Как вернуть заказанную товар по интернету и получить деньги обратно
Заказала по интернету сумку - Кожаная, сделано в Италии, белая с черными вкладками. А получила кожзаменитель бежевого цвета. Фамилия Теребилов Игорь Алексеевич. Телефон не указан. Как вернуть товар и получить деньги?
Светлана, не вернете. Стандартная распространенная схема обмана, основанная на привлечении скидочными акциями. Даже под мошенничество не попадает, так как какой никакой товар вы получили. ФИО, указанное на обратном адресе наверняка просто привязано к обезличенному кошельку, на который осуществлен почтовый перевод.
Через интернет покупать надо в официальных магазинах, а не на сайтах однодневках. Вы не первая, кто так попадает.
С уважением.
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур вверх белый низ голубого цвета, а пришли бежевого цвета и не полностью срок по договору уже неделя прошла могу я вернуть не полный товар и вернуть деньги?
Ситуация следующая. В интернет-магазине заказала сумку, которая именовалась как кожаная. Вчера ее получила на почте. Придя домой, обнаружила, что сумка не кожаная и ко всему пришла не в полном комплекте. Написала письмо на сайт интернет-магазина с жалобой, где попросила вернуть мне деньги за некачественный товар и наложенный платеж. Они ответили, что смогут вернуть только лишь стоимость самого товара, а сумму наложенного платежа возвращать не собираются. Имеют ли право они это делать и как должен происходить возврат? Помогите разобраться!
Заказали кровать из кожи белого цвета а привезли бежевого в договоре цвет небыл указан. Как нам теперь ее обменять и имеем ли мы на это право?
Заказала через интернет-магазин сумку совершенно другую, какую я получила. Заказ сделан в г.Санкт Петербурге ИП Шабалин Игорь Вячеславович. Обратного адреса нет, только индекс 190000 и инициалы ИП. Как вернуть деньги назад.
Заказал телефон на сайте. Получил телефон другого цвета, переключатель включения и выключения звука не работает, отпала на задней стороне телефона верхняя часть задней панели, как правильно написать притензию и вернуть деньги за товар.
Я заказала в интернет-магазине текстиль: шторы, тюль, покрывало, постельное бельё. Качество товара меня не устроило: строчки неровные, стянутые, есть разрежение нити, нитки торчат, шторы розовые, но прошиты чёрными нитками. На картинке цвета изделий яркие, а прислали блёклые.
Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть товар назад и забрать деньги?
Приобрела 29.08.13 сумку из кожзаменителя, на сегодняшний день у сумки в нескольких местах кожзаменитель стерся. Сегодня обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали сославшись на то,что 14 дней прошло. Как быть?
Заказал телефон, умные часы по интернету наложенным платежом. Пришла коробка с другой моделью телефона и другими часами сайт you-mob.ru
Заказ принимали по телефону. Как вернуть товар и деньги?
Заказала через интернет телефон, в посылке товар не соответствует заказу, плеер и зарядка. Обратный адрес не указан.
Как я могу вернуть деньги?
Заказала и оплаила одну коробку плитки цвет со стенда доставили другого цвета не приняла товар деньги вернуть оказались вналичие такого цвета нет.