Спор о выборе сервисного центра для ремонта автомобиля - право требовать обслуживание у официального дилера Фольксвагена

• г. Валдай

Страховая компания Росгосстрах отправляет мой автомобиль (Фольксваген Гольф) на ремонт (по КАСКО) на сервисный центр, который не является официальным дилером Фольксвагена, ссылаясь на то, что мой автомобиль уже 2 недели, как не гарантийный. На мое требование отправить к официальному дилеру, отвечают, что у них договор заключен с ним только на гарантийные машины. Имею ли я право требовать у них ремонтировать свой автомобиль не на левых сервисах?

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть что у вас написано в полисе. Если ремонт по выбору Страхователя, то можете требовать, а если откажут то обращаться в суд на выполнения конкретного действия (выдача направления в гарантийный сервис)

Спросить
Пожаловаться

Страховая компания Советская (г. Москва) по страховому случаю (КАСКО) направляют мой новый автомобиль на гарантии на ремонт к неофициальному дилеру. В устной просьбе об официальном дилере отказывают. Что делать? И второй вопрос: обязана ли страховая компания иметь договорные отношения хотя бы с одним официальным дилером?

Направление на ремонт авто к официальному дилеру, а не к СТО страховой. Какими правовыми нормами регулируется? КАСКО, Гарантийный автомобиль. Страховая компания отправляет на ремонт гарантийный автомобиль в свое СТО (в гараж), а в полисе, и дилер у которого я покупал авто, написано - только в Оф. Дилеру. Как кими правовыми нормами я могу надавить на страхомую.

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?

Обратилась в страховую по полису КАСКО - автомобиль получил повреждения. Страховая отправила ремонтироваться к неофициальному дилеру (мотивируя тем, что с этой СТО заключен договор, а с официальным дилером - нет). Но машина на гарантии, машине - 1,5 года. Могу ли я потребовать ремонт у официального дилера, несмотря на отсутствие у страховой договора с ним?

Мною был приобретен автомобиль по договору купли-продажи у юр. лица. В договоре год выпуска значился 2002. В ПТС - 2002. Но реально, по базе производителя, машина оказалась 2001 года (середина 2001 года).

Есть ли основания для расторжения договора и возврата а/м продавцу - с возмещением всей (или какой-то?) суммы (я пользовался автомобилем около 6 месяцев - до момента обнаружения несоответствия)?

Если реально на этом основании а/м вернуть продавцу, то какой документ от производителя (или оф. дилера) мне нужно будет получить, что бы доказывать реальный год выпуска?

То, что продавец-менеджер знал реальный год выпуска - это совершенно точно, т. к. Фирма-продавец - это официальный представитель концерна Ауди. Концерн Ауди входит в Фольксваген - Групп. Сам автомобиль - Фольксваген. (Официальные представительства Фольксвагена и Ауди в РФ даже расположены в одном здании - в Москве). Причем в эту базу могут заглядывать без особых проблем практически все сотрудники оф. дилеров Ауди или Фольксвагена (не говоря о представительствах Фольксвагена и Ауди).

Причем фирма - оф. диллер Ауди (продавшая мне машину), еще и входит в группу компаний, одно из подразделений которой – является оф. дилером марки Фольксваген... (группа Атлан-М). Насколько менеджер-продавец допущен "юридически" в базу Фольксвагена - не знаю.

ПТС выдавался таможней - типа полностью "по честному" (если не считать косячка с годом выпуска), т.к. машина ввозилось в РФ так же одним из официальных дилеров Фольксвагена (но не входящим в Атлант-М).

И еще - почему то невозможно дописывать уточнения к вопросам. Я уже этот вопрос задавал (№647968), теперь задаю еще раз - вместе с уточняющей информацией.

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?

29 июня 2014 года в салоне Модус г. Ростова на Дону был приобретен автомобиль Лада Ларгус, в этот период автосалон был официальным дилером Лады, но через полгода автосалон перестал быть дилером Лады, о чем мы узнали только накануне. Я проходил ТО каждые 15000 км.не нарушая гарантийных обязательств. На сегодняшний день необходим ремонт автомобиля по гарантии. Официальный дилер за гарантийный ремонт не берутся, поскольку Модус не имел право проводить ТО и своими незаконными действиями автоматически снял мою машину с гарантии, не внеся прохождение ТО в базу данных. Как наказать Модус и получить с них компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос: 27.04.10 г сдал автомобиль на гарантийный ремонт официальному диллеру, поломка признана 100% гарантийным случаем, но машину не делают т.к. якобы нет зап. частей. По истечении 45 дневного срока (согласно законодательства) подл в техцентр требование на возврат а/м и выплаты мне согласно закона 1% неустойки. Авоцентр выдал ответ, что данный центр не является уполномоченным лицом согласно закона, хотя данный а/центр на самом деле является официальным представителем завода изготовителя, продает данные а/м,производит гарантийный и постгарантийный ремонт, является официальным авторизованным диллером. В выплате неустойке мне отказали, а про ремонт сообщили, что трудности с поставками запчастей, далеко везти. Что мне предпринять?

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение