Сдача документов в налоговую / Документы - 563 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Наталья. Если есть приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера на бухгалтера (например, на период отпуска главбуха), то бухгалтер подписывать документы за главного может. Доверенность выдается на осуществление каких-либо полномочий: сдачу документов в налоговые органы, представительство от лица организации в фондах, судах и т.п. В принципе, для подписания документов от лица главбуха организации достаточно приказа, но если доверенность дублирует те же полномочия - не страшно.

Всего доброго! Интересует вопрос: может ли бухгалтер подписывать документы от имени главного бухгалтера, если есть приказ и доверенность?

Здравствуйте. Можете вызвать полицию, но участковый у вас может попросить предоставить договор аренды и т.д. Здравствуйте! Алексей, так как вы живете в данной квартире по договору аренды и не являетесь собственником, вы можете сообщить собственнику квартиры о том, что вас беспокоят соседи, пусть собственник вызывает полицию. Потому что полиция может проверить, являетесь ли вы собственником помещения, если нет-то документы, на основании которых вы там проживаете, и если ваш арендодатель не платит налог на прибыль со сдачи такой квартиры в аренду, то он попадет на штрафы налоговой службы. Обращайтесь в отдел полиции. Я снимаю комнату в двух комнатной квартире с женой и дочкой, в последние время соседи шумят по ночам, подскажите пожалуйста как сними бороться? У меня никаких договоров и нет, я могу вызывать полицию?

Позвони в миргационку. При сдаче документов, Вы должны были указать способ связи с Вами. Налоговая, МФЦ сейчас уведомляют смс сообщениями или на гос. услугах о готовности документов. Как узнаю мой патинт готова иль нет.

Какие налоги? Ее НДФЛ? Здравствуйте!

Налоги должна платить она, а не Вы. Нет, вы не обязаны ничего платить, пусть сама платит. Вам же по документам компенсацию платить обязаны, а хозяйка ушлая, т.к. она обязана по итогам 2021 года подать в ИФНС форму 3-НДФЛ, и заплатить налог на доходы от сдачи жилья в найм. Не вы должны платить ндфл, а хозяйка, поскольку она получает доход от сдачи квартиры. Я военнослужащий по контракту Я снимаю квартиру под наём на 7 месяцев хозяйка просит платите налоги за поднаём стоит ли мне платить.

О том кто оплачивает налог на имущество должно быть указанно в договоре аренды, как платежи за содержание помещения! В случае если не прописан такой пункт оплачивает собственник помещения! По договору налог за аренду будет платить только субарендатор, как получатель дохода, это же просто, но в договоре между арендатором и субарендатором надо прописать такой пункт. Спасибо за ответ. Я имела ввиду налог на сдачу жилья в аренду. Субарендатор говорит, что он будет платить налог 13%. А хозяину нужно платить? Не получится, что он сдает жилье нелегально? Квартира. Сдавать будут или частным лица или организации для командировочных. То есть если субарендатор платит налог, то все законно и ко мне вопросов от налоговой не будет? Просто они говорят, что мои данные нигде фигурировать не будут, и мне это странно. Они же у меня хотят снять и пересдавать. При сдачи жилья в субаренду субарендатор платит налог. А хозяин? Тоже платит налог отдельно? Какие документы нужно взять у субарендатора?

Доброе утро.

Да, больница обязательно будет отчитываться перед налоговой инспекцией. Здравствуйте, да, сведения передаются. В практике были дела о взыскании налоговой инспекцией налога за сдачу квартиры по договору с врачом. Государственная больница при оплате за аренду квартиры для врача отдаёт документы в налоговую инспекцию?

Здравствуйте. Никаких рисков. При вашей системе налогообложения налоговые органы больше интересует целесообразность и обоснованность понесенных расходов, уменьшающих налоговую базу. А при сдаче в аренду у вас есть только доход. То есть, никаких рисков, получайте спокойно свои доходы от аренды. Так не может быть чтоьы у вас не было документов, она должна на балансе быть. Это ООО на УСН доходы-расходы. Есть такой вопрос: если мы сдадим холодильную витрину в аренду по договору, но при этом у нас нет документов, подтверждающих ее происхождение, то какие могут возникнуть риски при том, что мы будем получать регулярную оплату за эту аренду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попробуйте обратиться с заявлением в свободной форме в порядке статьи 2 ФЗ №59 "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ" любым доступным способом (отправка почтой, сайт, сдача лично в канцелярию). Инспекция ответит Вам в течении 30 дней. Дальнейшие действия в зависимости от ответа. Как запросить зарплатные документы из архива налоговой инспекции?

Добрый день, Екатерина! Конечно, это ведь коммерческая деятельность.

Удачи Вам. Добрый день. При коммерческой деятельности необходима регистрация ИП, но, если годовой доход у вас не будет превышать 2,4 млн. руб, будут отсутствовать наемные работники и Вы не будете перепродавать самокаты, то можете зарегистрироваться в качестве самозанятого: легче зарегистрироваться (регистрация бесплатна), ниже налоги, нет налоговой отчетности, не нужны кассы, можно не платить соцвзносы.

Для регистрации ИП необходимо заполнить заявление по форме Р 21001. Если подаёте документы лично в налоговую, госпошлина — 800 рублей. При подаче документов в электронном формате, а также через МФЦ или нотариуса, госпошлину платить не нужно. Как правильно открывать ИП? Сдача в аренду самокатов, нужно ли для этого ИП в маленьком городке.

Можно при согласии работника, ФНС тут вообще не при чем.

- см. ст. 60.2 ТК РФ. "Задним числом" - нельзя! Только по его заявлению, с изданием соответствующего приказа и внесением данных в кадровую и бухгалтерскую электрнную базу предприятия, для сдачи четких и своевременных отчетов в ИНС, ПФР и т.д.

Подделка и использование подложных документов (включая оформление их "задним числом"), - уголовно наказуемое преступление (в т.ч., с использованием служебного положения - наказание еще строже). Можно ли перевести работника по его инициативе на 0,5 ставки задним числом? Нужно ли уведомлять налоговую об этом?

Здравствуйте. Имеется ввиду любые документы, подтверждающие передачу денег продавцу. Возможно была оплата частично своими денежными средствами - тогда у вас должна быть расписка о передаче денег. Банк перевел стоимость квартиры - платежное поручение или кассовый чек о переводе денежных средств продавцу. Если рассписки не составлялись, то надо перечитать условия договора - может в нём указано о передаче денежных средств. Если и в договоре не прописано, то необходимо составить расписки. Заверять - не требуется. При сдаче декларации налоговый инспектор проведет сверку докумеетов. Хочу подать документы на налоговый вычет, подскажите, пожалуйста, что такое платёжный документ и где его взять, нужно ли заверять? Квартира приобретал ась в ипотеку.

Могу ли я вернуть налог за квартиру за 2019 и 2020?

нет. Право на налоговый вычет возникает с года обретения права собственности. Если я оформила договор о купли продажи в 2019, а сдача дома в 2021, но и документы я все получу в 2021. Могу ли я вернуть налог за квартиру за 2019 и 2020?

Вы должны явиться с пакетрм документов (распиской) в часы работы Инспекции и забратт подтверждение, часы работы в праздничные дни уточняйте за ранее. 17.12.2020 г., я сдала документы в налоговую на закрытие ИП. 30.12.2020 г. мне пришло письмо, что документы мои готовы, можно получить в МФЦ. Мои последующие действия?

Да, действительно, Ваш сын после оформления права собственности на квартиру может подать документы на налоговый вычет. Но при условии, что сделка по переуступке права требования квартиры между мамой и сыном была возмездная. Я купила квартиру в новостройке. Ещё до сдачи дома по договору переуступки квартира перешла сыну. Может ли он после оформления документов на квартиру подать документы на налоговый вычет?

Законом предусмотрена регистрация ООО по месту жительства (месту прописки) участника (учредителя) или директора. В налоговую предоставляется документ о праве собственности на квартиру и всё. Остальное уже никого не касается. То, что учредитель фактически не живёт по месту своей регистрации, не нарушение закона о госрегистрации юрлиц. А то, что юрлицо или физлицо сдаёт в аренду свою квартиру, это уже совершенно другой вопрос, не касающийся ООО, а касающийся неуплаты налогов с получаемых доходов. ООО зарегистрировано по месту прописки и собственности учредителя, где она не проживает и не ведёт деятельность, а сдаёт в аренду физ лицам... насколько это законно и чем должны быть подкрепленные такие сделки. Какие договора и тд. Благодарю за ответ.

Алекснадр, пакет документов для налогового вычета за лечение включает в себя:

Паспорт. Копии основных страниц.

Договор на оказание медицинских услуг.

Платежные документы

Справка об оплате медицинских услуг из лечебного учреждения. Необходим оригинал.

Лицезия мед. учреждения.

Справка 2-НДФЛ от работодателя за тот год, за который оформляется налоговый вычет. Если в течение года вы работали в нескольких местах, представьте справки ото всех работодателей. Нужен оригинал.

Налоговая декларация 3-НДФЛ. Нужен оригинал.

Заявление на налоговый вычет. Какие документы нужны для вычета при оказании мед. услуг - плате за сдачу анализов?

Если лично пойдете подавать, то доверенность нужна. Но можете через Личный кабинет, например, подать. Без мужа оформить доверенность от него Вы не сможете. Без мужа доверенность оформить нельзя. Такой вопрос мне нужно сдать декларацию в налоговую нужна доверенность так как документы на мужа могу ли я сделать доверенность без участия мужа муж военнослужащий находится на длительной камандировки.

Добрый день, Ирина.

Сотрудник налоговой службы официально проверяет поступившую информацию о незаконной аренде и собирает доказательства правонарушения. Может опросить собственника квартиры, арендодателей (если они известны), а также свидетелей, например, соседей.

Истребует документы, подтверждающие факт получения платы за сдачу жилья.

Могут запросить банк, который ведет счет арендодателя, о проведенных за последнее время операциях по счету (какие были поступления и от кого).

Поэтому имеет значение каким способов Вы принимали оплату за аренду? Если они не смогут доказать факт передачи Вам денег, то опасаться Вам нечего. Если у арендаторов нет договора найма квартиры, смогут они доказать в налоговой факт сдачи квартиры в аренду.?

Ни за какие. Только с 1 января по 30 апреля 2021 года. Статья 78 Налогового кодекса разрешает подавать заявление на возврат за три года. Документы для получения вычета подавайте в свою инспекцию по месту учета в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, которой вы оплатили лечение.

Для вычета по НДФЛ заполните налоговую декларацию 3-НДФЛ. Срок её сдачи в налоговую – не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим. Вычет на что?

На основании ст. 78 (в общем случае) за 2017-2019 годы.

Если имущественный и пенсионер, то за 2019, 2016-2018. В 2020 году За какие годы можно подать заявление на налоговый вычет?

Добрый день! Да, можете. Можно просто применить имущественный вычет в сумме 250 000 руб. на основании абз. 4 пп. 1 п. 2 ст. 220 НК РФ.

А можно учесть вместо этого фактические расходы на приобретение этого имущества на основании пп. 2 этого же пункта. Копии расходных документов прикладываете к декларации. Здравствуйте. Да можете. Даже если срок владения менее 3-х лет? А по стоимости оборудования никаких ограничений нет? Спасибо заранее)) Физ. лицо продало оборудование ЮЛ, сроком владения менее года, есть документы покупки. Можно ли учесть их в зачет при сдаче 3 НДФЛ?

Получить может собственник. А не созаемщик (ст.220 НК РФ) Добрый день! В соответствии с пп. 6 п. 3 ст. 220 НК РФ право на имущественный вычет по приобретению квартиры подтверждается, в частности, договором о приобретении квартиры, комнаты или доли (долей) в них и документы, подтверждающие право собственности налогоплательщика на квартиру, комнату или долю (доли) в них, - при приобретении квартиры, комнаты или доли (долей) в них в собственность.

Его копию надо представить в налоговую инспекцию.

Как видно из вопроса, право собственности будет оформлено на дочь. Поэтому, к сожалению, Вы не будете иметь право на имущественный вычет по этой квартире ни сейчас, ни впоследствии. Я являюсь созаемщиком по ипотечному кредиту, квартира сдана, но в собственность еще не оформлена. Собственником будет дочь. Могу ли я получить налоговый вычет сейчас, до оформления в собственность? Если да, то в какой доле от стоимости? Что надо сделать, чтобы я получил весь налоговый вычет.

ЕСли ИП собственника и использовал в предпринимательской деятельности то по используемой системе налогообложения. Здравствуйте, Светлана.

Если имеются документы (Договор купли-продажи) по приобретению и отчуждению нежилого помещения - налоговая база по продаже будет равна Нулю. Налог на доход от сдачи в аренду - 13 процентов. Нежилое помещение в собственности с 2012 г, продано в ноябре 2019 г. купили за 8 миллионов, продали за 5. Помещение сдавалось в аренду, какой налог нужно платить 13% и с какой суммы? Или 6% как по УСН, ОКВЭД аренда? Сдавать 3-НДФЛ или корректировать УСН декларацию? Собственник физ. лицо.

Подать документы об основном виде деятельности за 2019 год в ФСС России и представить отчетность по форме СЗВ-М и СЗВ-ТД за март 2020 года в ПФР следует не позднее 6 мая 2020

Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 с 4 по 30 апреля 2020 года (включительно) установлены нерабочие дни (см. новость здесь) в связи с карантином из-за распространения коронавируса. Постановлением Правительства России от 02.04.2020 № 409 для всех налогоплательщиков и налоговых агентов установлена отсрочка по сдаче отчетности по некоторым налогам и взносав онлайн. У нас предприятие закрыт на карантин до 30.04.20 бухгалтер и руководитель на карантин. Вопрос когда можно сдать отчёт СЗВМ без ширафа.

Здравствуйте.

1. Налог начисляется при сдаче недвижимого имущества, длительность. Более 11-ти месяцев. Я хозяин квартиры и сдаю её одному парню уже как месяц. Недавно квартирант попросил меня заполнить договор о сдаче квартиры и документ о том что я хозяин данной квартиры для организации на которую он работает чтобы в дальнейшем она ему оплачивала какой то % со снимаемой квартиры.

Вопрос: будет ли взыматься налог с того что я сдаю квартиру, если налоговая не знает о том что я сдаю её?

Здравствуйте.

Если налоговый агент несвоевременно представил в налоговый орган cправку о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, то он может быть привлечен к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ в виде штрафа 200 руб. за каждый неподанный им документ. Я просрочил время сдачи справки 2 НДФЛ. Какова ответственность и штраф? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение