Сервисное обслуживание автомобиля / Автомобильное право - 63 советов адвокатов и юристов

Нужно смотреть что у вас написано в полисе. Если ремонт по выбору Страхователя, то можете требовать, а если откажут то обращаться в суд на выполнения конкретного действия (выдача направления в гарантийный сервис) Страховая компания Росгосстрах отправляет мой автомобиль (Фольксваген Гольф) на ремонт (по КАСКО) на сервисный центр, который не является официальным дилером Фольксвагена, ссылаясь на то, что мой автомобиль уже 2 недели, как не гарантийный. На мое требование отправить к официальному дилеру, отвечают, что у них договор заключен с ним только на гарантийные машины. Имею ли я право требовать у них ремонтировать свой автомобиль не на левых сервисах?

Уважаемый Александр. Ваш автомобиль снимут ровно тогда с гарантийного обслуживания, тогда когда у вас по сервисной книжки и договору закончится прописанная гарантия. это может быть 1-5 лет. И то это при условии, если вы не внесете в конструкцию авто своих изменений. Пробег авто составляет 11500 км, а времени с момента действия гарантии прошло 14 месяцев, снимут ли мое авто с гарантии?

Если стиральная машина не гарантийная и ремонт не гарантийный, то все определяется договором между Вами и сервисным центром. У меня забрали стиральную машинку по сервисному обслуживанию в ремонт. Уже пошел второй месяц, как она там. Магазин говорит, что ждут поставки деталей, поэтому так долго. Скажите пожалуйста какой срок для ремонта по сервисному обслуживанию предусмотрено законом. Каким законом это все регулируется? Они просто могут год ждать деталей и будут ремонтировать.

Добрый день!

Вряд ли можно однозначно ответить на Ваш вопрос. Нужно смотреть документы, на основании которых Вы передали автомобиль на сервисное обслуживание, а также результаты экспертизы.

Возможно, чтобы доказать свою правоту, придется обращаться к независимым экспертам.

Желаю удачи! Приобрела новый автомобиль у официального дилера. Недавно случилась поломка. Обратилась в сервисный центр. В сервисе сказали, что диагностика ничего не показала и нужно проводить экспертизу. Для проведения экспертизы разобрали двигатель. Экспертизу провели и в гарантийном ремонте отказали. Я не хочу у них ремонтировать автомобиль не по гарантии. Сервис требует заплатить деньги за разбор двигателя. Как мне его забрать? В гарантийном отделе сказали, что экспертиза проводится за их счет. Согласия на разбор двигателя я не давала.

Если данные виды работ не входят в гарантийный перечень работ и запчастей, то деньги с Вас взяты правомерно. необходимо смотреть условия договора и сервисного обслуживания. Я обратился в сервисный центр, с целью проверки качества автомобиля на предмет неисправностей, таких как не исправность правой противотуманной фары и подозрения на неисправность стоек стабилизаторов, шаровых шарниров подвески и рулевого управления (неисправность ходовой).

После осмотра автомобиля, по требованию сотрудников автосалона мной было уплачено денежные средства, за следующие работы: осмотр ходовой; замена птф лампы; Законны ли были взысканы денежные средства.

Уважаемая Елена!

Вам необходимо написать претензию продавцу с требованием произвести ремонт неисправности и с предложением дать письменный мотивированный ответ в течение нескольких дней в случае отказа в гарантийном ремонте. После этого уже можно будет определяться как в дальнейшем себя вести с продавцом.

В случае трудностей - обращайтесь. Приобретена машина ГАЗЕЛЬ Бизнес 04.10.2011 г. Вовремя проходили сервисное обслуживании. В данный момент произошла поломка – неисправность форсунки в топливной системе. Обратились в сервисный центр. В ремонте по гарантии отказали. Правомерны ли действия сервисного центра? Какие действия нужно предпринять? Заранее спасибо за ответ.

Доброго времени суток! Попробуйте найти другое СТО обслуживающее авто вашей марки неисключено , что найдете дешевле. Узнайте у менеджеров на какие именно узлы и агрегаты дается гарантия. У разных производителей иностранных авто- гарантия разная. Обычно условием предоставления гарантии является прохождение в установленном порядке технического обслуживания. В документах (договоре, сервисной книжки) указаны условия гарантии, действующие применительно к вашему автомобилю. Ознакомьтесь с ними. Мы с мужем приобретаем машину в салоне, год 2011. Нам сказали менеджеры, что нужно проходить ТО раз в год или при пробеге 15000. ТО стоит 15000 руб. А если мы откажемся от прохождения, то снимается гарантия. Это действительно так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Основной документ - паспорт транспортного средств (ПТС), так же заключается в письменной форме договор купли-продажи. Проверьте, кто в качестве собственника автомобиля записан в ПТС. Если есть - то талон о прохождении технического осмотра, сервисная книжка с отметками о прохождении технического обслуживания (если машина не новая), инструкция по эксплуатации автомобиля. Покупаю машину в первый раз, подскажите, пожалуйста, какие документы при покупке должен передать мне продавец?

Алексей, попробуйте обратиться в другой сервис, если это деталь, которая рем. в другом сервисе, попросите составить акт!.

Удачи. Добрый день, алексей!

Вам неоходимо с соответствующей претензией обратиться в сервис, где Вам некачественно предоставили услугу. Автомобиль находится не на гарантии, но часто обращаюсь в сервис с обслуживанием, после обслуживания через дня два не смог завести автомобиль, возможно ли обратиться в сервисный центр с претензией или заполнить акт об обнаруженных неполадках после конкретного обслуживания, но сам ведь я причины пока поломки не знаю, думаю, что связано с тем, что неправильно что-то сделали, как все доказать?

Если автомобиль находился на сервисном обслуживании в специализированном автосервисе, то привлекайте их как третье лицо на своей стороне, а ответчик диллер. Решение естественно выносит су, в зависимости от вашей убедительности и доказательности. Могу ли я потребовать возмещение ущерба от авто-салона являющегося офицальным дилером марки? У меня сгорел автомобиль из-за неисправности проводки по заключению пожарной экспертизы, но гарантия на авто кончилась пол года назад а покупал я ее новую. Причем случай чуть не повлек человеческой жертве. Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий!

А Вы реально обслуживали автомобиль у продавца или другого официального дилера?

Вы можете доказать состояние на гарантийном учёте Вашего автомобиля, предъявив счета и чеки по его гарантийному обслуживанию. Если же вы после определённого для данной марки автомобиля пробега (например, 10 000 км) не делали гарантийного обслуживания, у продавца или другого официального дилера, то Вы теряете гарантию независимо от того, есть ли у Вас сервисная книжка.

Желаю удачи! При покупке нового авто мне не дали сервисную книжку, я и не знал что их должны давать, пришел гарантийный случай через 6 месяцев, теперь мне в салоне отказывают в гарантии. Как поступить так как покупка нового агрегата 1\3 стоимости машины?

Здравствуйте Юлия! У каждой организации свои основания! Если Вы всего лишь заменили масло в автомобиле, то это не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании, и она подлежит гарантийному ремонту!

И ещё один момент- если Вы не сообщите в гарантийный центр о том что заменили самостоятельно масло, то они ничего не заметят! Для того что бы определить соответствующее масло Вы залили в автомобиль или нет необходимо это самое масло отправить на экспертизу, а это вопрос времени (от 3 дней до нескольких недель).

Поверьте, многие сервисные центры не могут определить какой бензин залит, а что говорить о масле, которое на запах и цвет невооруженным глазом инюхом не отличишь!

С Уважением Руслан Батбаев Подлежит ли новая машина (на гарантии) гарантийному ремонту, если в ней самостоятельно владелец заменил масло? На каком основании отказывают в гарантийном обслуживании? Спасибо.

На самом деле все зависит от условий договора купли-продажи. Если условием договора было бесплатное ТО-1, то не обязаны.

Но без договора, или в отсутствие в договоре такого условия оплачивать обслуживание надо. Закон говорит об обязанности сделать ремонт в период гарантии, но не об обязанности обслуживать исправный автомобиль. Проконсультируйте, пожалуйста, по ситуации: я купила новую автомашину, гарантийный срок ремонта - 1 год. При прохождении первого обязательного планового ТО-1 по талону сервисной книжки сервисцентр получил с меня сумму в размере нормочасов проведенного обслуживания. Вопрос: обязана ли я оплачивать техническое обслуживание автомобиля по талонам сервисной книжки в гарантийный период? Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение