Справка о постановке на налоговый учет - 113 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, заполняете 3 ндфл, прикладываете документы на квартиру, документы на оплату, справку 2 ндфл и подаете в ифнс по месту постановки на учет. МО не отчитывается в налоговую. Справок 2ндфл в личном кабинете налогоплательщика нет. Её нужно запросить на работе в бухгалтерии. Вычет производится как и всем. Полаете декларацию 3-НДФЛ по месту регистрации, лично или через личный кабинет налогоплательщика. Прикладываете договор купли продажи, выписку из егрн о праве собственности, платёжные документы и справку 2ндфл, и будет вам счастье Как военнослужащему получить налоговый вычет за покупку квартиры по гражданской ипотеке? Обращаться также в налоговую? Как вообще происходит сверка данных, ТФО Министерства обороны РФ отчитывается в налоговую Как и обычные организации?

Пойдет, только еще нужен чек об оплате, договор медицинских услуг и свидетельство о постановке на налоговый учет медицинской организации.

Удачи. Для налогового вычета необходима только справка об оплате медицинских услуг. Вам необходимо обратиться в мед учреждение где было лечение, предоставив чек и договор и клиника даст вам эту справку. Лечил зубы у стоматолога, он выдал только акт о выполненных работах, подходит ли такой акт для получения налогового вычета?

На каком основании вы должны им предоставить справку. Где документ со второй стороны? Плательщики налога на профессиональный доход (самозанятые) в приложении «Мой налог» могут получить справку о постановке на учёт (снятии с учёта) физического лица или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика НПД (форма КНД 1122035) и справку о полученных доходах и уплаченных налогах (форма КНД 1122036).

Сформировать справки можно в «Настройках» мобильного приложения «Мой налог», выбрав соответствующую информацию: «Справка о доходе» или «Справка о постановке на учёт».

Справки формируются моментально, ответ приходит в виде документа с электронной подписью ФНС, которая приравнивается к справкам, выданным на бумажном носителе в налоговом органе. Документ можно отправить по электронной почте, сохранить, распечатать. По решению суда меня обязали трудоустроиться, я являюсь самозанятым. Какую справку я им должен предоставить?

Здравствуйте

Вам будет достаточно справки о постановке на учёт в качестве плательщика на профессиональный налог и справки 2 ндфл. Такой вопрос еще Так как я недавно зарегистрировалась как самозанятая, ибо чтобы получать пособия нужно. Я продаю украшения, и от каждой продажи соответственно сколько я получила, я вписываю в приложении мой налог. Но вопрос в том, это официальное дело быть самозанятым. Но откуда они поймут, что я реально продаю украшения, что мой доход реально такой? Что я не просто ввожу сумму? Ведь деньги мне скидывают просто на карту покупатели если через интернет заказ, но чаще наличкой, так как украшения находятся в магазине у знакомой и чаще оффлайн покупают.

Анна, обратитесь в вышестоящую ИФНС Зарегистрирована в качестве самозанятого с 3 марта 2023 года в приложении мой налог, но в справке о постановке на учёт пишут что 28.11.22. В это время я работала официально и никак не могла стоять самозанятым. Тех поддержка не даёт ответов, что делать в этом случае?

Добрый день. Приставу подаете распечатку с сайта налоговой, где указан ваш статус самозанятого. А алименты уплачивать в том размере, которы указан в судебном приказе или решении суда. Сделайте распечатку Справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход

Алименты оплачивайте с учетом дохода по чекам. Как правильно предоставить документ приставу, о том, что я самозанятый, и как правильно оплачивать алименты.

Альбина, из приложения можно отправить справку на электронную почту и оттуда уже распечатать.

Сформировать справки можно в «Настройках» мобильного приложения «Мой налог», выбрав соответствующую информацию: «Справка о доходе» или «Справка о постановке на учёт».

Справки формируются моментально, ответ приходит в виде документа с электронной подписью ФНС, которая приравнивается к справкам, выданным на бумажном носителе в налоговом органе. Документ можно отправить по электронной почте, сохранить, распечатать. Скопируйте и распечатайте, либо скопируйте и отправьте тому, кто требует данную регистрацию от вас. Либо пусть он сам открывает сайт мой налог, и ищет вас там. В приложении справка формируется (раздел "справки"). Как распечатать уведомление о регистрации в качестве самозанятого с сайта мой налог?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юрий, достаточно получить выписку их Пенсионного фонда, копию трудовой книжки (при ее наличии), паспорт.

И в службе занятости написать заявление о постановке на учет. Для постановки на учет нужно обратиться в ЦЗН по месту жительства, заполнить заявление, представить паспорт и другие документы. При подаче заявления гражданину выдается перечень вакансий, из которых он может выбрать подходящие и получить направление на работу.

Перечень обязательных документов: Паспорт (предоставляется оригинал и копия); Трудовая книжка (при наличии); Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, школьный аттестат, иной документ, свидетельствующий о квалификации; Справка о размере зарплаты за последние 3 месяца (если гражданин, желающий встать на учет, уже был трудоустроен); ИНН (номер налогоплательщика, оформляется в органах налоговой службы); СНИЛС. Как встать на биржу сироте, и какие документы для этого нужны?

Здравствуйте. Конечно можете. Иностранцу нужно обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства или месту пребывания. Иностранцы, не имеющие места жительства либо пребывания, у которых нет объектов недвижимого имущества и транспортных средств, ставятся на учет по месту обращения. Для того чтобы получить ИНН иностранцу нужно заполнить заявление установленной формы № 2-2-Учет «Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе» (форма КНД № 1112015). Можно ли получить Инн в РФ по справке о рассмотрении на предоставлении временного убежища украинцу?

Получите справку в налоговом органе об отсутствии дохода. Здравствуйте.

Вышлите мне Ваш отказ, посмотрю, может можно будет обжаловать.

С уважением. Для постановки на Жилищный учет как нуждающийся одал заявление но пришел отказ всё условия выполнены единственное нет подтверждения о доходах, а их и быть не может два года не работаю вернулся в Санкт-Петербурге Петербург из Киева всё встало в топором из за этой справки 2 НДФЛ.

Здравствуйте. Предоставить справку о постановке на учёт в качестве самозанятого. Взять справку из налоговой о самозанятости и предъявить ее в школу. В школу для летниго лагеря нужна справка от родителей что они работают, но один из родителей самозанятый как ему быть?

Вам не откажут в пособиях, если муж самозанятый и проводит свой доход через систему мой налог и отчисляет в ПФР добровольно. Таким образом вы в приложении мой налог, вы там можете сделать справки о постановке на учет налоговом органе, как самозанятый, о его доходе и отчислениях ПФР. А если он официально не является самозанятым и не проводит свой доход официально, то будет отказ. За 12 месяцев нужен официальный доход мужа, а самозанятость порой не проходит. Хотелось бы узнать, мне через неделю нужно переподавать на "путинские" выплаты, муж сейчас официально не работает. Я естественно в декрете. Мне откажут в выплате или нет, если муж зарегистрируется самозанятым? (Работает в такси)

Чтобы скачать ИНН, достаточно обратиться в раздел «Жизненные ситуации» и направить заявление о постановке физического лица на учет в налоговом органе. После чего в разделе «Профиль» появится возможность скачать ИНН неограниченное количество раз. Добрый день! Онлайн ИНН можно получить не на сайте гос. услуг, а в личном кабинете налогоплательщика (ФНС), в который можно попасть с помощью паролей и логинов от гос. услуг. Там в разделе справки и документы, необходимо отправить заявление в налоговую. Я не могу найти в гос услугах как получить онлайн Инн если у меня есть номер Инн, но нет самого документа.

Вам нужно оплатить второе и написать заявление на возврат гос. пошлины по первому, для этого нужно взять справку тчо не обращались по первому в место куда подавали и с заявлением и этой справкой в ИФНС в которую оплатили гос. пошлину!

Дело в том что первая оплата не перенесется сам, нужно оплатить вторую повторюсь а первую оформить как возврат! Подали заявление на постановку на учёт ТС, потом заявление отменили и подали новое, оплату произвели за отмененное заявление, теперь на госуслугах висит долг по госпошлине второго заявления. Нужно ли платить ещё раз или оплата за отмененное заявление пройдёт?

Доброго времени Кристина. Самозанятые иностранные граждане для взаимодействия с УВМ могут использовать специальную справку из налоговой и чек.

В Вашем случае возможно в качестве документа, подтверждающего размер и источник дохода иностранного гражданина за очередной год со дня получения им разрешения на временное проживание, предоставление специальной справки о постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход и чека, предусмотренные подпунктом 6 пункта 2 статьи 18 Налогового Кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 02.08.2019). Спасибо большое вам за ответ! Ответьте пожалуйста ещё на один, если в справке о доходах самозанятого усиленная электронная подпись, это никак не повлияет на отказ? В налоговой сказали электронная наравне с обычной. Спасибо! Оформлена как самозанятая (являюсь иностранным гражданином) для подтверждения ежегодного уведомления по рвп, в качестве справки о самозанятости, примут уфмс?

Здравствуйте!

Как я понял супруга работает не по трудовому договору?

О каком декретном отпуске может идти речь? 1. Встать на учёт в ФСС;

2. По достижению срока (30 неделя) подать заявление в ФСС с документами (Справка от гинеколога, оформить больничный лист). Необходимые документы: копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (при наличии); копия документа, удостоверяющего личность; заявление о вступлении в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности. У неё магазин, в котором работает сама. Если супруга ИП, какие документы необходимо сотруднику уис чтобы выйти в декретный отпуск.

Павел, Вам справка с места работы не нужна. Достаточно в Госуслугах заказать выписку из Пенсионного фонда о перечислениях взносов на Ваш лицевой счет.

Или лично получить эту справку в Пенсионном фонде по месту жительства.

Этого будет для постановки на учет вполне достаточно. Можно либо через личный кабинет сайта "ГосУслуги", либо обратиться в налоговую по месту и заказать данные 2 НДФЛ справки. Добрый день. Если вся документация фирмы в надлежащем порядке была передана в архивную организацию по месту своего юридического адреса можно обратиться туда уточнить. Можно обратиться с запросом в представительство Пенсионного фонда РФ по месту проживания. В феврале уволился с работы. Сейчас решил стать на учëт в центр занятости. А фирмы где я работал уже не существует. Скажите где взять справку о зарплате за последние три месяца?

Здравствуйте.

Кроме нуждаемости в улучшении жилищных условий Ваша семья должна быть признана малоимущей. Если не справка о доходах, то справка о постановке на учёт в ЦЗ. Если нет работы то несете трудовую книжку где указано что вы уволены и все, можете как вариант подать в налоговую нулевую декларацию о доходах и ее представить. Встали на очередь-улучшение жилищных условий (коммунальная кв., жильё муниципальное), у нас две комнаты на 5 человек (три семьи).

С 29.03 ввели новый закон (нужно принести справку о доходах за 12 месяцев). Мы с мужем неоформленны. Я так понимаю, что нас не поставят на очередь... Подойдёт ли трудовой договор (если бы по нему работали)? Есть ли выход из этого (помимо официального оформления)?

Алексей, добрый день

Вам необходимо как можно скорее подать письменное заявление в ИФНС о том, что данные сведения были предоставлены ошибочно. Это нужно сделать в целях, чтобы к Вам не могли применить обязанность заплатить налог с дохода.

Сделать это нужно по месту постановки на учет в налоговом органе.

В заявлении обязательно требуйте, чтобы Вам предоставили ответ в установленный законом срок.

Основание:

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция) Банк отправил в личный кабинет ФНС справку 2-НДФЛ о доходе в 8900000 р. у меня нет заработка в тинькофф.

Для лиц с временной пропиской порядок получения льгот в том числе и средств реабилитации следующий:

Обратиться для постановки на учет в орган социальной защиты по месту временного проживания;

Предоставить паспорт с фактической датой регистрации, справку из МСЭ, подтверждающую установленный факт недееспособности, справки для подтверждения адреса проживания, СНИЛС и его копию, пенсионное удостоверение;

После получения справки отнести ее копии в соответствующие инстанции (например, в налоговую инспекцию).

Если после этих шагов вам отказали, действия незаконны. Мне отказали в ортопедической обуви из-за временной регистрации на МСЭ это законно.

Добрый день. Оформлять задним числом я бы не рекомендовала. Ежемесячно ООО подает отчетность по фондам и налоговый орган. Неподача своевременно сведений, чревата наложением штрафных санкций. Допустим при выплате вознаграждения по договору ГПХ или ЗП вы должны подать сведения об удержанном НДФЛ не позднее следующего дня. Вы соответственно будете считаться упустившим срок. То же касается обязанности ежемесячной подачи отчетов в пенсионный фонд. И для постановки на учет в качестве безработного предоставляется справка от работодателя в том случае если он работал именно по трудовому договору, т.е. ГПХ не подойдет. Да и зп в 1000 рублей, не отразится на размере пособия. Минимальный размер будет в любом случае. Можно ли оформить сотрудника в ооо задним числом? Либо сделать гпх задним числом с зарплатой, скажем, 1000 руб. Необходимо для получения пособия по безработице. Подскажите, как можно поступить?

Здравствуйте

Вам необходимо обращаться в налоговую инспекцию и как можно скорее. Это распространенное мошенничество. Напишите заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 173.2 УК РФ. А как мне предоставить справку о том что на момент постановки на учёт я о них не знал. По постановке на учёт в цзн было выявлено что я являюсь учредителем фирмы, я к этим фирмам не имею никакого отношения, как мне получить справку о том что я не открывал их для подтверждения в цзн.

Олеся!

Такие случаи не редки. Для того, чтобы избежать оплаты, Вы должны запросить в ГИБДД справку о постановке-снятии с учета Вашего автотранспортного средства, сделать копию свидетельства о смерти владельца и вместе со своим заявлением отправить документы в инспекцию ФНС по Вашему месту жительства. Причем все это можно сделать не выходя из дома, через личный кабинет налогоплательщика.

Запрос в ГИБДД также можно сделать на их сайте. По нормам ФЗ 59 срок ответа составляет 30 дней.

Удачи Вам и с Праздником - Днём Победы! Пришло налоговое уведомление об оплате транспортного налога плюс пении, но владелец умер шесть лет назад, можно ли это налог анулировать, предьявив свидетельство о смерти, машины уже года три уже нет.

Может, у вас сохранился трудовой договор? Его можно предоставить в качестве доказательства того, что вы осуществляли трудовую деятельность. Кроме того, можно самостоятельно заказать справку 2-ндфл через сайт налоговой и сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в ПФР (будут отражены отчисления работодателя). Подала документы в центр занятости с момента подачи прошло 15 дней сейчас мне написали что ПФР не достачно сведений опоследнем месте работы, в трудовой у меня нет печати с этой работы, работала удалённо, т.е начела и не стала там работать. Организация находиться в Москве и сведений я им предоставить не смогу, могут ли мне отказать в постановке на учёт?

Добрый вечер! На учет в службе занятости необходимо встать это единственный вариант. Такую справку Вам может выдать работодатель. В региональном центре занятости населения после прохождения процедуры признания безработным и постановки на учёт.

Справка от работодателя с указанием з/п месяцем и годом ранее.

Справка налоговой об отчислениях.

Справка банков по движению денсредств по расчетным счетам.

Этот список не ограничен. Только наивно полагать, что МФО удовлетворит Ваше заявление. Где взять справку о том, что я временно не работаю в связи с карантином, чтоб мне дади отсрочку микро займе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение