Решение суда по иску о защите прав потребителя / Иск - 661 советов адвокатов и юристов

Взыскивайте деньги в судебном порядке. обращайтесь к продавцу с письменной претензией. не вернет денег - иск в суд. в судебном порядке Получайте письменный отказ и обращайтесь в суд, где доказывайте правомерность своих требований Если уже отказал, то претензии не нужны. Обращайтесь с иском в суд. Нужно обращаться в суд с иском. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Здравствуйте!

Исковое в суд. Выплатят по решению суда.

Оцените пожалуйста ответ. Необходимо обратиться к продавцу официально, а затем в суд с иском о защите прав потребителей Продавец с Wildberries не возвращает мне средства за бракованный товар! Подавал ему 2 заявки с описанием, фото и видео бракованного товара, но он 2 заявки отменил, так как не усмотрел брака! Что мне необходимо сделать?

Странно, что суд не назначил штраф. Обжалуйте решение. Суд должен взыскивать такой штраф вне зависимости, заявлялось такое требование или нет. Согласно п. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" условием взыскания с ответчика штрафа является неисполнение им в добровольном порядке требования потребителя, заявленного до обращения в суд в связи с нарушением его прав. Взыскание штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя является не правом, а обязанностью суда. Рекомендую подать заявление на дополнительное решение суда в порядке 201 ГПК РФ. Удачи Можно ли взыскать с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, если в иске такое требование не заявлялось, а судья по своей инициативе штраф не назначил? Решение вынесено неделю назад и еще не вступило в силу.

Путемподачи иска в суд Для начала обратитесь в управляющую компанию с письменной претензией о том, что щит размещен на стене, являющейся обшедомовым имуществом и принадлежащей всем собственником дома, которые не давали на это своего согласия. Потребуйте убрать щит. Если это не поможет, обратитесь в Жилинспекцию или в суд. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Здравствуйте.

Сначала обращение в УК, тк стена является общедомовым имуществом и нужно согласие всех жильцов. Затем в суд.

Однако, важен технический момент - если крепить щит больше некуда, то возможно вам выплатят компенсацию и щит оставят на месте Провайдер установил щит с оборудованием внутри подъезда закрепив на стену с вентканалами. С противоположной стороны находится кухня моей квартиры. Как заставить провайдера убрать свой щит со стены моей квартиры?

Обратитесь в Роспотребнадзор Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, откажут иск в суд. Здравствуйте!

В случае отказа от принятия вашего обращения, рекомендую обратиться в защиту прав потребителей (Роспотребнадзор) или в другие организации, занимающиеся защитой прав потребителей, чтобы получить консультацию или помощь в решении спора с сервисным центром.

Кроме того, Вы можете также обратиться в мировой суд с заявлением о защите ваших прав и требованием замены часов или возврата денежных средств.

Лично я, в свое время, поступила именно так - обратилась в суд. В Санлайт были куплены часы, спустя 2 недели носки, без падений и т.д. отклеялась цифра на циферблате. Написала обращение, на обмен часов. В итоге с сервисного центра пришло уведомление об отказе, из за несоблюдение условий пользования. На часах нет сколов, ударов и т.д. в воде не тонули. Что возможно предпринять? Часы действительно очень бережно использовались.

Ждите ремонта. Вы в сторону ЗоЗПП клоните - не факт, что получится. Смотря с какого счета вы оплатили покупку (с расчетного счета ИП или карты физлица), если вы прошли по оплате как ИП, то для продавца вы не попадаете под Закон о защите прав потребителей. В таком случае подадите иск и сообщите суду, что товар был куплен вами для личных целей, решение вопроса о применении ЗОЗПП будет зависеть от усмотрения судьи. ИП, купил ноут. Принёс домой, заметил (по моему мнению) сильнейший люфт тачпада. Не подумав отнёс его обратно в магазин. Отправили в гарантийный ремонт в бумаге, которую выдал магазин, написано до 45 дней. Вопрос: после того как пройдёт 30 дней, я могу прийти к ним с заявлением на возврат или обмен товара на новый. Ноут на баланс не ставил. Насколько я понимаю, как ип я могу расплачиваться как угодно приобретая товар для личного пользования, хоть с личной карты, хоть с карты которая пиивязана к р/с. И документом подтверждающие сделку может быть как чек так и упд.

Обращаться в суд и проводить независимую экспертизу. По какой причине отказали в гарантии? Вам надо изначально был составлять грамотную претензию на возврат уплаченных средств в силу норм Закона РФ "О защите прав потребителей". Сейчас тоже можно. Судебная экспертиза сделает детальный вывод о причинах появления данной трещины.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Делайте за свой счет, но затем придется судиться с магазином Здравствуйте подавать иск в суд просить экспертизу У приобретённой кофемолки в процессе эксплуатации треснула пластиковая чаша для зёрен. При обращении в магазин в течение гарантийного срока в гарантийном ремонте отказали из-за наличия данной трещины, которую они рассматривают как механическое повреждение, возникшее по вине покупателя. Мы настояли на отправке дефектного прибора в гарантийный центр. Специалисты гарантийного центра предложили нам платный ремонт. Наши дальнейшие действия...

Да, если незаконны действия.

Направьте письменную претензию, если ещё не направили и обращайтесь с иском в суд, если не вернут положенную сумму.

Чтобы дать более точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с документацией. Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги, кроме той суммы, что была уже потрачена школой на обучение. Невозаращаемую сумму школа ДОЛЖНА обосновать документами. Закон о защите прав потребителей. Проконсультируйте насчет действий автошколы. Можно ли обжаловать решение автошколы по возврату денежных средств, ибо по моему мнению, они часть денег загребли себе в карман

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оксана, в любом случае начать нужно с направления претензии эн. организации, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу /адвокату, вам помогут. Необходимо установить причину поломки, взять доки после ремонта, квитанцию стоимости, установить причину отключения эл.знергии в этот день и подготовить иск в суд. Нужна помощь обращайтесь. После отключения электроэнергии, у меня перестал работать компьютер. В Эл/сетях сказали работу не совершали, электрик ТСЖ также ответил. Какие мои дальнейшие действия: еду в сервис центр, а дальше в суд?

Моральную и материальную компенсацию вы можете получить только по судебному решению, для подачи иска должны оплатить гос. Пошлину. Если это подача иска о защите прав потребителей госпошлина не уплачивается, если цена иска не превышает 1 млн руб Непонятен вопрос. И кто это Вам что-то возмещать долен? Если про иск в суд - то госпошлина-ст. 333.19 НК РФ и т.д. Должна ли я оплачивать госпошлину в Казначейство РФ для возмещения мне моральной и материальной компенсации?

Да, если истец проиграл спор или есть иск удовлетворен частично (взыщет соответствующую часть расходов) Может. Если истец проиграл суд. Кто выиграл, тот и требует.

Нет проблем Регина, может, если истец проиграл судебный процесс по гражданскому делу. По общему правилу расходы на адвоката взыскиваются со стороны, проигравшей дело Есть 3 варианта вынесения судом решения:

1. Отказ Истцу в удовлетворении иска - Ответчик имеет право взыскать судебные расходы в разумных пределах.

2. Суд Истцу удовлетворяет иск частично - судебные расходы присуждаются Истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а Ответчику пропорционально в той части, в которой Истцу отказано.

3. Суд Истцу полностью удовлетворил иск - у Ответчика нет оснований для взыскания своих судебных расходов. Может вполне Может ответчик запросить оплату с истца/потребителя за расходы адвоката по делу о защите прав потребителя

Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.

Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?

Карина,, пишите претензию в которой требуйте расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств.

Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости и взыскать неустойку. Здравствуйте обращаться с письменной претензией к продавцу на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд при необходимости уже можете требовать возврат денег с уважением Мы купили телефон и и не слышно была собеседника и вернули они сказали что нужно ждать 45 д и прошло 45 д и сегодня опять поехала потребовала любой телефон пока не привезут мой и они отказали мне что делать в такой ситуацией

Незаконны. Пишите официальную претензию магазину и обратитесь в роспотребнадзор. Если не поможет, решать в судебном порядке Здравствуйте.

Незаконно. Такие сделки уже может совершать 13-летний сам. Какая там сумма?

В любом случае Вы как законный представитель можете предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращацтесь письменно официально. Укажите, что повторно.

Далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.

С уважением. Нужно вручить претензию в магазин на возврат денежных средств Мой сын (13 лет) в магазине техники купил себе компьютерные наушники с микрофоном, дома выяснилось, что микрофон не работает. При обращении в магазин вернуть денежные средства за бракованный товар, продавец отказался делать возврат денег т.к мой сын является не совершеннолетним и оплату он производил по детской карте СберКидс. Законны ли действия продавца? Куда нужно обратиться?

Здравствуйте!

Да. Необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей Что вы имеете ввиду под неоригинальным не очень понятно Вернули наушники в магазин, потому что не работали, требовал возврат средств. Прошло 2 месяца, магазин отказывает в возврате средств, тк наушники не оригинальные. Но я покупал оригинальные, и возвращал то что получил! Как доказать, что магазин продал неоригинальный товар, и стоит ли обращаться в суд?

Все верно сделал судья. Надо обжаловать это решение.

С уважением. Нужно смотреть решение суда и на основании этого решать вопрос о составлении апелляции. Если иск действительно имущественного характера, не подлежащего оценке, то все верно. Все расходы по экспертизе на ответчика.

[u]С Уважением! [/u] Татьяна, решение в части возложения оплаты стоимости экспертизы в полном объеме необходимо обжаловать Судом частично был удовлетворен иск по защите прав потребителей. Из заявленных 140000 было взыскано 715 рублей за ненадлежаще оказанные услуги, моральный вред 3000, штраф 1857 рублей. В рамках данного дела была судебная экспертиза, истец оплачивал ее в размере 25000 рублей. Судья иск удовлетворил частично, но не распределил расходы на судебную экспертизу пропорционально удовлетворенным требованиям. И возложил оплату в полном объеме на ответчика. Правомерно ли это? Суд ссылается на то, что это иск имущественного характера, не подлежащего оценке.

Нет, но есть много аналогичной. К тому же, отказаться от этих услуг и вернуть деньги через суд реально, т.к. сейчас в пользу потребителя высказывался и Роспотребнадзор и Конституционный суд.

Обращайтесь к любому юристу на сайте. Смешно... Что Вам конкретно надо? Подарили деньги жуликам? Пыли глотать много, чтобы что-то вернуть... и не факт, что получится... решение суда - это ерунда порой... реальное исполнение - вот что интересно! Это навязанная услуга и неважно как называется фирма. Подавайте претензию, далее с иском в суд. Добрый вечер! Пройдите досудебный порядок урегулирования спора и обращайтесь с исковым заявлением в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. У Вас все получится. У вас практика именно с ООО "Драйв Ассист"?

Здравствуйте. Перспектива имеется. Нужно руководствоваться документами на заказ и нормами ГК, чтобы взыскать компенсацию. Добрый день! Леруа, как показывает практика, стремится решать вопросы в досудебном порядке. Но для этого вы должны письменную претензию подать. Ну если уж совсем никак не достигнете компромиссного решения в порядке досудебного урегулирования спора, тогда подавайте иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. Только ответчиком в суде, если я верно поняла вашу ситуацию, будет исполнитель работ, а Леруа третье лицо. Можно ли в досудебном порядке получить денежную компенсацию с "Леруа Мерлен", либо исполнителя за невыполнение работ по ремонту санузла в установленные договорными обязательствами сроки? Есть ли судебная перспектива при подаче искового заявления?

Какой размер неустойки требовать в первом и втором вариантах?

Город - Иркутск

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Ссылайтесь ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте для решения вашего вопроса Вам необходимо подать исковое заявление в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ. Светлана вы хотите подать иск в суд значит уже писали претензию и высылали видео с доказательством некачественного товара? Экспертиза нужна. Исковое заявление пишется и отправляется в двух экземплярах (ответчику и в суд). . Нужна помощь обращайтесь! Проблемы с некачественным товаром от продавца на Wildberries: возможность подачи иска, на какие статьи опираться. Нужна ли суду независимая экспертиза?

Зравствуйте Сергей

Крупногабаритные вещи должна забирать сама организация, которая продала на экспертизу. Если вы сами отвезли диван, то учитывая отсутствие денег по вашему требованию готовьте иск в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и ст. 18 Закона о защите право потребителя.

[u]Взыскивайте все понесенные расходы, штраф, пеню и в том, числе расходы на перевозку дивана [/u] Можете подавать заявление в суд Здравствуйте решением вашего вопроса станет подача искового заявления в порядке ст. 18 Закона о защите право потребителя. По истечению 10 дней можете подавать суд, Но учитывайте время на почту Оформил претензию на некачественный диван во время гарантии, её рассмотрели, сказали везите диван и написал заявление на возврат денег. Прошло 10 рабочих дней, в пятницу был десятый. Если в понедельник не вернут деньги подавать в суд?

Обращайтесь к исполнителю услуги с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Во-первых, вам нужна консультация хорошего стоматолога-ортодонта, а не юриста. Вот он вам и посоветует, что делать дальше.

Во-вторых, если по мнению этого специалиста услуги вам были оказаны некачественно - нужно собирать документы для обращения в суд с иском о расторжении договора с клиникой, возврате уплаченных денежных средств, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда в соответствии с нормами ГПК РФ и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Удачи. 5 лет назад протезировалась, через 3 месяца выпали коронки, до сегодняшнего дня хожу с временными коронками, заставили поставить 2 импланта, сейчас сказали нужно вырвать все верхние зубы а на их место поставить 2 импланта, заплатила уже более 400 тыс.

Добрый день! Можно написать иск о защите прав потребителя, поскольку недостаток товара является неустранимым.

При подаче грамотного заявления с предварительной претензией, очень вероятно, что суд встанет на Вашу сторону Не гарантийный случай означает, что эксперт посчитал, что причиной его выхода из строя стала неправильная эксплуатация. Если вы не согласны с этим ваш спор подлежит разрешению в суде, где суд назначит судебно-техническую экспертизу и решение будет зависеть от ее результатов Купили насос для воды, он проработал 17 дней, (на проверку давалось 21 день) сдали им обратно. В течении трех дней, обещали дать подмену на время ремонта, не предоставили. После диагностики, сообщили, что не гарантийный случай.

Требуйте. Закон дает вам такое право. Обязательно воспользуйтесь им. Да Выигран один иск по зпп, сумму долга за товар взыскал через приставов, деньги получены.

Подал второй иск о взыскании неустойки, можно ли требовать в иске по неустойке уплаты неустойки по день фактического исполнения решения суда?

Можно требовать ее исполнения по день фактического исполнения решения суда. Можешь заявить таким требованиям Имеется два иска по зпп

1) иск возврат товара и потреб штраф

2) иск о начислении неустойки за просрочку возврата суммы за товар первый иск уже решен в мою пользу вопрос: можно ли во втором иске по взысканию неустойки, требовать ее исполнения по день фактического исполнения решения суда? И будет ли начислять ответчику неустойка 1% при просрочке возврата неустойки?

Вы можете отдать деньги в депозит нотариусу. Также, если Вам была предъявлена претензия, то там должны быть реквизиты получателя. А реквизиты истца у вас где нибудь есть? В иске? В претензии? Может быть в судебном деле. Вы можете отдать деньги в депозит нотариусу. Как ответичку ип, вернуть деньги потребителю после решения суда по иску зпп, отправил письмо с описью вложения что готов вернуть денежные средства, есть ли какие либо сервисы куда можно оставить деньги до востребования или письма будет достаточно? Боюсь насчитают неустойку с момента решения суда и до исполнения

Можете. Пишите претензию продавцу.

Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Вручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.

Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.

В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд. Попробуйте обратиться с претензией а ненадлежащем качестве Обратитесь в магазин с претензией. Купили кроссовки дорого а они так линяют, что и носки и нога зеленого цвета. Могу ли я их вернуть или как мне быть подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение