону, не предусмотрено. Как вернуть исправный сотовый телефон, купленный вчера?

Здравствуйте!

Вы праве обратиться к продавцу лодочного мотора - магазину - с требованием разъяснений по поводу не предоставления покупателям полной информации касательно товара, в том числе по цене. Просите вернуть Вам разницу. Отказываются - обращайтесь в суд. Обо всех проводимых акциях, предоставляемых скидках на товары, продавцы должны уведомлять покупателей до совершения сделок по купле-продаже. Здравстуйте.

Купил лодочный мотор 24.11.16 И в этот же день узнал, что на этот мотор есть скидка (акционная цена), действующая еще с 23.11.16. Я вправе требовать разницу по стоимости? Это мошенничество?

Нет, отказ неправомерен, если обои не распакованы. Покупка товара по акции не является основанием для отказа в его возврате продавцу. Не законно. По закону, если товар надлежащего качества, и он не подошел вам по цвету, размеру и т.д., то вы можете обменять его на аналогичный товар или сдать его и вернуть деньги только если аналогичного товара нет в продаже на день вашего обращения вне зависимости, акция была или нет. Купили Обои по акции 2 по цене одного, не подошли, пошли сдать не берут т.к. товар по акции, законно?

Пишите претензию в интернет-магазин и обращайтесь в суд. Пробуйте обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества. 27.06 оформила заказ в одном из интернет-магазинов социальной сети "ВКонтакте" на сумму 6994,00 рубля. Предоплата 100%. До сих пор заказ так и не пришёл, хотя должен был прийти в течение 7-14 дней с момента отправки заказа. Написала администрации интернет-магазина о том, что хочу вернуть денежные средства, на что мне ответили, что т.к. товары были по акции, то только магазин вынесет решение о возврате денежных средств, и что, оформив заказ, я была автоматически согласна с их виртуальным пользовательским соглашением, находящемся в открытом доступе (о нём я и не знала даже), в котором сказано, что возврат денежных средств за товары по акции невозможен. Как мне гарантированно вернуть денежные средства в ПОЛНОМ размере? На моей ли стороне законы?

К сожалению,такое маловероятно,но Вы вправе попросить скидку,если внесли предоплату. Это на усмотрение продавца. Может и отказать, так договор оформлялся на условиях без акции. Здравствуйте. Если в договоре не оговорены условия о скидках, то оплату обязаны произвести согласно заключенного договора. Здравствуйте, Александр!

Скидку получить можно только с согласия продавца. Вы заключили договор, в нем указана цена. Можете отказаться от исполнения договора и попросить вернуть деньги. Потом придете и купите со скидкой, если, конечно,товар со скидкой еще будет продаваться. Можно ли получить скидку на мебель если договор был оформлен до акции по предоплате а сама мебель поступила во время скидки.

Здравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обращайтесь к продавцу. Могу ли вернуть или обменять сандалии, если после покупки ребёнок их по носил 16 дней и они прорвались? Покупали по акции.

Здравствуйте!

Только если с продавцом договоритесь

УДАЧИ ВАМ нет, не можете, телефон - сложная техника, возврату не подлежит.

Правда иногда магазины проводят "акции" что в течении двух недель вы можете вернуть товар. Но это вам надо узнавать напрямую в магазине. Помогите в решении вопроса муж подарил телефон 27 мая, купил 24 мая, мне он не нравится могу ли его обменять с доплатой на другой.

Нужно подавать в суд, раз отказывают. Поскольку заказ был оформлен до акции, нет оснований для требования предоставить скидку. Отказаться от заказа Вы вправе в любой момент до передачи товара. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". В магазине строит. Материалов выбрал партию импортных обоев под заказ. Был составлен договор купли-продажи по образцам. Срок исполнения 2 недели. Внес предоплату 70%.Сумма-50 000 рублей.

Договор был подписан 26.03.2016. На следующий день (27.03.2016) на сайте этого магазина появилась реклама о скидке 30 % на все импортные обои. При обращении к сотрудникам магазина о предоставлении скидки 30 % или возврате денег мне был дан отказ. Мотив-заказ уже ушел на фабрику, деньги отправлены поставщику. Конкретно на какие статьи каких законов я могу ссылаться в данной ситуации? Как заставить продавцов вернуть деньги? Спасибо.

Здравствуйте. Если товар некачественный, то Вы можете вернуть его продавцу. Акции не ограничивают действие закона о защите прав потребителей.

Если же речь идет о качественном товаре, то Вам необходимо заглянуть в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену на аналогичный других размера, цвета, фасона. Если не найдете свою купленную вещь в данном перечне - смело меняйте товар. Подлежит ли обмену товар купленный по акции (со сниженной ценой). в чеке указано АКЦИЯ!

Вернуть можно 4900 руб. Здравствуйте, Евгений! Потребитель может требовать сумму возврата большую, чем он уплатил за товар. Для этого он должен ориентироваться на новую цену товара, действующую на момент возврата денег по предъявленной претензии.

При этом могут возникнуть следующие ситуации:

- у продавца в продаже имеется аналогичный товар. Покупатель может брать за основу своих требований текущую цену продавца (без учета скидок, акций и пр.)

- в продаже такого же товара нет, но общеизвестно, что цены на этот товар выросли повсеместно. В таком случае, можно заказать профессиональную оценку рыночной стоимости товара. Ее проводят оценщики и расходы на оценку можно компенсировать с продавца в судебном порядке Телефон не возвращают из ремонта уже 2,5 месяца. Предложили взять другой за ту же стоимость либо вернуть деньги по чеку. Проблема в том, что покупал за 2900 а сейчас стоит 4900. (говорят тогда была на него акция)

Если вы думаете что по акции нельзя вернуть товар и вам об этом заявляют , подобное объявление – это маркетинговый ход магазина, и магазин в данном случае вводит вас в заблуждение.

Никаких ограничений на возврат и обмен товаров, купленных на распродаже, в законодательстве нет. Поэтому если вас не устраивает приобретённый по акции товар, смело несите его обратно в магазин.

Пишите письменную претензию, в 2 экземплярах. На вашем отметка в принятии.

Нужна будешь помощь в составлении документа-обращайтесь. Я купила сапоги зимние в магазине, полностью всё натуральное. Гарантия 150 дней. Я носила их месяц и один сапог порвался вдоль шва впереди. Стоит ли мне обращаться в магазин, или лучше самой сдать в ремонт и не связываться с магазином. Говорят, что это всё так сложно. Я впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Сапоги били по акции со скидкой 50%.

Да, можете, но только ту сумму, которую заплатили, иначе это будет неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, меняйте или расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги. Срок рассмотрения претензии 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

при отказе или нерассмотрении в этот срок - обращайтесь в суд В том случае если скидка закончится и товар появится в наличии,то что то изменится? Приобрел увлажнитель по акции. Данный товар вышел из строя. Акция продолжается, но товара нет в наличии. Могу ли я вернуть товар по полной стоимости без скидки?

По причине того, что они Вам не нравятся и там короткое ушко - вернуть не сможете.

Перечень товаров не подлежащих обмену по данным основаниям установлен в перечне утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. п.9 данного перечня гласит: Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни. Мне подарили золотые серьги и они мне не нравятся да ещё и у них короткое ушко. И вот ещё продавец не обратил внимание на короткое ушко и не поинтересовался какие мочки у меня. Могу ли я каким нибудь образом вернуть эти серьги. Да вот ещё они по акции были.

Сколько заплатили, столько и вернут. Приобретен товар по акции (сезонная скидка). Товар вышел из строя в течении месяца. Хочу возвратить его продавцу. Какую сумму должен вернуть продавец, если сейчас товар стоит (и стоил до акции) дороже. Если читать ст.23.1 Закона ОЗПП, продавец должен выплатить текущую стоимость товара. Правильно ли я понимаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение