Торговый зал это определение - 16 советов адвокатов и юристов
Если вид разрешенного использования земельного участка не предполагает возведения именно объекта капитального строительства, то Вы никак не сможете павильон (нестационарный торговый объект) перевести в магазин (объект капитального строительства). Добрый день..
Не получится, поскольку с 1 октября 2023 года вступил в силу "ГОСТ Р 51303-2023. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения" согласно которому
[quote]магазин: Стационарный торговый объект, предназначенный для продажи товаров и оказания услуг покупателям, в составе которого имеются торговый зал или торговые залы, подсобные, административно-бытовые помещения и складские помещения.[/quote]
У вас нестационарный объект. Имеется нестационарный торговый объект, который числится павильоном. Можно ли перевести его по документам в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Если вид разрешенного использования земельного участка не предполагает возведения именно объекта капитального строительства, то Вы никак не сможете павильон (нестационарный торговый объект) перевести в магазин (объект капитального строительства).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Добрый день..
Не получится, поскольку с 1 октября 2023 года вступил в силу "ГОСТ Р 51303-2023. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения" согласно которому
магазин: Стационарный торговый объект, предназначенный для продажи товаров и оказания услуг покупателям, в составе которого имеются торговый зал или торговые залы, подсобные, административно-бытовые помещения и складские помещения.
У вас нестационарный объект.
СпроситьЗдравствуйте. Площадь торгового зала (магазина) влияет на сумму налога к уплате. Налогоплательщик должен применять для определения ЕНВД площадь торгового зала, а не торгового места. Складские помещения на налог не влияют. Влияет ли площадь магазина на режим налогообложения? (Продукты питания)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Здравствуйте. Площадь торгового зала (магазина) влияет на сумму налога к уплате. Налогоплательщик должен применять для определения ЕНВД площадь торгового зала, а не торгового места. Складские помещения на налог не влияют.
СпроситьДобрый день! Конкретного определения общественного места нормативные правовые акты не содержат. Но с учетом анализа законодательства РФ
можно сделать вывод о том, что к общественным местам относятся места значительного скопления граждан (улицы, площади, парки, стадионы, транспорт), а также любые места, свободные для доступа неопределенного круга лиц, в которых могут находиться люди (подъезды, пешеходные переходы, остановки, торговые центры, залы ожидания и др.).
Таким образом, территория проходной завода является общественным местом. Нет, не является. Это частная территория организации. Что находится за проходными это уже общественное место. Является ли территория проходной завода общественным местом?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/15/30x30/2c2ed12886e6c471b564e243c2797c2b.jpg)
Добрый день! Конкретного определения общественного места нормативные правовые акты не содержат. Но с учетом анализа законодательства РФ
можно сделать вывод о том, что к общественным местам относятся места значительного скопления граждан (улицы, площади, парки, стадионы, транспорт), а также любые места, свободные для доступа неопределенного круга лиц, в которых могут находиться люди (подъезды, пешеходные переходы, остановки, торговые центры, залы ожидания и др.).
Таким образом, территория проходной завода является общественным местом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Нет, не является. Это частная территория организации. Что находится за проходными это уже общественное место.
СпроситьМожно.
[quote]ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст)
112. торговый зал предприятия розничной торговли: Специально оборудованная основная часть торгового помещения предприятия розничной торговли, предназначенная для обслуживания покупателей.
[/quote]
Если Вы отгородите площадь для обслуживания покупателей до 400 кв. м., то это и будет торговым залом, так именно такая площадь предназначена для обслуживания покупателей. У нас крупный магазин мебели, г.Воронеж. Интернет-магазина нет. Отдельный вход. С 20 мая разрешили открыться только тем, у кого до 400 м. кв. У нас 3000 м. кв. Можно ли отгородить лентой часть магазина и открыться?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/2f16b22faf9bd10b1a19920cffb7962d.jpg)
Можно.
ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст)112. торговый зал предприятия розничной торговли: Специально оборудованная основная часть торгового помещения предприятия розничной торговли, предназначенная для обслуживания покупателей.
Если Вы отгородите площадь для обслуживания покупателей до 400 кв. м., то это и будет торговым залом, так именно такая площадь предназначена для обслуживания покупателей.
СпроситьЗдравствуйте.
Входит вся площадь, которая доступна взгляду покупателя, включая прилавки, стеллажи и витрины. Абз. 14 ст. 346.27 НК РФ относит к объектам стационарной сети, в которых есть торговые залы, только магазины и павильоны.
Магазином согласно абз. 26 ст. 346.27 НК РФ считается оборудованное здание или его часть, если оно:
служит для реализации товаров и оказания услуг;
оборудовано помещениями, предназначенными для торговли, складирования товаров, их подготовки к продаже, размещения административного персонала и подсобных нужд.
Павильоном согласно абз. 27 ст. 346.27 НК РФ считается строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на малое количество рабочих мест (одно или несколько). Торговля цветами. ЕНВД. Холодильник с витриной цветов входит ли в торговую площадь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Входит вся площадь, которая доступна взгляду покупателя, включая прилавки, стеллажи и витрины.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Абз. 14 ст. 346.27 НК РФ относит к объектам стационарной сети, в которых есть торговые залы, только магазины и павильоны.
Магазином согласно абз. 26 ст. 346.27 НК РФ считается оборудованное здание или его часть, если оно:
служит для реализации товаров и оказания услуг;
оборудовано помещениями, предназначенными для торговли, складирования товаров, их подготовки к продаже, размещения административного персонала и подсобных нужд.
Павильоном согласно абз. 27 ст. 346.27 НК РФ считается строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на малое количество рабочих мест (одно или несколько).
СпроситьПавильон — нестационарный розничный торговый объект, представляющий оснащённую специальным оборудованием временную конструкцию закрытого типа, не являющуюся капитальным строением (зданием, сооружением) или его частью, и имеющий торговый зал, рассчитанный на одно или несколько рабочих мест. Павильон может иметь помещение для хранения товарного запаса.
Магазин — стационарный торговый объект, имеющий торговое помещение. Стационарный торговый объект — капитальное строение (здание, сооружение), присоединённое к инженерным коммуникациям, или его часть (части), оснащенные торговым оборудованием. Т.е. один из магазинов в торговом центре-это именно магазин? Берем в аренду магазин (павильон) в торговом центре, подаем заявление на патент в налоговую, там нужно указать - магазин или павильон у нас. С юридической точки зрения наше помещение в торговом центре это что?
Павильон — нестационарный розничный торговый объект, представляющий оснащённую специальным оборудованием временную конструкцию закрытого типа, не являющуюся капитальным строением (зданием, сооружением) или его частью, и имеющий торговый зал, рассчитанный на одно или несколько рабочих мест. Павильон может иметь помещение для хранения товарного запаса.
Магазин — стационарный торговый объект, имеющий торговое помещение. Стационарный торговый объект — капитальное строение (здание, сооружение), присоединённое к инженерным коммуникациям, или его часть (части), оснащенные торговым оборудованием.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Объясню проще - магазин стационарный объект, а павильон не стационарный. Т.е. если уберете помещение павильона, то само здание магазина не пострадает, а если вы уберете магазин, то и павильона не будет.. А в документах это не самостоятельные объекты.
СпроситьДля торговли алкоголем учитывается вся площадь торгового помещения, поэтому исходить нужно из этого. Открываем бар-магазин разливного пива, по ОКВЭД основной вид деятельности: розничная продажа пива. Бар-магазин площадью 66,7 кв.м. обустроен как общепит. Имеется два зала, гардероб, санузел. Кухни нет, продаем пиво, соки, снековую продукцию, рыбу.
В первом зале осуществляется продажа и также есть место для употребления продукции и проведения досуга, второй зал предназначен только для употребления продукции и проведения досуга. Можем ли мы в целях снижения налоговой нагрузки обозначить торговым залом только место где осуществляется продажа и демонстрируется товар, т.е. площадь где находится барная стойка и витрины? И как в таком случае обозначить остальные площади?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Для торговли алкоголем учитывается вся площадь торгового помещения, поэтому исходить нужно из этого.
СпроситьЗДравствуйте! Нет,нельзя.Эта площадь относится в торговому залу.
Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не нужно учитывать в площади торгового зала для целей ЕНВД (Письмо Минфина России от 13.01.2015 № 03-11-11/69506). Можно ли считать в магазине площадь для оплаты вмененного налога от стены до прилавков? А ту часть магазина, где покупатели проходят до прилавков исключить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
ЗДравствуйте! Нет,нельзя.Эта площадь относится в торговому залу.
Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не нужно учитывать в площади торгового зала для целей ЕНВД (Письмо Минфина России от 13.01.2015 № 03-11-11/69506).
СпроситьНет, не имеет никакого права. Арест может быть наложен на имущество должника только по определению или постановлению суда, а также постановлению судебного пристава только на основании исполнительного листа. Обратитесь в полицию с жалобой о самоуправстве. Удачи! Не имеет. Это будет самоуправство. Имеет ли право арендатор арестовать имущество субарендатора в торговом зале, если имеется задолженность по арендной плате?
Нет, не имеет никакого права. Арест может быть наложен на имущество должника только по определению или постановлению суда, а также постановлению судебного пристава только на основании исполнительного листа. Обратитесь в полицию с жалобой о самоуправстве. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте! О площади торгового места суд указал, что определяется она с учетом всех помещений, которые используются для приемки и хранения товара. (Постановления ФАС СКО от 31.08.2011 по делу N А53-22636/2010; ФАС ВВО от 28.09.2011 по делу N А29-1419/2011).
Код-09. Как правильно определить помещение? Как торговый зал или торговое место? ИП на ЕНВД. В договоре аренды написано для помещения офиса часть нежилого помещения площадью 10 кв.м. Помещение используется для заключения договоров розничной купли-продажи. Код вида предпринимательской деятельности должен быть 08 или 09? Заранее благодарю!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте! О площади торгового места суд указал, что определяется она с учетом всех помещений, которые используются для приемки и хранения товара. (Постановления ФАС СКО от 31.08.2011 по делу N А53-22636/2010; ФАС ВВО от 28.09.2011 по делу N А29-1419/2011).
Код-09.
СпроситьМы отвечаем на конкретные вопросы, а не такого характера. павильон - строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
ст.346.27 НК РФ Что такое павильон. Определение, Ссылки на законодательный источник, если можно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
павильон - строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
ст.346.27 НК РФ
СпроситьНалоговый кодекс не содержит определения минимального метража помещения для применения вмененки, только максимальный - торговый зал не должен быть более 150 кв.м.. Налог платится исходя из площади торгового зала либо за торговое место, если его площадь менее 5 кв.м., либо за развозную и разносную торговлю.
Подробнее об объекте налогообложения и налоговой базе читайте в ст. 346.29. Налогового кодекса РФ. Открываем фирму по продаже строительных инструментов. Помещение будет арендоваться у предприятия, какой должен быть минимальный метраж помещения для вмененки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/09/30x30/67440.jpg)
Налоговый кодекс не содержит определения минимального метража помещения для применения вмененки, только максимальный - торговый зал не должен быть более 150 кв.м.. Налог платится исходя из площади торгового зала либо за торговое место, если его площадь менее 5 кв.м., либо за развозную и разносную торговлю.
Подробнее об объекте налогообложения и налоговой базе читайте в ст. 346.29. Налогового кодекса РФ.
СпроситьЯ снимаю торговую площадь под магазин верхней одежды, 200 квадратов ,по стенам витрина по залу стоят стойки с одеждой, за какую площадь налоговая имеет право брать налог
ТОЛЬКО ПЛОЩАДЬ УКАЗАННУЮ В ДОГОВОРЕ АРЕНДЫ,
ЕСТЬ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА,
УДАЧИ ВАМ С В налоговую базу входит площадь, указанная в договоре аренды. Я снимаю торговую площадь под магазин верхней одежды, 200 квадратов, по стенам витрина по залу стоят стойки с одеждой, за какую площадь налоговая имеет право брать налог?
Я снимаю торговую площадь под магазин верхней одежды, 200 квадратов ,по стенам витрина по залу стоят стойки с одеждой, за какую площадь налоговая имеет право брать налог
ТОЛЬКО ПЛОЩАДЬ УКАЗАННУЮ В ДОГОВОРЕ АРЕНДЫ,
ЕСТЬ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА,
УДАЧИ ВАМ С
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/15/30x30/f781ebe0c267bd5c4b78826fc200ebff.jpg)
В данном случае налог платится с площади торгового зала, именно торговую площадь учитывайте. В договоре написано принять во временное пользование торговое место №35... в торговом здании... для использования в торговой деятельности, общей площадью 75,87 кв.м., в том числе торговой площади 63,23 кв.м., в дальнейшем именуемое торговое место. По какой цифре платить вмененный налог и почему (укажите статьи законов)?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
В данном случае налог платится с площади торгового зала, именно торговую площадь учитывайте.
СпроситьЕсли у Вас торгово выставочный зал на праве аренды или собственности издайте Приказ директора об определении места розничной торговли например 3 кв.м., остальную площадь к примеру для размещения отдела хранения, рекламы, рассылки и прочее.... В этом случае ЕНДВ должно исчисляться с 3 кв.м., опт и другая не розничная торговля УСН. Компания (ООО) занимается продажей учебников. Есть торгово-выставочный зал 35 кв.м. в котором менеджеры принимают заказы по телефону (в основном) и лично, а так же могут продать товар покупателю. Основная часть заказов доставляется клиентам бесплатно (за счет компании) и оплата происходит на месте при передаче товара. Таким образом компания попадает под ЕНВД с торговой площади и дополнительно ЕНВД за развозную торговлю? Так же есть продажи по безналу, там получается УСН так как обороты не превышают 60 млн. р.
Правильно ли сделаны выводы по налогообложению и как в данном случае рассчитывается ЕНВД? Как лучше оптимизировать (минимизировать) налогообложение?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201002/23/30x30/41877.jpg)
Если у Вас торгово выставочный зал на праве аренды или собственности издайте Приказ директора об определении места розничной торговли например 3 кв.м., остальную площадь к примеру для размещения отдела хранения, рекламы, рассылки и прочее.... В этом случае ЕНДВ должно исчисляться с 3 кв.м., опт и другая не розничная торговля УСН.
СпроситьГоспода скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
В зависимости от условий договора, ГК допускает смешанные договоры. Диллерские договоры и дистрибьюторские. могут согласно гражданскому кодексу РФ рассматриваться как договоры оптовой купли-продажи либо агентирования, все зависит от того переходит ли право собственности на товар диллеру (дистрибьютору) или нет. В первом случае оптовая купля-продажа будет договор в основном регулирваться положениями ГК о купле-продаже товарво. во втором комиссии, агентирования и т.д.
Привожу вам два вида договора.
1.________________________________________________
(. Москва
" " 200 г.
ТОО "Наяда", в лице Управляющего директора Ленгардт Д.А., действующего на основании Устава, в дальнейшем "ПОСТАВЩИК", с одной стороны и , именуемое далее "ДИЛЕР", в лице директора , действую-щего на основании Устава с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Дого-вор о нижеследующем:
Определения, используемые в настоящем Договоре
В настоящем Договоре следующие термины будут иметь следующие значения в силу того, что Поставщик и Дилер договорились о соответствующем их толковании:
ДилерКомпания, реализующая Продукцию Поставщика, пользующаяся специальной поддержкой Поставщика и имею-щая льготные условия закупки Продукции.
ПродукцияКомплектующие для производства всех систем стандартных перегородок разработанных и производимых компа-нией Наяда, а именно NAYADA Standart, Standart Lite, Tempo, Regina, ReFormo, Rauman и другие, а так же модули мобильных офисных перегородок Блиц, Фантастик, Оптима; указанные в Прайс-листе Поставщика.
Прайс-листДокумент Поставщика, регулирующий цены на Продукцию; составляемый и изменяемый Поставщиком по своему усмотрению в зависимости от внешних условий. Поставщик обязан не позднее четырнадцати календарных дней до момента изменения Прайс-листа письменно информировать об этом Дилера и предоставлять новую редакцию Прайс-листа.
ЗаявкаПисьменное требование Дилера, адресованное Поставщику, содержащее количество и виды модулей Продукции, произвести расчет стоимости и сроков поставки Продукции, необходимой Дилеру для реализации любого само-стоятельного коммерческого проекта..
Коммерче-ское пред-ложениеОснованное на Заявке письменное предложение Поставщика, адресованное Дилеру, на поставку Продукции, со-держащее существенные условия поставки, неоговоренные в настоящем Договоре. Каждое коммерческое предло-жение и осуществленная в соответствии с ним поставка являются самостоятельными.
СчетДокумент на оплату Продукции, выставленный Поставщиком Дилеру, содержащий сумму денежных средств, при-читающихся Поставщику за указанную в Коммерческом предложении Продукцию. Оплата Дилером Счета под-тверждает безусловное согласие Сторон с условиями поставки, изложенными в настоящем договоре и Коммерче-ском предложении.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Поставщик обязуется на основании согласованного Сторонами Коммерческого предложения передать в собствен-ность Дилера Продукцию, а Дилер обязуется принять и оплатить переданную Продукцию.
1.2. Наименование, ассортимент, количество, общая стоимость и срок поставки согласовываются Сторонами в Коммер-ческом предложении.
1.3. В случае противоречий условий настоящего Договора и условий, указанных в Коммерческом предложении, силу имеют условия Коммерческого предложения.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. СИСТЕМА СКИДОК
2.1. Дилер и Поставщик действуют на товарном рынке как самостоятельные хозяйствующие субъекты, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором. Поставщик имеет право присваивать статус Дилера иным хозяйствующим субъектам.
2.2. Выполнение финансовых обязательств Дилера по отношению к Поставщику не связано с выполнением финансовых обязательств конечного покупателя перед Дилером.
2.3. Поставщик, аффилированные лица Поставщика, Дилер (в том числе иные дилеры) обязуются проводить единую це-новую политику.
2.3.1. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком участвует лишь одно из лиц, указан-ных в п. 2.3. Договора, такое лицо вправе самостоятельно формировать ценовую политику реализации Продукции.
2.3.2. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, то Дилер (в том числе иные Дилеры), Поставщик, аффилированные лица Поставщика не имеют права предлагать Продукцию по цене ниже, чем 90 (девяносто) % от стоимости Продукции, ука-занной в Прайс-листе Поставщика.
2.3.3. В случае участия в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, и возникновении необходимости реализовать Продукцию по цене ниже, чем предусмотрено п. 2.3.2. Договора, участники конкурса обязуются выступить в конкурсе солидарно.
2.3.4. Поставщик имеет право отказать Дилеру в предоставлении скидок, предусмотренных настоящим Договором, в слу-чае нарушения, в том числе однократного, условий п. 2.3.-2.3.3. Договора.
2.4. В рамках настоящего Договора Дилер имеет право на получение скидок от цен, указанных в Прайс-листе, при вы-полнении следующих условий:
2.4.1. В течение 20 рабочих дней после подписания Договора Дилер разместит на своих выставочных площадях Образец Продукции;
Образец должен удовлетворять следующим условиям:
- в состав Образца должны входить стационарные перегородки минимум двух систем (например NAYADA Standart и Stan-dart Lite) и не менее одной системы мобильных перегородок (например модули системы Блиц), при этом все составляющие Образца должны быть функционально использованы;
указанные в Прайс-листе Поставщика.
Прайс-листДокумент Поставщика, регулирующий цены на Продукцию; составляемый и изменяемый Поставщиком по своему усмотрению в зависимости от внешних условий. Поставщик обязан не позднее четырнадцати календарных дней до момента изменения Прайс-листа письменно информировать об этом Дилера и предоставлять новую редакцию Прайс-листа.
ЗаявкаПисьменное требование Дилера, адресованное Поставщику, содержащее количество и виды модулей Продукции, произвести расчет стоимости и сроков поставки Продукции, необходимой Дилеру для реализации любого само-стоятельного коммерческого проекта..
Коммерче-ское пред-ложениеОснованное на Заявке письменное предложение Поставщика, адресованное Дилеру, на поставку Продукции, со-держащее существенные условия поставки, неоговоренные в настоящем Договоре. Каждое коммерческое предло-жение и осуществленная в соответствии с ним поставка являются самостоятельными.
СчетДокумент на оплату Продукции, выставленный Поставщиком Дилеру, содержащий сумму денежных средств, при-читающихся Поставщику за указанную в Коммерческом предложении Продукцию. Оплата Дилером Счета под-тверждает безусловное согласие Сторон с условиями поставки, изложенными в настоящем договоре и Коммерче-ском предложении.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Поставщик обязуется на основании согласованного Сторонами Коммерческого предложения передать в собствен-ность Дилера Продукцию, а Дилер обязуется принять и оплатить переданную Продукцию.
1.2. Наименование, ассортимент, количество, общая стоимость и срок поставки согласовываются Сторонами в Коммер-ческом предложении.
1.3. В случае противоречий условий настоящего Договора и условий, указанных в Коммерческом предложении, силу имеют условия Коммерческого предложения.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. СИСТЕМА СКИДОК
2.1. Дилер и Поставщик действуют на товарном рынке как самостоятельные хозяйствующие субъекты, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором. Поставщик имеет право присваивать статус Дилера иным хозяйствующим субъектам.
2.2. Выполнение финансовых обязательств Дилера по отношению к Поставщику не связано с выполнением финансовых обязательств конечного покупателя перед Дилером.
2.3. Поставщик, аффилированные лица Поставщика, Дилер (в том числе иные дилеры) обязуются проводить единую це-новую политику.
2.3.1. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком участвует лишь одно из лиц, указан-ных в п. 2.3. Договора, такое лицо вправе самостоятельно формировать ценовую политику реализации Продукции.
2.3.2. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, то Дилер (в том числе иные Дилеры), Поставщик, аффилированные лица Поставщика не имеют права предлагать Продукцию по цене ниже, чем 90 (девяносто) % от стоимости Продукции, ука-занной в Прайс-листе Поставщика.
2.3.3. В случае участия в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, и возникновении необходимости реализовать Продукцию по цене ниже, чем предусмотрено п. 2.3.2. Договора, участники конкурса обязуются выступить в конкурсе солидарно.
2.3.4. Поставщик имеет право отказать Дилеру в предоставлении скидок, предусмотренных настоящим Договором, в слу-чае нарушения, в том числе однократного, условий п. 2.3.-2.3.3. Договора.
2.4. В рамках настоящего Договора Дилер имеет право на получение скидок от цен, указанных в Прайс-листе, при вы-полнении следующих условий:
2.4.1. В течение 20 рабочих дней после подписания Договора Дилер разместит на своих выставочных площадях Образец Продукции;
Образец должен удовлетворять следующим условиям:
- в состав Образца должны входить стационарные перегородки минимум двух систем (например NAYADA Standart и Stan-dart Lite) и не менее одной системы мобильных перегородок (например модули системы Блиц), при этом все составляющие Образца должны быть функционально использованы;
Образец устанавливается в выставочном зале Дилера и должен быть хорошо виден и освещен;
место размещения Образца согласовывается представителями Сторон.
Образец Продукции продается Дилеру со скидкой 40% от цены указанной в Прайс-листе.
2.4.2. В течение 10 рабочих дней с момента подписания Договора обеспечит возможность обучения собственного персо-нала, который будет причастен к реализации и установке Продукции Поставщика, основным параметрам и особенностям Продукции, условиям поставки и порядку взаимодействия в рамках Договора.
2.5. Дилеру предоставляются скидки в следующих объемах от цен, указанных в Прайс-листе:
2.5.1. стоимость заказа до 10000 (десяти тысяч) у.е.—скидка 20%;
2.5.2 стоимость заказа от 10000 (десяти тысяч) до 15000 (пятнадцати тысяч) у.е.—скидка 25%;
2.5.3. стоимость заказа свыше 15000 (пятнадцати тысяч) у.е.-- скидка 30%
2.6. Поставщик имеет право наблюдать за деятельностью Дилера, в том числе за соблюдением им ценовой политики.
2.7. Дилер также обязан:
- строго соблюдать ценовую и кредитную политику, определяемую Поставщиком.
-следовать рекомендациям Поставщика по продажам Продукции.
-осуществлять наблюдение за действиями других участников рынка и сообщать о любых выявленных несоответстви-ях Поставщику
-не давать обещаний, не делать заявлений, не брать обязательств, не давать поручительства, не вести дела от имени Поставщика и не иметь на то намерений.
2.8. Дилер не вправе требовать от Поставщика полной или частичной компенсации расходов на рекламу Продукции, если такая реклама осуществляется Дилером самостоятельно; не имеет права передавать свои права и обязательства по на-стоящему договору третьим лицам.
3. ЦЕНА ПРОДУКЦИИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
3.1. При формировании Коммерческого предложения Поставщик руководствуется ценами на Продукцию, указанными в действующем Прайс-листе. Цена единицы Продукции и общая стоимость Продукции указываются Поставщиком в Ком-мерческом предложении.
3.2. Дилер обязуется оплатить 70 (семьдесят) процентов от общей стоимости Продукции, указанной в Счете, не позднее трех рабочих дней с момента получения соответствующего Счета Поставщика. Оставшиеся 30 (тридцать) процентов в течении 20 рабочих дней после передачи Продукции Дилеру.
3.3. Оплата по Счету осуществляется в тенге РК банковским переводом на расчетный счет Поставщика. В случае несо-блюдения сроков оплаты Поставщик имеет право аннулировать Коммерческое предложение. Датой оплаты по настояще-му Договору считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
4.ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКАЗА.
4.1. Поставщик обязан не позднее 48 часов с момента поступления Заявки представить Дилеру Коммерческое предложе-ние и Счет на оплату Продукции. Коммерческое предложение должно содержать наименование, ассортимент, количест-во, цену единицы Продукции и общую стоимость Продукции, а также срок поставки. Коммерческое предложение подпи-сывается уполномоченным представителем Поставщика и направляется Дилеру посредством факсимильной связи с обя-зательным подтверждением получения.
4.2. По просьбе Дилера Поставщик может досрочно представить Коммерческое предложение. В таком случае Поставщик имеет право сделать в Коммерческом предложении отметку о том, что данное Коммерческое предложение не является официальной офертой (в этом случае Счет Дилеру не направляется).
4.3. Оплата Дилером Счета означает его безусловное согласие с условиями Коммерческого предложения относительно наименования, ассортимента, количества, цены единицы Продукции и общей стоимости Продукции, а также срока по-ставки.
5.ПОСТАВКА ПРОДУКЦИИ.
5.1. Поставка Продукции осуществляется путем ее отгрузки Дилеру со склада Поставщика (выборка), расположенного по адресу: Алматы, пр. Райимбека. При этом Дилер обязан дополнительно согласовать точное время отгрузки Продукции. Передача (приемка) Продукции происходит надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. Продук-ция должна быть упакована в тару, обеспечивающую ее сохранность при перевозке и надлежащем хранении.
Дилер обязан принять Продукцию в течение трех рабочих дней с момента уведомления Поставщика о готовности к от-грузке.
5.2. Моментом поставки Продукции считается момент подписания Дилером товарно-транспортной (товарной) накладной. Риск случайной гибели и/или повреждения Продукции несет собственник Продукции.
5.3. Дилер должен принять Продукцию по ассортименту, количеству и комплектности в момент поставки Продукции. В случае несоответствия количества, ассортимента, комплектности или упаковки Продукции согласованным Сторонами условиям, Дилер обязан сделать в товарно-транспортной (товарной) накладной отметки о фактически принятой Продук-ции и не позднее двух рабочих дней направить Поставщику письменную претензию с требованием об устранении имею-щихся недостатков. Подписание товарно-транспортных документов без каких-либо замечаний и их отсутствие в течение последующих двух рабочих дней с момента поставки освобождает Поставщика от последующих претензий по ассорти-менту, количеству, комплектности, упаковке и сроку поставки Продукции.
5.4. Поставщик обязан восполнить недопоставленную Продукцию не позднее пяти рабочих дней с момента получения Поставщиком копии товарно-транспортной (товарной) накладной и письменной претензии Дилера.
5.5. Дилер обязан принять Продукцию по качеству не позднее 14 календарных дней с момента поставки Продукции. При отсутствии претензий по качеству Продукции, направленных в указанный срок Продукция считается принятой.
5.6. При выявлении в течении срока, указанного в п. 5.5. Договора, отступлений от согласованных условий качества Про-дукции, возникших по вине Поставщика, Поставщик осуществляет обмен Продукции не позднее пяти рабочих дней с момента получения Поставщиком письменной претензии Покупателя.
6. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
6.1. Качество Продукции должно отвечать требованиям, принятым для данного вида Продукции, а также дополнитель-ным требованиям, согласованным Сторонами.
6.2. Поставщик гарантирует сохранность качества Продукции в течение 24 месяца с момента приемки Продукции по ка-честву (гарантийный срок). Поставщик вместе с первой поставкой обязуется предоставить Дилеру правила эксплуатации Продукции.
6.3. Претензии по качеству принимаются Поставщиком в течение гарантийного срока при условии надлежащего хране-ния и эксплуатации Продукции Дилером, и рассматриваются Поставщиком в течение трех рабочих дней с момента полу-чения. Наличие Акта о браке является обязательным условием замены бракованной Продукции. Замена бракованной Продукции производится в срок не позднее двадцати пяти рабочих дней с момента получения претензии.
6.4. Поставщик освобождается от ответственности по гарантийным обязательствам в случае, если недостатки Продукции возникли в результате:
•нанесения ущерба Продукции сотрудниками или клиентами Дилера;
•нанесения ущерба Продукции в результате событий, за которые Поставщик не может отвечать вследствие их чрезвы-чайного и стихийного характера;
•если ущерб возник вследствие нормального износа; неправильной эксплуатации; неправильного хранения; ненадле-жащего использования.
6.5. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков Продукции в течение гарантийного срока Сторонами должна быть назначена экспертиза.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РК, если иная ответственность не предусмотрена Договором.
7.2. В случае недопоставки или просрочки поставки Продукции по вине Поставщика (в том числе, если просрочка воз-никла в результате выбраковки части Продукции), Дилер вправе требовать уплаты неустойки в размере 0,1% от стоимо-сти недопоставленной Продукции за каждый день просрочки до момента фактического исполнения обязательств. Взы-скание Дилером иных убытков не допускается.
7.3. Отношения Сторон по уплате неустойки, предусмотренной пп. 7.2. и 7.4. настоящего Договора, возникает на основа-нии письменного требования заинтересованной Стороны. В противном случае неустойка не начисляется и не взыскивает-ся.
7.4. За просрочку в оплате за Продукцию, Дилер уплачивает Поставщику пеню в размере 0,1% от невыплаченной по до-говору суммы за каждый день просрочки до момента окончательной оплаты за поставленную Продукцию.
8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.
8.1. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон либо на основании действующего законодательства РК.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в пись-менной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1.Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего договора подлежат рассмотрению в суде го-рода Алматы.
10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Форс- мажорные обстоятельства (пожар, наводнение, землетрясение, эпидемия, военные действия, введение чрез-вычайного положения, акты и действия, органов государственной власти и т.п.) отодвигают соразмерно сроки выполне-ния Сторонами, однако лишь в том случае, если эти обстоятельства оказывают значительно влияние на своевременное выполнение всего договора или той части его, которая подлежит выполнению после их наступления.
10.2. Поставщик обязан немедленно известить сообщением посредством факсимильной связи (с подтверждением) или телефонограммой Дилера о начале и об окончании действия обстоятельств форс –мажора, препятствующих выполнению Договора, причем это сообщение должно быть подтверждено соответствующими компетентными органами. В случае, если вследствие обстоятельств форс-мажора просрочка в поставке составит более шести месяцев, Стороны вправе отка-заться от исполнения Договора.
11. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. Дилер и Поставщик обязуются сохранять строгую конфиденциальность в отношении всей информации и ноу-хау, содержащейся в настоящем Договоре и всех Приложениях к нему и не разглашать ее любым третьим лицам без письмен-ного согласия Сторон. Дилер не имеет права разглашать третьей стороне какую-либо техническую или коммерческую информацию, относящуюся к Поставщику.
11.2. Все образцы, чертежи, спецификации и иные документы, относящиеся к Продукции или ее производству, передан-ные Дилеру, остаются единоличной собственностью Поставщика. Продукция, образцы Продукции, чертежи, специфика-ции и иные документы, относящиеся к Продукции или ее производству не должны использоваться Дилером для каких-либо иных целей, кроме целей, для которых они передавались Поставщиком.
11.3. Дилер не имеет права прямо или косвенно воспроизводить и реализовывать Продукцию.
11.4. Независимо от любых положений, содержащихся в настоящем Договоре, Дилер ни в какой мере не приобретает ни-каких прав ни на какую интеллектуальную собственность, принадлежащую Поставщику.
11.5. Обязательства Дилера в отношении конфиденциальности остаются в силе до тех пор, пока такая информация не станет достоянием общественности не по вине Дилера или в течение 5 (пять) лет со дня прекращения действия Договора.
11.6. Нарушение Дилером любого из условий, предусмотренных п.п. 11.1. - 11.5. Договора, дает Поставщику право рас-торгнуть настоящий Договор и Приложения к нему, и требовать от Дилера уплаты штрафа в размере 10000 (десять тысяч) МРП, а также возмещения всех возникших в результате подобного нарушения убытков.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
12.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с момента подписания по 31 декабря 200 года, а в части взаи-морасчетов - до полного исполнения своих обязательств.
12.2. Настоящий договор составлен на четырех листах в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридиче-скую силу, один из которых находится у Дилера, второй – у Поставщика.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОСТАВЩИК: ТОО «Наяда»ДИЛЕР:
Республика Казахстан
480060, г. Алматы
ул. Манаса, 32б, 3 этаж
факс(3272) 699563 / 699570
E-mail: nayada_kaz@mail.ru
РНН 090500211157
ИИК 000368658 в ОАО Альянс банк Филиал г. Ал-маты
БИК 190501794
Управляющий директор ___________Ленгардт Д. А.
Республика Казахстан )
РНН
ИИК
БИК
Директор ___________________
2__________________________________________________
ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ДОГОВОР No. _____
(с условием об исключительности прав Дистрибьютора)
г. ________________ "__"__________ _____ г.
________________________________________________________________,
(наименование организации)
именуем__ в дальнейшем "Организация", в лице _________________________
___________________________________________, действующего на основании
(должность, ф.и.о.)
_______________________, с одной стороны, и __________________________
(Устава, положения) (наименование организации)
______________________________, именуем__ в дальнейшем "Дистрибьютор",
в лице ______________________________________________________________,
(должность, ф.и.о. полностью)
действующего на основании _________________________, с другой стороны,
(Устава, положения)
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Под "Товарами" в настоящем договоре понимаются:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
1.2. Под "Территорией" в настоящем договоре понимается:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
1.3. Организация предоставляет, а Дистрибьютор принимает на себя исключительное право на размещение и продажу Товаров на оговоренной в п. 1.2 настоящего договора Территории.
1.4. Если у Организации возникает потребность в размещении иных товаров на Территории, она обязуется проинформировать об этом Дистрибьютора с целью возможного включения этих товаров в перечень Товаров, определенных в п. 1.1.
1.5. Упомянутое в предыдущем пункте обязательство Организации теряет силу в том случае, если, учитывая характеристики новых товаров и специализацию Дистрибьютора, можно со всей очевидностью полагать, что он не занимается размещением таких товаров (например, когда речь идет о товарах другого ассортимента).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Дистрибьютор продает на Территории от своего имени и за свой счет Товары, предоставляемые Организацией.
2.2. Дистрибьютор обязуется приложить все усилия для продвижения и продажи Товаров на Территории в соответствии с пожеланиями Организации и защищать ее интересы в связи с исполнением данной обязанности.
2.3. Дистрибьютор действует от имени или за счет Организации только с предварительного согласия последней.
2.4. Не считаются нарушением настоящего договора случаи, когда Дистрибьютор не покупает и не перепродает Товары, но передает свои функции Организации для прямой продажи потребителю. За свою работу в качестве посредника Дистрибьютор получает вознаграждение, оговариваемое в каждом конкретном случае. Поскольку функция посредника носит дополнительный характер, она не изменяет юридического статуса Дистрибьютора как торгового агента, действующего от своего имени и за свой счет.
2.5. В течение всего срока действия настоящего договора Дистрибьютор вправе предоставлять, производить, размещать или продавать на Территории любую продукцию, конкурирующую с Товарами, только с предварительного письменного разрешения Организации.
2.6. Дистрибьютор имеет право предоставлять, производить, размещать или продавать любую продукцию, не конкурирующую с Товарами, при следующих условиях:
- в ходе такого рода деятельности Дистрибьютор обязуется сохранить в тайне конфиденциальную информацию, касающуюся его взаимоотношений с Организацией;
- Дистрибьютор обязуется предварительно информировать Организацию о такого рода деятельности.
Последнее условие утрачивает силу, когда характеристики Товаров, которые Дистрибьютор собирается представлять, и сфера деятельности поставщика, на которого Дистрибьютор собирается работать, не дают оснований полагать, что это затронет интересы Организации.
2.7. Дистрибьютор обязуется не рекламировать Товары, не открывать филиал или сбытовую базу для размещения Товаров за пределами Территории.
2.8. Дистрибьютор самостоятельно и по своему усмотрению, но в соответствии с п. 2.2, создает и поддерживает соответствующую сеть для продаж и технического обслуживания всех Товаров на всей Территории. Круг потребителей может быть ограничен любой из сторон при наличии дополнительного на то письменного соглашения сторон.
2.9. Рекламная программа на Территории обсуждается сторонами на каждый год. Вся реклама должна соответствовать имиджу Организации и ее маркетинговой политике. Расходы на согласованную рекламу делятся между сторонами поровну.
2.10. Дистрибьютор использует товарные знаки, фирменные наименования и иные обозначения Организации для подтверждения подлинности и рекламирования Товаров только в интересах Организации и только в течение срока действия настоящего договора. Данное положение не лишает Дистрибьютора права продавать имеющиеся у него в запасе на момент прекращения договора Товары с товарными знаками Организации.
2.11. Дистрибьютор обязуется в пределах Территории или вне ее не регистрировать и не допускать регистрации товарных знаков, фирменных наименований и иных обозначений Организации (схожих или способных вызвать смешение с теми, которые принадлежат Организации).
2.12. В пределах Территории Дистрибьютор представляет Товары на ярмарках и выставках. Возможность участия в них, а также возмещение возникающих в связи с этим расходов обсуждаются сторонами при возникновении соответствующей ситуации.
2.13. Дистрибьютор имеет право назначать продажные цены на Товары. При этом назначаемые им цены не должны отрицательно влиять на имидж Товаров.
2.14. Организация поставляет все заказанные Товары при их наличии и при условии надлежащих гарантий платежа за них. Организация не может без уважительных причин отказаться от заказов, полученных от Дистрибьютора. Повторный отказ от заказов при наличии оснований полагать, что он вызван намерением помешать деятельности Дистрибьютора, может рассматриваться как основание для расторжения договора.
2.15. Организация обязуется приложить все усилия для выполнения принятых заказов.
2.16. Продажа Товаров Дистрибьютору регулируется настоящим договором, стандартными условиями продажи Организации и Конвенцией ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров (Венской конвенцией).
2.17. Суммы, уплачиваемые Дистрибьютором, должны соответствовать ценам прейскуранта Организации, действовавшего в момент получения заказа Организацией. О скидках и обоснованном повышении цен Организация уведомляет Дистрибьютора предварительно, но не менее чем за __ недели (месяц).
2.18. Дистрибьютор обязуется с максимальной пунктуальностью выполнять перечисленные в отдельном соглашении условия платежа.
2.19. Поставляемые Товары остаются собственностью Организации до тех пор, пока не будет уплачена вся причитающаяся ей сумма.
2.20. Об объеме продаж на предстоящий год стороны договариваются ежегодно.
2.21. Стороны обязуются прилагать все усилия для достижения согласованного объема продаж, однако его невыполнение рассматривается как нарушение договора только при наличии любой формы вины одной из сторон.
2.22. Дистрибьютор сохраняет за собой право назначить субдистрибьюторов или агентов для продажи Товаров на Территории, сообщив об этом Организации до их назначения. При этом Дистрибьютор отвечает перед Организацией за действия субдистрибьюторов или агентов как за свои собственные.
2.23. Дистрибьютор обязан информировать Организацию о:
- своей деятельности;
- конъюнктуре рынка;
- состоянии конкуренции в пределах Территории;
- законах и правилах, которые применяются на Территории и относятся к Товарам (например: регулирование импорта, маркировка, технические спецификации, требования к безопасности и т.п.);
- законах и правилах относительно деятельности Дистрибьютора в той мере, в какой они касаются Организации;
- любом нарушении права использования товарных знаков, фирменных наименований или обозначений Организации на Территории или других прав, которые он считает существенными.
2.24. Организация бесплатно предоставляет Дистрибьютору:
- всю документацию, относящуюся к Товарам (проспекты, брошюры и т.п.), которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору. (По окончании действия настоящего договора Дистрибьютор возвращает Организации все полученные им документы, которые остаются в собственности Организации.);
- сведения о любых, имеющих отношение к делу, контактах с потребителями на Территории;
- всю другую информацию, которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору, в т.ч. без ограничений любую информацию, касающуюся ухудшения возможностей поставок.
2.25. Дистрибьютор обязуется держать за свой счет в течение всего срока действия договора запас Товаров и запасных частей в достаточном количестве для нормальных потребностей Территории, но не менее: ______ _____________________________________________________________________.
2.26. Дистрибьютор обязуется обеспечить техническое обслуживание Товаров после продажи в течение действия настоящего договора.
2.27. В течение срока действия настоящего договора Организация не имеет права передавать другому лицу или предприятию в пределах Территории права на предоставление или продажу Товаров. Организация также не продает Товары потребителям, расположенным на Территории, за исключением случаев, оговоренных в п. 2.4 настоящего договора.
2.28. Организация имеет право продавать Товары покупателям за пределами Территории, даже если эти покупатели собираются экспортировать Товары на Территорию, она обязана воздерживаться от активного способствования такой продаже третьим лицам с целью обойти положение об исключительном праве Дистрибьютора.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Настоящий договор вступает в силу ___________ и действует до _____________________________________________________________________.
3.2. Настоящий договор автоматически возобновляется на каждый следующий год, если он не расторгнут ни одной из сторон, путем письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения (например: заказным письмом с уведомлением о вручении, специальным курьером), не позднее чем за ____ месяцев до его истечения.
3.3. Каждая из сторон может расторгнуть данный договор с немедленным вступлением расторжения в силу путем письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения, в случае нарушения другой стороной обязательств, вытекающих из договора, или при возникновении исключительных обстоятельств, оправдывающих досрочное расторжение.
3.4. Стороны договариваются, что следующие ситуации являются исключительными:
- банкротство;
- мораторий;
- управление имуществом по доверенности;
- ____________________________________ (иные);
- любые другие обстоятельства, которые могут существенно повлиять на возможности этой стороны в выполнении ею обязательств по договору.
3.5. Если одна из сторон в одностороннем порядке расторгает договор, но выдвинутые ею причины не оправдывают досрочного расторжения договора, то расторжение остается в силе, однако другая сторона имеет право на возмещение убытков за необоснованное досрочное расторжение. Размер возмещения составляет среднюю прибыль от реализации Товаров за тот период, который остается до нормального истечения срока действия договора. Средняя прибыль исчисляется на основе прошлогоднего оборота, если пострадавшая сторона не докажет, что фактические убытки ее превышают, или сторона, расторгнувшая договор, не докажет, что фактические убытки были меньше этой прибыли.
3.6. По окончании срока действия договора по желанию Дистрибьютора Организация покупает у него все запасы Товаров по цене, которую первоначально платил Дистрибьютор, если на данный момент Организация продолжает их продавать, при условии, что они новые и в прежней упаковке. Товары, не купленные Организацией, должны быть проданы Дистрибьютором во исполнение договора на обычных условиях.
4. АДРЕСА И РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА СТОРОН
Дистрибьютор: Организация:
Индекс:________________________ Индекс:_______________________
Почтовый адрес:________________ Почтовый адрес:_______________
_______________________________ ______________________________
Банковские реквизиты:__________ Банковские реквизиты:_________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
Телефон:_______________________ Телефон:______________________
E-mail:________________________ E-mail:_______________________
_______________________________ ______________________________
(должность) (должность)
______________/_______________/ ______________/______________/
М.П. М.П.
СпроситьЧитайте также: