Работа в администрациях муниципальных образований / Административное право - 242 советов адвокатов и юристов

Положением об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Ханты-Мансийска, подведомственных Департаменту образования Администрации города Ханты-Мансийска (утв. постановленим Главы города Ханты-Мансийска от 17.04.2020 №23) утверждены размеры коэффициента специфики работы для должностей руководителей, их заместителей, руководителей структурных подразделений организации, специалистов, служащих.

К вам относится работа в группах компенсирующей направленности (коэффициент применяется по факту нагрузки).

Коэффициент установлен в размере 0,1 должностного оклада.

Ссылка: https://docs.cntd.ru/document/570743700 Я работаю учителем - логопедом на группе компенсирующей направленности в ДОУ, скажите должна ли производится оплата в размере 15-20 %? какие и нормативной - правовыми документами это регламентируется? У нас в группе платят всем и воспитателями, и помощник воспитателя, и даже физ рукам, а логопеда не платят! Правомерно ли это?

Добрый день! ДА, т.к. по сути--это незаконные земельные работы (разрытие) без ордера. Имеет ли право администрация муниципального образования запретить постановлением самокоп?

Начните с администрации вашего поселения. Согласования производства земляных работ компетентными организациями и инженерными службами муниципального образования и администрацией муниципального образования, других вариантов нет. С собственником земельного участка, на котором будут проводиться трубы. Возможно, с организациями собственниками линий коммуникаций, идущих рядом с трубой. С собственником земельного участка. Нет администрации поселения. Требуется замена водопроводной трубы идущая от Центральной трубы до частного дома. С кем нужно согласование на проведение земляных работ.

Нет это не обязательный порядок здраствуйте. Согласно ч 1 ст 10 фз рф о воинской обязанности и военной службе в целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:

сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат либо в местную администрацию соответствующего поселения, муниципального или городского округа, осуществляющую первичный воинский учет, [b]об изменении семейного положения, [/b]образования, места работы (учебы) или должности.

Ответственность по ч 1 ст 21.5 коап рф: влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пятисот до трех тысяч рублей. По закону, если супруг отслужил в армии и получил военный билет до брака. После, нужно вписывать в него семейное положение и детей?

Добрый день!

Как правило, дома-интернаты являются муниципальными учреждениями.

Если дом-интернат для несовершеннолетних - контроль осуществляет департамент образования. Контроль над работой таких учреждений осуществляется департамент образования, либо социальной защиты администрации муниципалитета, в зависимости от того совершеннолетние или нет граждане находятся в интернате. 1. Прокуратура города Краснодара

2. Прокуратура Карасунского округа города Краснодара

3. Администрация города Краснодара

4. Уполномоченный по правам ребёнка Краснодарского края

5. Министерство науки и образования Краснодарского края

6. Администрация Краснодарского края - собственник и учредитель

7. Роспетребнадзор

8. Государственная инспекция труда. Кто контролирует работу администрации Дома - интерната?

Здравствуйте! Замена радиаторов в муниципальной квартире должна проводиться за счет муниципального образования, т.е. собственника, которому принадлежит эта квартира

Это установлено следующими нормами:

— частью 4 статьи 155 Жилищного кодекса Российской

Федерации;

— пунктами 6, 28, 30-а), 38, 41 «Правил содержания общего имущества в

многоквартирном доме» (утв. Пост. Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491;

с изменениями, внесенными Пост. Правительства РФ от 06 мая 2011 г. N 354);

— пунктом 11 приложения 7 «Перечень работ, относящихся к текущему ремонту»

«Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Пост. Госстроя

России от 27 сентября 2003 г. N 170). Заменой радиаторов отопления должен заниматься собственник жилого помещения. Муниципальная квартира, нужно менять радиаторы отопления, кто должен это делать я или администрация?

Согласно ст.49-51 Жилищного кодекса РФ в случае если у Вас меньше учетной нормы на человека в Вашем регионе, то можете подать в администрацию заявление о признании Вас нуждающимися в улучшении жилищных условий. Вас поставят в очередь, и когда она подойдет, могут предоставить жилье по договору социального найма. Чтобы встать в очередь на бесплатное жилье, многодетные родители должны подать заявление с пакетом документов в местные органы самоуправления. Сделать это можно и в Многофункциональном центре (МФЦ) или на сайте портала Госуслуги. Зависит от города, само по себе - муниципальное образование ничем не обязано не своим постоянным жителям. Может быть - только право на служебное жилье, если оно в Вашем случае положено. Я если у меня временная регистрация в этом городе. Я проживаю в г. Норильске. Я многодетная мама работаю в государственной работе. Можно ли мне встать на очередь на жильё в жилфонд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Наталья!

Дорожная деятельность в границах населенных пунктов или за ними, производится администрацией поселения, муниципального района или округа.

Чтобы узнать, кто должен делать дорогу к участку, необходимо изучить документы на землю, проверив, к какому муниципальному образованию он относится.

По общему правилу за обустройством путей надо обращаться в местный муниципалитет. При этом Вы обязательно столкнетесь с очередностью выполнения строительных дорожных работ.

Можно провести работы за счет собственных средств. Для этого потребуется разрешение, согласованный проект и технические условия.

Непосредственно за укладкой полотна надо обращаться в лицензированную компанию. Имею участок ЛПХ 12 соток (8 соток куплено у частника, 4 присоеденены и выкуплены у администрации), но к нему нет дороги (не на карте, не по факту). Дом уже построен и введен в эксплуатацию. Земля для строительства дороги к участку есть. С чего начать?

Может ли ее спроектировать администрация?

Срок действия актов главы местной администрации может быть установлен в уставе муниципального образования, в Положении о муниципальных правовых актах, либо непосредственно в самом акте. Не важно срок постановление. Связи с ошибками они могут издать новое. Для правильного ответа нужно видеть и читать сам текст данного Постановления, но в любом случае, судя по вашему вопросу срока давности в данном случае нет и если у вас проблема с границами участка, То решается он определённым образом путём кадастровой работы и вероятно обращением в суд. Имеет ли срок действия постановление главы муниципального района?

На основании данного Постановления был 4 года назад получен участок, часть границ которого оказалась на дороге, хотим исправить координаты.

Администрация отказывается исправлять путем внесения изменения в постановление, ссылаясь что срок действия Постановления 2 года.

Дарья, не понятно из вопроса, вы про частный дом или многоквартирный? Конкретно ответить сложно, т.к. структуры в разных регионах выстроены по-разному. Для начала необходимо определиться, кому принадлежит придомовая территория. Либо администрации района в котором вы проживаете, либо муниципальному образованию, в округе котором расположен дом. Таким образом - в администрациях есть отдел садово-паркового хозяйства, в муниципальных образованиях - отдел по благоустройству территорий. Также к этой работе привлекают сотрудник ЖКС.

Делайте выводы. У меня конкретный вопрос. Ктодолжен извлекать пни на придомовой территории?

Закон по крайней мере это не запрещает.

[quote]Согласно ст. 129 УИК РФ

1. В колониях-поселениях осужденные к лишению свободы:

а) содержатся без охраны, но под надзором администрации колонии-поселения; в часы от подъема до отбоя пользуются правом свободного передвижения в пределах колонии-поселения; с разрешения администрации колонии-поселения могут передвигаться без надзора вне колонии-поселения, но в пределах муниципального образования, на территории которого расположена колония-поселение, если это необходимо по характеру выполняемой ими работы либо в связи с обучением; могут носить гражданскую одежду; могут иметь при себе деньги и ценные вещи; пользуются деньгами без ограничения; получают посылки, передачи и бандероли; могут иметь свидания без ограничения их количества;[/quote] Можно ли иметь банковскую карту на колонии поселения.

Здравствуйте! В соответствии с Градостроительным кодексом РФ (п.37 ст. 1) прилегающая территория – это территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, земельному участку, которые образованы и стоят на кадастровом учете. При этом границы прилегающей территории определяются правилами благоустройства, принятыми в муниципальном образовании в соответствии с законными нормами субъекта, на территории которого находится данное образование.

Территорию от забора нужно убирать на столько метров, сколько установлено местными властями. А значит, надо обращаться к локальным актам.

Обратитесь в администрацию с запросом на предоставление соответствующей информации. У меня дом в деревне живу уже 5 лет до центральной дороги 150 м чищу постоянно сам. Как должна производится чистка дороги и по какому закону. Какое расстояние от колитки долны начинать чистить дорогу трактора.

Уважаемая Елена, администрация муниципального образования не вправе отказать Вам в выдаче справки, подтверждающей факт проживания по месту регистрации.

Ст. 2 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"

регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства - постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства.

Понятие прописка не используется. Здравствуйт, Елена. Не просто должен, а обязан! Если не выдают, - имеете полное право подать жалобу в прокуратуру. Должен ли сельсовет выдать справку о том, что я действительно проживаю по месту прописки. Справка нужна на работе, для получения доплаты на проезд.

Добрый день.

Реорганизации путем ликвидации не бывает. Либо реорганизация либо ликвидация. Соответственно и разные правовые последствия для работников.

Например, при ликвидации работодатель не обязан предлагать работникам новое место работы. Права работников при реорганизации зависят от способа реорганизации. Наша администрация муниципального образования реорганизуется путем ликвидации 30.12.2020 г. И становится территориальным отделом с 01.01.2021 г. Сейчас я занимаю должность "управляющий делами администрации" (руководящая должность) с окладом 7550, после ликвидации мне предлагают трудоустройство в новой организации, но с понижением оклада до 6000 рублей и должностью на порядок ниже. Имеют ли на это право?

Значит пока придомовая территория 4-х домов, а содержание и оплата зем. налога должна делиться пропорционально. Здравствуйте, собственники жилых помещений в МКД, который расположен на земельном участке не платят земельный налог. В силу п. 2 ст. 389 НК РФ в редакции, действующей с 1 января 2015.

Межевание оплачивает заказчик кадастровых работ: либо застройщик, либо собственники МКД, либо администрация муниципального образования. Землю должен содержать собственник. Нужно смотреть проектные документы и разрешение на строительство. Застройщик по кадастру оформил земельный участок и на нем построил четыре многоэтажных жилых дома, а межевания на дома не провел. Кто должен проводить межевание земельного участка для МЖД, и кто обязан до проведения межевания оплачивать содержание данного земельного участка? УК сейчас начисляет оплату за содержание всего земельного участка, где расположены четыре МЭД.

Решать вопрос в отделе (управлении) рекламы администрации Вашего муниципального образования. Мы арендуем помещение под частную школу. Прямо у нашей двери на лестничной площадке соседняя фирма повесила свою вывеску со стрелкой. Их офис слева от нас, только чуть глубже. Мы планировали на этом месте повесить свой график работы. За стеной наше помещение. Как быть?

Валерия!

Если это места общего пользования садоводческого товарищества, то какие-либо действия Вы можете осуществлять с согласия собственников.

Если земля принадлежит Вам, то никакого разрешения не требуется.

Следует учитывать то, что сточные воды могут нарушить плодородие почвы у соседей, поэтому заранее обговорите с ними Ваши действия.

Информировать председателя будет не лишним, а администрация муниципального образования к этим работам отношения не имеет. Прошу помощи в таком вопросе: могу ли я взять разрешение в администрации о том, что хочу вырыть дренажную канаву, вдоль своего забора, для стока воды, проживая в СНТ, или такое разрешения дает только председатель? Заранее благодарю за помощь.

В соответствие с ч.2.ст.11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом. Конфликт интересов здесь вряд ли можно усмотреть. Подайте заявление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу своему работодателю. Это заявление должны рассмотреть комиссионно и указать, есть ли конфликт или нет.

Главное, чтобы вам позволял график и преподавали вы в свободное от основной работы время. Являюсь специалистом управления образования могу ли я быть по совместительству преподавателем в школе.

Есть. Но вопрос сложный. Это вопрос органа местного самоуправления. Администрации муниципального образования, в составе которого находится управление (отдел) образования. Как правила, вопросы решаются с учетом краевых (областных) средств по параграммам софинансирования, потому что работы дорогие, в том числе проектно-сметная документация. Документы должны пройти государственную экспертизу. Т.е. вопрос не быстрый. Для начала вам нужно обратиться в адрес директора школы и главы администрации, желательно письменно и коллективно. Добрый день, Дмитрий! Нужно обратиться в Департамент образования. В сельской школе отсутствует спортзал. Подскажите, есть ли смысл куда то обращаться с просьбой профинансировать постройку спортзала?

Добрый день, Виктор Александрович! Восстановительные работы по восстановлению дорожного покрытия осуществляет та организация, которая их повредила, т.к. у них имеется ордер на проведение работ, то все претензии в данном случае можете направлять им и требовать восстановить дорожное покрытие в сроки, указанные в договоре. Так же можете написать жалобу в прокуратуру, будет проведена проверка и сделано предписание; и в администрацию муниципального образования, которая и заключала данный договор на ремонт ц/автодороги. Когда ремонтировали центральную догогу строительная техника повредила асфальтированный подъезд к частному дому. Вопрос: кто и в какие сроки должен восстановить подъезд? Куда и на основании чего обращаться если восстанавливать ни кто не торопится?

Нужно обратиться в администрацию муниципального образования для согласия, так как вероятно всего этот участок в неразграниченной собственности, провести кадастровые работы, межевание. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НИКТО вам её в собственность не оформит!

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. На моём садовом участке между дорогой и самим участком есть зелёная зона. Её размер приблизительно 4 х 21 метра. Хочу оформить данную зелёную зону в свою собственность, т.е. прорезать к своему участку. Как это правильно сделать?

Для того, чтобы выставить участок на торги, необходимо провести комплексные кадастровые работы - определить границы участка и поставить его на кадастровый учёт. После обращения заинтересованного лица в администрацию муниципального образования администрация организует и проведёт торги. Скажите, пожалуйста, земельный участок, который на публичной кадастровой карте никак не определен, но он находится в жилом массиве, вокруг ижс, как он попадает на торги? По чьей инициативе?

Пропуск может быть оформлен в бумажном или цифровом виде. Если работодателю разрешено функционировать и он не подпадает под Указ Президента России, то он сам должен предоставить для вас пропуск. Бумажный пропуск выписывает работодатель, по форме, утверждаемой администрацией муниципального образования. Нужно выйти на работу к частному лицу, где получить пропуск для проезда по городу.

В орган социальной защиты и в орган опеки. Обращайтесь в отдел соцобеспечения (социальной работы с населением) администрации муниципального образования. Моей соседке 94 года, проживала с сыном, вчера он скончался в больнице, подскажите куда можно обратиться, чтобы помогли с похоронами и увезли бабушку в дом престарелых: дома антинисанитарные условия.

Здравствуйте. Да, батарейки являются предметом первой необходимости. Вам надо только на работников выписать спец. Пропуска и утвердить их в администрации муниципального образования. Есть юрлицо. Есть сайт. Занимаемся продажей элементов питания и аккумуляторов. Доставка по Россиии. Как получить разрешение на работу в период самоизоляции. Являются Батарейки предметом первой необходимости. Нужны и для медицины, и в быту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение