Длительность ремонта по сервисному обслуживанию - что говорит закон?

• г. Томск

У меня забрали стиральную машинку по сервисному обслуживанию в ремонт. Уже пошел второй месяц, как она там. Магазин говорит, что ждут поставки деталей, поэтому так долго. Скажите пожалуйста какой срок для ремонта по сервисному обслуживанию предусмотрено законом. Каким законом это все регулируется? Они просто могут год ждать деталей и будут ремонтировать.

Ответы на вопрос (1):

Если стиральная машина не гарантийная и ремонт не гарантийный, то все определяется договором между Вами и сервисным центром.

Спросить
Пожаловаться

У меня следующая ситуация: Мои родители купили стиральную машинку. Через месяц у стиральной машинки отказала кнопка старта (она провалилась). Позвонили в магазин, там нам сказали, что бы мы привезли машинку к ним, а они в течении 3 месяцев будут ее ремонтировать. В любом случае мы не хотим приобретать стиральную машину после ремонта (ведь она прослужила всего месяц). Мы предложили им 3 варианта: либо они нам доют такую же стиральную машинку, только новую; либо мы в их магазине преобретаем другую стиральную машинку и доплачиваем; либо пусть они возвращают нам деньги. На что они ответили, что их не устраивают эти варианты, что им нельзя так делать, и что вернуть они могут только эту же стиральную машину, которую мы приобретали, но после ремонта.

Подскажите пожалуйста как мне поступить. Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена? И вообще какие действия мне предпринимать дальше? Какие заявления писать и куда?

Я сдала телефон по страховому полису на ремонт, он сейчас находится на гарантийном ремонте. Завтра будет 45 дней, как он в ремонте. Мне бы хотелось узнать в каком состоянии мой телефон, ремонтировали ли его вообще, и вернут мне его или просто деньги. Я звонила им, они никакой информацией не владеют. Говорят, смотрите по спец. Номеру на сайте информацию о вашем статусе ремонта, а там каждый день показывает, что он еще в ремонте, возможно они просто до конца срока ждут, т.е. до 90 дней. Что мне делать? Не могут они так долго его ремонтировать!

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.

У меня следующая ситуация: приобрел посудомоечную машину в торговой сети "Эльдорадо" и попутно 2-летний сертификат дополнительного технического обслуживания этой машинки (там такой предлагают, наверное, знаете). Через 1 год и 4 месяца машинка вышла из строя. Сотрудники магазина забрали ее на ремонт и выдали бумагу об этом факте. В этой бумаге значится срок ремонта 45 дней. На вопрос почему 45 дней, а не 20, персонал магазина ответил, что, т.к. гарантийный срок (1 год) на машинку закончился, то на нее действует только сертификат дополнительного обслуживания, поэтому они выставляют срок по-своему разумению. К тому же, если запчасти придется заказывать у производителя, ремонт может затянуться на 3-4 месяца. Вопрос: правы ли сотрудники магазина, или они нарушают законодательство (если нарушают, то как на них можно воздействовать)?

И еще один вопрос в тему: если машинка будет неремонтнопригодна, магазин обещал возместить стоимость машинки, в каком размере они должны возместить с учетом того, что машинка приобреталась в кредит и цены на аналогичную технику изменились?

Алексей.

2 года назад приобрела стиральную машинку в ЭЛЬДОРАДО с гарантией на 1 год и купила договор дополнительного сервиса на 3 года. В феврале этого года машинка сломалась и я воспользовалась доп. сервисом. Машинку забрали в ремонт и уже полтора месяца её нет. В сервисе мне говорят, что запчасти на машинку едут из Европы и когда будут неизвестно, и проконтролировать они ничего не могут. Я обратилась с заявлением в Эльдорадо, но они там и не чешутся мне помочь. Вся беда в том, что в договоре не указаны сроки выполнения ремонта и я так понимаю, что я могу ждать долго, но у меня маленький ребёнок и машинка мне просто необходима. В Эльдорадо почему-то скрываются все фамилии-на чьё имя писать заявление мне сказали-АДМИНИСТРАЦИИ, принял заявление просто ЭКСПЕРТ ПАВЕЛ, не понимаю что там за тёмный лес. Пожалуйста помогите, подскажите куда обратиться и какие у меня права. Спасибо.

07.12.14 купила машинку автомат, а через 6 месяцев она сломалась. Написала в магазине заявление на ремонт, 19.07 ее забрали. Прошел месяц, с магазина не поступили ни одного звонка, звоню сама, мне объясняют, что стерся подшипник и ждут запчасть. Причем здесь магазин, когда они мне говорили, что отправят ее на завод в Ижевск? По многим ответам и фразам менеджера я поняла, что машинка находится в магазине, а они мне говорят, что она на заводе. Скажите, как быть в такой ситуации? Я просто переживаю, что там мне ее сделают не надлежащим образом, а

через 4 месяца заканчивается гарантия. И через сколько я магу потребовать чтобы машинку мне вернули, прошло уже 32 дня, а результата ноль. И какие мне документы должны отдать после ремонта машинки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил стиральную машинку, в первый год эксплуатации она побывала в ремонте 1 день. Гарантия 1 год и дополнительное сервисное обслуживание от производителя 2 года. На второй год эксплуатации она отправилась в ремонт на 1,5 месяца. Могу ли я вернуть её в магазин и потребовать денег, если могу то на каких основаниях?

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

ДД! Подскажите, как быть, если сдали стиральную машинку по гарантии в магазин 14 июля, а квитанцию потеряли. В течение 45 дней машинку не вернули, говорили, что задерживают в сервисном центре. По истечении 2-х месяцев написали претензию в магазин с просьбой расторгнуть ДКП и выплатить неустойку за просрочку ремонта. На претензию ни письменно, ни устно не ответили. А теперь в магазине говорят, что машинка возвращена из ремонта 8 октября, забирайте. Якобы в ремонте дефектов не обнаружили, т.е. была исправна. И в акте из СЦ стоит дата, когда отвезли на ремонт 9 сентября, т.е. почти 2 месяца машинка просто простояла в магазине, прежде чем отвезли на ремонт. Скажите, что делать в такой ситуации? Хотим судиться, но как без квитанции о приеме товара на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение