Какие документы нужны от Собственника для предоставления юридического адреса Субарендатору?
Какие документы нужны от Собственника для предоставления юридического адреса Субарендатору?
Анатолий Игоревич! Добрый вечер!
Фз 129 от 8.08.2001, говорит, что необходимо гарантийное письмо от собственника помещения или арендодателя помещения, сообщающее о том, что указанное в документах помещение будет предоставлено регистрируемому ООО (на основе договора аренды или купли-продажи) с момента его государственной регистрации.
Необходимо свидетельство о гос. регистрации права собственности этого собственника на данное помещение, с планом.
СпроситьНаше предприятие планирует смену юридического адреса. Подскажите какие необходимы документы. Обязательно ли предоставление гарантийного письма от собственника, и какие нормативные документы регламентируют список документы для смены юр. адреса. Спасибо.
проводите общее собрание участников, решайте вопрос о смене юр. адреса, заполняйте форму заявления (скачайте программу на сайте ФНС- Подробнее ➤ ) и подавайте документы в налоговую.
Подробнее смотрите в ФЗ № 129-ФЗ.
СпроситьОрганизация владеющая на праве хоз. ведения зданием может предоставить юридический адрес в каком виде это должно быть оформлено, достаточно ли письма о предоставлении юридического адреса или нужен определенный пакет документов!
Заранее благодарю!
Уважаемая Юлия!
Вообще-то, необходим гражданско-правовой договор, исходя из которого во владении и пользовании организации будет данное нежилое помещение, например, договор аренды, если такого права у этой организации не существует в связи, например, с правом собственности.
А с принятием нового закона "О регистрации юридических лиц", такое понятие, как "юридический адрес", вообще перестало существовать.
Теперь, место находжения юрлица определяется местом нахождения его исполнительного органа, что, впрочем, не освобождает Вас от обязанности иметь правоустанавливающий документ на занимаемые площади.
P.S. В Вашем случае необходимо помнить, что предприятие, владеющее зданием на праве хозяйственного ведения не вправе сдавать его в аренду без разрешения собственника (статья 295 ГК РФ).
С наилучшими пожеланиями,
СпроситьСобственник жилья сдал в аренду жилое помещение арендатору. Адендатор сдал это помежение в субаренду, субарендатор причинил ущерб имуществу на данной квартире. Арендатор возместил ущерб собственнику и подал иск в суд для взыскания понесенного ущерба субарендатору. Однако суд в иске отказал мотивируя тем что ущерб причинен не арендатору а собственнику и сам собственник должен обращяться в суд. Как взыскать денежные средства с субарендатора?
Заранее спасибо за ответы!
---Здравствуйте, документ о праве собственности или договор аренды (если это аренда). Всего хорошего.
СпроситьПри сдачи жилья в субаренду субарендатор платит налог. А хозяин? Тоже платит налог отдельно? Какие документы нужно взять у субарендатора?
О том кто оплачивает налог на имущество должно быть указанно в договоре аренды, как платежи за содержание помещения! В случае если не прописан такой пункт оплачивает собственник помещения!
СпроситьПо договору налог за аренду будет платить только субарендатор, как получатель дохода, это же просто, но в договоре между арендатором и субарендатором надо прописать такой пункт.
СпроситьСпасибо за ответ. Я имела ввиду налог на сдачу жилья в аренду. Субарендатор говорит, что он будет платить налог 13%. А хозяину нужно платить? Не получится, что он сдает жилье нелегально?
СпроситьЕсли это единственное ваше жилье то налог от сдачи такого жилья как указал ВС РФ платить не нужно, заключаете договор и все, но не больше чем на 11 месяцев чтобы не регистрировать или просто оказываете услугу по сдаче на основании краткосрочного договора, как удобно! Если жилье не единственное то это уже можно квалифицировать как извлечение выгоды - прибыли и налог лучше оплачивать! Оплачивает его собственник или арендатор или субарендатор в зависимости от того что пропишите в договоре!
СпроситьТо есть если субарендатор платит налог, то все законно и ко мне вопросов от налоговой не будет? Просто они говорят, что мои данные нигде фигурировать не будут, и мне это странно. Они же у меня хотят снять и пересдавать.
СпроситьНет вы пропишите в договоре аренды что налог платит арендатор в пользу арендодателя по выставляемому арендодателем счету! И там это же пропишет субарендатор у себя, тогда вы как собственник будете вносить от себя платежи за счет арендатора и субарендатора, они платить не могут т.к. они не собственники, вносит налог собственник на основании договора с арендатором!
Спросить, в какое подразделение налоговой инспекции сообщать о новом почтовом адресе?
Для изменения юридического адреса нужны следующие документы:
заявление по форме;
текст изменений к уставу и учредительному договору;
протокол об утверждении текстов изменений;
квитанция об оплате государственной пошлины.
Все это нужно подать в ИМНС №15.
При изменении почтового адреса, если он не указан в уставе, нужно сообщить в районную имнс по месту регистрации вашей фирмы.
Будем рады помочь в решении данных вопросов.
СпроситьУточните, пожалуйста, прекращается ли договор аренды транспортного средства в случае если переданное арендатору (субарендатору) имущество по вине арендатора (субарендатора) оказалось в состоянии, непригодном для использования и требуется ли арендатору (субарендатору) в установленные сроки оформлять для этого какие-либо документы?
Здравствуйте Сергей.
Договор может быть окончен - исполнением или прекратиться в связи с чрезвычайной ситуацией. Приход в негодность арендуемого имущества может прекратить договор аренды но обязательство возврата или восстановления имущества может существовать и самостоятельно.
СпроситьИзменение в Устав надо вносить, т.е. начинайте в общего собрания участников общества (если речь об ООО)
СпроситьПервый этап - проведение общего собрания участников, решение которого оформляется протоколом. Если в организации единственный участник, он должен принять соответствующее решение, которое также оформляется на бумажном носителе.
Второй этап - направление документов в ИФНС. В налоговый орган Вы должны подать следующие документы:
- протокол общего собрания участников либо решение единственного участника;
- новый Устав в двух экземплярах;
- заявление по форме Р13001, которое предварительно заверяется нотариусом;
- документы от собственника помещения, в котором будет находится новый юр. адрес. Указанные документы не входят в перечень обязательных и не предусмотрены законом, но на практике значительно облегчают взаимодействие с налоговым органом;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
СпроситьНаше предприятие планирует смену юридического адреса. Подскажите какие необходимы документы, обязательным ли является предоставление гарантийного письма от собственника, и какими нормативными актами это регламентируется. Спасибо.
В связи с этим нужно будет вносить изменения в учредительные документы, соответственно предоставлять гарантийные письма или договор аренды.
СпроситьЯ, индивидуальный предприниматель. Подскажите, как поступить в отношении арендодателя, который сначала закрыл доступ субарендатору к его имуществу за неуплату аренды помещения за прошедший 1 месяц и затем, не дожидаясь каких либо действий со стороны субарендатора, впустив нового субарендатора на арендуемую площадь, при этом причинив большой ущерб имуществу предыдущего субарендатора (должника), путем части поломок, краж и право допуска пользования имуществом субарендатора (должника) новому субарендатору, без уведомления на то собственника.
Фото и видео фиксация поломок. Составьте свой акт в присутствии свидетелей и арендодателя с арендатором. Обратитесь в полиция по факту кражи и причинения иного ущерба с заявлением. С документами - в арбитраж, взыскивать убытки с арендодателя. И внимательнее прочитайте договор субаренды. Там все о сроках и порядке уведомления о выселении.
Спросить