ОТказ в гарантийном ремонте автомобиля / Административное право - 135 советов адвокатов и юристов

Я думаю, что имеете такое право, хотя вам откажут, скорее всего. И придется обращаться в суд. Можно, если откажут необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Владимир, добрый день.

Безусловно, передавайте автомобиль на гарантийный ремонт.

Отказать в нём по закону дилер может только в том случае, если установит прямую причинно-следственную связь между не проведением планового ТО и возникшим дефектом.

По всем известным мне маркам автомобилей на ТО-2 не проводится техническое обслуживание ходовой части. Может быть только визуальный осмотр по некоторым маркам.

Исходя из этого, формальных оснований для отказа в гарантийном ремонте нет.

Закон на Вашей стороне. Авто на гарантии.. ТО 2 сделал сам не у дилера... в даный момент зашумела ходовая... могу ли я ремонтировать по гарантии

Доказательством и основанием обращения в суд является экспертное подтверждение Отказ письменный, если да то чем мотивированный? На любой стадии нужна Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Отказ письменный может стать доказательством На Ваше усмотрение Затраты на досудебную экспертизу вам ответчик не возместит. И вообще это его обязанность ее проводить. Так что лучше судебную Дилер отказал в гарантийном ремонте автомобиля УАЗ - лопнула рама. Необходимо ли проводить досудебную экспертизу или же в суде просить ее провести? Договор поставки между юридическими лицами.

Пишите заявление о предоствлении автомобиля, а в случае отказа - обращайтесь в суд. Иначе никак не добиться от автодилера ЛАДА подменного автомобиля. Как добиться от автодиллера ЛАДА подменного автомобиля.

Мой автомобиль уже второй раз попадает по гарантии в сервисный центр.

В каких случаях нужно требовать подменный автомобиль?

Направить претензию в сервис. При отказе в возврате денежных средств, обращаться с иском в суд. Сегодня уже обращалась с вопросом по поводу ремонта автомобиля по гарантии. Автомобиль отремонтировали и сегодня мы снова обнаружили ту же самую проблему, что и была до ремонта. Получается, что либо ремонт не производили вообще или новый контрактный двигатель с той же проблемой, что и старый. Какие наши дальнейшие действия? Как добиться качественного ремонта или возврата денег за автомобиль?

Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с гарантийным талоном и сервисной книжкой на автомобиль. Добрый день Ольга. Если купили новое авто то гарантия на краску составляет от 3 до 5 лет на новое авто в зависимости от марки автомобиля. Конечно же если жучки не связаны с механическим воздействием на ЛКП в следствии выброса камней, зацепов и т.п. то компания продавшая авто может это признать гарантийным случаем и соответственно устранение за их счет. Если же случай не гарантийный то ремонт делаете сами. Будьте готовы к тому что для подтверждения факта гарантийности необходимо проведение экспертизы. Если экспертиза на Вашей стороне а компания дает отказ, то тогда дорога в суд в рамках закона о защите прав потребителя, но до этого лучше будет отправить претензию, в таком случае не лишитесь неустойки с компании. Удачи Вам. Купила авто 2 года назад в салоне, сейчас начали появляться "Жуки". Могу ли я требовать замену авто или замену (не покраску) повреждённых деталей?

В этом случае нужно готовить письменную претензию в адрес продавца автомобиля опираясь на закон о защите прав потребителей. Обращайтесь юристам сайта на платной основе. Обращайтесь с досудебной претензией с требованием произвести гарантийный ремонт автомобиля.

Для отказа в гарантийном ремонте в случае прохождения ТО не у дилера, ответчик должен доказать причинно-следственную связь между прохождением ТО не у официального дилера и выходом из строя детали. Сам факт прохождения ТО не у официального дилера, не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Удачи. Отказ в гарантийном ремонте, из за того что машина не проходила ТО уофициального дилера.

Обязаны исправить данный недостаток. Но нужно подавать письменную претензию. Здравствуйте.

Обратитесь на этот раз письменно с претензией, по результатам рассмотрения будет ясно имеет или нет. Пишите официальную претензию по немедленному решению этого вопроса.

С уважением. Имею гарантийный автомобиль. Через 6 месяцев эксплуатации облезла ручка двери водителя с внутренней стороны. В устной форме обратилась к дилеру, сказали, что закажут и заменят по гарантии. Заявлений не писала, все только в устной форме. Дело было в июне. На сегодняшний день, 14 октября, ручка до сих пор не пришла и, естественно, ее не поменяли. При разговоре с гарантийным мастером о том, чтобы они приняли автомобиль на гарантийный ремонт, говорит, что не примут, т.к.этот дефект не влияет на эксплуатацию автомобиля. Имеют ли право не принимать на гарантийный ремонт мой автомобиль при такой неисправности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такое вполне возможно если течь бака образовалась от механического воздействия, то есть по вине водителя, а не в связи с производственным браком. Здравствуйте.

Вы не указали, по какой причине Вам отказано в гарантийном ремонте. Имеется ли у Вас заключение о том, что брак производственный?

В любом случае Вы можете оспорить такой отказ - провести свою экспертизу, обратиться с иском в суд. Купили в авто салоне КИА автомобиль, сделали первое ТО на 15000 км, все было хорошо, подошло второе ТО на 29730 тоже сделали и обнаружилось, что бак АБС течет, пропали тормоза, подали заявку на гарантийный замену, нам пришёл отказ! Как такое может быть? Пробег 29730! По всем вопросам связанным с авто, обращались исключительно в дилерский центр!

Ваш вопрос в чем и дата приобретения. Отказ должен быть письменным и обоснованным, какая переписка есть с дилером? В такой ситуации придется обращаться в суд и доказывать, что с вашей стороны не было несанкционированного вмешательства в систему управления автомобилем, проводить соответствующую экспертизу в порядке ст.79 ГПК РФ. Другого варианта нет, ибо добровольно, судя по всему, никто вам ущерб возмещать не собирается и решать вопрос с гарантийным ремонтом также никто не собирается. Купили Lada GRANTA 28 апреля 2020 г пробег на данный момент 1400 км перестала заводится. Ничего не трогали. Вызвали эвакуатор, увезли машину в сервисный центр. 2 дня выясняли что же случилось. Выяснили, что сгорел бортовой компьютер. Сервисный центр официальный дилер лады. Заверили нас, что это гарантийный случай. А завод отказал, мотивируя тем, что якобы мы теряли ключи или скручивали пробег. Мы ничего не делали. Машина с 16 мая по 18 июня стояла на стоянке (муж был на вахте)

Доброго дня, Евгений! Причина отказа?

Заставить дилера произвести гарантийный ремонт конечно же ни Вы не сможете, ни даже суд,. Однако если Вы вынуждены будете понести на ремонт денежные затраты Вы сможете вернуть их в досудебном/судебном порядке с учетом морального вреда и штрафа на основании Закона о защите прав потребителей, если окажется что дилер отказал Вам в ремонте неправомерно.

А пока напишите письменное заявление с требованием произвести гарантийный ремонт авто и получите письменный отказ с обоснованием его причины. Они не правы и обязаны это сделать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока замены, не сделают - предъявить финансовые санкции. Новый автомобиль пробег 4000. вышел из строя бензонасос. Дилер отказывает в гарантийном ремонте.

Нет, не слетит. Ремонт не у официального дилера - это не повод отказывать отказывать в гарантии. Зачастую, конечно, потребителям приходится такие отказы получать, и потом их обжаловать: чтобы снять с гарантии, дилер должен доказать, что выполненный ремонт проведен некачественно и причинил ущерб, за который дилер не отвечает. А если это не будет доказано, отказ неправомерен. Под гарантией подразумевается период, в течение которого продавцом устраняется любой недостаток, возникший не по вине потребителя.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 в редакции 18.07.2019, покупатель автомобиля — это потребитель; официальный дилер, продавший автомобиль, — это продавец.

Таким образом, уже сейчас очевидным становится тот факт, что ни о какой потере гарантийного срока не может быть и речи. Во дворе по машине ударили третий лица, повредилось лкп, если я буду делать ремонт не у дилеров, автомобиль мой не слетит с гарантий?

Добрый день!

Вам стоит обратиться с претензией к дилеру.

В случае отказа в удовлетворении ваших требований, то обратиться в судебном порядке. Вам нужно подать претензию дилеру с просьбой проведения экспертизы. Если экспертиза подтвердит производственный брак, вы можете предъявить требования, предусмотренные ст 18 Закона ОЗПП. Такого характера: в 2018 году был приобретен автомобиль у официального дилера после двух недель эксплуатации выяснилось, что одна из фар запотевает. При обращении в сервис на ТО сотрудникам центра было сообщено о данном факте, но по приезду в сервис запотевание "проветривалось". Через год эксплуатации возникла еще одна проблема - растрескалась другая фара. При обращении к дилеру с завода изготовителя пришел отказ в гарантийном ремонте якобы из-за перегрева фары. Можно ли обжаловать отказ.

Здравствуйте, Антон!

На первом ТО КПП не обслуживается, а следовательно нет никаких оснований для отказа в гарантийном ремонте. Автомобилю меньше года. Случилась серьезная поломка кпп. На первое то к официальным дилерам не ездил, "перепробег" 4800 км. На первом то никаких работ с кпп не проводят. Слетает ли она с гарантии?

Это его проблемы как он будет красить, главное не должна быть разница в цвете, сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Если случай гарантийный, то дилер сам определит порядок ремонта. В данном случае направьте претензию дилеру для устранения недостатков, в случае отказа, у вас есть право обратиться в суд, за защитой нарушенных прав и интересов.

Возникнут вопросы, обращайтесь, поможем. Мой автомобиль на гарантии, в стыке угла крыши и крыла появилась небольшая трещина лкп. Дилер обязан покрасить деталь целиком или в праве окрасить локально место повреждения?

Здравствуйте, Рауль

Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить условия гарантийного обслуживания Вашего автомобиля.

Удачного Вам разрешения дела. Перепробег является ли основанием для отказа от гарантийного ремонта автомобиля?

Здравствуйте, Владимир!

Рекомендую обратиться в независимую экспертизу. В случае положительного заключения эксперта Вы сможете предъявлять требования продавцу (или исполнителю), в том числе и об оплате независимой экспертизы (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). При отказе в ремонте по причине "не гарантийный случай", стиральная машина стала издавать посторонние шумы, отвезли, и результат Вы уже понимание... В сторонние сервисы не обращались. Как быть? Покупал в ДНС.

Ст 13 Закона-все убытки вам обязаны возместить

ст 20 Закона-45 дней на гарантийный ремонт=не устранили-ст 23 п 2 Закона и 23 п 1 Повторно сдавайте на ремонт... И одновременно предъявляйте ПИСЬМЕННО претензию соответствующего содержания.

В которой предупреждайте о своем намерении обратиться в суд. Машина на гарантии, не однократно обращалась к дилеру с устранением дребезжания стекла и при опускании посторонний звук, отдали машину с поцарапанным стеклом, стекло менять не хотят.

Опять пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И расторгайте договор. Вам обязаны вернуть деньги так как имеется неоднократность проявления недостатка в течение гарантийного срока. При отказе - иск в суд. Сломалась стиральная машина, забрали по гарантии, через 20 вернули, сказав, что она исправна, но проблема осталась. Что делать дальше?

Непонятно - у кого Вы купили машину? В салоне который ими торгует? На все ремонты что проводились у Вас есть документы? Машину купили у официального дилера в Ивановне. Да документы есть. У меня автомобильный вопрос. Купили машину пол года назад уаз патриот. Она щас без конца все ломается в ней ездим по гарантии на ремонт а они отказывают в бесплатном ремонте трактуя это тем что всё ранатийное обслуживание на её кончилось так как машина оформлена на салон в 09.11.2016 году а мы её купили 25.05.2018. Щас машина у них на ремонте на днях сломался стартер они прислали эвакуатор вести её 110 км до дилера сказали 50 км бесплатно а остальное платить самим вышло 2750 р ну ладно, привезли её мы сами тоже приехали туда на следующий день забирать её сделали стартер и пока делали что то натворили и побежал масло с двигателя ручьём сказали все сделаем не волнуйтесь езжайте домой. Сегодня звонят что у вас выбило прокладку и так как гарантии у вас кончились с вас 4100 за ремонт.

Частью 21 статьи 12 Закона об ОСАГО предусмотрено, что в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или выдать ему направление на ремонт транспортного средства с указанием срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате.

Срок ремонта, должен быть установлен в направлении на ремонт. В течении какого времени страховая должна выполнить гарантийный ремонт автомобиля. Ждем почти 2 месяца с дня аварии.

В принципе, да. Однако, при следующих гарантийных случаях Вам могут отказать в гарантийном ремонте. Но это будет незаконно, т.к. ремонт производил тот же сервис. Непонятно - отказали в гарантийном ремонте и тем не менее отремонтировали за свой счет? Если за их счет это и есть гарантийный ремонт. В сервисной книжке указано, что это не гарантийный случай, то есть по документам виноваты мы, но ремонт был за их счет. Мне требовать от них каких нибудь бумаг, подтверждающих ремонт за их счет? Мне отказали в гарантийном ремонте автомобиля, якобы я неправильно эксплуатировал автомобиль, однако экспертиза проведена не была. Провести экспертизу за свой счет я не могу, так как поняв, что я пойду до конца, они отремонтировали мой автомобиль за свой счет (не по гарантии) и просят его забрать. Правомерно ли это.

Добрый день!

Необходимо получить письменный отказ в предоставлении гарантийного ремонта с обоснованием, тогда можно будет действовать дальше, в том числе в судебном порядке. Машина находится на сервисном обслуживании. После ТО (50 000 км), в очередной раз помыли машину на мойке и заметили пятна под лаком на переднем и заднем бампере, а так же где открываются двери задние правая и левая на арках. 14.07.18 г. пригнали машину на очередное ТО (60 000 км). Обратились к инженеру по гарантии Поздняк Сергею. Инженер осмотрел автомобиль и сказал, что это не гарантийный случай.

Обязательно. Пользователь, в данном случае, не является стороной гарантийного обязательства. И тот, кто давал гарантию - не обязан перед третьими лицами

. Обязательно ли досудебную претензию на отказ в гарантийном ремонте автомобиля должен подавать собственник этого автомобиля. Машина оформлена на мою маму, а пользуюсь ей я.

Поломка требует капитального ремонта...

Поэтому есть основания и для отказа от договора (возврата машины).

Либо - бесплатный ремонт, и другое авто на время ремонта. Добрый вечер. Обращайтесь к дилеру за ремонтом (и заменой в случае необходимости) поскольку поломка произошла в рамках гарантийного срока. В случае отказа пишется претензия и иск в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Сейчас необходимо обязательно предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК, с тем, чтобы пошел срок ремонта, иначе могут умышленно затянуть. Здравствуйте, Сергей.

Ну, если автомобиль находится на гарантии - обращайтесь к официальному дилеру, какие проблемы? Или у Вас иной вопрос? Машина 2017 г. в эксплуатации 4 месяца. Случилась поломка гидроусилитель руля. Машина на гарантии, покупалась у официального дилера.

Можно рассчитывать, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, откажут - применить финансовые санкции. Ситуация следующая: при пробеге 82 тыс отказал задний привод автомобиля хендай санта фе 2014 г.в. живу в отдаленном регионе где нет оф. Диллера поэтому пройти все ТОпо регламенту не представлялось возможным. Но в регламенте ТО нет перечня работ связанных со сказкой узлов и агрегатов акпп и разаточной коробки. Можно ли расчитывать на гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение