Возможность возврата денег при выходе камня из кольца, приобретенного по акции
18.08.2018 купила в одной из ювелирных сетей кольцо. Одела его второй раз и выпал камень. Могу ли я вернуть деньги при обращении в магазин? На момен покупки действовала акция, сейчас оно стоит дороже.
Здравствуйте.
Да, имеете на это полное право, на основании ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день!
По закону оЗПП, продукцию из золота и серебра, возможно вернуть или обменять:
в течении 14 дней после покупки, если был обнаружен видимый дефект;
в течении полугода, если был обнаружен скрытый брак.
По нормам закона, купленный товар можно вернуть в течении всего гарантийного срока. Обычно период гарантии устанавливает производитель. Если изготовитель не обозначит дату гарантии, то продавец вправе сам ее указать. Поэтому сроки возврата ювелирных изделий могут быть различными.!
СпроситьМне муж подарил кольцо и серьги с камнями, одевала пару раз. На второй раз камень выпал из кольца и потерялся. Могу ли я вернуть его в магазин, если и месяца не прошло после покупки. И на что мне сослаться в магазине.
Спасибо.
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 05.01.2015)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
Напишите заявление о возврате, обязательно указав, что изделие было с дефектом, в результате которого выпал камень из кольца, и что Вам был продан товар ненадлежащего качества.
СпроситьЕсли изделие оказалось некачественным, вы имеете право сдать товар и потребовать возврата денег, либо требовать замены на новый качественный товар на основании статьи 18 Закона «о защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Срок, в течении которого вы можете обратиться с данным требованием определен в статье 19 Закона «о защите прав потребителей» Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товараВ отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьИз кольца с бриллиантами выпал камень через год после покупки. Гарантия при покупке не обговаривалась. В магазине сказали, что это моя вина, где-то я его зацепила и предложили вставить камень за деньги. Ювелир магазина осматривал кольцо без моего присутствия.
Добрый день!
Запросите заключение экспертизы у магазина их ювелира (письменное). Вы вправе знакомиться с ним в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Если Вы не согласны с заключением данной экспертизы, имеете право провести независимую экспертизу. Если её результаты окажутся противоположными, у Вас появится возможность обжаловать действия магазина в суд.
Спросить20 декабря 2012 г. купили золотое кольцо, на нем 25 амней циркон. 29 января 2013 г. один камень выпал. Отдала в тот магазингде его покупали на гарантийный ремонт. На следущий день кольцо было готово. Камень вставили. Но 3 февраля снова впал камень, уже друго. Встает вопрос о качестве кольца. Могу ли я его обменять или вернут деньги?
Наталья! Напишите претензию с требованием вернуть деньги. Отдайте под роспись, Через десять дней, если не отдадут заявление в суд. Если будут проблемы обращайтесь за платной консультацией к местным адвокатам, в частности рекомендую адвоката Берсеневу Юлию Сергеевну запись по телефону 89226313726, ул. Чебышева, 6, оф. 514.
СпроситьЯ купила ювелирный комплект 8 мес. назад. Из кольца выпал камень и утерялся. Как мне грамотно поступить, чтобы мне заменили кольцо или вернули деньги.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьНа основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте, Инна.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требовать его замены или возврат денег (ст.18 Закона "О защите прав потребителей").
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупила золотое кольцо в ювелирном магазине Московского ювелирного завода, Одела один раз, и обнаружила, что на кольце есть что то подобно трещине. Кольцо с камнями. Могу ли я его вернуть. Со дня покупки прошло 7 дней. Спасибо.
Для начала напишите в магазин претензию (опишите кратко ситуацию, в конце обозначьте свои требования), оформите ее в письменном виде и в 2-х экземплярах. По истечении 10 дней Вам должен прийти ответ на претензию. В случае отказа необходимо провести экспертизу. С результатами экспертизы можно идти в суд.
СпроситьВ мае 2014 года купила кольцо с топазами, через несколько месяцев один из камней выпал, в магазине в котором покупала мне поставили камень бесплатно, еще через несколько месяцев ещё раз выпал камень, его опять поставили В этом году я каким то образом заметила что на кольце нет лапки и камня, отнесла опять в магазин уже с просьбой вернуть деньги или обменять на другое кольцо, на что получила отказ. Магазин объяснил это тем, что я ненадлежащим образом ношу кольцо, что оно деформированно, на канях имеются царапины и скол, оторвана лапка.
Если гарантийный срок еще не прошел то необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости.
Спросить21 декабря купила золотое кольцо на следующий день камень из кольца выпал отнесла его в магазин произвели ремонт камень вставили на следующий день камень выпал и я его не нашла еще и лапки в кольце отвалились написала притензию по сей день ни ответа ни привета подскажите как быть.
подавать в суд и требовать возмещения пени за неисполнение законного требования потребителя
СпроситьВ декабре 2013 года, купила кольцо и серьги с бриллиантами. Сегодня заметила что в одной серёжке выпал камень. Могу я потребовать вернуть деньги?
Для возврата кольца обязательна письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, иначе могут не принять, документы на покупку сохранили?
СпроситьВыпал камень (фианит) из серебряного кольца, на следующий день после покупки, чек и бирка есть. Могу ли я вернуть деньги или заменить кольцо?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
Спросить--- Здравствуйте, смотря что за причина. Как правило это может быть механическое повреждение и вам просто камень вправят в кольцо. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЭто некачественный товар (не должен камень выпадать в принципе, плохо закрепили), поэтому требуйте либо замены на другой, либо возврата денег, пишите письменную претензию, если сразу не примут решение, кольцо с камнем передавайте по акту (2 экз. обязаны составить). На Вашей стороне закон о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, Римма Евгеньевна.
Если Вы в специализированном местном магазине/салоне покупали, то проблем не будет (конкуренция большая, всем важна репутация). Если продавец начнет отказываться - попросите спокойно его руководителя.
Не захотят миром решить (что маловероятно), написать надо будет официально претензию в адрес салона.
Спросить