Претензия в магазин сотовых телефонов / Защита прав потребителей - 512 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Помогите пожалуйста как поступить. Купили сот. телефон, толком им не пользуемся только интернет иногда. Сломался сдали в ремонт по гарантии, теперь через какое то время он сломался опять... и там одна и та же проблема не идет зарядка. Гарантия кончится и нам придется его выкинуть, т.к ремонт будет не дешевый. Как можно обменять этот телефон на другой с доплатой? Спасибо.

Здравствуйте. Вчера купила дочке сот. телефон в салоне "МегаФон" вечером обнаружили что сильно нагревается экран у телефона. Сегодня пришли в салон хотели поменять, но отказали. Предложили забрать на экспертизу на 21 день. О возврате денег не хотят слышать. Дочь без телефона, я без денег. Как быть?

Ребенок (11 лет) приобрел сотовый телефон за 5500 руб. Через неделю родители хотят вернуть телефон в магазин, аргументируя тем, что покупка была совершена без их ведома. Телефон при этом, находится далеко не в первоначальном виде. Отсюда два вопроса, имели ли право продавать ребенку телефон и возможно ли его вернуть?

Купил вчера в салоне мтс сотовый телефон, привез домой, а он не включается, привез обратно в салон, продавец отказался обменять, сказал что надо отправить на экспертизу на 21 день. Что мне делать?

Зашел в магазин за прдукцией, увидел безхозный сотовый телефон, взял его себе, утром приехал участковый, спросил был в магазине, был брал, брал, вернул как повинная, что мне грозит, говорил с хозяином, он примерение принимает, притензий не имеет, что делать, как быть?

У меня такая ситуация: купил сотовый телефон в магазине оператора связи. Гарантийный срок у него 6 месяцев. Вчера, через 9 месяцев использования он просто перестал включаться. До этого были редкие случаи когда он неверно показывал процесс зарядки - к примеру в выключенном состоянии, показывал 67 процентов, а когда включаешь его, то уровень зарядки всего 2 - 3%. Несет ли ответственность в этом случае магазин-продавец? Если да то какую?

Я купила сотовый телефон, там же купила и мне приклеили защитное стекло и оригинальный футляр. Телефон оказался с браком, мне вернуть стоимость за него. А защитное стекло? Подлежит ли стоимость стекла возмещению, я ведь не виновата что телефон попался с браком. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал сот. Телефон в ремонт, не исправно работал сенсор, сервис не у официалов, кормят завтраками, прошло уже 3 месяца со дня сдачи телефона, до сих пор нет ответа. Как забрать телефон отремонтированный или деньги, желательно еще наказать рублем за столь долгое ожидание.

Купили в магазине сотовый телефон! Нас дезиформировали по поводу его функций. Мы попросили вернуть деньги. Нам отказали! Только поменяли на другой телефон! В итоге, этот новый телефон был заряжен на 100%, зарядки хватает всего на 4 часа! Имеем ли мы право вернуть свои деньги?

Как написать претензию о замене сотового телефона после 2-х разовой диагностики с повторением дефектов в очередной раз.

Я купила телефон, в этот же вечер в процессе использования я узнаю, что отсутствуют функции которые мне нужны. На следующее утро я вернулась в магазин с просьбой обменять товар, на что получила отказ!

Расскажите что я могу сделать в этой ситуации?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Добрый день! Мне надо вернуть в магазин некачественный смартфон, Я могу в претензии сослаться на ст.18 Закона "О защите.." действующая ли эта статья? Смартфон куплен два дня назад. Спасибо.

У меня вот такая проблема: Я купила мобильный телефон, в магазине мобильной связи. Через три дня он стал быстро разряжаться, батарейки не хватало даже на день. Я пошла в этот магазин и попросила заменить мне телефон, на что получила отказ ещё и в грубой форме. Сейчас прошёл уже месяц и у телефона перестал работать динамик. Телефон на гарантии на 1 год. Куда обратиться? В защиту прав потребителей обращаться бесполезно, они только могут помочь составить притензию и всё. Но в магазине её не принимают.

Здравствуйте, 28.09.17 приобрели смартфон "самсунг" в салоне связи "Связной", он начал греться, батарея быстро разряжаться, когда обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, так как двух недель с момента покупки не прошло, но они сославшись на какую-то 18-ю статью менять товар отказались, сказали, что сделают это только после технической экспертизы, нужно куда то ехать, отдавать, ждать и т.д. Скажите, прав ли магазин в данной ситуации и как нам поступить?9529443733

Купил жене телефон мобильный за 6 ооо р. он ей не понравился, хотела другой. Хотел поменять через день или два сказали что нельзя поменять и показали какую то бумагу. Что сенсорный не подлежит обмену, а у меня кнопочный. Потом взяли как бы на проверку на 21 день. Правы они или нет?

Вчера приобрела телефон, сегодня выяснились некоторые отрицательные подробности: вспышки на камере нет (хотя сразу сказала продавцу, что надо не меньше 5 пикселей чтобы фотографировать часто), ответить на звонок или его отклонить с первого раза не удается (причина мне неизвестна). Хочется либо вернуть деньги либо поменять на другой. Подскажите, чем оперировать при обращении в магазин и на что я реально могу претендовать. Пленки защитные от телефона я отодрала (никаких царапин нет, полностью товарный вид) но на витрине полно уже сразу без пленок, а мой лежал в упаковке и продавец сказал, что батарея полностью разряжена поэтому мы не смогли там его включить. Заранее спасибо!

Купил 2 дня назад телефон стоимостью 1000 р. на подарок маме на праздник. У него оказался очень тихий сигнал на звонок, мама его не слышит. Пришел в салон связи хотел обменять этот телефон на другой телефон с доплатой, но мне отказали мотевируя тем, что это сложно-бытовая техника и возврату и обмену неподлежит. Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста. Зарание спасибо.

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Купил две недели назад телефон в евросети, за эти две недели телефон все меньше и меньше держал заряд, сейчас он заряжается очень быстро и так же разряжается, проценты заряда со ста до 50 разряжается быстро, проценты в районе 50 ти держутся побольше, меньше 40% разряжается молниеносно, времени и желания ждать пока это исправят нет, да и доверия нет что будет все хорошо после исправления этого недуга, вопрос в следующем, могу ли я вернуть деньги, которые за него заплатил? Заранее спасибо)

Купила телефон в интернет магазине. В этот же день он отказался работать. Позвонила в магазин. Сказали привезти аппарат. Привезла. На месте сказали, что в течение пяти рабочих дней обменяют телефон на другой. Прошла неделя. Звоню в магазин. Там отвечают, что аппарат не подлежит обмену, а подлежит только ремонту, потому что на обратной стороне царапина. Прав ли магазин в данной ситуации? Спасибо!

После покупки телефона, через сутки решили вернуть его обратно в магазин. Можно ли это сделать. Телефон технически исправен. Просто не понадобился.

Два дня назад купили беспроводные наушники... но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги... в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.

Вчера в магазине был куплен телефон, а при совершении звонков связь прерывается и аккумулятор быстро разрядился. Могу ли я вернуть телефон в магазин?

Приобрела телефон через сбермегамаркет, получила телефон, а он с браком не заряжается и постоянно перезагружается. За свой счёт отправила продавцу телефон, они спросили меня что я хочу-сказала замену телефона на такой же.Позже они написали, что срок диагностики 21 день. Правда ли это? или они тянут время, может мне стоит вернуть средства. Вообще на что я имею право? В данной ситуации.

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Взяла телефон в рассрочку на год. Телефон стоит 18990 к нему ещё надо было взять три аксессуара. Взяла часы, наушники и плёнку защитную. Вышло около 5 тысяч. Нафигачили туда страховки. В итоге какими-то образом вся сумма составляет 42 тысячи рублей. Я в шоке была. Оформлял знакомый, поэтому особо не спрашивала и была уверена, что не обманет. Хотела вернуть телефон, но мне отказали, сказав что это сложно технический товар и возврату не принадлежит, хотя знакомая возвращала телефон.

Что мне делать?

Купил новый телефон в магазине. Не устроил качеством фотографий и видео съёмкой. Так же не корректно работает gps . Хотел вернуть, на что мне в салоне теле 2 сказали что он полностью исправный и вернуть его нельзя т.к он является технические сложным предметом.

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

Может ли комиссионный магазин принимать новые сотовые телефоны, а именно новый iPhone у физического лица, если он не сертифицирован, нет наклеек ростеста и предназначен для продажи в другой стране?

Я купила сотовый телефон в кредит. На следующий день он сломался появился треск в трубке при разговоре. Сдала в ремонт по гарантии через 45 дней забрала, все нормально. На следующий день опять появился треск. Что мне делать? Вернуть деньги или обменять телефон? Что для этого надо сделать? Ремонтировать больше не хочу.

Взяла телефон в расрочку, через 3 дня начала плохо включаться камера и при загрузке приложений выходить ошибка сервера, отнесла его обратно в магазин. Забрали на экспертизу. Могла ли я потребовать замену без экспертизы? Ведь с момента взятия в расрочку прошло всего 4 дня.

Купила телефон в магазине Элекс, через 2 месяца он сломался принесла его сдать на проверку качества, мне отказали, сказали только ремонт, ссылаясь на статью 18, имеют ли она на это право?

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. Могу ли требовать от них замены товара или возврат денег сразу или все таки придется ждать почти месяц. И еще как лучше к ним с этим вопросом обратиться? Просто прийти и отдать телефон или все таки лучше сразу написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Относится ли смартфон к технически сложным товарам.

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

Магазин при покупке айфона в рассрочку, обязывает купить гарантию от них на 2 года. Вправе ли я от этого отказаться? Продавец сказал, что это условие обязательное.

Был куплен телефон, через несколько дней обнаружилось, что он быстро разряжается. Телефон был отдан в магазин и написано заявление о возврате через 12 дней со дня покупки. Прошло уже 20 дней, в возврате отказали. Работает ли в этом случае закон о защите прав потребителей о возврате товара в течение 14 дней? Как быть?

Купил телефон, через 2 недели сломался.

Отнес в ремонт по гарантии, отремонтировали, через 12 дней тоже самое.

Обратился в магазин, написали заявление на обмен/возврат денег. Одобрили, но только обмен.

Мне хотелось бы вернуть деньги. По ст.18 закона о защите прав потребителей сказано что я могу потребовать либо омен, либо возврат.

Пять дней назад купил телефон Sony. При покупке спросил, можно ли с этого телефона делать видеовызов. Продавец сказал, что можно. Оказалось, что видеовызов действительно, можно сделать, но для этого нужно установить стороннюю программу. Проблема в том, что для того, что бы сделать видеозвонок, на вызывемом телефоне должна стоять такая же программа. Я бы и с этим согласился, но мне необходимо делать видеозвонки на ранее, более пяти лет назад купленные камеры видеонаблюдения, на которые сейчас звоню с телефона Samsung, на котором видеовызов - предустановленная функция. Позвонил в Евросеть, в которой покупал телефон - спросил, как сдать, либо поменять телефон, так как меня ввели в заблуждение относительно его фактических возможностей, мне сказали - никак. Посоветуйте, как быть, как оперативно решить проблему? Позвонил в техподдержку Sony спросил, могут ли они перепрошить телефон, говорят - нет.

Купила ребенку телефон, дома обнаружили, что при присоединении крышки к телефону он перестает принимать звонки, на следующий день ребенок ходил с ним в школу и поцарапал корпус (царапина незначительная). Когда я пришла в магазин, то продавец отказался принимать телефон из-за механического повреждения и отправил меня в сервисный центр, при этом ремонт я должна оплачивать сама. А то что телефон не работает, никого не волнует. Что мне делаь в этой ситуации? Можно ли как то получить гарантийный ремонт или сделать замену товара?

Я купил телефон в ДНС Ульяновской Области, На 4 день он начил глючить и вылетать из приложений. Сегодня Ему Пятый День. Могу Ли Я Придти в Магазин и Забрать за Него Деньги?

Друг купил телефон примерно месяц назад. Сейчас телефон сломался не по вине друга, просто не включается.. Вопрос следующий: что делать если на руках имеются все документы (чек, гарантийный талон) но гарантийный талон НЕЗАПОЛНЕН?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

На пятый день после покупки телефон не стал разблокироваться от графического ключа и когда звонит, я не вижу кто т.е экран не загорается. Я хочу вернуть его обратно в магазин т.к. 2 недели еще не прошло со дня покупки. Как мне это сделать?

Меня зовут Евгений. Купил в магазине смартфон 20 11.2021 г. ,у него оказалось, что не работает блютуз. Я пришёл в магазин 29.11. ,чтобы мне вернули деньги, они отказали. Сказали, что это технически сложный товар, короче мозги мне так закрутили, что я ушёл.И ещё вопрос Обязан ли продавец проверять такой товар на предмет брака перед продажей?

Такой вопрос, купили телефон 23.02.22,через неделю он начал долго грузить, мы поехали его сдавать, но нам отказали, сейчас он очень сильно зависает, гарантия год, время ещё есть, что делать?

Купила 10 дней назад по акции телефон в эльдорадо, он у меня то не ловит связь, то не слышат меня люди с которыми общаться по телефону пытаюсь то нет интернета, у других в квартире таких проблем нет, сотовай связь говорит что ограничений нет, следовательно дело в телефоне, обменивать и возвращать мне его не хотят, если я им даже не скажу что он некачественный, а если он бракованный то тоже не хотят несмотря на то что две недели не прошло, отправляют в сервисный центр, что нельзя получить новый телефон другой просто? Я джолжна пока он на диагностике без телефона быть?

Купил телефон в связном в г.москва на павелецкой 2 продали пустую коробку от телефона. Чек у меня фото коробка без товара есть. Как вернуть деньги или телефон.

Я приобрела телефон Micromax Q 392 от 26.02.16 г, обнаружила в течение дня, что собеседник меня не слышит, или через раз, сенсор не всегда срабатывает на касания. Завис один раз на 15 минут. Можно ли обменять данный товар? Является ли он технически сложным устройством и как настоять на экспертизе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение