Возможен ли гарантийный ремонт заднего привода автомобиля Hyundai Santa Fe 2014 года после отказа на пробеге 82 тыс, при отсутствии официального дилера в отдаленном регионе?

• г. Салехард

Ситуация следующая: при пробеге 82 тыс отказал задний привод автомобиля хендай санта фе 2014 г.в. живу в отдаленном регионе где нет оф. Диллера поэтому пройти все ТОпо регламенту не представлялось возможным. Но в регламенте ТО нет перечня работ связанных со сказкой узлов и агрегатов акпп и разаточной коробки. Можно ли расчитывать на гарантийный ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Можно рассчитывать, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, откажут - применить финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.

Произошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.

Мой автомобиль Рено Логан декабрь 2017 года выпуска, коробка автомат. Из коробки подтекает масло. Могу ли я воспользоваться правом на гарантийный ремонт. Если То, я проходил у официального дилера один раз, при пробеге автомобиля 15000 км.

На хенде солярис после ДТП пробег 30000 км менялся поддон акпп у официального дилера, автомобиль на гарантии, сейчас 75000 км, коробка работает не корректно. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт.

Начальник отдела по установкам заставляет сборщика мебели написать регламент своей работы. Правомерно ли это? Разве регламенты не руководители должны писать для подчиненных, а те, в свою очередь, исполнять? 3 года без регламента в фирме работал.

Есть производственный регламент. Должна состояться проверка производства и проверяющая организация требует наличие при проверке копии регламента. Но регламенты копировать вообще-то нельзя. Так ли это? Даже на лицензирование подают только копию 1-го листа.

Автомобиль вышел из гарантии по времени,-более 3-х лет с даты продажи первому покупателю. Но по пробегу далеко не вышел. Гарантия по пробегу 100000 км, При пробеге 38 тыс. км сломалась коробка передач (АКПП). Могу ли я добиться гарантийного ремонта агрегата автомобиля, не исчерпавшего даже половины своего гарантийного ресурса пробега?

Ведь ресурс износа (истирания), не зависит от текущего времени у любого механизма, а только зависит только от продолжительности нагрузки!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня автомобиль опель инсигния, срок гарантии закончился 2 месяца назад, все ТО проходил по регламенту вовремя, пробег всего 53000 км. Зашумела коробка, сегодня заехал на диагностику к ОД, после диагностики вывод шумит коробка, случай не гарантийный, потому что закончился срок гарантии. Что можно сделать, ведь пробег у машины не большой и с момента гарантии пошло всего два месяца.

Вопрос: отказали в гарантийной замене АКПП в автомобиле, гарантийный срок, указанный в договоре купли-продажи истек, но на АКПП распространялась программа производителя постагарантийный ремонт до 5 лет и 150000 км пробега, а этот срок еще не вышел, причина отказа - отсутствие прохождения ТО у официального дилера, пока отказали по телефону, имеет ли смысл писать письменную претензию или обращаться в суд в таком случае? А/М шкода октавия 2011 года выпуска, в данный момент А/М находится у дилера.

Правомерно ли требуют от меня за ремонт автомобиля в автосалоне. Ситуация такая купил автомобиль в диллеском центре проходил все ТО по регламенту на 4 ТО заменили ремни грм согласно регламента, в тот момент пробег составлял 39565 км через 5000 км порвались два ремня грм хотя должен был проехать как минимум 40000 км в последствии 8 загнулись клапана и требуется дорогостоящий ремонт двигателя. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение