Ненадлежащее качество оказания услуг / Защита прав потребителей - 1631 советов адвокатов и юристов

Составлять акт, и потом в суде докажете что платить не за что, а пока, вы обязаны всё оплачивать. Владимир, здравствуйте! Ст. 153 ЖК РФ обязывает оплачивать коммунальные услуги. Постановление правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. определяет порядок начисления платы за коммунальные услуги, в том числе порядок перерасчета платы при оказании коммунальных услуг ненадлежащего качества. К Вашей ситуации так же применяются требования Закона о защите прав потребителей. Платить Вы обязаны, но если услуга не предоставляется, либо предоставляется не качественно, пишите в адрес исполнителя претензию, фиксируйте нарушения, и требуйте перерасчета. Живу в деревне, каждый месяц приходят счета за холодную воду, я не плачу, копится долг, водоканал грозит судом, а почему я должен платить если воды нет или она бежит тоненькой струйкой по часу в день и то грязная, как быть, и что делать?

С юристом и был расторгнут договор. В заявлении указал что за невыполнение обязательств. Но не зафиксировал его на фото. Число было 14 0122 Не указал возврат средств Я пришол к ним с расторгнутым договором и попросил их расписаться они отказали. После чего отправил им письмо заказное на их юр адрес. Они мне сказали что позакону в течении месяца вернут деньги месяц подходит к концу. Я прочитал что они были должны вернуть в течении 10 дней. Подскажите как мне быть. Пожалуйста.

Здравствуйте, Екатерина. На Вашу ситуацию в полной мере могут распространяться положения Закона о защите прав потребителей № 2300-1. В частности, в связи с оказанием Вам услуги ненадлежащего качества в соответствии со ст. 29 названного закона Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы - оказанной услуги (если это технически возможно в Вашей ситуации); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом. Направляйте письменную претензию своему парикмахеру. Могу ли я вернуть денежные средства за некачественное окрашивание волос?

Здравствуйте. Пишите претензию по факту оказания услуг ненадлежащего качества, требуйте или устранения нарушений или возврат денежных средств. Исполнитель был обязан сам произвести измерения перед изготовлением дверей. Исполнитель был обязан сам произвести измерения перед изготовлением дверей. Здравствуйте.

В любом случае обращаться к исполнителю с письменной претензией о недостатках выполненной работы и предъявлять Ваши требования, например, об их устранении.

С уважением. Добрый вечер! Екатерина, а договор заключали? Надо видеть Ваш договор предварительно. Пишите претензию.

Затем нужно обратиться в суд. Заказали пластиковые двери, размеры обговаривались на словах, но нам нужны были стандартные размеры по высоте, при сдачи помещения мчс обнаружило, что высота дверей разная и не составляет 2 м. Исполнитель отказывается нас слушать, акт приемки у меня нет, и я не помню подписывала, что или нет, что делать в этой ситуации.

Предъявляйте претензию банку на снятие денег без Вашего поручения. Это оказание финансовой услуги ненадлежащего качества. Узнавайте в Сбербанке на каком основании с вашей карты снимают деньги, а потом решайте как действовать дальше. Сайт ловем каким-то образом снимает с моей карты сбербанка деньги без моего участия и согласия.

Вы вправе обратиться в магазин с претензией и требовать компенсации морального вреда и средств на лечение. Так же вы вправе обратиться в суд. Есть основание

Также заявление в полицию об оказании услуг ненадлежащего качества. Вчера в магазине упала, почувствовала резкую боль в ноге, часом позже обратилась в травмпункт. В результате - растяжение и больничный лист. Поскользнулась на коврике, который был положен у выхода, чтобы закрыть недостающие плиты на полу. Пол был не мокрый. Есть ли смысл обращаться с претензией к руководству магазина? Спа стбо!

Здравствуйте.

Вы можете и подать в суд. Да, Вы иск можете подать, однако чем Вы будете его обосновывать кроме слов, акт об оказании услуги ненадлежащего качества составлялся? Добрый день! Вы вправе подать встречный иск в рамках рассматриваемого дела, но лучше подайте в суд обоснованные возражения на иск ресурсоснабжающей организации ссылками на нормативные правовые акты. Здравствуйте, подать встречный иск можно, главное грамотно все аргументировать и приложить необходимые доказательства. Акты. составленные соседями есть. УК не приходила, не смотря на обращения. Из-за того, что по вине УК и ресурсоснабжающей организации в квартире холодно я не оплачивала за услугу отопления. Ресурсоснабжающая организация подала на меня иск, не смотря на то, что у меня нет договорных отношений с ресурсоснабжающей организацией. А могу я подать встречный иск к ресурсоснабжающей организации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жалуйтесь в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор на ненадлежащее оказание управляющей компанией услуг ненадлежащего качества. Составляйте акт об оказании услуг ненадлежащего качества и подавайте заявление об уменьшении оплаты за содержание жилья, а также обращайтесь в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда. Я живу на первом этаже многоквартирного дома. Под моими окнами открыты подвал, куда ходят много кошек. В квартире и подъезде стоит сильные едкий запах. Ходила к инженеру УК, она сказала, что кто-то из жильцов писал заявление, чтобы открыли подвал. При этом, никто не поинтересовался у всех жильцов, будут ли они не против. Инженер сказала, что ничего не может сделать, так как кошки под защитой губернатора. Что делать в данном случае?

Оборудование было выбрано покупателем или навязано продавцом? Владимир, здравствуйте!

Можете. В соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»

[quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote] Если данная сигнализация была обозначена в договоре и оговорена с покупателем, то вернуть ее можно только в случае ее ненадлежащего качества. Можно ли отказаться от дополнительного оборудования в виде сигнализации с автозапуском, поставленной в автомобиль продавцом, или с момента покупки автомобиля не прошло 14 дней. Причина-клиент не может освоить работу сигнализации в ввиду возраста 72 года.

Поставщик услуг оказывает коммунальную услугу ненадлежащего качества. Нормативы услуг установлены Постановлением Правительства РФ № 354. Составляйте акты ненадлежащего оказания услуг, подавайте заявление о перерасчете. В случае отказа обращайтесь в суд. Поставщик тепловой энергии в МКД (монополист) поставляет в дом тепло в размере значительно большем нормативов теплоснабжения, предусмотренных по ГОСТу и СанПин и выставляет квитанции на оплату за ПОСТАВЛЕННОЕ тепло (по общедомовому счётчику), а не за ПОТРЕБЛЁННЫЕ ресурсы. При этом в квартире температура стабильно 28 градусов Цельсия, сухой воздух. Температурный режим в квартире не отвечает медицинским нормативам и в условиях пандемии коронавируса создаёт угрозу для жизни. На письменные обращения к поставщику тепла получаю отписки, на заявление в жилинспекцию пришел формальный ответ.

Здравствуйте, Вам нужно написать претензию в регоператор по Вашему городу. Написать письмо в управляющую компанию и так же можно написать письмо в прокуратуру. Добрый день!

В претензии опишите изложенную в вашем вопросе ситуацию и потребуйте установить контейнер и произвести перерасчет платы за вывоз твердых коммунальных расходов, не производить начисления до установки контейнера. По факту оказания услуги ненадлежащего качества в связи с отсутствием контейнеров, обратитесь в прокуратуру, после чего на основании материалов проверки можете требовать перерасчёта платы. Пришла квитанция на оплату по вывозу мусора а договора заключенного нет и контейнеров тоже нет на нашей улице. С чего начать как написать претензию?

Наниматели/собственники помещений МКД имеют право на изменение размера платы за содержание жилого помещения при оказании Жилищных Услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (ч. 10 ст. 156 ЖК РФ).

Пункт 21.

в соответствии с Законом о защите прав потребителей собственник/пользователь помещения в МКД вправе потребовать от лица, виновного в неоказании услуг или в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества КУ (ч.4 ст.157 ЖК РФ и п.150 Правил № 354):

— возмещения убытков,

— уплаты неустойки,

— уплаты денежной компенсации морального вреда

— уплаты штрафа. Сообщите пожалуйста номер дела и дату по решению (определению) конституционного суда рф, позволяющему не платить за некачественные услуги жкх либо не оказанные... ранее на этом ресурсе публиковалось. Юю заранее спасибо.

Оксана,

Нужно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований влечет ответственность по ст. 14.4 КОАП РФ. Он не обязан это делать, но обязан убрать с полок. Имеет ли право покупатель требовать у продавца уничтожить при нем просроченный товар, который он (покупатель) увидел в магазине.

Обратитесь с жалобой в прокуратуру по факту оказания услуги ненадлежащего качества, материалы проверки положите в обоснование требований о перерасчете.

Судебные приказы своевременно отменяйте.

Судебный приказ выносится судом без вызова сторон на основании представленных взыскателем письменных материалов. Обязывающего регоператора по вывозке мусора, обустроить площадку и установить контейнер для мусора. У нас этого ничего не сделано, а квитанции приходят, а сейчас начали приходить по почте Приказы судьи по выплате за не оказанную услугу, даже не приглашая на заседание. Спасибо.

Прежде всего обратитесь в стоматологию с претензией о ненадлежащем оказании услуг. Возможно все урегулируется мирно. Если нет, то можно жаловаться через госпортал, можно добиваться через суд. Качество выполненных стоматологических услуг определяет специалист, обладающий специальными навыками - эксперт. До предъявления претензий, рекомендую получить официальное мнение сведущего лица. Мне сделали верхние зубы т.е металокерамику но нижние о казался делать. У меня вопрос. Я живу в узбекистане. Я сделала портез в стоматологии. Верхние и нижние. Частичные. Но не могу носить их вообще вызывает рвоту. Если на меня так действуют могу ли я вернуть деньги заплаченнве обратно?

Здравствуйте! Вы вправе ссылаться на ст. 1064 ГК РФ - возмещение ущерба причиненного имуществу гражданина. На закон о защите прав потребителей (если Вы являетесь потребителем) - в таком случае Вы вправе требовать полного возмещения убытков, вызванных оказанием услуги ненадлежащего качества (услуги по перевозки), а также неустойки за каждый день, в случае неудовлетворения Ваших требований. Здравствуйте, Вы вправе требовать полной компенсации причиненных Вам убытков, для этого напишите письменное заявление в адрес перевозчика с соответствующем требованием. Отправил кофе машину через СДЭК, стоимость отправки 3.800 руб, стоимость товара 196.000 руб, прислали испорченный глубокая ссадина на кофемашине (пластик сильно поцарапан). Предлагают 3.800 вернуть и 3000 руб компенсацию. На что я имею право и на основании каких статей?

Здравствуйте, Юля. Поменять обязаны, т.к.телефон на гарантии. Но может быть поставить стекло в другом месте. Иначе так и будете ходить каждые две недели. Если откажут, то обращайтесь к независимому эксперту и установливайте причину постоянного недостатка. Возможно с магазина можно будет потребовать компенсацию за оказание услуг ненадлежащего качества в соответствии с ЗОПП и компенсацией затрат на производство экспертизы. Купила телефон с наклейкой стекла. Не прошло и месяца оно треснуло сбоку. Пришла в магазин поменяли бесплаьно. Через 2 недели стекло треснуло так же.,телефон не падал. Поменяет ли магазин бесплатно 2 раз?

Здравствуйте, Ирина!

Если у Вас есть доказательства того, что Вы к ним обращались за получением услуги, то можете обратиться с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за оказание услуги ненадлежащего качества. Покрасила волосы в салоне красоты, работу оплатила, на следующий день при дневном свете увидела что волос не прокрашен, это явно видно, т.к у меня ярко выраженная седина. Обратилась в салон с претензией, отправила хозяйке салона фото на ватсап, где всё хорошо видно. На что мне ответили что раз я вчера, когда уходила улыбалась и сказала всё хорошо, значит к ним претензий быть не может! Как быть? Как доказать очевидное?

Срочно нужно обращаться к своему страховщику с жалобой на оказание медицинской услуги ненадлежащего качества, также жалобу на горячую линию Росздравнадзора. Врач-гинеколог не смог поставить диагноз. Девушка пролежала неделю в стационаре и её выписали, убрав симптом кровотечение. Боль осталась. Врач сказал что нет должного оборудования и посоветует гинеколога-эндокринолога в другой больнице. Как я понимаю, за деньги и это его жена, у которой куча отрицательных отзывов от пациентов. Что делать в данной ситуации и как получить должную помощь, пока не стало поздно?

На такие НПА:

- ЖК РФ

- постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность",

- постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"

- постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170

"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" На какие документы ссылаться при подаче заявке в УК По замене почтовых ящиков в подъезде? И в какой форме? Г. Новомосковск Тульской области.

Фиксируйте актом оказания услуги ненадлежащего качества данные обстоятельства, а затем требуйте перерасчёт платы.

Обратитесь с жалобой в прокуратуру или жилищную инспекцию для проведения проверки. Как фиксировать? Допустим начисляют за мытье подъезда и дворника, а этих услуг не предоставляют. Спасибо. Как бороться с жеком который ничего не делает, а начисляет кругленькие с уммы в платежках?

Здравствуйте, Лариса Васильевна. Согласно п. 28. Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество.

Поэтому даже если по Вашему индивидуальному счетчику было потребление 0, оплата СОИ, к сожалению, должна быть. Потребление воды по счетчику 0. За СОИ я должна платить или нет?

Обратитесь в Единую диспетчерскую службу местной администрации, либо в жилищную инспекцию. Вызывайте сотрудников управляющей компании для составления акта об оказании услуг ненадлежащего качества. Они должны выяснить в чем причина нарушения подачи тепла и устранить эту причину. В противном случае Вы вправе потребовать перерасчет оплаты за тепловую энергию и взыскания компенсации морального вреда на каждого члена семьи. Если на жалобы никто не реагирует, тогда в ГЖИ. У нас такая ситуация в квартире прохладно батареи еле живые ни кто не реагирует дома дети маленькие как быть? Куда обратится?

Требовать перерасчета. Обратитесь в прокуратуру для поведения поверки, если в ходе нее будет установлен факт ненадлежащего оказания услуг в указанный Вами период, то Вы вправе требовать перерасчета платы за вывоз ТКО.

В подобных случаях необходимо составлять акт оказания услуги ненадлежащего качества, вызвать представителя рег. оператора для его составления. Мусор не вывозили с марта по август 2020 года, а оплату требуют. Что делать?

Для начала Вам следует с участием представителя УК составить акт оказания услуги ненадлежащего качества. Это первый шаг. А дальше, что делать? Могу ли я потребовать от управляющей компании перерасчет за предоставленные некачественные коммунальные услуги (горячая вода ржавая)? Что для этого нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение