Правоустанавливающий документ бти / Документы - 918 советов адвокатов и юристов

Росреестру не требуется технический план, Галина Александровна, для регистрации сделок, поэтому его и нет в деле Реестра. Галина Александровна! Вам надо зарегистрировать ранее возникшее право в ЕГРН. Данная процедура носит заявительный характер. Для этого Вам следует обратиться в МФЦ, представить оригинал правоустанавливающего документа, предъявить паспорт и СНИЛС.

Также Вам придется сделать межевание участка - для этого обратитесь к кадастровому инженеру.

Регистрация ранее возникших прав в ЕГРН позволит повысить защиту прав и законных интересов как собственника недвижимости.

Надеюсь, мой ответ был для Вас полезен Как действовать, если технический план на землю от БТИ от 1986 года есть, а в Росреестре данных нет

Здравствуйте, Марина!

Для квалифицированного ответа на данный вопрос необходимо анализировать содержание постановления главы города. Постановление - это правоустанавливающий в данном случае документ. Но он не является доказательством наличия права собственности, поскольку и в 90-е и сейчас после получения постановления нужно было заниматься регистрационными действиями (тогда в БТИ, сейчас в ЕГРН) Постановление главы города о передаче земельного участка в собственность и об изьятии его из кооператива.. имеет юридическую силу? Согласно постановления данный участок является собственностью? Спасибо

Просите нотариуса направить запрос в регистрирующие органы для получения правоустанавливающих документов. Запрос в Росреестр - получить документы на недвижимость и землю. Если права наследодателя на объекты были зарегистрировано в ЕГРН, то копии документов, подтверждающих его права на объекты недвижимости, можно получить в Росреестре (через МФЦ).

Если не зарегистрированы, то нужно разбираться, на основании каких документов возникли его права. Добрый день.

Если нет данных в Росреестре, возможно старые документы. Участок и дом числятся, как ранее учтенные. Обратитесь в архив БТИ - возможно, участок и дом не зарегистрированы в Росреестре. Как на основании свидетельства о праве наследования получить документы на недвижимость и землю. Нам препятствует один наследник у него на руках эти документы, он не отдает это нотариусу.

Просите нотариуса направить судебный запрос о наличии правоустанавливающих документов в жилищные органы, в БТИ, в Росреестр. Мужчина умер? Обычно нотариус просто делает запрос в единый реестр прав на недвижимость, и от туда приходит информация о собственнике квартиры.

Бывают более сложные варианты, например если право собственности по каким-то причинам не зарегистрировано. Надо изучать конкретную ситуацию и имеющиеся документы. Вас нотариус тогда в суд отправит.

С уважением. Документы можно запросить в Росреестре.

В частности выписку. Жили в месте мужчина и женщина 14 лет не расписаны.

Мужчина оформил завещание квартиры на женщину.

Нотариус требует документы на квартиру, что она принадлежала мужчине, найти не можем.

Как решить вопрос?

План БТИ нет, а вот свидетельство вполне. Свидетельство является право устанавливающим документом. Являются ли документы на земельный участок, который находится в пост. Бессрочн. Пользовании, план бти, свидетельство о праве пользования правоустанавливающими документами?

Птицефабрика не могла дарением передать участок. Запросите данные в Росреестре на данной стадии разбирательств. Вам следует обратиться не только в Архив, но и в БТИ и получить сведения в Кадастре, так же обратиться к кадастровому инженеру (установить границы и поставить на кадастровый учет) и если есть пробел в документах, придется право в судебном порядке оформлять. Как оформить земельный участок в собственность, если в архиве нет правоустанавливающего документа (давали дарственную на участок примерно в 1992 году отцу от птицефабрики!) Делала запрос в архив, сказали, ничего нет! Не могу никак оформить землю в собственность.

Здравствуйте в Администрации и в Росреестре. В городском архиве. В БТИ если регистрировали в БТИ до 1998 г., в росреестре если регистрировали там после 1998 г., в КУИЗо г Челябинска (если приватизировали в Челябинске) или в администрации района / города если приватизировали в районах Челябинской области Дубликат правоустанавливающих документов (в данном случае − договора приватизации) можно получить у муниципалитета. Если жильё было получено от предприятия, надо уточнить, на чей баланс был передан его жилищный фонд. Скорее всего это будет орган местного самоуправления. Значит, дубликат договора также можно будет получить в местной администрации.

Выписку восстанавливать не обязательно. Надо просто заказать новую в отделении Росреестра. Где взять дубликат заявления о передачи квартиры в собственность граждан (приватизация)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всеми документами на недвижимость занимается росреестр РФ и его региональные филиалы в каждом городе В БТИ, местной администрации, смотря где было зарегистрировано право при Украине Где можно восстановить правоустанавливающие документы на недвижимость юридического лица в г. Мариуполе.

Здравствуйте, дубликаты можно запросить в Росреестре и в БТИ тех. паспорт. Пока продавец не покажет вам документы, не советую что-то приобретать. И официально не смогут зарегистрировать в Росреестре. Можно, если у продавца право зарегистрировано в Росреестре. Если не зарегистрировано в Росреестре, то восстановить можно.

Если не желает ничего восстанавливать, то по приобретательной давности нужно подавать иск. Это он вам говорит, что сгорели. Пусть в Росреестре заказывает выписку из ЕГРН и дубликаты документов на дом, строения, землю.

Никто не покупает недвижимость и землю без правоустанавливающих документов. Дом и участок продавца в собственностт. Документы отсутствуют, сгорели. Могу ли я купить без правоустанавливающих документов. Главная цель, чтобы право собственности было оформлено в рос реестре. Документы не важны

Здравствуйте. Выписка ЕГРН, БТИ, платёжки. Представить документы в опеку о жилье, которое желаете приобрести Здравствуйте. Отвечали уже Вам ранее. Добрый день, правоустанавливающие документы (к примеру, договор купли-продажи), выписка из ЕГРН, технический паспорт, предварительный договор купли-продажи. Разрешение выдает орган опеки. ИМенно он и даст список. Я продаю квартиру, где есть доли несовершеннолетних детей и хочу купить дом в другом городе. Какие документы мне нужны по приобретаемую жилью, чтобы получить разрешение от опеки.?

Документы подтверждающие право собственности. Доброе утро! На гараж должны быть правоустанавливающие документы и выписка из ЕГРН о содержании в реестре зарегистрированного права собственности на гараж (или свидетельство о государственной регистрации права; отметка органа БТИ на правоустанавливающем документе). Если под гаражом земельный участок предоставлялся, то необходимо провести межевание и постановку на кадастровый учет. Хотим купить гараж, г. Кумертау Республика Башкортостан. Гараж в гаражном кооперативе. Какие документы должны быть у продавца для оформления сделки и чтоб мы смогли провести туда свет?

Обратитесь за копией правоустанавливающего документа

Права на недвижимость подтверждают:

• договор дарения, купли-продажи, мены или аренды

• свидетельство о праве на наследство

• судебные акты

Копию документов выдадут:

• владельцу недвижимости

• его законному представителю

• наследнику, если владелец умер

Если сделка была до 31 января 1998 г., обратитесь в районное БТИ или нотариальную контору, которая выдала правоустанавливающий документ

Если сделка была после 31 января 1998 г., обратитесь в территориальный орган Росреестра или МФЦ

К заявлению приложите:

• паспорт РФ

• копии утраченных бумаг, если они есть

• квитанцию об оплате госпошлины — сумму нужно уточнить в конкретном ведомстве Утерян техпаспорт на гараж, где взять

О "приватизированности" квартиры говорят правоустанавливающие документы: договор о приватизации, купли-продажи и т.п., составленные в соответствии с законодательством, действовавшим на момент их составления. Так, регистрацией прав до 1998 г. занимались БТИ. Следовательно, информация о правах на недвижимость, возникших в те времена, может находиться в БТИ. Неясно, что у вас за выписка из БТИ. Прикрепите личным сообщением кадастровый номер. Закажем выписку не с БТИ, а с Росреестра. Есть кадастровый номер на квартиру. Но выписку выдают из БТИ. В Росреестре ее там нет. Значит ли,что квартира приватизирована.

В зависимости от года договора-купли продажи и населенного пункта, где находилась квартира, договор купли-продажи может находиться в Росреестре, у нотариуса, в БТИ, в сельском совете. В эти структуры и надо обратиться за получением копии договора купли-продажи. Здравствуйте Галина! В случае утраты договора купли-продажи квартиры, вы можете обратиться в Росреестр с заявлением о выдаче дубликата правоустанавливающего документа. В случаях утраты документов, их дубликаты можно получить, в органах осуществивших регистрацию этих договоров.

Можно обратиться в МФЦ в вашем городе с данным вопросом, вас должны сориентировать, куда и как написать заявление и если требуется оплата пошлины, то дадут реквизиты и скажут какую сумму нужно заплатить за выдачу дубликата. Возможно ли восстановить договор купли-продажи квартиры если они утеряны?

Договор купли-продажи является правоустанавливающим документом. Здравствуйте, да, он может продать гараж, если у правообладателя на руках будет документ, зарегистрированный в установленном на тот момент порядке.

Подтверждением регистрации является проставленный на договоре (купли-продажи, дарения и т.п.) регистрационный штамп БТИ или Комитета. Государственная регистрация ранее возникшего права возможна

одновременно с государственной регистрацией перехода права. Штамм стоит местного отдела технической инвентаризации на ДКП хозяина. В новом ДКП надо написать гараж принадлежит на основании договора купли продажи от ___ числа? Хочу купить гараж, который стоит на кадастровом учете, но в егрн не записан собственник. У хозяина ранее возникшее право собственности, по договору купли продажи от 97 года, он свое право не зарегистрировал. Может ли он мне продать гараж (т. е будет переход права)? И какой документ указывать в качестве основания права собственности продавца?

Походить по инстанциям: Росреестр, бти и пр. Если права были зарегистрированы в Росреестре, то там же (через МФЦ) можно получить Выписку из ЕГРН, подтверждающий права на дом, и копии правоустанавливающих документов, на основании которых возникло право на дом. Как восстановить все документы сгоревшие с домом в 2012 г. ?

Добрый день, закажите в бти новый техпаспорт и после подайте на исправление ошибки или внесение уточнения в мфц новый техпаспорт с правоустанавливающими документами на дом, по результату получите выписку с правом собственности на дом с уточненной квадратурой. В 2000 годах оформили дом в собственность, позже проучили разрешение на увеличение площади за счёт пристройки, но других документов не получили. Как сейчас оформить тех. паспорт на весь дом с пристройкой и получить свидетельство о праве собственности? Спасибо.

Здравствуйте!

На документе есть штамп БТИ о регистрации права собственности? Если вы имеете ввиду правоустанавливающий документ, то договор мены является таковым. Здравствуйте Ирина!

Если договор мены зарегистрирован и права отображаются в выписке из ЕГРН, то он является правоустанавливающим документом. Ирина, здравствуйте.

Да, может быть правоустанавливающим документом

С уважением. Договор мены двух приватизированных квартир 1997 года является документом для продажи квартиры в 2022 году?

Делайте план БТИ и регистрируйте в Росреестре. Виктор, добрый день.

Зарегистрировать земельный участок легко: нужно написать заявление о регистрации права на землю и подать его в Росреестр или МФЦ.

[b]Документы приложить к заявлению:[/b]

правоустанавливающие документы на земельный участок: договор купли-продажи

кадастровый паспорт земельного участка

https://www.forumhouse.ru/journal/articles/8869-kak-oformit-v-sobstvennost-dom-i-zemelnyi-uchastok

С уважением. Купил дом на разбор. Как его оформить на новом участке.

Здравствуйте!

В БТИ обращались? Надежда, восстанавливайте право собственности в судебном порядке. Сгорели правоустанавливающие документы на квартиру. Договор на приватизацию 1992 года. Сразу замечу в Росреестре не регистрировали, т.е. там запрашивать нет смысла. Запросили в архив, в архиве копии договора нет. Организация которая передавала квартиру в собственность давно ликвидирована и архивов организации тоже нет. В Администрации населенного пункта, тоже нет никаких копий. Что делать в таком случае?

Добрый день!

Вам нужно представить заявление о вступлении в наследство по закону, а также:

- правоустанавливающие документы на участок СНТ,

- Выписка из ЕГРН

- Кадастровый паспорт

- Справка из БТИ

- Справка об отсутствии долга по налогам

- паспорт,

- свидетельство о рождении,

- свидетельство о смерти мамы,

- справку о последнем месте регистрации покойного,

- справку о снятии гражданина с регистрационного учета. Здравствуйте,

Вам нужно до истечения 6 ти месячного срока подать нотариусу заявление о принятии наследства.

Для подачи заявления никаких документов не нужно, но в дальнейшем Вам понадобятся свидетельство о смерти, Ваше свидетельство о рождении, документы, подтверждающие право собственности наследодателя на имущество. У меня полгода назад осенью умерла мама, и у неё есть участок в СНТ в собсвенности, подскажите пожалуйста какие нужны документы предоставить нотариусу что бы мне вступить в наследство и переписать участок на себя.

Восстановить через Мфц, Росреестр. Добрый день!

Закажите выписку ЕГРН и предъявите нотариусу. Здравствуйте, Александра!

Если права на дом и земельный участок были зарегистрированы в Росреестре, то можно получить Выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), но правоустанавливающие документы все равно будут нужны.

Чтобы восстановить документы, нужно знать на основании каких документов возникли права у наследодателя (договор купли-продажи, дарения, свиедетельство о праве на наследство и т.п.). Необходимую информацию Вы можете получить в Росреестре, БТИ, у того нотариуса, который удостоверял сделку (если она была удостоверена нотариально). Нотариус может выдать Вам необходимые запросы. Приехали вступать в наследство, но натариус запросил у нас документы на дом, но у нас их нет они утеряны. Как нам быть дальше?

Здравствуйте.

У коммунальной квартиры есть собственник - муниципалитет/ администрация. Эти организации и должны заниматься подготовкой формированием правоустанавливающих документов.

Если решается вопрос с приватизацией, то за получением технического паспорта на квартиру следует обратиться в БТИ или МФЦ с паспортом и документом на квартиру: ордер/ договор соцнайма, стоимость техпаспорта 900 руб. Если квартира не проходила не проходила техническую инвентаризацию, приедет техник, сделает замеры, данные отправит в БТИ. В указанный день получите документ. Могла ли муниципальная квартира, в пяти этажном доме (построенном при СССР) не стоять на кадастровом учёте?И как поставить на учет?

Подскажите что именно дарилось? Здравствуйте!

Вы можете обратиться в нотариальную палату выяснить свой вопрос. Наталья, Вам нужно обратиться лично в Московскую городскую нотариальную палату и Вам там предоставят все сведения.

Вот адрес палаты: Бобров пер., 6, стр. 3, Москва. В нотариальную палату того региона где нотариус можно обратиться. Если право было зарегистрировано в Росреестре, то нужно заказать справку о содержании правоустанавливающего документа в МФЦ, если право зарегистрировано в БТИ, то нужно заказать справку БТИ о правообладателях, там будет указано ФИО нотариуса. Утерян договор дарения, ФИО нотариуса не помним, где и как можно узнать какой нотариус делал договор дарения?

Владимир, если сделка сделка произошла до 1998 следует обратиться в районное бюро технической инвентаризации (БТИ). Они сделают справку, подтверждающую право собственности.

Либо заказать дубликат договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда в местной администрации. Здравствуйте, Владимир. Данные документы можно получить в Департаменте городского имущества Москвы.

_

Архивные копии правоустанавливающего документа относятся к сведениям ограниченного доступа.

Для получения понадобится запрос нотариуса.

_

Общедоступными сведениями являются справки о зарегистрированных по состоянию на 31.01.1998 г. правах на объект жилищного фонда.

_

Сведения о правах на недвижимость, зарегистрированных после 31.01.1998 г., хранятся в Едином государственном реестре недвижимого имущества (ЕГРН), который ведет Росреестр. Где и как можно получить договор передачи 1992 г. наследнику приватизированного имущества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение