Некачественная детская обувь / Защита прав потребителей - 25 советов адвокатов и юристов

Вчера купила дорогую кожаную детскую обувь для сада (сандали) сегодня ребенок поносил ее 2 часа, краска с носков была полностью стерта. Считается это некачественной окраской и как мне вернуть деньги за товар?

Купили детскую летнюю обувь 21 апреля 2022 года. 16 мая 2022 года решили вернуть ее, так как нашли обувь дешевле на лето. Нам отказали в возврате денежных средств, так как со дня покупки прошло больше 14 дней. Обувь надлежащего качества, ни разу не надевали, бирка, чек, упаковка - сохранены. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств?

Могу ли я вернуть детские сандалии. Купили сандалии и ушли в них из магазина. Через 15 мин поняли, что они нам не подходят по размеру. На улицу не выходили, гуляли в них по торговому центру. Продавец говорит, что товар был в употреблении, вернуть не можем. Прав ли он?

Могу ли я вернуть детскую зимнюю обувь, мы вчера купили-сегодня одели и оказалось, что сапоги промокают, но они, как новые, может легче сказать, что размер не подошёл ребенку, чем доказывать, что сапоги промокают?

В ноябре 2016 г. купила детские валенки на резиновой подошве. Одевали три раза до минус 10 градусов. Ноги были ледяные. Т.е. подошва промерзает. Могу ли я вернуть обувь в магазин и с какой формулировкой. Две недели прошло. Осталась гарантия 30 дней.

У меня вопрос по приобретенному месяц назад товара в магазине а конкретно детской зимней обуви. Дело в том что в момент приобретения на улице стояли холода и обувь вроде бы показала себя нормально, но как только стало таять на улице, слякать и жижи то ноги ребенка стали промокать. При внимательном осмотре обнаружилось что намокает там где находится крепление противоскользящего механизма (тормозов). При разговоре с продавцом а затем и хозяином магазина по поводу возврата денег или обмена товара он ответил, что гарантия на товары по акции, не распространяется а акция в момент приобретения шла на весь зимний ассортимент. Подскажите как быть теперь.

На след день принесли детские туфли и на одной отсутствует МЕТАЛ застежка. Мы спросили где она. нам ответили что не знают. По кож хлястику установить причину невозможно т.как он целый.. ОБЯЗАНЫ МЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ ФУРНИТУРА?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

У меня такой вопрос, я купила демисезонные сапоги, гарантия была на них со дня покупки-30 дней, срок истек, но на обоих сапогах лопнула подошва, относила их всего 2 месяца, могу я обратиться в магазин, с претензией, чтобы их отремонтировали, или как еще можно решить эту проблему, возможно, что магазин вовсе откажет, ведь гарантийный срок истек?

Могу ли я вернуть детскую обувь в магазин, если один сандаль натирает мозоль, внутри шов один выпирает и на одной ножке у ребенка мозоль. Могу ли я вернуть такие сандали, чеки сохранены, прошло 10 дней со дня покупки.

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть назад в магазин детскую обувь? Купили где-то числа 28 декабря. Весь перед облез как будто пленка слезает.

Можно ли вернуть или отремонтировать за счет продавца детскую обувь (разошелся замок)

, носили 1 месяц и 2 дня.

В магазине kid rocks на Ленинградском ш., купила детские сапоги Molo. Один день прошлись 15 минут ноги были мокрые а в другой день одели двое носок и гуляли 50 минут, ноги были ледяные. В магазине вернуть деньги отказались и провести независимую экспертизу отказались. Попросила поменять обувь на другую, тоже отказали. Вообще никаких заявлений от меня не приняли, и не дали документ об отказе. На следующий день взяли обувь на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что обувь качественная. Как вернуть деньги за сапоги.

Купила сапоги на рынке, есть чек частного предпринимателя, через 15 дней на сапогах появились трещины. Как вернуть или получить деньги? И, еще, в принципе, через какое максимальное время я могу вернуть бракованную зимнюю обувь?

Приобрели детские сандалии, одеты были 2 раза, и во время прогулки оторвался бантик с верхней части обуви (фурнитура) , не смогли найти на улице этот банктик. Без него носить сандалии совсем невозможно, т.к. там остались дырочки от крепления. Отнесли в магазин с претензией, нам перезвонили и сказали что не обменяют и деньги не вернут, обращайтесь куда хотите. Обувь стоит 2300 руб, это скорее принципиальный вопрос, чем денежный, куда нам обращаться теперь. Чеки, заверенная претензия, все есть. Спасибо!

С момента покупки детских туфель не прошло 14 дней. На одной из туфель бант с бусинами оторвался и потерялся, могу ли вернуть туфли назад, ссылаясь на некачественную фурнитуру и непотребный вид?

Купила туфли детские. Относили 2 недели привезла им в магазин. Они сказали что не будем нам возвращать деньги т.к. ваш ребенок не правильно ходит. Но предложили написать заявление на директора. Я написала ровно 2 недели. Назад не ответа не привета. Что делать если они все забрали и у меня не чего не осталось только фотографии и все.

Вчера оторвалось пол-подошвы, в магазине вернуть деньги отказались, мотивируя тем, что ребенок запнулся (!). Подскажите пожалуйста, какие действия мне теперь предпринять? Спасибо.

10.04.2015 приобрли в детском магазине обувь, детские красовки облезли через несколько дней,20.04.2015 мы повезли товар в магазин, но нам отказываются вернуть деньги или обменять товар, что нам делать? Администратор в грубой форме разговаривала с нами, а директор вообще не отвечает.

Можно ли обменять лыжные ботинки купленные год назад, но ни разу не ношенные на размер больше (ребенок за год вырос)

Уточняю: цена осталась та же в самом магазине, модель у них есть но остались 40,41,42 размер, мои 38 размер.

Шансы есть?

(магазин Детский мир)

Такая ситуация, в конце ноября купили недешевые сапоги из натуральной замши, на сегодняшнее число - 02.03.17 г. картина такая: осел задник, осел подносок, сама замша отошла от подошвы на обоих сапогах. Гарантийный срок в магазине, один месяц, по закону гораздо дольше. Республика Коми, г. Ухта. Что делать? И является ли это производственными дефектами?

Могу ли я вернутьи получить обратно деньги за купленные сапоги, есл в процессе оски обнаружилось что они красятся (окрашвают колготы в черный цвет), 2 недели со дня покупки не прошло. Спасбо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение