Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества - 88 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Согласно подп. "г" п. 148 (22) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) исполнитель коммунальной услуги по обращению с ТКО обязан производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении; Я прописана в квартире и оплачиваю за вывоз мусора круглый год. Летом про-живаю в частном дому (не прописана, но владею им). Мне платить за мусор в двух местах круглый год?

По тексту - изучите следующую главу, и действуйте в соответствии с изложенной в не процедурой, и желательно по всякому случаю.

Правила

предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)

[quote]X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

[/quote] Мы с семьей живем на крайнем севере. У нас в квартире холодно, ходим в свитерах в квартире. По нормам у нас нижний предел температуры (18º, а то и меньше). в квартире гуляет ветер. Когда приходит комиссия в этот день чудесным образом становится на пару градусов теплее (в пределах нормы). поэтому ничего не делают дальше. Как нам доказать что в квартире холодно и добиться того чтобы как-то повысили температуру или хотя бы пересчитать за отопление?

В жилищную инспекцию.

Главное зафиксировать факт обращения, как в управл организацию, так и в надзирающий орган.

Действовать по порядку.:X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,

превышающими установленную продолжительность

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.09.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") В нежилом помещении (первый этаж жилого дома) ледяные батареи.

Обращались в "Жилищник"

Мастера приходили два раза.

В результате одна батарея чуть теплая, другая.

По-прежнему ледяная.

Приходится включать обогреватель.

Что делать и куда жаловаться в этом случае?

Постановление правительства 354

При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Если отопление не было подано в дом во время, а точнее 24 октября, а тепловые сети прислали оплату за весь месяц. Как можно правильно описать жалобу и на какую статью ФЗ ссылаться, чтобы был осуществлён пересчёт за этот период?

Не запрещено, но и не обязывается исполнитель (УК) это делать.

Правила

предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)

[quote]31. Исполнитель обязан:

м) информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;

[/quote] Предусмотрено законодательством предупреждение лично граждан-потребителей о плановых отключениях электрической электроэнергии направления оповещения в почтовый ящик или по электронной почте?

В соответствии с приложением № 1 ФЗ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

I. допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно.

II. допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд.

При нарушении данных правил можно в связи с вышеуказанным постановлением обратиться к поставщику услуг (управляющая компания) и требовать перерасчета суммы платежей за услугу ненадлежащего качества. Поставщик услуг должен уменьшить плату за водоснабжение. На сколько времени по закону отключают и горячую и холодную воду?

В данном случае вам нужно обращаться с заявление к комунальщикам об изменении размера уплаты за коммунальные платежи, так как вам непосредственно оказывают услуги ненадлежащего качества.

П 99

99. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги. Отключили газ в многоквартирном доме больше месяца назад, аврийку не вызывали, но было объявление от регионгаза, что аварияя отключение на один день на 09.09.2018 г. До сих пор газ не включен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно. Просто следует оформить по правилам, оговоренным здесь.

Правила

предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)

[quote] X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

[/quote] Прочитан 1 раз Горячая вода ночью отсутствует Живу в квартире. Горячую воду отключают каждый день с 22-06 утра уже как 2 года, во всем доме.. Законно ли это? Можно ли предъявить компании за это и произвести перерасчет за часы отсутствия горячей воды.. Как это сделать? Услуга то оплачивается.. Благодарю.

Здравствуйте. Только через суд. Только странно, что Вы, зная о скачках, не купили за 3 тысячи стабилизатор напряжения на холодильник. Необходимо произвести экспертизу, подтверждающую, что поломка произошла из-за скачка напряжения. А потом, подавать исковое заявление на исполнителя коммунальных услуг, за предоставление услуг ненадлежащего качества. Здравствуйте.

Необходимо изучить инструкцию на холодильник, доказать факт скачков напряжения и причинно-следственную связь, т. е. то, что он сломался из-за скачков напряжения.

А это экспертиза. А ничего странного здесь нет, просто скачков не было никогда, это началось 1,5 месяца назад. У меня перестал работать холодильник. Вызвала мастера, мастер сказал из за скачков электричества. А электричество действительно очень часто отключают. Написала заявление в ЛЭСК, чтобы обяснили причину отключения. Вопрос как мне взыскать с ЛЭСКа за причененный вред?

Добрый день.

Да, ТСЖ (не правление), созданное и зарегистрированное, в соответствии с нормами действующего законодательства, может быть надлежащим ответчиком, если оно оказывает некачественные услуги.

Нормативные акты, регулирующие вопросы оказания коммунальных услуг:

1) Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (в действующей редакции) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"

2) Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (в действующей редакции" "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Правление ТСЖ это надлежащий ответчик или ненадлежащий, по иску о некачественно оказании услуг? Спасибо.

В управляющей компании можете попросить образец подобного заявления при подаче жалобы или обратиться к нашему специалисту для скорейшего устранения нарушений в предоставлении коммунальных услуг. Есть ли образец написания свидетельских показаний о преоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае для перерасчета имеются все законные основания

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте. Для перерасчета необходимо, чтобы был зафиксирован факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, а именно: температура в квартире в отопительный сезон должна быть менее 18 градусов. Порядок составления акта регламентирован 354 постановлением правительства РФ. Прорвался радиатор отопления, затопило соседей в октябре 2016 г. Радиатор отопления был демонтирован работниками ЖКХ (есть акт). Жили всю зиму без соответствующего тепла. Могу ли я рассчитывать на перерасчет по ком. платежу? СПАСИБО.

Информирование само по себе - да, срок - похоже, нарушен.

Правила

предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)[quote]31. Исполнитель обязан:

м) информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;[/quote] Если меня повестили за 7 дней до отключения света по телефону это считается правильным?

Добрый день для перерасчёта оказанных коммунальных услуг обратитесь с письменным заявлением в управляющую компанию. Для привлечения к ответственности обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор и администрацию города Доброго времени суток. В данной ситуации первым делом необходимо Составить акт, Для чего пригласить представителя снабжающие организации и в его присутствии Составить акт об оказании услуг ненадлежащего качества, где фиксируют показателей. После этого писать претензию, в случае отказа обращаться в суд. Как обязать управляющую компанию сделать переращет за коммунальные услуги ненадлежащего качества? Как привлечь к ответу за то что не отреагировали на жалобу об плохом предоставлении коммунальной услуги (отопление)

Уважаемая Татьяна Анатольевна! Рассчитывать можно! Нужно все сделать грамотно, позвонить в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, которая исполнителем заявлена в договоре. Следует сообщить о такой проблеме это может быть сделано в письменной форме или устно (в т. ч. и по телефону), подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. Они обязаны вести журнал регистрации вот этих обращений. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Вы как потребитель вправе обратиться с письменным заявлением о перерасчета, об изменении размера оплаты к ответственному лицу.. Если исполнитель отказывается то Вы имеете право обратиться в суд. Желаю удачи! Живу в пятиэтажном доме на 5 этаже. На горячем водоснабжении нет обратки. Чтобы дождаться горячей воды из крана мне приходится долго прогонять. Могу ли я расчитывать на перерасчет при оплате коммунальных услуг? Спасибо.

Здравствуйте. Для решения Вашего вопроса предлагаю следующие пути:

1) узнайте в органах социальной защиты, имеется ли у Вас право на субсидию по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (ч.2 ст.159 ЖКРФ) или компенсацию по оплате (ст.160 ЖК РФ). Имейте в виду, что наличие задолженности не может служить безусловным основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки.

2) Обратиться в суд с иском о перерасчёте платы в связи с оказанием коммунальных услуг ненадлежащего качества. (Для доказывания этого факта можно использовать также свидетельские показания). У меня большой долг по Жкх з/пл 8000 ее хватает за свет интернет изаплатить в банк что делать можно ли долг часть списать.

Совершенно верно, если у Вас отсутствуют приборы учета и не имеется акта об отсутствии технической возможности их установки, то перерасчёт не производится. Исключение составляет перерасчёт платы за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества или не в надлежащем объёме. Если вы считаете, что перерасчет по воде не делают в следствие отсутствия прибора учета, то обращайтесь в суд с соответствующим исковым требованием. Не делают перерасчет по воде в ввиду отсутствия приборов учета.

Вам необходимо написать заявление в свободной форме о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества, указав, что напряжение в сети жилого дома ниже положенных 220 Вт. При этом, если у Вас имеются документальные подтверждения данного факта (акты проведённых замеров, например), то приложите к заявлению их копии. Напряжение в жилом доме ниже 220 вт. как написать заявление в энергосбыт.

Здравствуйте!

А доказательство того, что оно было не надлежащего качества есть? Акты, составленные УК, замеры температуры и т.п. Если да, то можно обратиться сначала с претензией к УК/теплоснабжающей компании, а затем в суд. Здравствуйте!

А доказательство того, что оно было не надлежащего качества есть? Акты, составленные УК, замеры температуры и т.п. Если да, то можно обратиться сначала с претензией к УК/теплоснабжающей компании, а затем в суд. Как взыскать компенсацию за предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению ненадлежащего качества.

Здравствуйте, Дмитрий Викторович! Сначала пишите поставщику услуги претензию в рамках Закона о защите прав потребителей, с требованием сделать перерасчет. Через 10 дней, в случае отказа или отсутствии ответа, обращайтесь с иском в суд о взыскании. Иск надо подтвердить расчетом исковых требований. Как взыскать компенсацию за предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению ненадлежащего качества. Спасибо!

Сначала нужно предъявить претензию УК. Основанием для перерасчета является акт о ненадлежащем качестве коммунальной услуги (оформляет УК либо при бездействии УК оформляют собственники помещений с обязательным подписанием председателем совета дома).

Формулы смотрите в Разделе IX. "Случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов" и Приложениях 1,2 ПП РФ от 06.05.2011 № 354. Скажите пожалуйста По какой формуле сделать перерасчет Горячей воды не надлежащего качества (температура ниже 60 градусов)?

Сколько денег за отопление я могу вернуть и можно ли мне подать иск за причинение морального вреда.-моральный вред вы точно не взыщете. Не предусмотрено взыскание по делам такой категории. Руководствуясь Законом РФ "О защите прав потребителей" Вы можете с исполнителя взыскать компенсацию морального вреда за ненадлежащее качество услуг.

О перерасчете смотрите Раздел IX "Случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов" ПП РФ от 06.05.2011 № 354. Сделала в январе замеры температуры в квартире. Замер проводила жилищная инспекция и роспотребнадзор в 2 комнатах температура ниже.

Сколько денег за отопление я могу вернуть и можно ли мне подать иск за причинение морального вреда.

Если вы говорите о порядке установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, то при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги вы уведомляете об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Заявление подаётся в произвольной форме. Как правильно составить заявление в жкх на замеры тепла.

Доброго времени суток. Если качество коммунальных услуг ненадлежащее - вам сначала нужно пригласить представителя УК и составить акт, если температура не поменяеся можете подать заявление на перерасчет - не платить совсем нельзя. Если в договоре аренды это не прописано, то оплачивать должен собственник; скажите ему, что вы такой договор (на оплату отопления) не заключали; право требовать качественное предоставление коммунальных услуг есть у собственника - пусть он этим и занимается (замеряет температуру, составляет акт, вызывает представителей УК (ЖКО) Я арендую нежилое помещение в 5-ти этажном жилом доме (магазин) оплачивую немаленькую аренду, свет и вода по счетчику. Собственник просит оплату за теплоснабжение. В помещении 13-16 градусов. Должна ли оплачивать? В договоре аренды это не прописано. Спасибо.

Вам следует написать соответствующие заявления:

1. В управляющую компанию, чтобы они фиксировали факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества для перерасчета.

2. В государственную жилищную инспекцию, чтобы они принимали меры административного характера к поставщику услуг. Какие действия нужно предпринять (куда обратиться), если температура горячей воды не превышает 40 градусов. При этом тарифы на воду, как за горячую.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение