Служба государственной регистрации / Судопроизводство - 3596 советов адвокатов и юристов

В суд ходатайства пишите, если отзываете свой иск. Добрый день. Если оригинал квитанции об оплате находится у вас, тогда вам необходимо написать заявление в налоговую инспекцию по месту регистрации с требованием о возврате ранее оплаченной госпошлины. Если квитанция находится у судьи и дело прекращено или оставлено без рассмотрения, тогда нужно сначала запросить справку из суда вместе с квитанцией, а потом обращаться в налоговую (п. 3 ч. 1 ст. 333.40 НК РФ).

При подаче заявления в ИФНС необходимо приложить:

- квитанцию об оплате госпошлины;

- копию паспорта;

В заявлении нужно указать свой ИНН. Где нужно написать заявление, чтобы вернули гос. пошлину ранее оплаченную для подачи иска в суд. И какие документы нужно приложить, если человек является малоимущим.

Согласно Федеральному закону «О статусе военнослужащих» (76-ФЗ, ст. 10, пункт 7) военнослужащие не имеют права заниматься ни предпринимательской, ни какой-либо другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной или творческой. Им запрещено делать это как самостоятельно, так и через доверенных лиц.

Деятельность по предоставлению жилья в аренду не подлежит обязательной государственной регистрации и не является предпринимательской. Вместе с тем действия по сдаче военнослужащими жилья в аренду могут квалифицироваться надзорными органами как «другая оплачиваемая деятельность». Военнослужащим вроде разрешили сдавать квартиру в аренду таким образом, что позволяет очень здорово экономить.

Однако, во избежание каких либо неприятных моментов на службе примените иной порядок.

Сейчас могут уволить по НУК, но врядли выговор строгий Я военнослужащий имею ли я право сдавать в аренду квартиру собственную (ни в залоге у банка, ни по военной ипотеке) юридическому лицу с уплатой 13%?

30 календарных дней Какое именно обращение? О чем оно ?

Ответ на обычное письменное обращение - 30 дней (месяц) Если обращение вне рамок трудовых отношений, то срок рассмотрения обращения в течение 30 дней. 30 дней, если общие сроки Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. Сколько рабочих дней предусматривается при подаче обращения в письменном виде в фсин?

Зависит как раз таки от назначения участка. Если это земли города - земельное управление. Государственный земельный надзор, включая надзор за целевым использованием земельных участков, осуществляет Росреестр, Росприроднадзор, Россельхознадзор и их территориальные органы (статья 71 Земельного кодекса РФ). С уважением, А.Осоцкий. Согласно Положению о государственном земельном надзоре, утвержденному постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 № 689, государственный земельный надзор осуществляется 3 уполномоченными органами: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и их территориальными органами Росреестр, администрации муниципальных образований, Росприроднадзор, Правительство области в части земель сельхозназначения. Как-то, так Кто занимается контролем за использованием земельных участков по назначению?

Нет. Это распространённое явление. Светлана, это обычная практика. По закону организация должна находиться по адресу государственной регистрации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Однако на практике существуют понятия юридического и фактического адреса. Это распространено. Надо в целом проводить юридическую оценку рисков (в т.ч. проверяя фирму). Добрый вечер

Иногда так бывает и ничего настораживающего или заслуживающего внимания в этом нет.Но вот выписку на сайте ИФНС стоит посмотреть https://egrul.nalog.ru/index.html Я намереваюсь заключить договор с турфирмой, у которой юридический и фактический адреса разные, должно ли это насторожить?

Добрый день

Можно и не объединять ,это никак не влияет на ее право пользования и владения .Делает это Росреестр ,по заявлению собственника поданному через МФЦ Уважаемая Наталья.

Обязательного требования об объединении долей нет. Но, конечно, удобней в дальнейшем чтобы была единая доля и одно свидетельство (сейчас это выписка из ЕГРН). Обращаться необходимо в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по региону. Здравствуйте.

Нет такой необходимости. Просто регистрируете вторую половину в Росреестре (документы можно подать через МФЦ).

В выписке будет указано две доли.

С уважением. В МФЦ объединяют доли. Получите уже выписку из ЕГРН на дом без долей.

Можете объединить, вам все равно долю по наследству идти регистрировать у МФЦ Мама наследует половину дома, вторая половина ее. Ей выдают свидетельство на половину. Нужно ли объединить по документам в один дом и кто это делает?

Необходимо согласие всех собственников Для регистрации вашего брата в доме, где два собственника (вы и ваша тетя), вам понадобится их согласие. Каждый из собственников имеет право регистрировать на своей жилплощади членов семьи, близких родственников и иных лиц, однако это должно происходить с согласия всех остальных собственников.

Без согласия вашей тети вы не сможете зарегистрировать своего брата в этом доме. Если же она даст свое согласие, то вы можете подать заявление на регистрацию в местное управление Федеральной миграционной службы или через портал государственных услуг. Могу я прописать своего родного брата в дом, в котором по документам 2 собственника (я и моя тетя) без привлечения второго собственника или необходимо получение разрешения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В паспортном столе или ФМС.

С уважением. Перенос отметки о регистрации по месту жительства из паспорта ЛНР в паспорт РФ можно сделать в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в четырех случаях

❗Во всех остальных случаях следует обращаться в отделы миграционной службы МВД РФ, действующие на территории ЛНР.

Через отделения центра можно произвести первичную регистрацию по месту жительства в Республике - но только тогда, когда в паспорте ЛНР или Украины есть отметка о снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства на территории Республики. Где можно перенести прописку из паспорта лнр в паспорт рф если прописан в луганске в общежитии педагогического университета

Никуда. Никто не будет оценивать, нужна эта земля кому или нет. Она у вас в собственности. Добрый день! Откажитесь от участка в пользу государства. Заявление может быть подано собственником лично через МФЦ, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг https://gosuslugi.ru или через сервис «Личный кабинет правообладателя» на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии www.rosreestr.gov.ru. Жила в глухом поселке краснодарского края купили хату под мат капитал хата 32 кв но земли 30 соток никому ненужной вышла замуж переехала в город родила третьего отказали в детском пособии ТК много земли, но мы там уже не живём прописаны все в городе, дом живут люди бесплатно лижбы дом содержали куда пожаловатся

Никак не узнаете. Увы. Здравствуйте Нина. Чтобы получить справку о прописанных в квартире нужно:

Авторизоваться на Госуслугах.

Перейти в раздел администрации.

Выбрать пункт «Получение выписки».

Ввести данные о запрашивающем и о квартире.

Закончить формирование заявки и отправить ее нажатием кнопки «Сформировать документ». Попробуйте так. Для того чтобы узнать количество временно прописанных в квартире, необходимо обратиться в местный отдел миграционной службы, управление ФМС (Федеральная миграционная служба) или в Росреестр (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии).

Онлайн-запрос на количество временно прописанных в квартире, скорее всего, нельзя сделать. Лучше всего непосредственно обратиться в уполномоченные органы, предоставив свои документы и объяснив свою ситуацию. через госуслуги может узнать сам собственник жилья Как узнать количество временно прописанных в квартире? Можно ли это сделать онлайн?

Здравствуйте Если у них есть Инн и свидетельство о гос.регистрации то да Клиентская служба социального фонда России является юридическим лицом, участвующим самостоятельно в судебном процессе?

Галина, в военный билет военкомат. Федеральный закон от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации". Статья 9. Обязательная государственная дактилоскопическая регистрация. Обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат: а) граждане Российской Федерации, призываемые на военную службу; Какая организация должна поставить печать в военный билет о дактилоскопии

Согласно ст. 28 ГК РФ иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации. В данном случае можете, т.к. в Саратове филиал. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - это не юридическое лицо, а публично-правовое образование (административный государственный орган), и процессуальной правоспособностью наделены именно Управления. Возможно, Ваш вопрос (по его специфике) можно адресовать в саму Федеральную службу, но обычно все таки судятся с региональными Управлениями. Подать иск можно через госуслуги (электронно), участвовать в заседаниях путем видеоконференцсвязи или веб-конференции. Возникли разногласия с региональным управлением росреестра в Саратове и без суда не обойтись. Если УЧРЕДИТЕЛЕМ является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в г. Москве, могу я подать иск в Москве по юридическому адресу учредителя?

В миграционное подразделение МВД РФ обращайтесь с письменным запросом. Здравствуйте

Адресно-справочную работу ране осуществляло ФМС сейчас МВД России в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы.

Для получения информации необходимо предоставить паспорт и заявление по форме Форма N 13-Б (Приложение N 13-1 к Регламенту) в территориальный отдел субъекта РФ в котором Вы проживали. Архивная информация о регистрации граждан также хранится в адресно-справочных учетах ФМС (сейчас МВД) от 25 до 50 лет. При обращении к архивной адресно-справочной информации автоматизированная информационная система сообщает пользователю о принадлежности ее к архивному виду.

Обратиться нужно в МВД.

Удачи Запрос в ГУВМ МВД. Как можно получить справку о предыдущих прописках с 1991 года, если человек проживает в другом регионе? Мфц такие спраки не дает

Татьяна, это неправомерно. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ В России законодательство в области образования определяет правила и требования для регистрации в государственных службах. Однако, требование регистрации в госуслугах как условие для продолжения обучения в 10-м классе скорее всего является нестандартной практикой. Рекомендуется обратиться к администрации школы или юристу для получения более точной информации и оценки ситуации с учетом конкретных обстоятельств. Школа требует регистрацию в госуслугах говоря, что могут не перевести в 10 й класс. Правомерно ли?

Вам этот штамп поставят без Вас в миграционной службе. Доброго дня. Штамп о месте регистрации поставят без вашего участия. Наталия, штамп о регистрации поставят при выдаче паспорта. Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" У ребёнка есть свидетельство о постоянной регистрации по месту жительства. Так вот, нужно ли поставить штамп о регистрации на паспорт после получения в 14 лет? Заранее всем спасибо!

В открытых сведениях не публикуют.

А если в налоговой заказать выписку, то там адрес будет. Фактический адрес индивидуального предпринимателя (ИП) можно узнать, обратившись с официальным запросом в ИФНС по месту регистрации ИП, также возможно запросить выписку из ЕГРИП, где может быть указан фактический адрес. В соответствии с законодательством, ИП обязан сообщать фактический адрес при регистрации. Однако, точный адрес может не отображаться в открытых источниках ввиду конфиденциальности данных. Скрытие фактического адреса может быть признано нарушением, если это влечет препятствие законным требованиям кредиторов или нарушает права потребителей. Как можно узнать фактический адрес ИП для составления претензий, если сайта компании нет, отвечают только менеджеры, в договоре указан абонентский ящик и адрес сами сотрудники не дают. В о крытых сведениях налоговой указан только поселок, без точного адреса? Это законно, скрывать адрес местонахождения ИП?

Может не сдача отчетности Закрыть - нет. Открыть - закрыть не правовые понятия.

Исключить из ЕГРЮЛ - легко.

Согласно п 1 и 5 ст. 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" налоговая служба вправе исключить организацию из ЕГРЮЛ в трёх случаях:

- если организация в течение года не проводила по банковским счетам никаких операций и не сдавала отчётность;

- если организация не устранила отметку о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ в течение 6 месяцев со дня внесения соответствующей записи;

- если у организации нет средств на ликвидацию

Удачи.. Может ли налоговая закрыть Ип самостоятельно без каких либо документов для закрытия и на основании чего... какого закона

Нет Робота в такси на официальной основе подразумевает открытие ИП или регистрации как самозанятый... и то и другое запрещено гражданскому служащему Добрый день, лицензию на такси можно получить без регистрации ИП или ЮЛ только при условии, что водитель устраивается на работу в службу такси на собственном автомобиле. Может ли госслужащий сделать лицензию под такси личное авто без ИП и Юр.Лиц.

Добрый день!

Обратитесь в Федеральную службу судебных приставов с запросом о снятии запрета на регистрационные действия, приложите подтверждение об оплате задолженностей. Если ответа нет, можно обратиться в суд для разрешения ситуации. Здравствуйте!

Необходимо обратиться в суд с иском Что делать если я Приобрел автомобиль с запретом на рег. действия, через гос. Услуги оплатил все задолженности по УИН 24.12.2023 и до н.в ограничения все еще висят на сайте ФССП и ГИБДД, но на самих ГосУслугах при проверке авто ограничений никаких нет, так же писал по этому поводу в ФССП но никакого ответа фактического не получил, получил только сопроводительное письмо около 10 суток назад

После перерегистрации в ЕГРН С каких данных? Как Росреестр переход права зарегистрирует - так в ИФНС сообщит сразу и всё. Как только сделка регистрируется в Росреестре, в базу данных вносится соответствующая информация. Екатерина Орлова, с момента регистрации в Росреестре. Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ Через какое время после дарения квартиры имущество узодит с твоих данных?

В случае потери карты дактилоскопии иностранцу необходимо обратиться в соответствующий орган государственной власти, уполномоченный на регистрацию и контроль за пребыванием иностранных граждан на территории Российской Федерации. В каждом регионе может быть свой такой орган, например, это может быть МВД или ФМС. При обращении следует провести новую процедуру регистрации, предоставив требуемые документы, и заявить о потере карты дактилоскопии. После этого будет проведено расследование, и вы сможете получить новую карту дактилоскопии или восстановить утерянную. Письменно запросите дубликат в той структуре, где получали документ. Обратитесь в отдел ГУВМ МВД. Потерял документ о дакстогочтчном

Добрый вечер! Можете заказать выписку на сайте Росреестра. Что положено - дадут. Что за документ? Здравствуйте.

Чтобы получить документы на соседний земельный участок до 1990 г. в Федеральной Кадастровой службе, вам следует выполнить следующие шаги:

Обратитесь в местное управление Федеральной Кадастровой службы, которое отвечает за регистрацию и хранение документов на земельные участки.

Подготовьте документы для идентификации земельного участка, такие как планы, сделки и договоры.

Оплатите государственную пошлину за доступ к документам.

Обратите внимание, что документы на земельные участки, выданные до 1990-х годов, могут быть недоступны или повреждены из-за времени и изменений в законодательстве.

В таких случаях, вам может потребоваться обратиться в суд для получения справки о праве на имущество или для восстановления документов.

Надеюсь что мой ответ вам полезен! Дадут мне документы на соседний земельный участок до 1990 г. в ФЕДЕРАЛЬНОЙ КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЕ РОСРЕЕСТРА?

Если вам нужна временная регистрация, то вы можете обратиться в местное отделение ФМС (Федеральной миграционной службы) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Там вы сможете оформить временную регистрацию на определенный срок.

Для этого вам необходимо предоставить следующие документы:

— паспорт гражданина РФ;

— документ, подтверждающий право собственности или пользования жилым помещением, где вы будете зарегистрированы;

— заявление на регистрацию.

Также возможно оформление временной регистрации через интернет-портал государственных услуг (gosuslugi.ru). Для этого вам необходимо зарегистрироваться на портале и выбрать соответствующую услугу. Нужна временная регистрация, постоянной нет

Для выяснения собственника гаража необходимо обратиться в местное отделение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Там можно получить справку о правообладателе объекта недвижимости. Если объект недвижимости не приватизирован, то возможно стоит обратиться в местный орган управления имуществом, который сможет предоставить информацию о статусе этого гаража. В Росреестре закажите справку из ЕГРН либо обратитесь в местную администрацию. Здравствуйте необходимо обратиться в мфц или в росреестр они вам предоставят документы согласно Статья 224 ГК РФ "Право собственности на недвижимость. Ак найти собственника гаража если земля не в собственности?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение