Прием передача документов - 3415 советов адвокатов и юристов

- акт приема передачи роутера от вас к нему с указанием реквизитов подписей и даты этого достаточно. Какие документы должен дать сотрудник при расторжение договора (аренда роутера). Должен ли он мне дать свой акт приема-передачи, когда я ему верну роутер? Как я должен быть уверен, что сотрудник заберет его и на мне ничего не будет числится?

В разумный срок Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:

документ, удостоверяющий личность;

заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;

документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение. Продаем дом, уже выписались мама собственник я прописана, в какой период мы должны прописаться по новому адресу продивания?

Нельзя, если вы не скроете данный факт. Анализы крови не берут при приеме по контракту. Но это уже УК РФ, если кого заразите. Добрый вечер. Нет нельзя, по этому вопросу есть указание заместителя министра обороны Иванова, к торому прилагается список травм и заболеваний с которыми направление в зону СВО не рекомендуется (читайте запрещено), более того в августе текущего года был приказ министра обороны согласно которого, нельзя заключать контракт с лицами имеющими травмы и заболевания из списка прилагаемого к приказу. В обоих документа ВИЧ на первом месте, как особо значимое социальное заболевание с высоки риском передачи в следствии гемоконтакта в условия повышенного риска к гемоконтактному распространению заболеваний Можно идти в сво с ВИЧ

Распоряжение учредителя будет вашим правоустанавливающим документом по владению имуществом. Печати можете ставить Право оперативного управления на недвижимое имущество (здание, строение

и т.п.) возникает с момента его государственной регистрации в Росреестре (ст. 131 ГК РФ, п. п. 5, 6 ст. 1, ст. ст. 14, 15 и 18 ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ).

Регистрация проводится на основании распоряжения собственника о закреплении имущества за учреждением. К распоряжению нужно приложить акт приема-передачи объекта. После регистрации получите Выписку из ЕГРН и предъявите в электросети.

А договор на право оперативного управления регулирует отношения между собственником и учреждением, и в отношениях с третьими лицами использоваться не может. Я работаю директором Дома культуры на праве оперативного управления. Договора на право оперативного управления нет, акта передачи объекта нет. Есть только распоряжение учредителя о передаче в оперативное управление. Имею ли я вообще право даже печать свою ставить?

Да, вы можете пойти на приёмку квартиры, даже если письмо с уведомлением еще не пришло. Если вам позвонили и пригласили на этой неделе, значит, застройщик готов показать вам квартиру и подписать акт приема-передачи. Однако, если вы не уверены, что это ваша квартира или есть какие-то сомнения, лучше сначала проверить информацию и уточнить все детали у застройщика. Да, можно идти, если звонили точно от Застройщика. Главное, оформить правильно все документы по приемке.

[quote]Закон о ДДУ.[/quote] Пожалуйста, можно ли идти на приемку квартиры, если письмо с уведомлением еще не пришло, но по телефону позвонили и пригласили уже на этой неделе?

Документы на товар вам передали? Акт приема-передачи подписали? Если подписали акт приёма-передачи, то доказать ничего нельзя, могут вовсе отказать. Претензию продавцу, при отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Претензию нужно направить Наймите юриста, поможет. Купили диван в магазине диванboss, сумма 57 тыс, привезли, подняли, собрали, затем я начала обтряхивать диван и заметила что подлакотник проломлен, сразу позвонила ребятам которые его привезли, они сказали все притензии на горячую линию, горячая линия трубки не берет (зачем им вообще телефон?) если на обращения покупателя не отвечают! Теперь жду мастера девятый день, вопрос как поступать в таких ситуациях?

Обязательно. В договоре должны быть указаны дата и место его составления, стоимость транспортного средства, фамилия, имя, отчество продавца и покупателя, их адреса и паспортные данные, идентификационные данные транспортного средства (марка, модель, цвет, год выпуска, VIN), серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства (ПТС), а также данные регистрационного документа (СТС) и госномер (при их наличии). Главное указать сам госномер и серию с номером свидетельства о регистрации. Остальное по желанию. Здравствуйте. Да, вы должны указать на этот факт, но если не укажете, то это не будет основанием для отказа в постановке на учёт. Добрый день. Да, это необходимо указать в акте приёма-передачи, если он не составляется, то в самом договоре. Если при продаже автомобиля вместе с ней передается свидетельство о регистрации и госномер, необходимо ли эти сведения указывать в договоре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В этом вообще нет никакой необходимости, кроме того пин коды никому и никогда не сообщайте. Если у вас просит пин код ФУ, то это мошенник. Здравствуйте

Пин-коды сообщать не нужно.

При этом вы должны понимать, что карты ау уничтожаются по акту. Они вам не вернутся. После банкротства нужно будет заказывать новые.

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Добрый день!

Пин-коды Вы не обязаны сообщать!

Просто передайте все карты фин. управляющему по акту приёма-передачи.

Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Надо ли во время процедуры банкротства фл вместе с банковскими картами сообщать финансовому управляющему пин-код карты?

Сейчас с этим нет проблем. На сайте госуслуг заполните заявление и запишитесь на прием в ГИБДД. Только через суд.

- см. ст. 264 ГПК РФ Ольга, здравствуйте!

В случае утраты транспортного средства, например передача по доверенности, утеря за давностью лет и т.п. Необходимо обратиться в регистрационное подразделения ГИБДД с заявлением о снятии транспортного средства с учета, в связи с утратой. Как снять машину с учёта, если вообще нет никаких документов?

Она досталась мне по наследству после смерти отца. Я только знаю, что в 2015 он продал её кому-то на утилизацию, но никакого договора купли-продажи (его, похоже, в принципе не составляли), ни акта об утилизации, ни госномеров, ни данных и контактов покупателя у меня нет. Как быть в такой ситуации?

Нанимайте юриста, он все сделает за Вас, как представитель по доверенности.

Это не вопрос на одну минуту. Купили с мужем квартиру в другом городе. ДДУ оформлен на нас двоих, нет возможности приехать на приемку квартиру. Если человек из из нотариальной доверенности подписывает акт приема передачи за нас двоих, как потом оформлять права на недвижимое имущество? Какие будут необходимые документы и какой в целом весь процесс.

Просьба без звонков)

Акт приема-передачи сборки есть? Отдельный документ должен быть по предоставлению сборщиков. В договоре покупки мебели указано:» сборка мебели является платной услугой и в стоимость договора не входит. Стоимость сборки мебели определяется в соответствующим на предприятии продавца прейскурантом» так же в договоре есть прайс цен сборки мебели. И в пункте продавец указана стоимость сборки 10%.Сейчас идет суд с продавцом, они ссылаются на то что сборщики не их и в штате не числятся, хотя сами предоставили сборщиков. Можно интерпретировать двояко пункт что все таки продавец предоставил сборщиков?

Если исполняете какие-то обязанности, то обязаны платить. Добрый день. Всё зависит от того, как оформлено оформление Вами обязанностей сестры приемного покоя. Если вы исполняете данные обязанности на основании приказа или соглашения с работодателем или иного документа, то платить Вам обязанны. Если же всё "на устной договоренности", то всё зависит от порядочности Вашего работодателя. Работаю по трудовой - медсестра по приему и передачи вызов СМП, и исполняю обязанности медсестры приемного покоя, мне выплата идёт 4500, а как медсестре приемного покоя не платят, должны ли мне платить как всем медсёстрам 7000?

Если в акте приема передачи техника и мебель не указана, значит может забрать. Он вам ее не продавал и документов, подтверждающих это, нет у вас. Можете не отдавать Если описи имущества не было, продавец вправе его забрать, вплоть через. Купили квартиру, собственник квартиры спустя 4 месяца, хочет забрать мебель и технику. При купли-продажи квартиры был составлен передаточный акт, который подписан всеми сторонами. Единственное опись имущества не была составлена к данному акту. Может ли продавец забрать мебель и технику через суд? Также есть переписка с данным продавцом, где он перечисляет технику, которую оставляет нам.

Здравствуйте, если они не собственники квартиры, то требовать их выселения. Так же есть смысл обратиться к участковому. Кто собственник квартиры? Фиксировать факты, писать заявление в полицию, привлекать к ответственности.

Выселять, если у тех нет регистрации.

[quote]Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 06.06.2023) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"[/quote]

Продавать долю, если жилье в долевке. Сыновья-близнецы живут с матерью в квартире и ведут себя как деспоты: оскорбляют и унижают её словесно, ведут себя агрессивно. Что можно сделать?

Нет, не достаточно-необходимо подтверждение оплаты по договору - расписка, чек. Дмитрий, а кто оказывал вам юридические услуги? Физическое лицо, ип или ООО? уточните.

Ну а если в целом, то нужен договор, акт выполненных работ и факт оплаты услуг Нужно предоставить документ, подтверждающий именно факт оплаты. Например акт приема передачи и т.д. Дмитрий, + документ подтверждающий оплату (расписка, платежка, чек). У нас (регион КК), достаточно Акт выполненых работ (Акт сверки), перечисление суммы, и справка о получении (самозянятый). Желательно что-бы в доверености было указано, что она выдана для сопровождения конкретного дела, это еще и + расходы на довереность. Договор, акт, квитанция об оплате. Чек или расписка применимы, если расписка, то... Взыскиваю расходы на оплату услуг представителя. Договора и акта выполненных работ будет достаточно?

По закону после приобретения недвижимости россияне вправе получить налоговый вычет до 260 000 рублей и дополнительно вернуть налог с процентов по ипотеке — до 390 000 рублей. Эти деньги доступны всем трудоустроенным гражданам, плательщикам НДФЛ. В 2024 году граждане могут получить налоговый вычет за 2023 год.

Так что в Вашей ситуации лучше в 2024 году получить налоговый вычет за 2023 год декабрь 2022! Вы вправе подать на вычет когда получите акт приёма передачи квартиры и выписку из егрн о праве собственности. Когда эти документы будут на руках можете сразу подавать декларации начиная с года даты акта приёма передачи квартиры. И налог вернете за весь год, а не только за декабрь, как тут пишут глупые люди. Взяли квартиру в ипотеку в декабре 2022 г, первоначальный взнос 500000 р, сдача дома в мае 2024 года, после получения ключей и подписания акта приемки, можем ли мы получить налоговый вычет за 2022 и 2023, так как уже оплачивали ежемесячно и вносили первоначальный взнос

Если при принятии авто был составлен акт и проводился осмотр авто, то все претензии не обоснованы. Что от вас сейчас салон хочет? Что бы ответить на поапо вопрос нужно всю ситуацию прояснить и посмотреть ваши документы Светлана, Вы сдаете поддержанный авто подписываете договор, надо смотреть условия и при приемке его проверяют, поэтому вычитывать договор надо.

Ну а если в целом, то если не "вскрылся" до подписания акта прима-передачи и договора, то автосалон не докажет, что дефект по Вашей вине. В акте приема-передачи обычно есть пункт, что об отсутствии взаимных претензий, обратите на это внимание при подписании. Не признавайте право требовать уменьшения суммы или взыскания В салон сдан автомобиль по трейдин, снят с учета в течение 10 дней, а теперь салон говорит якобы обнаружились дефекты

Салон обязан выдать ДВА документа при приемке машины, если не выдаст нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК. Салон обязан выдать два документа при приемке машины. Сдал автомобиль на ремонт по гарантии. Вечером понял что не получил никаких документов о сдаче авто. Позвонил вечером в автосалон, мне сказали что акт приема передачи выдаётся только по просьбе клиента. Вопрос так ли это, или акт приема передачи это обязательный документ?

В настоящее время действующим законодательством на управляющие организации обязанность по выдаче справок с места жительства (справка о составе семьи) не возложена.

В силу статьи 45 Жилищного кодекса РФ, управляющая организация обязана вести только реестр собственников помещений в многоквартирном доме, без учета лиц, проживающих в помещении. Согласно какому закону и статье УК отвечает за прием и передачу в органы регистрационного учета соответствующих документов (справки о составе семьи).?

Елена, обращайтесь за справкой в УК, т.к. собственникам помещений в МКД выдают УК справки о составе семьи и регистрации по месту жительства, т.к. УК отвечает за прием и передачу в органы регистрационного учета соответствующих документов. Согласно какой именно статьи администрация города выдает справки о составе семьи жителям МКД? Спасибо.

Татьяна, обращайтесь за справками в УК, т.к. собственникам помещений в МКД выдают УК справки о составе семьи и регистрации по месту жительства, т.к. УК отвечает за прием и передачу в органы регистрационного учета соответствующих документов. Сын учится в 10 классе, в школе собирают документы для постановки на учёт в военкомат. В списке документов есть справка с места жительства и справка о составе семьи, но их сейчас не выдают. С сына требуют эти справки. Что делать и где её брать?

Необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака, не сделает взыскать причиненные убытки. При приобретении дома - акт приема передачи подписывали?

Вы хотите от них чего? Деньги на ремонт или сделку расторгнуть?

Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы Наталья, если это действительно дефекты о которых продавец умолчал, то можете потребовать возместить Ваши расходы на ремонт крыши. Для наиболее точных рекомендаций, нужно смотреть подписанные документы. Что делать, если купила дом, месяц назад. Начались дожди оказывается течет крыша в пристрое. Продавец говорит, теперь это ваши проблемы.

Доброе утро, чтобы вам ответить на ваш вопрос, нужно видеть договор купли продажи ТС, акт приёма-передачи ТС, документы на руках?

В любом случае необходимо грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ Можно, необходимо срочно предъявить претензию на основе норм ГК. Нужно изучать договор купли-продажи. Скажи, пожалуйста, вчера приобрели машину в автокредит. Пока доехали до дома, загорелся чек. Машина плохо запускается. Дали гарантию один год на этот автомобиль. По приезду в автосалон, сказали ставить машину на ремонт (это примерно две недели). Но так как автомобиль единственный в семье, мы не можем его поставить на долгое время.

Можем ли мы расторгнуть договор купли-продажи, вернут денежные средства в полном объёме?

Какие именно? Добрый день.

Если по соглашению работа выполнена, ничего подписывать не нужно. Ольга, нужно подписать акт об оказанной услуге. Добрый день! Зависит от ваших договоренностей. Если, например, с адвокатом заключено соглашение (ст. 25 Закона об адвокатуре), по условиям которого необходимо подписывать акт приема-передачи оказанных услуг, или такой документ нужен клиенту для финансовой отчетности. Нужно ли подписывать какие-нибудь документы у адвоката, если работа выполнена, и первая инстанция пройдена.?

Здравствуйте Елена

В течении семи дней по прибытию следует зарегистрироваться или прописаться. 90 дней без регистрации Зарегистрироваться по месту пребывания возникает в случае прибытия для временного проживания в жилое помещение на срок свыше 90 дней.

При прибытии гражданина к новому месту жительства он обязан не позднее 7 дней со дня прибытия обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:

• документ, удостоверяющий личность;

• заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;

• документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение. Сколько времени можно находиться без прописки в паспорте рф,если прописка в харьковской обл

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение