Новые авто в дилеров / Юридические лица - 136 советов адвокатов и юристов

Данная ситуация прямо не урегулирована в регламенте. Я так понимаю, что будет выдан новый ПТС, а для этого авто не должен быть на учете, поскольку в противном случае это будет внесением изменений в ПТС, но это уже другая процедура и делается это без дилера. А с какой целью снимать?! Изменения в ПТС внесены, авто зарегистрировано. При покупке машины у дилера в августе 2023 г. цвет в ЭПТС серый, по факту - синий. В СТС при регистрации в ГИБДД внесен синий цвет с указанием того, что дилер должен исправить ЭПТС. Теперь дилер сообщил, что готов исправить ЭПТС, но для этого необходимо снять машину с учета в ГИБДД. Снятие с учета действительно необходимо?

[quote]нам дадут новый автомобиль по страховке?[/quote]

по какой такой страховке? Все зависит от условий страховки.

Есть у Вас договор на руках? Новый автомобиль по страховке не дадут, по страховке выплатят ущерб или отремонтируют автомобиль. Здравствуйте

Зоя

Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно смотреть условия договора страхования

___

Обычно такое происходит при полной утрате возможного восстановления авто по оценке страховщика при " тотал "

___

В правилах страхования изложены общие условия страхования в конкретной страховой компании. В полисе указываются индивидуальные условия страхования (п. 3 ст. 3 Закона от 27.11.1992 N 4015-1). Нет, новый автомобиль Вам никто не даст. По страховке КАСКО можно либо отремонтировать его, либо получить деньги, если ремонт нецелесообразен. Ремонтируйте свой автомобиль, и пользуйтесь им. Машине неделя куплена у дилера попали в дтп потерпевший. Можно ли нам рассчитывать что нам дадут новый автомобиль по страховке?

Здравствуйте.

Нужно ознакомиться с договором ст.420 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали? Здравствуйте!

Конечно, можно заявить в полицию по факту мошенничества Он может быть и новый, но оформленный на дилера, а запрет по долгам дилера.

Но в договоре обычно прописывается, что продавец гарантирует тот факт, что авто без ограничений и обременений.

Нарушение этого пункта позволяет вам расторгнуть договор купли-продажи в рамках закона о защите прав потребителей. Приехали в салон оплачивать автомобиль. Менеджеры продавали автомобиль как новый 2022 г. Мы сами решили проверить автомобиль в гибдд. Выяснилось, что на нем запрет для регестрирующих действий. В салоне об этом ничего нам не сказали. Говорили, что никаких проблем нет. Как можно наказать дилеров, т к это мошенничество в чистом виде

Гарантии и то - это когда вы покупаете у официального дилера... Смотрите условия договора. Купил авто у серого диллера новый. Как быть с гарантией. Где проходить то.

Можно, но есть и другие варианты, в любом случае нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Можно, если Вам при заключении договора предоставили недостоверную информацию.

Но поскольку продавцы авто осень неохотно идут на возврат денег и обмен автомобилей (поскольку это дорогостоящий товар), то реальнее всего получить компенсацию (в счёт уменьшения стоимости).

В любом случае необходимо к продавцу обращаться с претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, указывать обстоятельства и Ваши требования.

С уважением. Купили автомобиль у официального дилера. По договору мощность 1,6 123 лс, через год при продлении страховки обгаружили, что она 1,4, 100 лс. Заглянули в птс, действительно 1,4. Можем ли мы претендовать на обмен на новый авто мощностью 1,6?

Здравствуйте. Можно, но есть нюансы. 1. Только к продавцу товара

2. Можно отказаться

3. Многое зависит от условий договора купли-продажи и условий гарантийного обслуживания. Сломался кондиционер в новом авто. Обратился с поломкой в мае, до сих пор говорят, что нет запчастей для ремонта.

Все это время автомобилем пользуюсь, но без кондиционера.

Претензий никаких не писал. Из документов только акт выполненных работ, в котором зафиксированы причина обращения в сервис и факт наличия проблемы.

Авто куплен у одного дилера 1 (в другом регионе), обращение по гарантии было к дилеру 2 (по месту жительства). Можно ли по статье Статья 18. ЗоПП отказаться от ДКП и требовать с дилера 2 стоимость автомобиля?

Применима ли Статья 504 ГК РФ к уполномоченной организации (дилер 2) или она может применяться только к продавцу (дилер 1)?

Здравствуйте. Ознакомьтесь с договором, там все указано. Авто на гарантии, год в эксплуатации. Попали в ДТП, виновник муж, есть осаго. Куда обратиться за ремонтом, к оф. дилеру или на стороне? И слетает ли гарантия в обоих случаях? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сейчас там, где определят, если машина новая. Если старая, то могут дать деньгами. ФЗ Об ОСАГО предусматривает два условия, когда страховая должна направить на ремонт после ДТП только к официальному дилеру.

Первое условие – с даты выпуска авто прошло менее 2 лет. Второе – наличие договора страховой со СТОА официального дилера. Что такое "официальный дилер"? Объясните мне, пожалуйста. И чем он отличается от простых автосервисов? По собственному опыту знаю, что махинаций при ремонте у "официального дилера" будет побольше, чем у простого автосервиса, а ценник на работы, и запчасти - космический. Попал в дтп. Не виновник, имею я право ремонтировать автомобиль у официального дилера, или только там где мне определит страховая компания?

Здравствуйте! Если в Казахстане авто не будет растаможено и не будет уплачен НДС, все платежи будете производить в России. То есть проходить будете полное таможенное оформление. Хочу купить новый автомобиль в Казахстане у официального дилера Хендай, как мне привезти авто в Россию и нужна ли растоможка.?

А Вы чего хотите? Ремонт? Компенсацию? Какого рода повреждения? Всё зависит от того что Вы хотите. Вы вправе требовать соразмерного уменьшения цены автомобиля или вернуть деньги за автомобиль. А в договоре указано, что авто новое, что не битое, что без ДТП?

Тогда претензию и иск в суд. Здравствуйте Виктор!

Предъявите грамотную претензию продавцу и обращайтесь в суд. Дилер хендай продал мне битую машину что мне делать?

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию дилеру, с требованием проведения гарантийного ремонта. Получайте заключение из сервиса, пишите заявление о расторжении договора купли продажи автомобиля и возврате денежных средств. Если откажут, то в суд обращаться. Да и на новых транзитах такая проблема далеко не редкость, сам сколько раз обжигался я на такой проблеме. Хотя грех жаловаться на такую поломку, на форде бывает куда чаще намного серьезнее поломки. Можно спокойно до 100 тысяч поменять коробку, перебрать до последнего болта мотор или же переложить полностью проводку. Сломался автомобиль форд транзит на гарнтии, пригнали в форд центр, после осмотра 2 х дней сказали что сломался турбокомпрессор и что он закручен на болты, а не на шпильке как у других таких же авто и не собираются по гарантии менять, автомобилю пол года в него никто не заглядывал кроме сервиса дилера, как быть?

В зависимости от договора страхования, если авто старше 3-5 лет и сервис от страховой то пересчитают обращаться в страховую либо пусть сами урегулируют, если новое авто и можно взять деньгами либо ремонт у дилера, делается независимая оценка подаётся заявление в суд и выигрывается, главное скрупулёзно отфотографировать все повреждения понадобится в суде! 2 октября авария. В ноябре обратились в страховую. В декабре были на осмотре в автомастерской. В середине января узнали что страховую не устроила сумма ремонта. Что делать?

Лучше вызвать эвакуатор и после диагностики в дилерском центре при подтверждении дефекта потребовать компенсацию расходов на эвакуатор.

Однако, предварительно рекомендую позвонить в дилерский цент, сообщить им о проблеме (может быть они сами заберут автомобиль). Изучите условия гарантии. [quote]Перегрелся двигатель на новой машине 15 дней эксплуатации. После остывания двигатель работает без видимых проблем. Как правильно доставить авто к официальному Дилеру без нарушения гарантии. Т. Е. Могу ли я ехать своим ходом.[/quote]

Надо связаться с дилером по телефону и вызвать эвакуатор. Иное может породить серьезные проблемы. Перегрелся двигатель на новой машине 15 дней эксплуатации. После остывания двигатель работает без видимых проблем. Как правильно доставить авто к официальному Дилеру без нарушения гарантии. Т. Е. Могу ли я ехать своим ходом.

Да, при замене старого стекла на новое дилер вправе оставить себе старое.

За "головную боль" имеете право требовать компенсацию. Думаю добровольно салон Вам ее не предоставит, за "лекарстовом" придется сходить в суд. День добрый! При тонировании авто у дилера повредили обогрев заднего стекла. Дилер предлагает заменить на новое. Имеет ли он право забрать себе старое стекло и имею ли я право на получение каких то компенсаций от салона, так как авто новый и я не покупал себе эту головную боль. Спасибо.

Если у них на сайте висит оферта, то вы оплатой подтвердили согласие с офертой. Выдают, да ещё как должны. Скорее всего, у них своя система и не могли Вам выдать. Вот и сказали, что нет договора в 2021.

Другой вопрос, если Вы путем подачи заявления или внесения платежа согласились, как пишет коллега, с офертой. Просто так, оплатив что-то, без подписания, не может быть ничего при покупке авто. Если это действительно дилер, то проблем "больших" не будет, а вот если нет, то шанс не увидеть собственные деньги очень большой.

В чеке то хоть есть информация "за что предоплата"? Мы просто внесли деньги в кассу и всё, ничего не подписывали. Выдавать договор на машину которая не пришла к ним на склад они не хотят, в чеке прописано основание поступление платежа новый автомобиль и его марка. Вчера заказали автомобиль у официального дилера, внесли предоплату за него, но нам не дали предварительный договор купли продажи, сказали что в 2021 году их не выдают, только чек о предоплате.

Восстановительный ремонт нового авто должен быть произведен в обязательном порядке у официального дилера и оплачен страховой компанией. Это я знаю. Но такой сервис расположен более чем в 50 км, и поэтому страховая хочет отделаться выплатой в указанном размере. Авто новое, 2 дня от покупки стало участником ДТП. В авто въехал другой автомобиль и повредил мне две двери. Страховая компания посчитала ущерб в 34 тысячи рублей, что не покроет мои расходы по восстановлению автомобиля. Мои действия?

Виктор, можете предъявить претензию и отразить все ваши требования. Вы что хотите? Расторгнуть договор и вернуть д/средства? Уточните.

Договор купли-продажи авто на руках?

Вы экспертизу проводили авто? Мало информации - каким образом узнали спустя год? и какие есть документы подтверждающие, что он битый? При их наличии дилеру можно предъявить претензию на основе норм ГК со своими требованиями - есть несколько вариантов. Виктор, если а/м продавался как новый, то как он может быть битым?

Если это так, то можете предъявлять претензию автосалону... Претензию, затем иск об уменьшении цены сделки и взыскании компенсации. Купил год назад новый автомобиль в салоне а тут на днях узнал что он битый.

Конечно можно оспорить и в этом случае ремонт должен быть по гарантии, а не по КАСКо, какие документы есть о том, что система не сработала? Добрый день. Гарантия на авто снимается, если ремонт производится не у дилера. Надо внимательно прочитать ваши Правила страхования по КАСКО и договор страхования КАСКО и выяснить куда Вас на ремонт направляет Страховая компания. Пока не выясните эти моменты не рекомендую ставить в ремонт авто, иначе можете действительно потерять гарантию, если Страховая компания и дилерский центр что-то "мутят" Был приобретен новый автомобиль в дилерском салоне и предоставлена гарантия на авто - 3 года. В заводской комплектации была установлена система front assist (контроль дистанции спереди) . при пробеге 40 км при резком торможении впереди идущего авто случилось ДТП, т.к. заявленная система не сработала. Автомобиль восстановлен будет по КАСКО, но в дилерском центре сказали, что с гарантии авто будет снято. Можно ли это оспорить?

В каком именно салоне?

С уважением. Если салон установит гарантию, в чем я сомневаюсь, то будет. Здравствуйте. Если покупаете новую машину - лучше у дилера. Во-первых у них цена, установленная производителем, во-вторых, возможны дополнительные мелкие "плюшки". Ну и, конечно, гарантия. Скажите, если купить новую машину не у дилера, а в салоне. На авто гарантия будет,? И куда, в случае поломки, тогда обращаться?

Все зависит от срока гарантии на автомобиль. И проходили ли вы ТО у официального дилера.

Если оба ответа утвердительные, то пишете развёрнутую аргументированную претензию продавцу и ожидаете ответа в течение 10 календарных дней, при отказе в удовлетворении ваших требований-в суд. Вот какой вопрос. 1 год 6 мес. назад купил новый авто с салона, ТО проходил регулярно, но после каждого ТО машина становилась все хуже и хуже. Постоянные ошибки, плохо заводится и еще множество проблем. ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА варианты решения проблемы.

Не может устранить неисправность значит нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, как давно машина у дилера в ремонте, сколько дней? Доброго времени. Вручайте письменную претензию продавцу или изготовителю о замене авто на аналогичный или о возврате денег. Ст 18 закона о защите прав потребителей. Купил год назад новый автомобиль оказался с дефектом дилер не может устранить что делать?

Продал вам данное авто. Добрый день, Алексей. Если все так как вы пишите, то дело можно будет легко выиграть по Закону о Защите прав потребителей. В вашу пользу взыщутся штрафы, пени и сумму за оплату услуг юриста. Диллер продал восстановленную машину с покрашиными элементами. Как новую. Не сообщал конечно об этом. Случайно выяснилось при проведение доп работ. Нужен юрист если готов взяться за дело и выиграть.

Доброго дня, Евгений! Причина отказа?

Заставить дилера произвести гарантийный ремонт конечно же ни Вы не сможете, ни даже суд,. Однако если Вы вынуждены будете понести на ремонт денежные затраты Вы сможете вернуть их в досудебном/судебном порядке с учетом морального вреда и штрафа на основании Закона о защите прав потребителей, если окажется что дилер отказал Вам в ремонте неправомерно.

А пока напишите письменное заявление с требованием произвести гарантийный ремонт авто и получите письменный отказ с обоснованием его причины. Они не правы и обязаны это сделать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока замены, не сделают - предъявить финансовые санкции. Новый автомобиль пробег 4000. вышел из строя бензонасос. Дилер отказывает в гарантийном ремонте.

Здравствуйте. К дилеру соответствующую претензию необходимо составить (это для начала). Обратитесь к диллеру продавцу а лучше сразу в суд поскольку будет необходима тех. экспертиза если докажете вину на качество товара то пожизненно можете. У меня сейчас такое дело в производстве. С условием, что авто было куплено в салоне, новое производство, не выставочный экземпляр... можно. Но процесс потребует много времени, экспертиз, финансовых вложений. Во время ДТП в авто не сработали подушки безопасности. Человек получил тяжелую травму. Можем ли мы подать иск против производителя авто на компенсацию реабилитации и лечения, а также на пожизненное содержание в связи с утратой здоровья.

Михаил, документов никаких не нужно пока, обращайтесь в дилеру с данным вопросом, требуйте проведения осмотра авто и экспертизы. Чтобы получить гарантийное обслуживание (замену) необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Появилась трещина на лобовом стекле нового автомобиля (менее 1 года), не от удара, сколов нет. Можно ли рассчитывать на гарантийную замену стекла у дилера и какие документы могут понадобится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение