Приказ о назначении ответственного по охране труда / Трудовое право - 11 советов адвокатов и юристов

Если это предусмотрено договором, то должны. Вы персоналу арендаторов должны провести вводный инструктаж по ОТ и пож. безопасности, а они должны расписаться за этот инструктаж в вашем журнале регистрации инструктажей. Никаких инструкций вы им не должны давать. А вот потребовать с них приказы о назначении ответственных за ОТ, ПБ, с копиями действующих удостоверений - надо! ..вводный-только с теми, кто имеет ТРУДОВОЙ договор с арендодателем...

а если опасно-то см. НПА относящиеся... То есть, если в договоре аренды не будет прописано, что арендодатель должен проводить эти вводные инстуктажи, то ответственность возлагается на арендаторов и инструктажи тоже должны проводить они сами? (Просто у нас опасное предприятие) Наша организация занимается сдачей в аренду производственных и складских помещений. Должны ли мы (арендодатели) проводить вводные инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с арендаторами?

Здравствуйте. Обращайтесь, проконсультируем и подготовим документы. Добрый вечер! Для обширной консультации мне необходима более полная информация, а также и для подготовки документов. Вы можете написать мне в чат, буду рада с Вами сотрудничать! Также хотелось добавить, что запрашиваемые документы Арендодатель вправе требовать, если это является одинм из условий заключенного договора в ином случае у Арендодателя отсутствует право на запрос указанных документов. Арендодатель по условиям договора аренды требует предоставить от арендатора (ИП) копии приказов о назначении аттестованных в установленном порядке, ответственных за противопожарную безопасность, охрану труда. Необходима консультация и подготовка указанных приказов. Арендатор - Индивидуальный предприниматель без сотрудников.

Они написаны в вашем договоре или в должностной инструкции? Если данная функция не входит в должностные обязанности, то просто устно отказываетесь, совмещение возможно с согласия работника и за отдельную плату.

- см. ст. 60.2 ТК РФ. Есть приказ начальника о назначении ответственных лиц по охране труда. Как отказаться от дополнительных обязанностей как ответственного по охране труда?

Добрый день, Елена! Одного приказа не достаточно. У вас на предприятии должно быть разработано Положение об охране труда. Действуйте в соответствии с данным Положением. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы! Численность на предприятии 100 человек. Как организовать охрану труда на предприятии. Приказом назначить ответственного, прошедшего обучение по охране труда достаточно?

На основании ст. 217 ТК РФ и в целях выполнения требований государственных стандартов безопасности труда, соблюдения норм и правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований На какие нормативные документы нужно ссылаться в преамбуле при составлении приказа о назначении ответственного лица за охрану труда в учреждении.

Смотрите на сайтах по кадровому делопроизводству. В каких документах можно найти форму, по которой пишется приказ в ооо (детский центр) и на что (например назначение бухгалтера, ответственного за охрану труда, пожарную безопасность, на что ещё нужны приказы?

Ст 212 ТК РФ Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда лежит на работодателе т. е. на Вашем директоре.

Ст 217 ТК в организации с численостью работников более 50 человек создается служба по охране труда или вводится должность специалиста по охране труда. Т . е Ваш работодатель уже дважды нарушил ТК

Многое зависит от того как был написан приказ о назначении Вас ответственным по ОТ. Я являюсь начальником отдела информационных технологий. Приказом директора назначен ответственным по охране труда, приказ мной подписан. В должностные обязанности начальника ОИТ изменения не вносились, никакой доплаты не предусмотрено. Теперь хочу отказаться от исполнения обязанностей ответственного по охране труда. Могу ли я это сделать и каким образом? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юлия! Да вас могут назначить на данную должность, отказ от подписи ни чем не чреват. Если я занимаю должность заместителя директора, имею высшее гуманитарное образование, может ли директор назначить меня меня ответственной за охрану труда в учреждении (сфера деятельности учреждения - соц. обслуживане населения)? существуют ли какие либо требования к кандидату на должность лица отв. за ОТ в учреждении? Чем чреват мой отказ от подписи приказа о возложении полномочий по ОТ?

Да. Издайте приказ на назначении ответственного по охране труда ( кадровик, инженер ...). Нашей компании (ООО) дано предписание трудинспекцией о том, что бы работодатель (я так понимаю руководитель) прошел в указаный впредписании срок обучение по охране труда в специализированном центре (платно). Вопрос следующий? Если за руководителя пройдет инструкаж иное, назначенное им лицо будет ли считаться предписание выполненным и кто кроме руководителя обязан в компании проходить такое обучение? Заранее благодарю за помощь.

"Обновлять" будете в случае увольнения кого-либо из ответственных, а также в случае если лицо, издавшее приказ, захочет какого-либо ответственного заменить другим, в других случаях - зачем? Если конечно в приказе не указан его срок действия, такое тоже встречается. Наша организация в 2005 г. приказом уназначила лиц, ответственных по охране трудаи ведению документации по охране труда. Скажите пожалуйста, обязательно ли каждый год обновлять эти приказы или достаточно одного? Численность у нас 49 человек., специалист по охране труда не предусмотрен. Спасибо.

Инспекция по труду РФ обязывает к соблюдению норм охраны труда на предприятии. В Инспекции по охране труда есть перечень необходимых документов, а также типовых инструкций. Директор назначает ответственного по охр. тр. на предприятии(в организации). Подписывает приказы о назначении ответственных за охр.тр. Подписывает инструкции на каждого сотрудника организации. Также директор должен пройти специальный курс обучения в Инспекции по труду. Курс три дня. По окончанию выдается удостоверение. После этого,как "опытному специалисту" не страшна ни одна проверка Инспекции по труду, там научат, как правильно организовать охрану труда на предприятии. Прошу ответить на вопрос: Какую ответственность несет директор филиала ЗАО в области охраны труда, если ни в положении о филиале ни в доверенности выданной генеральным директором общества директору филиала, не упоминается этот вопрос. Заранее благодарен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение