Телефон после гарантийного ремонта - 853 советов адвокатов и юристов

Александр, да, имеет смысл обратититься в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с СЦ,ответ от Роспотребнадзора, документы на руках? Чек к сожалению потерян отказ на руках бланк приема на гарантию на руках ответ от Роспотребнадзора в электронном виде. Купил телефон прошло 3 месяца забрали на гарантийный ремонт пришёл забирать крышка не приклеена должным образом написал претензию на замену телефона получил отказ написал в Роспотребнадзор получил разъяснение прав есть смысл идти в суд?

Обращаться для ремонта к продавцу. Так как телефон ещё на гарантии вам необходимо обратиться к продавцу. Купила телефон в декабре 2020 со страховкой на 6 месяцев и гарантией 1 год. Через 4 месяца, выходила из транспорта и меня ТОЛКНУЛИ и у телефона разбился экран. Обратилась в страховую-они признали это гарантийным случаем и мне телефон отремонтировали-заменили экран, но через 4 месяца он перестал включаться. Но в страховке написано, что у них гарантия после ремонта всего 1 месяц. Соответственно, страховка уже просрочена, гарантии осталось 3 месяца, телефон не работает. Есть ли у меня возможность бесплатно отремонтировать либо заменить неисправный телефон. Куда обращаться в страховую или в магазин?

Можно требовать замену стекла в претензионном порядке, если это его брак. Описанный Вами случай не является гарантийным, так как повреждение телефона произошло по Вашей вине, вследствие падения. Если же Вы проведете экспертизу и экспертиза покажет, что поломка произошла по причине брака (некачественное стекло), то Вы можете требовать у продавца гарантийный ремонт. Самсунг стоял ребром на подставке высотой 5 см, упал на деревянную поверхность стола экраном вниз, в итоге трещина поперек. Можно ли заменить его по гарантии?

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться от договора купли-продажи, если изделие имеет недостатки несмотря на проведенный гарантийный ремонт.

Полезная статья по Вашей ситуации: https://www.9111.ru/questions/7777777771330717/#w2 Можете сдать снова в ремонт. Как только совокупно срок ремонта составит более 30 дней, то имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы. Сломался смартфон. https://www.9111.ru/questions/18454225/ . Забрал после гарантийного ремонта. Появились новые дефекты. Связь по блютус гарнитуре постоянно заикаится, телефон при зарядке очень сильно греется, До гарантийного ремонта такого не было. Что мне делать? Можно ли вернуть такой телефон или опять в ремонт?

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Смотрите документ о сдаче, что в нем прописано - приняли для проверки качества или в ремонт? Прошло 21 день как я отдала телефон купленный мной вместе с гарантией на 2 года уверенность не поддерживала батарея что мне делать на что я имею права телефон ещё не вернули как быть.

Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заключение о дефекте от СЦ имеется? В сервисном центре Самсунг на моем телефоне был заменен корпус телефона вместе с экранным модулем. Спустя год я обнаружил в верхней части экрана дефект в виде волнистых неровностей под стеклом. Сервисный центр не отрицает факт дефекта, но отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на сроки и утверждая что замененная деталь оригинальная и не подлежит повторной замене. Могу ли я требовать такой замены если будет доказано, что экран бракованный? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Андрей Юрьевич, если гарантийный срок не установлен, не отражен ни в одном письменном документе, выданном потребителю на данный телефон, то потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Это Вы устанавливаете гарантийный срок на оказанную вами платную услугу. Я ИП у меня мастерская по ремонту электроники. Клиент обратился за не гарантийным ремонтом смарфона замена экрана. Какой срок гарантии в таком случае предоставляется? По прошествии месяца он угрожает расправой за обнаруженные им глюки сенсора.

Добрый день. Чтобы сервисный центр отправил указанный телефон обратно на завод, необходимо или заключение от них, что ремонт невозможен или ждать птвторную поломку телефона. После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?

Здравствуйте. Отказ незаконный. Вы вправе обратится к продавцу в течение 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет, если гарантийный срок более 2 лет, то в пределах гарантии. Но так как прошло 14 дней с момента приобретения товара, согласно ст. 18 закона ОЗПП вы вправе потребовать устранения недостатков, либо если в результате проверки качества вы явиться существенный недостаток то иное требование. Требуйте на период ремонта товар с аналогичными функциями на подмену, если не предоставят можно так же воспользоваться правом на изменение требования или взыскать неустойку. Сломался сотовый телефон повидимому заводской брак. После покупки прошло 6 месяцев. Чек потерян и коробка. В магазине при покупке сказали что законы новые и к нам после 14-ти дней не приходите. Правы ли они? Я хочу отнести к ним или в сервисный центр на ремонт. Могу ли это сделать без чека? И какие это новые законы можете объяснить? Или меня обманывают?

Добрый день Айгуль. Нет на новый телефон Вы претендовать не можете, только на ремонт по гарантии, если нет заводских дефектов не позволяющих использовать телефон по назначению. Айгуль, а вы изначально с какими требованиям обращались к Продавцу? Уточните.

Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц, документы на руках? Купили телефон в июле 2020 года, в ноябре 2020 года обнаружили что вздулся аккамулятор, отдала в ремонт, но там поменяли тока акб. Могу ли я претендовать на новый телефон?

Да, можете в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы можете отказаться от товара или заменить его в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Тел. на гарантии сломался второй раз отдал в ремон пользуюсь им три месяца могу ли после сервисного центра потребовать заменить данный тел. на другой такой же?

Телефон - это сложная технически вещь - ее нельзя так просто вернуть. Только ремонт, если в пределах гарантийного срока.

Если ремонт не возможен или займет слишком много времени, то вам могут предложит замену аппарата на новый такой же или возврат денег. Добрый день! Советую почитать здесь https://www.9111.ru/questions/7777777771016783/ Купила телефон, нашла несколько недочетов, отнесла в магазин в возрате отказали, сдали в сервисный центр, его не починили, могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте, подавайте исковое заявление в суд и согласно о защите прав потребителей, взыскивайте с них денежные средства уплаченные за телефон или обменивайте его на аналогичный товар (по своему усмотрению). 04 сентября 2019 г я приобрела Смартфон. Гарантийный срок телефона составляет год.30 августа 2020 г. я сдаю телефон в магазин из-за поломки. У меня его приняли и отправили в сервисный центр. Сегодня я принесла в магазин претензию по возврату денежных средств, т.к прошло 45 дней с момента ремонта. Я попросила продавца поставить дату и роспись в претензии, но она в претензии написала, что от возврата денежных средств в допретензионном порядке клиент отказался. Хотя я ни от чего не отказывалась. Какие мои действия дальше?

Ничего не понятно. Вы сдали машину в ремонт по гарантии или за пределами гарантийного срока? Вас уведомляли о стоимости ремонта перед его началом? Здравствуйте.

Если это платный ремонт, то сумму ремонта Вам должны были назвать до оказания услуги.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно. Машина за пределами гарантийного срока, по телефону сказали сумму, после того как посмотрел цены на данный ремонт в инете понял, что очень сильно завышают сумму. Денег ещё не платил, акт приёмки не подписывал. Курьер привезёт машину, после этого я могу сказать что не согласен со стоимостью? Забрали кофемашину в ремонт отремонтировали везут обратно с оглашенной суммой в 15 тр Новая запчасть стоит 7 тр они восстановили старую Могу ли я не оплачивать стоимость ремонта Или же оплатить сумму меньше - результаты поиска

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Руководствуйтесь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". 07.08.2019 года купили телефон. 19.06.2020 телефон перестал ловить сеть. Телефон отдали дл проведения гарантийного ремонта по месту покупки. Товар передали в АСЦ, где в результате диагностики якобы утверждают, что телефон был вскрыт и отказали в ремонте. После проверки в сервисном центре мы обнаружили, что после их экспертизы перестала работать кнопка включения и треснула плата.

Можете требовать гарантийного ремонта смартфона, а если недостаток существенный (в случае обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) - можете потребовать возврата денег за товар.

Напишите письменную претензию продавцу с одним из этих требований. У меня самсунг гелокси а 51 стал хрипеть динамик могу ли я его сдать по горантии, телефону 1 месяц?

Добрый день, Григорий!

Если при сдаче телефона в ремонт в акте было зафиксировано наличие защитного стекла, то Вы имеете право требовать вернуть телефон вместе с защитным стеклом, либо потребовать денежную компенсацию для его покупки. Обратился в сервис с целью замены дисплея телефона (разбил сам). После замены у них же купил и наклеил защитное стекло. К сожалению, в течении гарантийного срока новые дисплей вышел из строя, сервис признал гарантийный случай. Но телефон после гарантийного ремонта вернули уже без защитного стекла. Сказали: это расходный материал, и по гарантии на дисплей его ставить опять не будут. Покупайте новое.

Верны ли их выводы? И на что сослаться, ведь считаю что из-за установки некачественного дисплея, я потерял и защитный экран.

Сколько дней по документам телефон был в ремонте в первый раз? Купил в мае 2019 года телефон, через месяц сломался автофокус, отнёс в сервисный центр ДНС, мне заменили камеру, сейчас обнаружил 1:1 такую же поломку, но 30 мая кончилась гарантия, подскажите могу ли я провести гарантийный ремонт или заменить телефон на другой, поломка того же узла 2 раз.

Если он на гарантии нарушают права потребителя ссвыше 45 суток. Платить не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Вы не указали про гарантийный срок телефона. Он закончился или нет? Я купил телефон за 15-16 тысяч, точно не помню туда входила страховка за 2500-3000 тысячи. Я сдал телефон в декабре, прошло 90 дней, давно уже. Я позвонил мне сказали за ремонт нужно доплатить.

Доброго вечера, Николай! Если в сервисном центре после произведенного ремонта установили гарантийный срок, тогда конечно же должны устранить все проявившиеся недостатки по гарантии. Но в любом случае я рекомендую Вам обратиться в сервисный центр с письменной претензией. А уже по результату обращения и получения ответа на претензию примете решение как "действовать" дальше. Я поменял модуль на телефоне и через два меся перестал в одном месце работать сенсор а за месяц до этого у меня появилась над динамик не большая трещина от ключей и откливается стекло должны ли меня все сделать по гарантии москва.

Выдача нового телефона не является гарантийным ремонтом. Если телефон уже забрали то не можете потребовать деньги. Был сдан телефон на гарантийный ремонт, в ходе ремонта, был подтвержден дефект, мне сказали что гарантийный ремонт сделали и выдали мне просто новый, могу ли я отказаться от нового телефона и потребоватьо возврат денежных средств?

Здравствуйте! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. После гарантийного ремонта, телефон снова не работает. Могу ли я потребовать замены?

Если имеете в виду, обязывает ли закон это делать - тогда нет, не обязывает, подменный телефон может предоставляться только на основании специальной договоренности сторон. Гарантийный срок ремонта истек, по диагностике - требуется замена блока питания в смартфоне. Продавец предлагает вернуть в ремонт производителю. Ремонт длительный.

После второго ремонта телефон забрали или нет? Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не видят. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение