Как вернуть заказанную товар по интернету и получить деньги обратно

• г. Владикавказ

Заказала по интернету сумку - Кожаная, сделано в Италии, белая с черными вкладками. А получила кожзаменитель бежевого цвета. Фамилия Теребилов Игорь Алексеевич. Телефон не указан. Как вернуть товар и получить деньги?

Ответы на вопрос (1):

Светлана, не вернете. Стандартная распространенная схема обмана, основанная на привлечении скидочными акциями. Даже под мошенничество не попадает, так как какой никакой товар вы получили. ФИО, указанное на обратном адресе наверняка просто привязано к обезличенному кошельку, на который осуществлен почтовый перевод.

Через интернет покупать надо в официальных магазинах, а не на сайтах однодневках. Вы не первая, кто так попадает.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухонный гарнитур вверх белый низ голубого цвета, а пришли бежевого цвета и не полностью срок по договору уже неделя прошла могу я вернуть не полный товар и вернуть деньги?

Ситуация следующая. В интернет-магазине заказала сумку, которая именовалась как кожаная. Вчера ее получила на почте. Придя домой, обнаружила, что сумка не кожаная и ко всему пришла не в полном комплекте. Написала письмо на сайт интернет-магазина с жалобой, где попросила вернуть мне деньги за некачественный товар и наложенный платеж. Они ответили, что смогут вернуть только лишь стоимость самого товара, а сумму наложенного платежа возвращать не собираются. Имеют ли право они это делать и как должен происходить возврат? Помогите разобраться!

Заказали кровать из кожи белого цвета а привезли бежевого в договоре цвет небыл указан. Как нам теперь ее обменять и имеем ли мы на это право?

Заказала через интернет-магазин сумку совершенно другую, какую я получила. Заказ сделан в г.Санкт Петербурге ИП Шабалин Игорь Вячеславович. Обратного адреса нет, только индекс 190000 и инициалы ИП. Как вернуть деньги назад.

Заказал телефон на сайте. Получил телефон другого цвета, переключатель включения и выключения звука не работает, отпала на задней стороне телефона верхняя часть задней панели, как правильно написать притензию и вернуть деньги за товар.

Я заказала в интернет-магазине текстиль: шторы, тюль, покрывало, постельное бельё. Качество товара меня не устроило: строчки неровные, стянутые, есть разрежение нити, нитки торчат, шторы розовые, но прошиты чёрными нитками. На картинке цвета изделий яркие, а прислали блёклые.

Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть товар назад и забрать деньги?

Приобрела 29.08.13 сумку из кожзаменителя, на сегодняшний день у сумки в нескольких местах кожзаменитель стерся. Сегодня обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали сославшись на то,что 14 дней прошло. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал телефон, умные часы по интернету наложенным платежом. Пришла коробка с другой моделью телефона и другими часами сайт you-mob.ru

Заказ принимали по телефону. Как вернуть товар и деньги?

Заказала через интернет телефон, в посылке товар не соответствует заказу, плеер и зарядка. Обратный адрес не указан.

Как я могу вернуть деньги?

Заказала и оплаила одну коробку плитки цвет со стенда доставили другого цвета не приняла товар деньги вернуть оказались вналичие такого цвета нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение