Экспертиза магазина / Экспертиза - 6015 советов адвокатов и юристов

Закажите такую справку Обращайтесь в полицию с заявлением. Или вызывайте полицию. По результатам проверки будет принято процессуальное решение, и Вам будет выдана либо справка либо постановление Такую справку должна запрашивать сама полиция, например, в магазине, где продают стекла. Рекомендую обратиться к организациям, которые занимаются подобной установкой и попросить выдать такой документ, где будет указан стоимость стекла и работ по его замене Здравствуйте. Вы можете взять любой заказ-наряд на установку и покупку стекла, это и будет справкой. Либо просите в полиции назначаить судебную товароведческую экспертизу, которую оплатите сами, либо направят в государственное экспертное учреждение. Но быстрее будет заказ наряд. И для возбуждения уголовного дела сумма ущерба должна быть не меньше 5000 рублей Мне разбили стекло окно на кухне. Нужна справка в полицию о ущербе

В мебельном магазине получите справку о стоимости двери, а также работах по демонтажу и установке. Можно бесплатно. Для этого обратитесь в полицию с заявлением об умышленном повреждении вашего имущества. Полиция проведет оценку ущерба. Другой вариант - собрать прейскураты на материалы и работу по восстановлению имущества. Справку или счет получите в магазине а Ответчик при подаче иска в суд впрае ее оспаривать и тогда ст 79 и 96 ГПЕК РФ будет сам оплачивать экспертизу в рамках суда Соседка по коммуналке поселилась без моего согласия квартиранта, на него мной 6 заявлений в полицию написаны, после он разбил пьяный мою дверь моей комнаты и исчез в неизвестном направлении, как мне с хозяйки комнаты истребовать демонтаж, покупку новой двери и установку двери, оценщика не могу вызвать, получаю ниже МРОТ не могу, дорого для меня 15000 просит за оценку, помогите как оценить сумму ущерба?

Сергей, так экспертиза то что показала? Можно, если выявили новые недостатки. Нет, если люстра рабочая. А гарантию не дали!!! Люстра сломалась по вине магазина!!! В накладной при сдачи люстры в магазин на ремонт, подчеркнул предпочтение после диагностики вернуть деньги или замена товара!!! Купил люстру светодиодную, проработала восемь месяцев, перегорела, сдал в магазин как сказали на экспертизу. Через месяц позвонили сказали забирайте. Забрал, а дома только очухался, я же мог деньги забрать или поменять у них же… Подскажите, а возможно ли в данной ситуации обменять на новую или потребовать возврат денег? Спасибо…

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Это не причина для ее возврата. Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака У Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром

Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара можно-ст 10 или 18 п1 Закона Вам в помощь Требование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей Купила мультиварку вчера. Сегодня приготовила в ней кашу, она пригорела, хотя, готовила по рецепту из книги. Можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить обратно деньги?

Ваши отношения с магазином по продаже семян регулируются Законом РФ О защите прав потребителей .

Чтобы вернуть деньги нужно будет согласно статьи 18 этого закона доказывать что вы изначально в магазине купили некачественные семена Это можно доказать только с помощью экспертизы. В общем вам придется по попотеть чтобы вернуть деньги Купил семена овощных гибридов. А они не всходят! В магазине отказываются возвращать деньги, говорят, всхожесть семян-это риски покупателя. Так ли это? Есть ли какое то регулирование в отношении продаж семян?

Они не правы, необходимо предъявить претензию на возврат денег. Сдал светодиодный светильник не исправный, в магазине сказали, что отправят на экспертизу, ожидание в течение 45 дней

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости. Нужно направить претензию Видеокарта является технически сложным товаром, в связи с чем вы не можете ее просто так вернуть в магазин без дефекта. это технически сложный товар, возврат которого невозможен в рабочем состоянии, максимум - замена на другой такой же после экспертизы, которая оплачивается покупателем 24.03.2024 купил видеокарту в сети днс (заказ был через интернет, а оплатил в магазине по сбп) 25.03.2024 установив в пк обнаружил аккустический шум исходящий от видеокарты создающий дискомфорт. В этот же день отнес в магазин и там согласились отправить на проверку качества. Никаких требований я не предъявлял. Вопрос, смогу ли я отказаться от товара если дефект не обнаружат? Какие вообще мои действия что кому куда писать?

Здравствуйте! К сожалению, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463). Провести экспертизу, доказать нарушение требований к качеству продукции, вернуть при наличии недостатков продукции Как вернуть плохой крем обратно в магазин? Купила крем, но он оказался ужасного качества - крайне неприятный запах, им пользоваться невозможно. Срок годности до 06-2024. Обмен, возврат, что можно в моем случае, подскажите, пожалуйста.

Как и обычно: по правилам, установленным главой 6 ГПК РФ. Доказать можно с помощью экспертизы. Купил упаковку пива в магазине и загрузил на задние сидение авто. На сидении остались пятна клея. В магазин обратился через неделю. Магазин готов возмистить ущерб если докажу что это произошло по их вене. Как доказать?

Если экспертиза покажет, что это заводской брак, то да.

А если кривые руки и сами сломали, то нет)) Можете вы сдать на независимую. Можно ли сдать в ремонт шнур от зарядного устройства в магазин, где приобреталось зарядное устройство, если железная штучка осталась в телефоне. Ее вытащили, но обратно другим концом она в шнур от зарядки не вставляется

Экспертиза продавца в Вашем присутствии со спецом - ст. 18 ЗоЗПП - иск в суд... Здравствуйте

Направляйте в магазин претензию. Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости. Следуйте Согласно требованиям закона Купила большую колонку Свен 800. В кредит с допгарантией на 2 года. Через три месяца она неожиданно перестала включатся, сдала в сервиз. По гарантии. Привезли, включила работает. Привезла домой, включила, попала полчаса и потухла. Делаю вывод, что её либо не чинили, либо сделали это некачественно. Причём, когда сдавала, при мне поключили другим зарядным, она включилась, чуть помигала, пытались убедить, что она рабочая. Как итог, сказали везите снова. Опять ждать 20 дней. Как привлечь к ответственности магазин, за некачественно оказанные услуги.

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Необходимо подготовить досудебную претензию, в которой расписать все прелести, которые ждут продавца за отказ вернуть деньги за бракованный товар, а в случае отказа, руководствуясь нормами ГК, ГПК и закона о защите прав потребителей обращаться в суд Отправьте на экспертизу В ортопедическом магазине отказывают вернуть денежные средства за кресло унитаз с браком

Маловероятно. Ибо доказать, что трещина была изначально, не получится. можно сдать

пишите претензию

пусть проводят экспертизу, которая легко определит давность образования дефекта Можете. Подавайте претензию. При необходимости проводите экспертизу. Чек можете получить в вашем банке заверенный надлежащим образом. Попробуйте, отсутствие чека не должно быть проблемой, у вас же платёж зафиксирован. Но из за тарелки инициировать судебный процесс, думаю, не стоит. Купила тарелку, дома обнаружила трещину. Могу сдать в магазин? Чека нет, платила картой, есть смс. прошло 3 дня.

В случае если духи действительно испорчены, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги. Для этого Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Коробка не имеет значения.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары

Если испорчен, то коробка тоже значения не имеет.

Ст.18 Закона. Экспертизу, потом претензию и иск в суд. Здравствуйте, Виктория.

В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства, если претензия не помогла, следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Я заказала духи, с интернет магазина, распечатала их и выкинула коробку, а на следующий день обнаружила что они испорченные. Можно ли мне вернуть их если коробка не сохранилась? Написала претензию на почту, где я заказывала, ответили, что нет коробки, на ней номер партии и срок, и что вода прошла все испытания, и не может быть ненадлежащего качества.

Не нужно проводить это проблема магазина, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купил велосипед. Стук в районе педалей. В веломастерской этого магазина говорят что это конструктивная особенность. Где провести велосипедную экспертизу?

Срок привлечения по данной статье к адм. ответственности составляет 2 года.

В розыск по делам об административных правонарушениях не объявляют. Законом такого "розыска" не предусмотрено. Но Вам же неизвестно, какие результаты выдаст экспертиза "пострадавшему"... Может будет и другая статья... с взысканием весомых сумм в гражданском процессе. Дело могут закрыть только при отсутствии состава преступления.

В любом случае отслеживайте - на сайте ФССП, суда. Пол года назад у меня произошел конфликт в магазине и началась драка после чего от знакомых я узнал что тот человек написал на меня заявление в полицию, следов побоев на нем не было, значит скорее всего был составлен протокол по 6.1.1.После этого я уехал в другой город не дожидаясь когда ко мне придёт полиция. Вопрос: могут ли меня объявить в розыск? И сколько времени меня будут разыскивать? Есть какие нибудь либо сроки по которым дело могли закрыть?

Если экспертиза выявит нарушения при эксплуатации, то взыщете стоимость аккумулятора. В ином случае, ничего потребителю не должны. Имеют подать заявление в полицию о краже или растрате. Не важна квалификация, ее дадут сотрудники ОВД.

Также могут подать просто иск в суд, с требованием возместить стоимость аккумулятора. Претензию клиенту в указанием сроков возврата товара, при отказе - в суд с иском о взыскании его стоимости.

Удачи. Магазин дал подменный аккумулятор на время экспертизы качества. Клиент продал машину вместе с данной подмен кой. Какиетдействия магазина в этом случае

Нелля, все верно, вам нужно направить в адрес продавца претензию, если сами не сможете составить претензию, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут. Вернуть ботинки вы можете согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, если претензии к качеству ботинок В вашем случае потребуется экспертиза качества ботинок для возврата обуви Вы их использовали. Теперь доказывать брак нужно То факт, что обувь натирает, не является основанием для ее возврата в магазин. Это не является браком. Купила зимние ботинки, дошла в них до работы, натерла обе ноги подпятниками. С работы пришлось идти в кроссовках (сменная обувь), могу ли вернуть ботинки? И как правильно составить в этом случае претензию.

Здравствуйте уважаемая Елена!

В данном конкретном вашем случае, акта будет недостаточно.

Желательно провести экспертизу. Тогда магазин обязан выдать новый.

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Можно потребовать замену на новый и ещё компенсацию установки, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. В сентябре 2023 года купила счетчик в магазине его установили, а через 5 месяцев он встал. Я вызвала газовиков они выписали акт. Скажите пожалуйста магазин мне должен выдать новый счетчик или я опять должна покупать новый?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. В магазин подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар. Если не принимают-в адрес продавца подавайте претензию в письменном виде заказным письмом с описью.

Не вер нут деньги-в суд. Натирание пятки обычно вызывается анатомическими особенностями ног, а не дефектом обуви. Но можете написать претензию, продавец обязан отправить обувь на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что с обувью все в порядке, вы оплачиваете экспертизу, стоимость которой может быть выше стоимости самой обуви. Можно купить пластырь, заклеить пятку и разносить обувь. Думайте, решайте Купили в магазине Кари обувь дома одели трет пятку прнесли в магазин они отказываются вернуть деньги. Как быть?

Причина может быть в чём угодно. Но Вы не лишены права самостоятельно произвести экспертизу качества кольца и причин выпадения камней. После чего, если характер брака будет иметь именно производственный характер - обратиться в суд с иском к магазину в установленном порядке. Такие дела. Вам же уже ответили. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Исключение - заводской брак.

Если у вас нет чека, кольцо помято, ничего вы не вернёте. Экспертиза в суде установит, если что... Но не стоит покупать барахло... хотя никто не застрахован... Ст. 18 ЗоЗПП в помощь - претензия, суд... Делайте экспертизу и далее с иском в суд. Нами было приобретено серебряное колечко с камушками. Непрошло и месяца как выпали камушки. Когда обратилась в магазин с браком они не приняли. Сказали что камни выпали из за того, что само кольцо немного помялось. Может ли быть причина в этом?

Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.

Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Если пальто принял, то отказ неправомерен. Пусть возвращают деньги. Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение