Регистрация договора аренды ООО / Договор - 411 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Помимо свидетельства о регистрации ИП или ООО и документов на помещение (договор аренды или свидетельство о собственности) в рыбном магазине должны быть: Заключение СанПина с приложением, в котором указан список реализуемой продукции (в торговом зале). На саму рыбу какие документы должны быть? Декларация соответствия что еще? Какие документы должны быть на копченую рыбу для ее реализации в магазине?

Поскольку это в ТЦ, то нужна регистрация ООО или в качестве ИП, договор аренды, у работников должны быть медкнижки. А разрешения СЭС и Роспотребнадзора нужны? Какие документы и разрешения нужны для отрытия павильона кофе на вынос в ТЦ.

Добрый день,

По-моему мнению, необходимо иметь на руках документы на прицеп (ПТС, копию СТС), а также какой-либо договор (предположим, аренды прицепа) или иное соглашение, которое свидетельствовало бы о законности использования и добровольности передачи владельцем прицепа. Нужно прицеп (принадлежащий физ. лицу), который везет тягач (принадлежащий ООО) с грузом, оформлять каким либо документом?

Какое оборудование, как оформлен договор, подлежит ли он обязательной регистрации (как объект недвижимости к примеру)? Это может быть как Аренда, так услуг (более того разбег по особенностям велик. Если автомобиль, то одно, помещения с оборудованием, это другое итд). Добрый день!

Гражданско-правовые отношения, основание для возникновения прав и обязанностей - заключенный договор. Между обществом с ограниченной ответственностью и муниципальным унитарным предприятием был заключен договор безвозмездного пользования оборудованием; какой вид прааоотношений.

Заключается договор между ооо и собственником. Соглашение между ООО и собственниками оформляется, желательно через нотариуса. Для чего заключать договор аренды? Если для регистрации юр адреса ООО в помещении, то договор не нужен... Мама и сын являются учредителями ооо 50/50 мама собственник нежилого сын директор ооо надо ли заключать договор аренды между мамой и сыном.

Для начала зрегистририруйтесь как ИП или ООО.

ну а далее по документам все будет зависеть от того каким спортом будут заниматься дети.

Вы об этом ничего не пишите. Здравствуйте, Александр!

Вы будете самостоятельно тренировать или же нанимать работников? Здравствуйте.

Как минимум, регистрация в налоговой инспекции и договор аренды помещения. Хочу арендовать зал и там тренировать детей, какие документы мне нужны?

Здравствуйте. Налоговую предупредите. Если в уставе указан только населенный пункт, то происходит одноэтапная смена адреса регистрации ООО по форме Р 14001.

В течение трех рабочих дней после смены адреса надо подать в регистрирующую ИФНС по прежнему юридическому адресу:

нотариально заверенную форму Р 14001;

документы, подтверждающие право нахождения по новому адресу (гарантийное письмо, свидетельство о собственности, договор аренды);

протокол общего собрания участников или решение единственного участника о смене адреса. Мне нужна ваша помощь. У меня парикмахерские в период пандэмии меня выгнал арендодатель, я сменила адрес у меня теперь другое помещение. Кого мне надо предупредить что я сменила адрес?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно можно... арест не может помешать это сделать... Добрый вечер, для того, чтобы понять, можно сдавать в аренду или необходимо уточнить формулировку обременения, наложенного, судом и/или судебным приставом. Как правило, по арестом недвижимости предполагается запрет на регистрационные действия с ним: продажа, залог, мена, дарение и т.п. Если нет прямого запрета на сдачу в аренду/субарнеду можете сдавать помещение в аренду, но при этом, срок аренды указывается, скажем 11 месяцев с дальнейшей неограниченно пролангацией срока, т.к. если будете сдавать на срок свыше 1 года, потребуется регистрация договора в Росреестре, а там виден будет запрет на рег. действия. В ООО помещение находится под арестом, можно ли его сдать в аренду другому ООО? нашим ООО будет предупреждено арендатору, что помещение находится под арестом.

Если основной договор аренды зарегистрирован в росреестре, то доп соглашение тоже подлежит регистрации. Нужно ли регистрировать доп соглашение по уменьшению цены аренды между ип и ооо.

Анатолий Игоревич! Добрый вечер!

Фз 129 от 8.08.2001, говорит, что необходимо гарантийное письмо от собственника помещения или арендодателя помещения, сообщающее о том, что указанное в документах помещение будет предоставлено регистрируемому ООО (на основе договора аренды или купли-продажи) с момента его государственной регистрации.

Необходимо свидетельство о гос. регистрации права собственности этого собственника на данное помещение, с планом. Какие документы нужны от Собственника для предоставления юридического адреса Субарендатору?

Странный вопрос нет нельзя. Нет нельзя вам надо получить Свидетельство о регистрации ООО или ИП;

Договор аренды площади на хладокомбинате и места на рынке, договор купли-продажи и др.;

Санитарно-эпидемиологическое заключение с обязательным перечнем реализуемой продуктов Санитарная книжка на продавца

Возможно, ветсправка (в наше время требовали обязательно);

От поставщика нужны были документы, которые подтверждают качество рыбы: декларация соответствия и ветеринарное свидетельство. Без этих бумаг торговать нельзя. Охлажденная рыба должна храниться в таре, в которой она поступила от поставщика, температура хранения должна быть-2 ° С, срок хранения в предприятиях продовольственной торговли - 48 часов. Мороженая рыба хранится в ящиках, уложенных в штабеля с прокладкой реек между рядами ящиков в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. .

. Можно ли продавать рыбу на рынке без машины без лицензии?

Не стоит давать именно копию, Вы можете предоставить только паспортные данные для составления договора, и этого будет достаточно. А копию давать совершенно необязательно. Это создает риски взятия онлайн-займов, регистрации фирм однодневой или иных мошеннических схем (ст. 159 УК РФ). Вероятно, копию паспорта у вас просят для того чтобы не ошибиться при внесении данных в договор.

Но наличие копии паспорта у злоумышленников повышает риск мошеннических действий описанных коллегами в предыдущих ответах.

Однако при наличии в преступном сообществе "своего" нотариуса, работника банка или микро кредитной организации или же работника налоговой службы даёт возможность совершить мошеннические действия и приналичии просто паспортных данных. Снял квартиру. Собственник просит ксерокопию паспорта. Могут ли на меня оформить кредит займ или открыть ИП ООО Итд? Заранее спасибо за ответ.

По сложившейся практике, если адрес прописки директора или учредителя совпадает с юридическим адресом ООО, то регистрация такого Общества производится. Но вообще, правильнее для регистрации ООО взять у будущего арендодателя соответствующее письмо, в котором тот гарантирует заключение в дальнейшем договор аренды. В целом не очень понял ответ:

---По сложившейся практике, если адрес прописки директора или учредителя совпадает с юридическим адресом ООО, то регистрация такого Общества производится. ---- Какого общества? ООО у нас уже организовано по домашнему адресу учредителя (2006 г)

---Но вообще, правильнее для регистрации ООО взять у будущего арендодателя соответствующее письмо, в котором тот гарантирует заключение в дальнейшем договор аренды.---- поясните пожалуйста, что за арендодатель, и зачем нужен договор аренды?

Спасибо.

' Что значит ООО не может быть зарегистрировано в жилом помещении? В настоящее время нельзя. А ранее зарегистрированные в большинстве своем в жилых помещениях.

Здравствуйте,

Заявление в банк писать не нужно. Если Вы собственник квартиры, пусть даже с обременением и в квартире постоянно зарегистрированы, можете указать свой адрес регистрации в качестве юридического адреса ООО

Желаю Вам удачи и всех благ! Елена, нив какой квартире вы ООО не зарегистрируете. Для этого вам нужно заключать договор аренды нежилого помещения. Обратитесь к юристам за консультацией, вам объяснят, как его зарегистрировать. Наличие обременения (ипотека) не влияет на возможность регистрации ООО по месту прописки ДИРЕКТОРА или УЧРЕДИТЕЛЯ. Однако довольно часто налоговая выносит отказ от регистрации ООО в жилом помещении, если в нем не прописан ни директор, ни кто-либо из учредителей. Если директор или учредитель там прописан, то нет проблем в регистрации ООО по прописке. Надо ли писать заявление в банк.. который выдал ипотеку.. чтоб получить от них разрешение на регистрацию ООО..?

Здравствуйте!

В перечень документации для открытия магазина с нуля входят:

- заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о -

-внесении магазина в торговый реестр;

-свидетельство о государственной регистрации ООО или ИП;

-устав ООО;

-свидетельство о постановке на налоговый учет;

-заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

-заключение СЭС (Роспотребнадзор) о соответствии санитарным нормам;

-карточка регистрации кассового аппарата (кроме плательщиков ЕНВД и ПСН);

-копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

-разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). Какие документы должны иметь при открытии магазина при наличии товара первой необходимости, чтобы при проверке не было вопросовв.

После вступления в наследство могу ли я получить пенсионные накопления матери, которая умерла (утонула) в 55 года.

Да оба представителя с доверенностями или приказами. Между двумя ООО заключили договор аренды земельного участка на 3 года. В росреестр на сдачу договора для регистрации должны быть оба представителя?

Добрый день. В действующем законодательстве отсутствует такой вид права на землю как оперативное управление. Все зависит от такого на каком виде права у физического лица находится земельный участок. Если это собственность - то Вы вправе оформить договор аренды с ООО, если в аренде, то договор субаренды. Возможен ли договор на право оперативного управления земельным участком между физ. лицом и ооо. Нужна ли его регистрация?

Здравствуйте! Для начала оформите ИП или ООО. Лучше ИП, срок регистрации в налоговой в среднем 5 дней, по налогам оформляйте упрощенку (фиксированная сумма независимо от прибыли). Далее выходите на договорной или юридический отдел торгового центра с просьбой выделить Вам место в аренду под автомат и заключаете договор аренды. Хочу установить автомат с жевачками в торговом центре Что для этого необходимо сделать и как это осуществить?

В перечень документации для открытия продуктового магазина с нуля входят:

заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о внесении магазина в торговый реестр;

свидетельство о государственной регистрации ООО или ИП;

устав ООО;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

заключение СЭС (Роспотребнадзор) о соответствии санитарным нормам;

карточка регистрации кассового аппарата (кроме плательщиков ЕНВД и ПСН);

договор с организацией, вывозящей мусор;

копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). При открытии маленького продовольственного магазина какие нужны разрешения?

ВЫ можете написать в свободной форме в ИФНС о том, что договор аренды прекращен, и по данному адресу такое-то ООО фактически отсутствует. ИФНС сделает отметку в ЕГРЮЛ, что сведения недостоверны. Однако убрать информацию из поисковых систем и пр. может либо тот, кто ее разместил, либо администратор ресурса по решению суда. Организация съехала, во всех поисковых системах наш адрес. Как "выписать" эту организацию?

Здравствуйте!

Можно. Для этого необходимо будет составить договор аренды физлица с ООО. Занимаюсь сдачей ТС в аренду как ИП и собственником в свид-ве о регистрации являюсь сам как физ. лицо. Хочу уйти в ООО. Можно ли организовать ООО и сдавать ТС в аренду при условии что останусь в свид-ве о регистрации собственником как физ. лицо? Или должно все быть на юр.лице? Заранее спасибо.

Сдача нежилого помещения в аренду является предпринимательской деятельностью. Таким образом, для сдачи указанного помещения необходимо регистрировать ООО или ИП.

После регистрации ООО или ИП. Сдача в аренду оформляется так: заключается договор аренды между ООО/ИП и арендатором. Соответственно, поскольку деятельность предпринимательская, то Вам необходимо отчитываться перед налоговой! Здравствуйте! Обычно в таких случаях имущество передается доверительному управляющему на основании договора доверительного управления имуществом, а уже доверительный управляющий от своего имени заключает договор аренды (глава 53 Гражданского кодекса РФ). Моя супруга - госслужащий и является собственником нежилого офисного помещения. Долгое время помещение простаивало, но было принято решение сдать его в аренду. Имеет ли она право сдать его в аренду и как это оформляется? Если нет, то могу ли я, как супруг, оформить договор аренды с арендаторами? С уважением, Демир.

Договор должен соответствовать ст 153 и 160 и 420-422 ГК РФ и при аренде более года регистрируется в ФРС. Какие документы понадобятся при регистрации договора аренды павильона, принадлежащего ООО.

После регистрации от учредителя. Готовим документы по регистрации ООО. Договор аренды составляется на физ лицо, которое в дальнейшем будет являться учредителем в этом ООО, от кого будет проводиться оплата аренды, от физ лица или уже как от учредителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение