Претензия к застройщику об устранении недостатков / Законы и прочие темы - 236 советов адвокатов и юристов

В УК нет идти смысла, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие-либо документы составлялись при устранении протечек? Вы правильно делаете, нужно ставить акт осмотра с представителями УК, потом нужно написать претензию на основе закона о защите прав потребителей застройщику на устранение недостатков, а потом если не устранит в суд. Обязывать устранить, или взыскивать ущерб, неустойку, моральный вред, штраф. Я проживаю в новостройке, балкон витражного типа, во время дождя протекает. Три раза обращалась к застройщику с целью устранения дефекта от установщика. Приходили мастера, приклеивали герметиком, в результате всё повторяется. Сегодня собираюсь идти в УК, чтобы составили акт и в дальнейшем составлять претензию. Как лучше поступить?

На устранение недостатков Вы должны были предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, была такая? 26 ноября подали претензию. 12 апреля устранили недостаток. Как рассчитать неустойку за нарушение сроков. Застройщик не устранил недостатки в виде промерзания стен в установленные сроки. Как найти сумму расходов на устранение недостатков, от которой рассчитывается неустойка.

Напишите письменную претензию с отметкой о принятии, требуйте устранения недостатков, пусть ответят. Наш дом пока ещё на гарантии. Последний этаж, балкон протекает. Застройщик утверждает, что по закону балкон имеет право протекать, т.к. эт не жилая площадь.

Требовать они могли при осмотре 22 марта, а не сейчас, не устраняют недостатки - не подписывайте акт приемки, срок сдачи квартиры нарушен или нет? В ы можете подписать акт осмотра и указать там замечания. Можете не подписывать акт осмотра и ждать ответа на претензию. Если не ответят, то можете обратиться в суд с иском об устранении недостатков или уменьшения стоимости. Была на первичном осмотре квартиры 22.03.2019, сотрудники застройщика его не зафиксировали. Мною были выявлены существенные недостатки при осмотре, в частности на меня упало 2 оконные створки при проверке окон и их регулирования. Я направила в адрес застройщика Претензию с существенными недостатками, они отказываются их исправлять без зафиксированного ими акта осмотра квартиры. Акт осмотра я не обязана подписывать, нет такого пункта в 214-ФЗ. Правомерно ли они требуют его подписание?

В рамках досудебного урегулирования, конечно, можете. В случае, если в суде ответчик будет оспаривать стоимость работ, необходимо будет назначение судебной экспертизы. Сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием устранения брака, далее - в зависимости от реакции застройщика. Приобрел квартиру в новостройке в соответствии с 214-ФЗ. Сам являюсь специалистом в области строительного контроля в строительстве, соответственно имею знания в области строительных норм и правил и сметной стоимости выполнения работ. При осмотре квартиры выявлены недостатки. Могу ли обратиться на прямую к застройщику с претензией о возмещении своих расходов на устранение недостатков, где будут перечислены обнаруженные недостатки с ссылками на нормативно-техническую документацию и стоимость данных работ по устранению недостатков без проведения независимой экспертизы как для досудебного решения данного вопроса так и для суда.

Вам надо обратиться с претензией к застройщику и высказать все свои возрождения и претензии, а так же требования по устранении недостатков. Потом Вы можете обратиться в суд с взысканием с застройщика всех штрафных санкций в том числе и компенсации за причиненный моральный ущерб. Получили больше месяца назад квартиру от застройщика, в квартире были недочеты (нет штапиков на подоконниках, хотя в других квартирах у всех есть, скол пластика в 10 см на окне, не сделали вытяжку в ванной. Прораб кормит завтраками, ничего не сделали. Спустя месяц сделали вытяжку и перебили провода, опять никто ничего не исправил. Как написать на него жалобу и куда чтобы он начал шевелится?

При составлении претензии на устранение недостатков необходимо предъявить и такое требование в отношении техэтажа. Купила квартиру на этапе строительства. Дом введен в эксплуатацию. Настало время принимать квартиру. В квартире много недостатков. Акт приема-передачи не подписан. Так как квартира находится на 17-ом этаже, а выше только технический этаж, я хотела посмотреть технический этаж, нет ли там протечек, погода как раз стояла влажная. Но мне было отказано. Хотя в договоре написано, что:" при возникновении права собственности одновременно возникает доля в праве общей долевой собственности на общее имущество. Имею ли я право на осмотр технического этажа или наоборот? Есть ли закон обязывающий застройщика предоставлять доступ к техническому этажу и подвалу? Или застройщик имеет отказать в доступе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Светлана! Должен ремонтировать собственник. Обратитесь с заявлением в администрацию по месту жительства. Пишите заявление в администрацию. Обязанность текущего ремонта возлагается на нанимателя. Обязанность капитального ремонта возлагается на наймодателя.

Если дом на гарантии, то нужно предъявлять претензию застройщику об устранении недостатка жилого помещения на основании ст. 305 ГК РФ. Кто должен ремонтировать треснувшее окно в непроватезированной квартире в доме построенном 2014 году.

Владислав, пока вы не подпишите акт-приемки то застройщик имеет право не передача ключи. Можете все недостатки описать в акте и его подписать и получить ключи, после чего пишите претензию на имя застройщика об устранении недостатков. В случае отказа имеете право обратиться в суд ст. 3 ГПК РФ, об устранении недостатков, либо о взыскании расходов на их устранения ст. 15, 151 ГК РФ. Скажите, а если застройщик заставлет подписать акт без претензий, что делать? Подписывать? День добрый. Вопрос такой. Купили квартиру с черновой отделкой. При осмотре квартиры выявили недостатки в квартире. Застройщик их не устранил и сообщил что если не подпишем акт приема-передачи без претензий, то ключи нам не выдадут. Как нам быть, чтобы забрать у застройщика ключи с дальнейшем разбиратеььством с застройщиком.?

Пишите претензию продавцу по Закону о защите прав потребителей. Для начала попытайтесь урегулировать эту проблему мирным путём, т.е. свяжитесь с застройщиком, объясните проблему и предложите исправить недостатки. Если в разумный срок со стороны застройщика не последует адекватной реакции, то направляйте в адрес застройщика уже письменную претензию. Если и это не поможет - то остаётся только обращаться в суд, проводить строительно-техническую экспертизу и требовать либо устранения недостатков, либо снижения покупной цены, либо возмещения затрат на исправление своими силами и средствами. Кроме того, вы сможете взыскать неустойку за отказ добровольно удовлетворить требования, а также штраф в размере 50% от общей присуждённой судом суммы. Купили кв по дкп у представителя застройщика, в ходе эксплуатации выявили недостатки: течет ливневка, дует с вентиляции в кухне, стены холодные и сырые в кухне, окна покрываются льдом. К кому обращаться?

[u]претензия застройщику была оставлена 27.01.2019[/u]

Оставленная Вами претензия не означает, что застройщик с ней согласен и, следовательно, надо дождаться результатов рассмотрения Вашей претензии. Все зависит от объема выполнения работ по устранению брака, что именно Вы ему предъявили? В течении какого срока застройщик должен устранить недостатки по акту-приемки квартиры, претензия застройщику была оставлена 27.01.2019

Чтобы призвать к ответу необходимо сейчас сначала предъявить ему письменное мотивированное требование на основе норм ГК и договора, в зависимости от реакции на претензию решать вопрос дальше, а за просрочку сдачи квартиры неустойку с него взыскивали? Надо составить претензию о безвозмездном устранении недостатков и назначить застройщику разумный срок. Если в этот срок положительной реакции не последует, то можно привлечь независимого эксперта для фиксации наличия недостатков, а дальше уже есть несколько вариантов по возможным требованиям, в т.ч. неустойка за нарушение срока устранения недостатков. 06 марта 2018 г приняла по акту квартиру от застройщика. Официальная дата сдачи дома 20 октября 2017 г. В эту зиму выявила серьезные нарушения в функциональности квартиры (такие как неправильное подключение батарей - верх греет, низ остается холодным, сильно дует из рам неоткрывающихся частей окон). По договору гарантийный срок на дом 5 лет. Как призвать к ответу застройщика?

Здравствуйте, надо не звонить, а направлять письменную претензию. У вас опрокинута вентиляция, то есть по сути она не работает, это ошибка в проектировании. Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков, либо компенсацию, которая потребуется для устранения. В любом случае необходимо будет проводить экспертизу, но начать стоит именно с претензии.

Удачи вам и всего наилучшего. В январе месяце 2018 г. я купила квартиру в КМ ЖК"Анкудиновский парк". Пожив недели две я заметила, что очень холодно и вентиляция работает в квартиру. Писала заявление, но ответа не получила. Потом потеплело и я стала жить дальше. В январе

2019 г. картина повторяется. Пишу заявление, ответ на словах, что мы не виноваты! Звоню застройщику-Каркас Монолит, тоже не виноваты, все по проекту! А у меня в ванной 13-16 градусов и стена, где вентиляции. Канал-ледяная! Вот мой вопрос! И. 8 9040482982 Светлана Валентиновна.

Общий срок три года, нужно сейчас предъявить письменное нормативно-обоснованное требование на возврат денег, не вернут в указанный срок - иск в суд, когда приняли квартиру по акту? Здравствуйте! Как обнаружили недостатки так сразу и пишите претензию об устранении, а так в течении трёх лет. Добрый день, Радик. Иск о возврате денежных средств можно предъявить в течение 3 лет.

Для начала нужно обратиться к застройщику с претензией с соответствующими доказательствами недостающих метров.

Если деньги не вернут, то обращайтесь с иском в суд.

С уважением, юрист

Гузель Султанова.

Тел. 8 953 488 78 79

Ватсап 8 987 272 0759 В течение какого срока после сдачи дома можно написать заявление на возврат денег за недостающие квадратные метры.

Добрый день!

Смотрите Ваш договор, там как раз должны быть оговорены такие случае, в том числе порядок и срок, установленный для застройщика на устранение недочетов.

Всего Вам наилучшего! Юлия! В законе и договоре всё прописано. Вам нужен просто опытный юрист. Сами не справитесь. Проверено на практике. Здравствуйте, Юлия!

Вам необходимо написать претензию застройщику с требованием об устранении недостатков, в случае отказа обращаетесь в суд, назначаете строительно-техническую экспертизу, взыскиваете стоимость устранения недостатков, стоимость экспертизы, неустойку, штраф, моральный вред. Будут вопросы по составлению документов и представлению интересов - обращайтесь. Кстати расходы на представителя тоже взыскиваются с застройщика. Если акт-приема квартиры в новостройке подписан, однако после приема возникли новые недочеты (на потолке появились трещины к примеру) можно ли его оспорить, и заново провести осмотр квартиры?

Можно, для этого сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Приобрёл квартиру в новом доме, в течении месяца после заселения соседей, обнаружил ряд проблем связанных как с отвратительно звукоизоляции, так и не приятную ситуацию с появлением запаха курева, приготовленной пищи, в ванной комнате от соседа сверху, дом по договору купли продажи находится на гарантии застройщика по инженерным работам 5 лет, могу ли я привлечь застройщика к устранению недостатков которые нарушают мое спокойствие?

Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Статьи 269, 469, 475 и 557 Гражданского кодекса Российской Федерации. Приобрели квартиру по договору купли-продажи в готовом и уже сданном в эксплуатацию доме! Покупали у застройщика, в ипотеку. Сейчас ходим подать досудебную претензию на устранение недостатков по гарантии. С момента купли не прошло еще 3 лет. И вскрылись скрытые недостатки по квартире. Частично сами устранили недостатки. Но потом подумали, а почему мы должны исправлять дефекты застройщика. Подскажите на какие ФЗ, кодексы и статьи ссылаться при формировании претензии? Еще раз повторюсь не долевое строительство!

Здравствуйте, Алена. Вы подписывали акт приемки? Если да то уже маловероятно, только через суд. Если еще нет, то конечно. Все равно попробуйте для начала застройщику написать претензию. Конечно. Направляйте претензию застройщику об устранении недостатков. Купила квартиру от застройщика, на балконе щели 2-3 см до стены, балкон установлен не качественно, могу ли потребовать от застройщика устранить эту неполадку,

Должен, если не прошел срок гарантии, для устранения сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, когда купили? Добрый день!

В случае передачи Вам недвижимости ненадлежащего качества (ст. 557 ГК РФ), Вы можете потребовать от застройщика следующие:

[quote]соразмерное уменьшение покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара[/quote] ст. 475 ГК РФ.

Таким образом, застройщик должен устранить данный недостаток, при этом за свой счет. Купили два месяца назад, застройщик ссылается на фирму, которая остекляла балкон. А эта фирма говорит, что балкон не является жилым помещением, и проникновение влаги допустимо. Но я прям ведро подставляю, настолько сильно капает с потолка. Купили квартиру в новостройке, когда идёт дождь, на балконе протекает потолок в месте стыка с боковой стеной. Должен ли застройщик устранить течь?

Не принимайте, пишите застройщику претензию и требуйте устранения недостатков. В случае неустранения недостатков в разумный срок, вы можете подать иск об уменьшении покупной стоимости квартиры. При грамотном ведении дела, стоимость можно снизить на 20-30 процентов. Удачи! Так можете не принимать, дело Ваше, просто она уже переданной Вам считается, раз этот акт признан законным, а там хоть 100 лет не въезжайте в нее, чьи это проблемы, застройщика или Ваши...

Надо смотреть документы по делу для того, чтобы сказать, как можно защитить Ваши права. Обязана ли я принимать квартиру с недостатками, если односторонний акт застройщика признан действительным, и решение суда апелляционной инстанции вступило в силу?

Как правильно поступить в данной ситуации?

Для устранения обнаруженных недостатков необходимо предъявить сейчас письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Доброго времени суток!

Помимо Гражданского кодекса РФ можете сослаться в претензии на положения Закона РФ "О защите прав потребителей", т.к. он в полной мере распространяется на вас. Добрый день! Я купила квартиру у застройщика по ДКП 3 месяца назад. Дует из пластиковых окон, Думаю, что плохо запенены щели под боковыми и верхними панелями. Могу ли я обратиться к застройщику для устранения недостатков и как это правильно сделать?

Срок гарантии есть в зависимости от того на что именно от 3 до 5 лет, писать нужно не заявление, а претензию на основе норм ГК, если хотите получить результат, что за брак кроме окон? Кроме продуваний из окон пока вроде больше ничего не беспокоит, спасибо за ответ, где б еще посмотреть примернй текст этой претензии. Добрй вечер, скажите пожалуйста есть ли какой то срок гарантии от застройщика на новую квартиру, т.е.на устранение недостатков которие виявляются в процессе эксплуатации например после первой зимy проживания. И какой примерно текст написать в заявлении в компанию застройщика по вопросу того что в комнате зимой дует из пластиковх окон, как правильно сформулировать?

Не подписывайте. Вам необходимо написать застройщику претензию, указав перечень недостатков и требование об их устранении. При этом вы должны указать разумный срок для их устранения. Заявление подается в 2-х экземплярах, один из которых остается у вас с отметкой о приеме. Если в течение установленного срока застройщик недостатки не устранит, то необходимо провести независимую экспертизу и, либо по решению суда обязать устранить недостатки, либо привлечь третьих лиц и взыскать расходы с застройщика. Кроме того, за нарушение срока устранения недостатков взыскивается неустойка 3 % цены договора за каждый день просрочки. Здравствуйте. Вопрос следующего характера. Не хочу подписывать акт приема квартиры в силу того, что застройщиком нарушены нормативы по строительству (стены сильно кривые), и он переделывать не хочет.

Если дом еще на гарантии то недостатки обязан устранить застройщик, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, что за брак? Обязана ли управляющая организация"ЖРЭП" выполнять работы связаные с устранением брака допущенного при строительстве дома.

В данном случае вам необходимо вызвать работников своей УК для фиксации указанных в вашем вопросе недостатков. Недостатки фиксируются актом. Затем подать заявление в администрацию города которая предоставила вам данное жилое помещение с тем чтобы они предъявили претензии застройщику данного дома об устранении недостатков и возмещении причиненных вам убытков. У меня такой вопрос, скажите, мы въехали в новую квартиру по программе переселение из ветхого жилья, дом сдан 2015 в ноябре, прожили 2 года все было хорошо, а этой зимой возникла проблема, с потолка идет вода, то стекает по стенам, то капает в центре комнат. И такая ситуация по всей квартире. Скажите, кому надо обращаться? Есть ли какие-то гарантии (3-5 лет) после того как дом ввели в эксплуатацию, чтобы провели ремонтные работы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение