Плавающий дефект / Защита прав потребителей - 24 советов адвокатов и юристов

Преобрёл в связном телефон с плавающим дефектом. Успел вернуть в течении 15 денй.. отправили на контроль качества, там дефект не выявили вернули мне обратно с коментарием что обновили ПО и сбросили пользовательские настройки дефект повторился но уже отправляют только на гарантийный ремонт и соответственно о возврате средст не хотят слышать.. а это единственное что меня бы устрооило.

Отдавала телефон в ремонт, дефекты не подтвердились, через месяц мне сказали что это плавающий дефект и его не видят. Что подразумевается под словом "плавающий дефект"?

Мною была приобретена стиральная машина в которой после 2 месяцев эксплуатации обнаружился плавающий дефект. Мною через сервисный центр была подана заявка на ремонт, машинку отремонтировали (меняли плату, есть акт). Через месяц после ремонта дефект опять проявился.. и опять плавающий, я засняла все на камеру, так так дефект проявляет себя через раз. Подскажите мне дальнейшие действия с моей стороны если я хочу вернуть деньги либо обмен товара.. Спасибо.

Купил сплит систему. Отработала год, и на истечении срока гарантии перестал работать один из режимов. Приезжал частный мастер и два мастера из магазина в котором купил. Все подтвердили дефект. При сдаче в сц дефект не обнаружен, все работает. Принимать технику обратно - не хочу, так как с ней есть явные проблемы. Как минимум плавающий дефект который доказать будет очень тяжело. Три мастера могут подтвердить что система была не рабочая. Сейчас же мне нужно опять платить за установку кондиционера так как это был "не гарантийный случай". И при установке сразу же спадает гарантия на товар. Есть ли у меня какие то права, что бы отказаться от товара? Подать в суд, позвать всех мастеров которые подтвердили дефектный товар, или что то в этом роде? Даже если сейчас он снова заработал, но проблему не выявили, значит она может снова вернуться и уже тогда я ничего не смогу сделать без гарантии. Спасибо.

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. Что делать дальше и как можно вернуть деньги либо нормальный работающий телефон?

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

Сделали стрижку клиентке в салоне красоты, уходила довольная, оплатила. Пришла через неделю с требованием вернуть деньги, аргументируя тем что так не стригут, ей не нравится результат и т.д. На предложение переделать бесплатно отказалась. Хотя стрижка выполнена технически верно, и каких-то дефектов не имеет. Как быть в такой ситуации, на что ссылаться, если отказывать в возврате ДС. В какие сроки после стрижки клиент может вернуть деньги за нее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не подскажите мне пожалуйста, смогу ли я пойти устраиваться на бортпроводника в авиакомпанию, если мне 17 лет, но я считаюсь полностью дееспособным, то есть прошёл процесс эмансипации?

14.04.16 заказал смартфон asus zenfon 2 ze500kl за 12490 руб. после пришел в магазин и забрал товар в последствии оказалось (уже дома) что мне дали телефон asus zenfon 2 ze550kl который стоил 12790 руб.

Через пару дней после приобретения сим карт нашел плавающий дефект на телефоне, а именно иногда теряет сеть. 20.04.16 отправился в магазин при проверке в салоне дефект не обнаружен (т.к. плавающий дефект). Я хотел заменить этот телефон на аналогичную модель однако она подорожала и мне предложили обмен только на более дешевую модель (другова производителя) я отказался. На корпусе имеются незначительные дефекты. Как можно обменять на ту же модель или как вернуть деньги? И как доказать что дефект присутствует?

На телефоне по гарантии плавающий дефект, однако в сервисе зачем-то поменяли камеру, а плавающий дефект не обнаружили. Является ли этот ремонт основанием для возврата денег или замены телефона?

У меня появились в телефоне плавающие дефекты, независимая экспертиза их не увидела. Что мне делать? Как доказать свои права?

Телевизор HAIER на гарантии. Обнаружился плавающий дефект (примерно раз в 2 часа работы выключается на 5 сек). Отнесли в гарантийную мастерскую. Вчера пришло сообщение, что дефект не обнаружен (на словах "у мастера нет возможности все время смотреть на телевизор) - предлагают забрать телевизор обратно. Что в данном случае делать?

В ноябре купила телефон, но у него оказался плавающий дефект (постоянно пропадает сигнал, невозможно пользоваться). Позвонила в магазин, меня послали в гарантийный центр. Телефон отдала 11.12, обещали забрать на месяц-полтора... прошло уже больше 2 х месяцев.. звоню в гарантийку, трубку не берут.. доехать туда пока нет возможности. Есть ли смысл звонить в магазин и чегото требовать, или разбираться с гарантийкой? И как вообще с ними разбираться?

Купили телевизор 25.11 в эльдорадо, дома при работе у него стал гаснуть экран и только идёт звук, отнесли в магазин, поменяли и опять тоже самое, а в магазине нормаль показывает. Позвонили в сервис, там сказали, что это плавающий дефект и его будет трудно обнаружить.

Хочу вернуть телевизор в магазин и получить деньги обратно. Это реально сделать?

Спасибо, был я сегодня в защите прав потребителей, но они сказали что дефект плавающий и если это увидит независимая экспертиза то сделают заключения о браке если не увидит брак то что тогда делать я не знаю, но у меня есть записи на телефоне с хрипом.

5 месяцев назад мною был приобретен планшетный компьютер. В течении этого срока он уже дважды был в ремонте по гарантии (суммарно 33 дня). Ни один из сервисных центров указанный недостаток не подтвердил. Однако недостаток является существенным и факт его наличия зафиксирован с помощью неоднократной видеозаписи. Принес продавцу требование на возврат уплаченных за планшет денег. Меня соеденили с их юротделом, где их юрист мне предложил выбор - или они берут планшет на экспертизу, или я подаю претензию и требование о расторжении договора купли продажи. Однако данные его действия идут в разрез с Законом о защите прав потребителей. В итоге у меня приняли только претензию, сказав что в случае ее успешного рассмотрения позже будут проводить экспертизу. Скажите, пожалуйста, как можно быстрее уладить вопрос с возвратом уплаченных денег?

Просьба сообщить, как попасть на очный прием за консультацией в Москве. Вопрос по возврату денежных средств за купленный смартфон С уважением, Александр 8-985-992-70-48

Ситуация у меня следующая: на смартфон в гарантийный период появилась проблема-периодически зависает и перезагружается, во время разговора по телефону периодически пропадает звук. После 19 дней на ремонте, мне вернули телефон с заключением: перестановки по,телефон исправен. На следующий день эксплуатации отремонтированного телефона у меня снова повторяются проблемы, с которыми я сдавал телефон на ремонт. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать замены товара на аналогичный? В какие сроки я могу это требовать?

Я с жильцами дома меняем стояки холодной и горячей воды в квартирах, хотелось бы узнать, менять их нам надо за свой счёт или счёт денег, которые ежемесячно собираем на общедомовые нужды? Все квартиры приватизированны, и если можно, укажите статью, на которую можно опереться при ответе управляющей нашего дома, чтобы не быть голословными.

Скажите пожалуйста, моя дочь мечтает стать бортпроводницей. Могут ли ее не взять на работу в связи с тем, что у ее отца была судимость? Говорят возникает проблема оформления визы. Девочка очень мечтает. Спасибо!

Я купила телефон. В книжке приложеной к телефону написано что приложения устанавливаются, к интернету телефон подключается. Продавцы уверяли что можно установить ICQ. Но фактически - телефон не предоставляет таких функций. Мне посоветовали отнести в сервисный центр на гарантийный ремонт, что я и зделала! В этом центре телефон приняли, дали бумажку, в ней написано телефон вернут не более чем через 45 дней. Но в исключительных случаях срок ремонта может быть дольше, при этом новый срок ремонта согласовывается с заказчиком. Со мной никто ничего не согласовывал! Прошло уже больше 60 дней, телефон мне не возвращают! Подскажите, что делать? Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?

Повторно обращаюсь к уважаемым адвокатам. Потерял надежду на справедливость. Мой вопрос был под номером 527779 от 9 февр 2008 г.прошу еще раз рассмотреть мою ситуацию и подсказать что мне грозит и в лучшем и в худшем исходе. На стадии дознания адвоката не было только на суде. Адвокат бывший дознаватель нашей милиции. Не хочет вредить бывшим коллегам. Можно ли привлечь по 306 ст. отца заявившего о ложных побоях его 14 летнего сына? Могут ли удовлетворить его гражданский иск о взыскании с меня 53 тыс. руб.? выскажите хотя бы ваши предположения. Как добиться справедливости?

Я живу на последнем этаже дома.

Шум мотора лифта очень сильный, мешает спать, его слышно во всех комнатах. Лифтовая служба считает, что это в пределах нормы.

Что делать?

Плавающий дефект смартфона, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение