Повреждение багажа / Законы и прочие темы - 56 советов адвокатов и юристов

В свободной форме. Как правильно составить претензию в авиакомпанию, вырваны у чемодана два колеса. По прилету домой, в аэропорту с представителем перевозчика составлен акт о испорченном багаже. Спасибо!

А в чем вопрос-то? Форс-мажор, что-ли? Утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Если договор перевозки заключается с Вами, то ответственность будете нести Вы, пока не докажете наличие обстоятельств, указанных в ст. 796 ГК РФ.

"Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что [b]утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело[/b]". Я являюсь ИП и занимаюсь грузоперевозками. Привлекаю машины для перевозки груза которые являются физ. лицами. Грузовладельцы заключают договор со мной но доверенность на груз выписывается на водителя, в случае дтп кто понесет ответственность?

Материальный ущерб можете потребовать от авиакомпании. Моральный ущерб -если есть багажная квитанция. Тогда это потребительский договор. Можно затребовать. Багаж доставили в аэропорт через 11 дней. Чемодан имеет много серьезных повреждений, нарушена челостность, очевиден доступ внутрь. Можно ли требовать ущерб и моральный вред?

Здравствуйте.

Ждите 30 дней на ответ Может я не точно описала ситуацию. Ответ мы уже получили, они ссылаются на то , что мы не уложились в семидневный срок подачи претензии, а претензия была оформлена сразу по получении багажа, но на руках у нас ничего не осталось. По электронке мы её продублировали через 8 дней после получения багажа. Ответ на письменную претензию нам не приходил. Задержали доставку багажа на международной рейсе на три дня. При получении багажа на дом были выявлены повреждения чемодана и содержимого, о чем была тут же составлена претензия в письменном виде в одном экземпляре. По поводу этой претензии с нами ни кто не связался. Повторно отправили претензию уже по электронной почте, на что получили ответ, что мы опоздали по срокам. Подскажите, что можно предпринять в этой ситуации. Заранее спасибо.

Животные (кошки, собаки, птицы и др.) допускаются к перевозке при наличии действующего сертификата о здоровье и прививках, разрешения на ввоз-вывоз, требуемые страной отправления, назначения или транзита. При этом животные вместе с клетками и пищей рассматриваются как излишний багаж и не могут перевозиться бесплатно, даже если у пассажира нет другого багажа.

Животные принимаются для перевозки при условии, что пассажир несет за них полную ответственность, а перевозчик не отвечает за повреждения, болезнь или смерть такого животного в случае отказа въезда или проезда в страну. Если переезжать из России в Чили и перевозить с собой собаку нужно ли специальное разрешение для ввоза собаки в Чили? где взять это разрешение?

Согласно ст. 796.ГК РФ Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. У дальнобойщика вскрыли машину (пломбу) и похитили часть груза. В договоре нет ничего про сохранность груза водителем. Имеет ли право заказчик груза повесить сумму украденного на водителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Подавайте претензию, требуйте возмещения убытков Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Для начала обратитесь к ТК с обоснованной претензией составленой опираясь на условия договора и норм ЗоЗПП и ГК. Транспортная компания разбила груз весом.

Да, можно сразу обратиться с претензией Если в коммерческом акте не указан вес путого чемодана, а указан общий вес - могу требовать возмещения вреда за порчу авиабагажа от общнго веса, или обязательно обращаться в мастерскую для определения веса пустого чемодана?

Добрый день! Необходимо смотреть договор и транспортные уставы.

По общему правилу (по статье ГК РФ 796 ГК) перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Транспортная компания деловые линии повредили груз и теперь отправляют за возмещением в страховую компанию Ренесанс, законно ли это?

Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары. Какова степень ответственности за испорченный или утраченный груз, если грузоперевозчик оформлен как ИП или ООО?

В письменном виде, подробно описать повреждения, потребовать компенсации. Как составить презентацию авиакомпании за испорченый багаж. Спасибо.

Здравствуйте, Екатерина!

В соответствии с пунктом 9 статьи 34 ФЗ "Устав автомобильного транспорта ...", перевозчик наряду с возмещением ущерба, вызванного утратой, недостачей, повреждением (порчей) перевозимых груза, багажа, возвращает грузоотправителю или грузополучателю провозную плату, полученную за перевозку утраченных, недостающих, поврежденных (испорченных) груза, багажа, если эта провозная плата не входит в стоимость груза.

Таким образом, если провозная плата входила в стоимость груза, то вы не должны были ее возмещать, но вернуть ее возможно.

Для более подробного ответа нужна более подробная информация.

Готов оказать высококвалифицированную юридическую помощь, звоните.

Ищите вконтакте "Транспортные юристы". У нас хорошие скидки. Мы перевозчики, груз доставлен в срок, под исправной пломбой. Диспетчер сказал, что оплаты не будет, т. к. была порча груза. Наша оплата была проведена взаимозачетом. Тогда, если мы по сути оплатили этот груз, замятый товар должен остаться у нас?

Добрый день!

Вероятно, перевозчик не согласен с тем, что невозможно восстановление поврежденного груза.

Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

...в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости.

Если у Вас имеются доказательства невозможности восстановления груза - ущерб Вам должны возместить независимо от возврата. Также Вы вправе требовать возврата провозной платы.

Неосновательное обогащение (т.е. тот факт, что испорченный груз представляет какую-либо ценность) перевозчику придется доказать. При перевозке транспортная компания повредила груз. Для возмещения стоимости поврежденного груза они требуют его вернуть ссылаясь на гл.60 ГК РФ. Законны ли их требования?

Добрый день. В суд обращайтесь с иском Если страховая не выплачивает страховое возмещение, направляйте претензию, чтобы было подтверждение отправки, после чего ждете 10 дней и готовите иск в суд. При перелете был поврежден застрахованный багаж. Перевозчик провел расследование (месяц) прислал ответ что вина не его и следует обратиться в страховую что я и сделал выслал заказным письмом все требуемые страховой документами и заявлением на возмещение. По условиям страховой сроки максимум два месяца уже прошло три. Подскажите дальнейшие мои шаги. Заранее благодарен.

Что делать и каков срок рассмотрения претензии и выплаты ущерба в таких случаях?

ПОДАВАЙТЕ ИСК В СУД О ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА,

УДАЧИ ВАМ 2 cентября при получении багажа в аэропорту Пулково обнаружили, что срезаны 2 колеса чемодана (ремонту не подлежит). В соответствующей службе Аэрофлота оформили акт о повреждении багажа, написали заказное письмо с фото в указанный в Памятке адрес, но до сих пор возмещения ущерба не произошло, несмотря на то, что на доп. письмо в Шереметьево-2, куда по Памятке аэрофлота были отосланы документы и был получен ответ, что документы находятся на рассмотрении, возврата затребованного ущерба не произошло. Что делать и каков срок рассмотрения претензии и выплаты ущерба в таких случаях?

Уважаемая Татьяна!

Претензионный порядок обязателен. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Потерялась собачка, которую сдали в багаж. При перевозке из аэропорта до самолета, со слов перевозчиков она выломала решетку в клетке и убежала. Долго бегали по перрону, но поймать не удалось. Подскажите, как правильно написать претензию? В моем городе нет представителей авиакомпании, как правильно отправить и составить претензию Спасибо за ответ!

Здравствуйте. Ссылайтесь на Воздушный кодекс, ГК РФ, закон о защите прав потребителей. Претензию отправляйте заказным письмом с описью вложения

Согласно ст. 119 ВК РФ, за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, перевозчик несет ответственность в следующих размерах:

- за утрату, недостачу или повреждение (порчу) вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более 11 000 руб. При возвращении в Москву потеряли багаж. Через сутки он был найден. При получении было обнаружено, что не хватает вещей в чемодане. Хочу написать претензию в авиакомпанию о возмещении ущерба. Помогите советом, как грамотно ее составить.

Светлана Владимировна! В данном случае необходимо написать претензию в свободной письменной форме на имя перевозчика багажа и попросить возместить материальный ущерб, причиненный Вам. Я прилетела в Париж компанией airfrance. Сначала потеряли мой багаж, вернули через сутки переломанный чемодан, без ручки, без колес... Я хочу пред'явить претензию. Пока я еще в париже, какие документы мне здесь попросить?

Свяжитесь со мной по почте bsv32@yandex.ru, тк я за границей.

В вашем случае - зафиксировать - ФАКТ ПОВРЕЖДЕНИЯ.

ЕСли в аэропорту он зафиксирован - дело перспективно.

Если нет - ничего не добьетесь.

ИСк подавать в Брянске ( ЗОЗПП )

Удачи Был поврежден стеклянная бутылка обвернутая в транспортировочную пленку и лежала в рюкзаке с бельем. По прилету в аэропорт обнаружил что бутылка разбита, подал там же заявку, позже отправил претензию на авиакомпанию, ответ пришел отрицательный. К сожалению чеков на вино не сохранилось, чеки на поврежденные вещи (из-за стекла и вина) восстановить наверное могу. Подскажите мне пожалуйста на какую статью в таком случае опираться, в какой суд подавать иск (г. Брянск). Спасибо.

Звонками Вы ничего не решите. По закону перевозчик (в данном случае - Аэрофлот) несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа после принятия его к воздушной перевозке и до выдачи пассажиру. Вам необходимо подготовить и направить надлежащим образом оформленную претензию к перевозчику о возмещении убытков, причиненных утратой багажа при воздушной перевозке. Если претензия не будет удовлетворена в установленный срок - обращаться в суд. 01 06 2014 я вылетел рейсом SU39 из Санкт Петербурга до Москвы (Шереметьево) и из Шереметьево рейсом SU 1564T до Иркутска (авиа компания АЭРОФЛОТ) По прилету в Иркутск мой чемодан не обнаружили и выдали справку о неприбытии багажа. Неделю я названивал, но так все без результата, 21 день прошел, тоже никаких сдвигов. Сегодня я вернулся в Санкт Петербург. Подскажите как быть дальше. Заранее благодарен.

Обращайтесь в компанию Ютэйр, если Ваши требования не будут удовлетворены, то в суд с исковым заявлением. При перелете компанией Ютэйр поврежден чемодан, Акт о повреждение составлен, бирка на багаж сохранена. Подскажите пожалуйста куда обратиться с жалобой для компенсации.

Артур Гайкович, иск в суд должен быть составлен с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.

Если необходима помощь в составлении иска с учетом именно ваших обстоятельств дела, пишите на ук. ниже эл. адрес, я работаю автоюристом, так что помогу вам с иском. 09.12.2013 г. мы с братом в качестве пассажиров. Ехали на автомобиле Лифан. Случисось ДТП. Наша машина (водитель женщина), совершила наезд на бревно, с последуюющим столкновением автомашиной (лесовоз) Volvo, движущемуся со вситречного направления. В результате ДТП, мой брат получил телеснные повреждения средней тяжести. Я потерял багаж (оцениваю примерно 50000 руб.).

Прошу дать мне образец, для подачи заявления в суд. Спасибо!

Здесь поможет суд или согласится с их условиями. Удачи. При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?

С уважением, Елена.

Во-первых, нужно смотреть договор. Есть ли там пункты об ответственности сторон за повреждение груза.

Во-вторых, предъявите претензию отправителю.

В-третьих, перевозчик несет ответственность за [u]несохранность груза или багажа[/u], происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. ТК КИТ приняла груз для доставки в г. златоуст и доставила его нам в СПб, но при выгрузке мы обнаружили повреждения на некоторых деталях станков, как нам быть? Что мы можем им предъявить? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение