Сдал светодиодный светильник не исправный, в магазине сказали, что отправят на экспертизу, ожидание в течение 45 дней
Сдал светодиодный светильник не исправный, в магазине сказали, что отправят на экспертизу, ожидание в течение 45 дней
Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, считайте неустойку, требуйте возврат. В течении 10 дней не ответят, подавайте иск в суд.
СпроситьПерегоревший светодиодный светильник попадает под гарантийные обязательства по договору подряда на текущий ремонт помещения? 8-925-893-67-55
Все зависит от условий договора (спецификации). Договором подряда разграничены зоны ответственности.
В силу ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНеизвестно, надо смотреть условия гарантии, зависит от них. По изложенному - нет, отсутствует вина продавца.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я приобрела в магазине светодиодный светильник. Через месяц он перестал работать. Сегодня пришла в магазине мне отказали в обмене сказали что у них нет сервисного центра. Что мне делать? Требовать обмена?
написать претензию на имя директора магазина, где необходимо указать что все расходы (в случае если светодиодный светильник пришел в негодность не по вашей вине) лягут на магазин.
СпроситьМожете сдать или обменять на вваш выбор.
Если светильник не работает, Вам будет предложено направить его на экспертизу для установления причины поломки.
СпроситьМожете сдать обратно - только успевайте в срок 15 дней - далее придется доказывать что вашей вины нет
пишите официальную претензию, что б на 2 экз. поставили дату и подпись о приеме претензии
оперируйте стю 18 ЗоЗПП, при отказе- в суд.
СпроситьДобрый день, можете, товар ненадлежащего качества. Обратитесь к продавцу, напишите претензию на обмен или возврат денежных средств.
СпроситьУК установила в подъезде светодиодные светильники, демонтировав при этом приобретенный лично мной светодиодный светильник. Возвращать отказываются. Мотивируя это общедомовым имуществом.
Если хотите законно вернуть свой светильник на это место - обращайтесь в общее собрание собственников помещений в доме - именно оно определяет порядок пользования общим имуществом дома, в частности и указанным подъездом.
СпроситьДобрый день. Осуществили ремонто строительные работы в офисе. В них входило установка встраиваемых потолочных светодиодных светильников. Через три дня они перегорели, работник отказывается произвести замену. Как можно решить данный вопрос с юридической точки зрения.
Здравствуйте! В данном случае подаете сначала претензию, а в случае ее не удовлетворения иск в суд. Удачи Вам и всего самого доброго.
Спросить--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта . Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьКупила потолочный светодиодный светильник, но он не вписался в интерьер комнаты, да и осещение слабое. Хочу сделать обмен с доплатой, правда упаковку я выбросила, но чек есть. Возможен ли такой обмен?
Нет, не можете.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату.
СпроситьКупила в магазине светодиодные светильники, а они перегорели. Срок гарантии не истёк. Могу ли я их поменять без упаковки. Чек имеется.
Как вернуть или обменять на другой товар светодиодный светильник.
Если он не устроил меня по мощности освещения, к сажелению не выдали мне чек или накладную. Так как я покупал в офисе перет этим заказал по телефону.
На просьбу мою (по телефону) офрмить возврат мне ответили что из за вскрытой упоковки (а это почти цельный пластик без ножа не всрыть) не могут офрмить возврат, мне посоветовали примерно в такой форме написать обращение: рукавотсвуясь 25 стьтьёй по защите прав потрепителей
прошу оформить возврат технически исправного товара (светодидный светильник) на другой товар равнаценный сумме денег. Товар не подошёл по кабаритам и не справляеться с выполнением моей задачи в случае неправомерного отказа буду вынужден обратиться в инспекцию по правам потребителям что надо исправить или добавить?
И как мне писать им на эл. почту или с листком бумаги прийти?
Чек не обязателен.Претензию вручаете лично под роспись или направляете заказной почтой
Спросить9.07 купил телефон. Через три дня оказалось что у него не работает фронтальная камера. Принёс в магазин забрали на экспертизу 15.07.Восемнадцатого числа принёс претензию на расторжения договора купли-продажи. Сегодня 30.07 позвонил в магазин узнать результат потому-что прошло 10 дней. Мне сказали что телефон отправили на экспертизу только вчера т.е. через 5 дней пройдёт срок экспертизы. Что мне делать если после 20 дней положенных для экспертизы они не смогут мне дать ответ. Большое спасибо.
Вчера я купила светодиодный галагеновый саетильник для аквариума. Чек есть. Гарантийный талон заполнен. Но он меня не устраивает по техн ческим причинам. Он не может осветить аквариум, хотя продавец меня уверял, что он очень яркий. Могу ли я его вернуть, ведь и гарантийный талон уже заполнен?
Наличие гарантийного талона не отменяет право покупателя на обмен товара. Изначально вернуть нельзя ничего, только обмен, возврат только в том случае, если у продавца нечем заменить. Светильник не входит в перечень технически сложных товаров, следовательно подлежит обмену.
СпроситьПросто вернуть - только с согласия продавца. Годное изделие - можно лишь поменять на иное, в рамках ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
СпроситьВчера в интернет магазине купила обувь, сегодня утром одела дойти до ближайшего магазина, пришла домой, через какое-то время решила показать обновку маме и заметила что ботинок отклеен от подошвы (позвонила в этот интернет магазин, там сказали что я должна вызвать курьера за свои деньги отдать ему обувь на экспертизу. Экспертиза проводится в течение 10 дней. Если находят заводской брак то мне возвращают деньги. Если моя вина, то возвращают обувь... Вот меня не устраивает такой расклад. На дворе осень, обувь мне сложно подобрать, а ждать ещё пол месяца не известно чего не хочется... а как же возврат товара в течение 14 дней как во всех магазинах? Помогите советом пожалуйста!
Возврат товара в течение 14 дней - это если обувь не носили.
А Вам в магазине все правильно сказали
Спросить..увы , вернуть можно товар и не надлежащего качества, если он не был в эксплуатации однако в случае спора в силу п.5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан провести проверку качества или экспертизу, а потребитель вправе в ней участвовать, далее все по логике..
СпроситьНеделю назад купмли в магазине точечные светильники для установки в натяжной потолок в ванной комнате. Электрик сделал разводку. Приехали вчера мастера, потолок натянули, светильники установили. Через 30 мин. в полотне потолка появилась расплавленная дырка. Перегорел светильник, провода расплавились и прожпотолок. Скорее всего светильник был бракованный, т.к с остальными все в порядке. Потолок нужно ставить новый. Сейчас пишу претензию в магазин о возмещении ущерба, 100% оплате ими нового потолка. Подскажите пожалуйста на какую статью законы ссылаться?
Необходимо ли произвести экспертизу светильника, как и где? Какие дальнейшие шаги, при условии что владелец магазина откажится оплачивать ущерб добровольно, какие документы предоставить в суд.
Ответьте пожалуйста, хочу повесить с внутренней стороны окна магазина светодиодный короб (вывеска) диаметром 1 м. Площадь окна = 2,72 кв. м. Возможно ли это?
Добрый день
Если эта вывеска будет выступать в качестве рекламы, то для ее размещения потребуется разрешение администрации района, в противном случае возможен административный штраф
СпроситьКупили телевизор 23 мая 14 года. Мы пришли домой стали вешать на стену прикручивая болты к телевизору верхние болты не в крутились так-как резьба упала во внутрь телевизора. На утро мы обратились в магазин нам сказали что нужно делать экспертизу. Это правомерно. Ведь на придётся теперь ждать экпертизу 40 дней.
Это правомерно отправить телевизор на экспертизу Потому что в сложившей ся ситуации есть ваша вина
СпроситьАнна Анатольевна, согласно закону о защите прав потребителя телевизор отнесен к списку товаров, которые просто так сдать невозможно. Это сложная бытовая техника. Экспертиза продавцом назначена правомерна.
СпроситьПредыдущие ответы не верны.
В соответствии с частью 3 п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае неудовлетворения Ваших требований - можете обратиться в суд с иском.
Спросить