Суд закон о защите прав потребителей / Автомобильное право - 17179 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. В течение 14 дней с момента покупки можете вернуть товар и получить обратно денежные средства. В случае отказа пишите претензию магазину и в случае если на претензию придёт отказ в возврате, то составляйте иск в суд и подавайте в суд. Иск составит любой юрист сайта на предоплатной основе в рамках статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации и правил пользования данного сайта. Да, в соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей необходимо написать претензию! Заказала ковровую дорожку. Заказ принимала не я. По факту оказалась тонкая, типа подложки дорожка, не ковровая (не тканная) , и другого цвета. Отрезалась по моим размерам. Говорят, что возврату не подлежит, могут поменять на мой цвет. Но это вообще не ковровая дорожка, хотя на сайте именно так написано, получается не достоверная информация изначально. Реально вернуть деньги?

Здравствуйте. В чем оно выражается? Каков его предмет? 1. В таких случаях обращаются с заявлением в Роспотребнадзор, для проведения проверки и привлечения Банка к административной ответственности

2.Вы вправе так же в судебном порядке ссылаться на Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

На позицию ВС РФ отраженную в Определении от 23 марта № 33-КГ 20-6-К 3

Федеральный закон от 26.01.1996 №15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации и т.д. Следует доказать, что не ознакомили, Вам не было известно. Это сложно будет сделать Что делать, если при присоединении к Регламенту банка, при подписании соглашения, было подписано то, что не было указано в документах (существенное условие) и в версии регламента на тот момент не существовало данного поручения?

Под какой нормативный акт, статью это подпадает?

Как это оспорить или доказать?

Добрый день! Если услуга оказана некачественно, то вы можете потребовать уплаченную за платье сумму и по истечении 14 дней

Пишите досудебную претензию в ателье, а если её не удовлетворят-обращайтесь в суд Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте.

Если услуга оказана Вам некачественно, Вы вправе предъявить претензии исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Если конкретные сроки окончания работ были оговорены письменно, и они нарушены, это также повод для предъявления претензий, в том числе, о выплате неустойки в соответствии со ст.28 Закона.

С уважением. Можно ли вернуть деньги за испорченное свадебное платье? Покупали платье в салоне и их швея неправильно выполнила работу, а работала она долго, прошло уже 14 дней, деньги возвращать отказываются

Доброй ночи! В данном случае магазин нарушает законодательство. Цена на прилавке-публичная оферта, т.е. магазин приглашает вас совершить покупку указанного товара по указанной цене. Также согласно ст.10 закона о защите прав потребителей продавец должен предоставлять потребителю (т.е. вам) всю необходимую информацию.

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд. В прокуратуру тоже можно, ведь тут затронуты интересы неопределенного круга лиц, но лучше в роспотребнадзор или суд.

Если вам не сложно можете лайкнуть мою публикацию о конфликте интересов, мне это поможет) Если в магазине цены нв кассе всегда выше цен. указанных на прилавке. Куда покупателю лучше всего обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру., полицию или еще куда? Какая статья закона нарушается подобными действиями? Спасибо! Игорь

Добрый день! Да, можете, поскольку услуга оказана некачественно и в рамках закона о защите прав потребителей вы вправе требовать возврата стоимости данной услуги. На сайте компании ТВИЛ в марте забронировал за 5060 рублей аренду квартиры на июнь в Москве. Получил ваучер на заселение, с телефоном и именем владельца жилья. Но телефон оказался не владельца жилья, а другой компании! (Потребовал вернуть мои 5060 рублей). И адрес заселения сказали только за несколько часов до заселения, и уже не тот!

Пришлось искать жильё самому.

Могу ли я через суд вернуть мои 5060 рублей?

Добрый день! В случае существенного недостатка Вы вправе в рамках закона по защите прав потребителей потребовать уплаченную за товар сумму.

Прежде всего подайте претензию, в случае неудовлетворения обратитесь с иском в суд Здравствуйте, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Если они бракованные, составляет претензию продавцу с требованием возврата денежных средств, если не ответят на претензию, обратиться с иском в суд. Супруга заказала Виниры, принесла домой, Виниры оказались не пригодные для использования, можно ли вернуть? И как это сделать

Добрый день! Услуга фактически не оказана. Вы можете подать иск в рамках закона о защите прав потребителей и взыскать с организации стоимость услуги

При этом, если вы напишете претензию и в ее удовлетворении Вам откажут, можно также потребовать штраф за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке

Наконец, в иске также можно требовать компенсацию морального вреда Здравствуйте!

Вы можете направить претензию, обратиться в суд.

Необходимо знать содержание договора.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии. Вы можете направить претензию, обратиться в суд Привезли кухню, половино собрали, половина нет, сказали через три дня дособирают, так и все, уже две недели прошло, телефон отключен, что делатьл

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь к исполнителю услуги с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Во-первых, вам нужна консультация хорошего стоматолога-ортодонта, а не юриста. Вот он вам и посоветует, что делать дальше.

Во-вторых, если по мнению этого специалиста услуги вам были оказаны некачественно - нужно собирать документы для обращения в суд с иском о расторжении договора с клиникой, возврате уплаченных денежных средств, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда в соответствии с нормами ГПК РФ и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Удачи. 5 лет назад протезировалась, через 3 месяца выпали коронки, до сегодняшнего дня хожу с временными коронками, заставили поставить 2 импланта, сейчас сказали нужно вырвать все верхние зубы а на их место поставить 2 импланта, заплатила уже более 400 тыс.

Добрый день! Нет, это незаконно. В претензии можете сослаться на то, что Я вами уже был заключён договор купли-продажи товара, все условия уже оговорены. Также можете пригрозить, что в случае неудовлетворения Ваших требований, Вы обратитесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей Здравствуйте, Ирина!

У WB сейчас бывают сбои, касаемо списания сумм.

Напишите в личном кабинете в поддержку, либо посылайте претензию на юр. адрес. Сделала заказ на вайлдберис, доставку задержали на 3 дня. Теперь за обратную пересылку с меня требуют тысячу рублей. Законно ли это и на что можно ссылаться в претензии?

Добрый день! Вероятнее всего, это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья

Перед этим лучше всего будет написать претензию на имя производителя Вы можете либо согласиться сделать ремонт либо вернуть деньги за данное платье так как вероятнее всего,-это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья. Добрый день!

Претензия и в суд. Ст.18 ФЗ о защите прав потребителей или ремонт Купила платье. Один раз одела, когда садилась, в доль шва на ткани образовались дырочки. В магазине предлагают сделать ремонт, но ни каких гарантий не дают. Что делать в такой ситуации?

Добрый день, Анна! В рамках закона о защите прав потребителей вы можете написать претензию к исполнителю услуг, он её должен будет рассмотреть в течение 10 дней

Если он откажет или не рассмотрит, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав и не только взыскать стоимость билетов, но и штраф за неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке Добрый день! Все просто, в адрес лица, оказываемого услуги направляется претензия (с отметкой о вручении), далее, будет срок удовлетворения ваших требований, в случае отказа - инициировать обращение суд с возможностью рассчитывать на дополнительный % за неудовлетворение претензии Как вернуть деньги за купленные авиабилеты, если они были приобретены с указанием прямой чартер, а после покупки выяснилось, что это блок чартер с пересадкой, но указания об этом на сайте продавца не было

Отказ исполнителя в оказании услуги не предусмотрен законом рф о защите прав потребителей. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Добрый вечер, пока что из ваших слов незаконно. Вам нужно подать претензию и обращаться в суд Напишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, если не удовлетворят, то следующий шаг исковое в суд! У меня аннулировали абонемент в спортзал, причем не обьяснив причины.

Деньги естественно не вернули.

Руководство влпросы игнорирует, на контакт не идет.

Законны ли такие действия?

И вообще могут ли аннулировать абонемент?

Ничего не делать. Имеете право не выкупать. Вы вправе отказаться. Зозпп см. транспортные возможно взыскание Продажу товаров по договору дистанционным способом регламентируют Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 и ст. 26.1 Закона Р.Ф. №2300-1 «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней. Вы вправе не выкупать товар. Удачи https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день!

Это мошенники. Ничего не делайте.

Не забывайте оставлять отзывы. Я заказала по интернету амулет, но к сожалению я его ещё не выкупила, но мне начали угрожать что если я не выкуплю его то продадут на меня в суд, что мне делать? Хотела выкупить, но теперь боюсь

Подавайте претензию, укажите 10 дней для возврата средств, при отказе с иском в суд. Добрый день! Прежде всего необходимо обратиться к продавцу с досудебной претензией. В случае ее неудовлетворения можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскать стоимость товара, штраф за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке, а также компенсацию морального вреда.

Безусловно, необходимо полное изучение Вашего дела, обращайтесь к любому юристу сайта для этого В соответствии с законом о защите прав потребителей, претензию, а потом в суд! Здравствуйте, Анжела. Обратитесь к ним с письменной претензией о возврате уплаченной суммы. Если они не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Продавец Вайлдберриз отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Отказаться можно, нужно написать претензию в адрес автосалона и адрес этой организации заявление об отказе от этой услуги в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-иск в суд. Практика по таким делам в основном положительная. У авс еще есть время. Если без учета выходных считать будете, в любом случае заявление об отказе навязанной услуги Заявление в письменном виде об отказе от услуги и возврате денежных средств. Фактически услугой Вы не воспользовались. Отказаться можно в течении 14 дней.

Так как срок вышел, можете просто подать на отказ, но без выплаты неустойки уже. Взял автокредит выясняется что банк дополнительно оформил сертификат помощь на дорогах, можно ли отказаться от услуги, прошло ужетри недели

Значит можно уже подавать исковое заявление в суд о взыскании суммы Необходимо направить претензию с требованием добровольно выплатить разницу, пеню и компенсировать моральный вред по закону о защите прав потребителей. Далее, если застройщик никак не отреагирует, обращаться в суд. Обычно такие дела решаются в пользу граждан. Обратитесь в организацию и уточните.

Если в ДДУ прописаны условия возврата, деньги должны вернуть. Что нужно делать, чтобы получить обратно переплаченую разницу по квадратным метрам от застррйщика. Заявление уже написано в офисе строительной компании, но уже более двух месяцев нет никаких известий?

Спасибо

Конечно. Да, есть у вас такое право. Да, вправе, если не из-за Ваших действий сломался.

Обращайтесь к продавцу. Валерий, коротко говоря, можете. Но, только в том случае, если смартфон или айфон не подлежит ремонту. Т.е., есть неустранимый дефект (брак), и это не ваша вина. Источник: Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Вы можете подать продавцу претензию. В случае, отказа обратиться в суд. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). Купил телефон, сломался. Прошло 5 дней. Могу обменять?

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей Маме оформили кредит в 213 т, и навязали массажную накидку. Возвращать денежные средства не собираются, и свой товар забирать тоже. Написали претензию продавцу. Может сразу надо было в суд обращаться? 14 дней ещё не прошло

Да, можно. Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-подавайте иск в суд. Можно отказаться и вернуть деньги. 7 дней не имеет значения. Этой схемой пользуются многие автосалоны.

Для начала следует направить претензию, но лещ лишних слов, все чётко и по сути. Далее, при отказе, обращайтесь с иском в суд Можно ли вернуть деньги за лицензионный договор авто помощник, если прошло 7 дней со дня заключения договора?

Да, можно в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Пишите досудебную претензию в салон и в ту организацию. Хотя более точно можно сказать после изучения всех документов, которые у вас есть. Можно. Александр, можно отказаться. Этой схемой пользуются многие автосалоны.

Для начала следует направить претензию, но лещ лишних слов, все чётко и по сути. Далее, при отказе, обращайтесь с иском в суд При оформлении автокредита была дополнительно оформлена услуга. Можно ли как то отказаться?

Да, можно в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Положительная судебная практика имеется. Здравствуйте! Вы можете написать заявление о расторжении договора (при наличии), отказе от услуги; претензию; укажите свои требования. В случае, не выполнения требований, можете обратиться в суд. Вы можете обратиться к выбранному юристу в личные сообщения заказать составление заявления (претензии). При оформлении автокредита была дополнительно оформлена услуга. Можно ли как то отказаться?

Марина, Вам надо составлять претензию в адрес магазина.

А при неудовлетворении претензии, обратиться с иском в суд. Можете составить претензию и ждать ответа. Претензию следует составить очень грамотно и не писать все, как есть.

Пока в суд рано, перспектив не вижу Марина Чулкова, направить претензию в адрес магазина, а при отказе в суд. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Марина, добрый день. Вам нужно оформить претензию в адрес магазина. Обращайтесь к любому юристу.

С уважением, Дарья Алексеевна Забрала товар со склада (шкаф со стеклом) там не проверила целостность. Дома увидела, что стекло сломано. В магазине мне отказали в замене стекла. Мне куда можно обраться? Составить претензию в адрес магазина или в суд?

Здравствуйте, Валерий. Для начала можно просто сходить в этот магазин и поинтересоваться, в чем причина срыва сроков (это чтобы сразу не уходить в переписку). Далее - по ситуации. Валерий ждать ответ. Произведут его экспертизу, и дадут вам ответ, при наличии поломки механической, к вам предъявят претензию, и взыщут все расходы и за экспертизу и за обращение в суд. Если подтвердится заводской брак. То вам предложат варианты, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Всего хорошего, рада помочь! Сломался холодильник через 1.5 года, гарантия 3 года, сдал его в магазин где он был приобретен, написал претензию, прошло 45 дней холодильник не вернули, что делать?

Руководствуйтесь ст 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 476 ГК РФ. Потребитель вправе предъявлять требования по качеству товара в пределах гарантийного срока или срока службы товара. Здравствуйте. Можете игнорировать. Для того чтобы грамотно ответить на претензию нужно для начала ознакомиться с текстом претензии.

Я бы вам еще посоветовала ознакомиться с судебной практикой.

Если гражданин обратиться в суд, нужно доказать, что вашей вины нет, возможно потребуется провести экспертизу Человек купил у меня автозапчасть (форсунки) поставил их собственно ручно, через N количество километров у него вышла из строя 1 форсунка, он требует возврат денежных средств, с момента покупки более 14 дней. Сертификатов с СТО конечно же у него нет. Как мне грамотно ответить на претензию? Спасибо

За Ваш счет. Но потом эти расходы суд взыскивает с продавца. Имеете право потребовать гарантийного ремонта. В случае отказа экспертиза за счет продавца (ст 18 закона рф о защите прав потребителей). Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе предъявлять требования по качеству товара весь период гарантийного срока. Согласно ст. 476 ГК РФ бремя доказывания причин возникновения недостатков в период гарантийного срока возлагается на продавца. Это означает, что продавец должен делать экспертизу за свой счёт. Здравствуйте. Пишите заявление продавцу. Он проведет экспертизу Купили электрогриль, через 10 месяцев начало облазить антипригарное покрытие, могу ли сдать ее по гарантии? В случае отказа продавца ее принять, за чей счёт делается экспертиза товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение