Можно ли вернуть детские сандалии после непродолжительного использования?
199₽ VIP
Могу ли я вернуть детские сандалии. Купили сандалии и ушли в них из магазина. Через 15 мин поняли, что они нам не подходят по размеру. На улицу не выходили, гуляли в них по торговому центру. Продавец говорит, что товар был в употреблении, вернуть не можем. Прав ли он?
Прав. Потому что вы носили эту обувь (гуляли по торговому центру). Вернуть можно в таком случае, если она окажется некачественной (ст. 18 Закона О защите прав потребителей)
СпроситьПродавец абсолютно прав. Не вернете, т.к. Вы использовали товар по назначению. Покупатель в розничной торговле имеет право в течение 14 дней после покупки требовать обмена не подходящего ему непродовольственного товара надлежащего качества (кроме случаев, указанных в нормативных актах). Указанное положение не применяется в том случае, если покупатель приобретает товар для предпринимательских целей.
Гражданский кодекс РФ устанавливает:
Статья 502. Обмен товара1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
В Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавец прав.
Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" требует, что товаром не пользовались.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
А у Вас ребёнок ходил в сандалиях.
Поэтому договаривайтесь.
Некоторые продавцы идут на обмен товара.
Спросить---Здравствуйте, отказ в возврате обуви. ЗАКОНЕН, если обувь надлежащего качества но размер меньше, то это не проблемы изготовителя и продавца, а только ваши проблемы, никто обратно её не примет. См. Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьЕлена, в соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о защите прав потребителей обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Пишите продавцу претензию на возврат товара. В претензии укажите, что товар не был в употреблении, следов повреждений и физического износа нет.
Если магазин вам откажет, то обращайтесь с жалобой в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьСт.25 закона о защите прав потребителей требует, чтобы обувь не была в употреблении. А за 15 дней ходьбы пусть и по торговому центру обувь будет в употреблении, на ней появятся следы. При споре надо экспертизу назначать. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте! Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
1. ...Продавец прав, если на обуви остались следы носки, если видимых следов нет, можете подать претензию в письменном виде и добиваться замены или возврата денег. Можете просто с продавцом попробовать договориться о замене на другой размер.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
За 15 минут должны сохраниться и товарный вид, и потребительские свойства, и фабричные ярлыки на обувь.
Поэтому вполне можно пояснить продавцу, что была пробная примерка обуви, которую необходимо поменять как не подошедшую по размеру, который сам продавец не помог подобрать.
И только если в день обращения к продавцу нет аналогичной обуви, Вы вправе потребовать возврата денег, если не оформите с продавцом письменное соглашение об обмене обуви по мере ее поступления (ст. 25 Закона о Защите прав потребителей).
Свои требования необходимо заявить продавцу письменно, с отметкой продавца о получении.
Свой отказ удовлетворить претензию продавец также должен оформить письменно, обосновав, почему обувь должна считаться бывшей в употреблении.
Заявив письменное требование продавцу, Вы не только ничего не теряете, но и получаете более выигрышное положение к продавцу.
"Продавливайте" все в свою пользу, стеснения здесь неуместны.
По возникающим вопросам Вы можете обращаться через мой личный сайт (указан ниже).
.
СпроситьДа, даже если до улицы не дошли
Не во всякой обуви ходят по улице, дети, например, используют в саду или школе вторую обувь. Так что обувь в любом случае будет считаться ношения. См. Статью 25 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили детски сандали, но придя домой еще раз примерев мы поняли что сандали не потходят по фасону, т.е натирают ногу, продавец отказывается обменять и не возвращает деньги?
Приобрёл роликовые коньки в магазине " спортмастер", в магазине померил, вроде, подошли, но когда вышел из магазина одел их и прокатился понял, что размер не мой, вернулся поменять их через 30 мин в магазин, где услышал отказ так как товар был в употреблении. Попробовал обьяснить, что просил 44-й размер, которого не оказалось, поэтому увидев 43-й попросил продавца померить их, после чего оплатил на кассе и забрал находившиеся в сумке ролики, только они оказались 42-го размера. На это мне в магазине объяснили, что 43-го у них не было и на камере видно, что я купил те которые мерил 42-го размера. Могу ли я вернуть их или поменять?
Проблема с возвратом покупки в магазине - продавец отказывается принять товар и заявление о возврате
Ситуация такая: купил в магазине пуховик, померил в магазине нормально, походил по улице понял что маловат. Через 3 дня, после покупки принес в магазин, чтобы вернуть его и получить деньги, вернуть товар не удалось, продавец сказал что я его носил и ношеный товар он не принимает. Я чек и бирки все сохранил написал заявление о возврате товара по причине: не подходит по размеру, а продавец принимать заявление отказался, причем в достаточно грубой форме. Как поступить?
Вчера купила сыну сандалии с закрытым носом. Сегодня после прогулки заметила, что на одном из сандалий сильно порвалась кожа на носу. Ребенок просто гулял на детской площадке, бегал-спотыкался-падал. Могу ли обменять товар/вернуть деньги по гарантии? Продавец толком не может объяснить, на что распространяется гарантия кроме оторвавшейся подошвы...
Через интернет магазин были приобретены детали к мотоциклы (тюнинг), который к сожалению не подошёл (не подходят посадочные места, резьба и размер). В употреблении товар не был, но была нарушена упаковка (без примерки не было понятно подходит или нет). Товар был отправлен продавцу, однако делать обмен/возврат продавец откпдыаается по причине нарушения упаковки (акт составлен).
Что делать?
Спасибо!
Купили детское одеяло для новорождённого. Выяснилось. Что размеры не подходят. Через неделю хотели вернуть его обратно в магазин (в упаковке и с чеком), но в магазине не взяли, сказали, что детские вещи не принимают обратно. Правы ли работники магазина и, если нет, то что нам делать?
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за товар? 11 июня в магазине конфискат купила на лето сандалики за 700 руб... 12.06 мы в них вышли на прогулку... после нашего выхода (прошло примерно мин 20-30) отвалилась клепочка на них.. 13.06 принесла их в магазин вместе с чеком, но мне сказали, что обувь не подлежит возврату и даже обмену, т.т мы в них выходили на улицу и за фурнитуру они тоже не несут ответственности... а эта клепка держала ремешок сандаля... спасибо..
Я купила в магазине обувь. Когда пришла домой, поняла, что они мне не подходят по размеру. В магазине предлагают только обмен на аналогичный товар, хотя большего размера у них не оказалось. Я хочу вернуть деньги. Имею ли я на это право? Спасибо.
Купил стойку амаортизатора, сегодня 10 дней как купил её, оказывается она не подходит,
пришел в магазин, продавец говорит что без решения начальства не может вернуть мне деньги, и что-бы приходил в понедельник. Оставил стойку у них в магазине взял расписку. Товар не распаковывался, что делать если деньги не захотят вернуть?
Вчера в Бауцентре мы закупали все для ремонта детской и купили фотообои, приехав, домой поняли, что они размер слишком большой, пришли к выводу, что она совсем не подходит, можем ли мы вернуть товар в магазин, упаковка не нарушена и чек на руках? Как скоро нам вернут деньги. Товар был оплачен по безналу! Спасибо!