Экспертиза проверки качества / Гражданское право - 8729 советов адвокатов и юристов

Могу ли я вернуть диван, который заказывала по своим размерам. Срок изготовления-4 недели. Диван оказался с жесткими подушками, сидеть неудобно, твердо спин, на образце в магазине была другая ткань и подушки были мягче. При выборе ткани менеджер не предупредила что может быть жесткость. И еще одна очень существенная деталь, при раскладывании дивана, посередине (диван 3 метра) в части где находятся ноги, образовывается щель 16 см. спать неудобно, ноги туда проваливаются. При заказе менеджер не указала на этот факт. Хочу вернуть, говорят что заказной диван не подлежит возврату. Это так? спасибо.

Имею автомобиль тагаз с-190 через 8,500 вышла из строя коробка передач отремонтировали, а через 1300 опять поломка коробки причина опять такая же. Автомобиль обслуживал в сервисе где и покупал. Сейчас автомобиль на ремонте когда отремонтируют сказать не могут. Причина выход подшипников их нет в наличии только под заказ из Корее. Есть возможность поменять автомобиль или возврат денег?

Купил телефон в евросети окозался брак здал его через 3 дня обратно в магазин они отправили его на экспертизу на 20 дней после 20 дней пришел ответ что телефон исправен и брака нет и не было На следующий день я обратно его отнес в магазин с той-же проблемой что он сам перезагружается И вот уже четвертый раз предлога сдать его на проверку и менять или возврат не хотят и не будут нет причин для этого.

Скажите пожалуйста распространяется гарантия на автозапчасти, если устанавливать буду сам. Продавец говорит, что гарантия распространяется на детали, которые я буду устанавливать в сервис центре, а на те, которые я буду устанавливать сам нет. Получается в случае, если я установлю деталь в авто, а она не будет работать должным образом по каким-нибудь причинам, то не смогу её вернуть или обменять?

Есть законная возможность возвращать детали, которые послу установки не работают должным образом?

Скажите если у меня сломалась эл. печь на гарантии, ее магазин в кот. я ее покупала увез в ремонт, сегодня позвонили, что можно ее забрать, отремонтирована. Скажите я могу отказаться завтра от этой плиты и попросить вернуть деньги или новую взамен?

За время гарантии пылесос ломается второй раз. могу ли я вернуть в магазине за него деньги? Что мне делать, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я получил акт о ремонтонепригодности холодильника Самсунг, купленного 2,5 года назад в Техносиле. Гарантия у него-3 года. В магазине сказали, что я могу выбрать холодильник, исходя из прежней стоимости, хотя аналогичные стоят сейчас в 2 раза дороже и,к тому же, моя модель не выпускается! Что делать, как мотивировать претензию? Я же не виноват в том, что цены повысились, а мне продали некачественный товар?

У меня такой вопрос. Сломалась стиральная машина. Мастерская провела капитальный ремонт машины с гарантией на год. Прошло три месяца, машина опять стала работать некорректно. Мы решили отказаться от этой машины и купить новую. Можно ли потребовать возврат полный или частичный денег за ремонт?

13 марта купила стиральную машину. Установила её в квартире, в которой не проживаю, стираю там редко, поэтому то, что время стирки по каждой программе намного превышает заявленное в руководстве, обнаружила не сразу (прошло более 15 дней со дня покупки). В магазин обратилась 30 апреля, её забрали, провели экспертизу, обнаружили несущественный брак. Могу ли я получить стоимость машины деньгами или положен только сервисный ремонт?

Купил ноутбук 10.12.2016, то есть вчера, пришел домой в этот же день он не работает, возможна ли замена ноутбука сразу на новый? Хотя мне второй день подряд отправляют домой, и говорят если он так же не работает, отнести его сам в сервисный центр, хотя прошло 2 дня с покупки, я приходил и в день покупки. Очень нужен ноутбук для работы, а времени нет. Помогите.

Спасибо!

Купила аппарат для маникюра, на второй день он стал уже плохо работать и шуметь. При покупке меня не предупреждали, что возврату и обмену не подлежит. Что делать в такой ситуации?

Сломался планшет через 6 месяцев после покупки. Было признано обмен. Такого планшета уже нет в продаже. При обмене на другой и с другой ценой. Какая цена учитываеться у моего планшета. На момент покупки или рыночная цена по другим магазинам на момент обмена.

Заключила договор на поставку комплекта материалов для вентфасада. Произвела оплату в установленные договором сроки. И мне поставили материалы в срок, но не в полном объеме. И как раз не поставили те материалы без которых нельзя начать монтаж фасада. ПОставщик обещал что вот потерпите чуть-чуть и все будет. И так два месяца. Дом пришлось законсервировать на зиму до весны. Бригаду рабочих отпустить. Теперь поставщик готов поставить недостающие материалы, но опять не все. Я могу требовать от поставщика расторжения договора и возврата ему поставленных уже материалов? Возмещения морального и материального ущерба? Если да, то как это сделать не доводя до суда. И так за эти 3 месяца столько нервных клеток потрачено (:

С чего начать?

Буду рада любой помощи.

С благодарностью и уважением Валентина.

Вчера установили входную металлическую дверь. Заказывали по каталогу (у представителя компании). При монтаже установщики срезали болгаркой линию в 2 см сверху вниз (чтоб дверь встала как надо) от края короба двери. Взяли день и уехали. При осмотре понимаю, что это не та дверь о которой велся разговор перед заказом. Могу ли по закону вернуть дверь продавцу, а себе свои деньги? (Продавец говорит, что заказывали, то и получили)

Купил в спортивном магазине эспандер грудной за 850 р. С момента покупки прошло больше месяца. Пару раз за все время растягивал его (не было пока времени на занятия спортом), а последний раз при растягивании эспандера пластиковое крепление одной резинки лопнуло и выстрелило мне в шею. Одно хорошо, что не в глаз попало, синяк и ссадина остались. Как по закону можно поступить, ведь со времени покупки прошло больше 14 дней, да и чек уже вряд ли найду? А использовался снаряд всего раза три, да и то для пробы, без особой интенсивности. Могут ли мне вернуть деньги за некачественный товар? Да и вообще, этот товар необходимо признать травмоопасным (очень хлипкое крепление для такого рода усилия), ведь его покупают люди, которые наверняка предполагают им пользоваться.

При покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.

Скажите пожалуйста купили ребенку в детском мире игровую приставку. Сразу скажу коробку выкинули. На следующий день игрушка сломалась. Мы пришли с чеком и игрой в магазин показали, что она не работает и попросили вернуть деньги обратно. Магазин нам отказал сказал что надо делать экспертизу. Мы написали претензию. Все это было 8 февраля 2014 г. Магазин написал сохранное. Экспертизу провели 20 марта. Сказали что приставка работает придите заберите. Но прошло почти 2 недели ребенок очень хотел себе эту игру мы ему давно обещали и купили похожую в другом магазине. Зачем нам две игры. Отдайте деньги. Магазин отказал. Теперь идет суд скажите кто в этой ситуации не прав.

Что делать если сломалась бензопила, которая не вышла из гарантийного срока. Продавец говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензопилы, если даже дело в некачественном бензине?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Телефон сломался на гарантии, в магазине деньги вернуть готовы, но вместе с телефоном покупали чехол, обязаны ли так же вернуть деньги за чехол?

Купили вчера в Детском мире радиоуправляемый вертолет. Дома попробовали им играть, нереально. Летит сам куда хочет, оказался неуправляемым. Товар был акционным. Коробка и чек есть. Могу ли я его вернуть и на какие законы ссылаться, если откажутся возвращать деньги?

У меня такая ситуация 2 ноября преобрела в салоне мегафон телефон сотовый при мне продавец консультант включил его проверил все работает, по приезду домой вставила симкарту а телефон оказался не рабочий тоесть нет доступной сети он не ищет сеть и соответственно не я не до меня дозвониться не кто не может, я на следущей день утром повезла телефон на обмен или с доплатой хотела купить другой телефон на что мне отказали и сказали сперва телефон они должны отправить в сервес потом когда пришлют оповещение они решат отдать мне деньги или вообще не чего не отдавать телефон забрали но и в замен на время 45 дней пока мой телефон в сервисе будет не чего не дали тоесть получаеться я купила телефон отдала за него деньги за сломанный телефон теперь сижу и без денег и без телефона и в замен мне не чего не предоставили на срок 45 дней еще и без связи как быть что делать? В салоне утверждают что они не нарушают не каких моих прав и все делают законно так ли это?

Оформил покупку автомобиля в кредит. Подписан кредитный договор, оплачены КАСКО и ОСАГО. При приеме автомобиля у дилера обнаружились дефекты кузова (глубокие царапины). Как действовать в такой ситуации? Могу ли я отказаться от покупки такого автомобиля? Сменить модель автомобиля при отсутствии у дилера аналогичного?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

В процессе эксплуатации матраса был выявлен дефект. Срок гарантии еще не закончился и производитель признал производственный дефект. Мы покупали матрас за 19000 р., прошел кризис и последняя его цена была 28000 р. Сейчас такая модель снята с производства. За какую цену продавец должен предложить нам новый матрас?

Недавно моя жена приобрела в салоне связи модем мегафон 4G.При покупке сотрудник заверил ее что связь с интернетом будет везде не предьявив ей карты покрытия зоны действия, в итоги связи модем не поддерживает в нашем регионе согласно карты покрытия, что сейчас необходимо сделать? Кому предьявлять претензии? В какой форме?

В Эльдорадо купила планшет, с гарантией 1 год. Через несколько недель он сломался, мы отдали его в сервис, когда забрали после ремонта, то обнаружили неисправность в разъеме при зарядке устройства, отдали опять в сервис, но через несколько дней мне позванили и сказали что это механическое повреждение и гарантийному обслуживанию не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть свои деньги и что мне нужно для этого сделать?

Я пришел в магазин выбрал себе наушники компьютерные проверил мне они понравилось купил их прошло 4 дня я только начал их надевать и они треснули гарантия 2 недели я пришел в магазин мне сказали что виноват я сам как мне забрать деньги и вернуть наушники.

Четыре дня назад купила в магазине мп 3 плеер. Первый день он работал нормально. А когда села батарея и я его поставила на зарядку он не зарядился. На третий день я пришла в магазин объяснила ситуацию. И попросила сделать мне обмен на другую модель с доплатой, продавец мне ответил что не может сделать обмен так как плеер это технически сложный товар. И предположил что может быть это мой блок питания не работает (так как в комплекте идет только юсби провод) и предложил преобрести блок у них. преобрела, а плеер как не заряжался так и не заряжается (скорее всего он бракованный). могу ли я потребовать возврат денег и в какой срок?

Дело в том, что я купил телефон новый в магазине. Но потом заметил плохой заряд, и сдал буквально через неделю на гарантийный ремонт. С ремонта более 20 дней не отдавали, я подал претензию, прошло 2 недели, получаю ответ, что телефон хорошего качества, поэтому они отказывают в удовлетворении претензии.

Прошел почти месяц со дня сдачи телефона на ремонт. Они до сих пор не отдают мне его, даже после отказа. Что делать? Подавать в суд? СПАСИБО.

Возврат телефона, Не устраивает по функциональны особенностям. Сдавал на экспертизу по причинам: терял сеть, глючили клавиши (сенсорный экран) и по мелочам. Получил СМС об исправности и необходимости забрать устройство. Я бы хотел возврат деньгами и заменить на более рабочую модель, чем Флай.

В марте был куплен телефон в магазине. 26 сентября сдал по гарантии в ремонт. 3 октября вернули его. На следующий день вернул снова в ремонт.. там выявили, что требуется замена дисплейного модуля и ждут запчасть. Далее 14 ноября мне звонят из сервиса (41 день ремонтв) и говорят, что магазин сменил юр. Лицо и больше не работает с сервисом.. забрал телефон, отнес в магазин со всеми заключениями сервиса. На 1,5 недели у меня снова берут телефон на диагностику, и как в первый ремонт меняют только прошивку. Естественно телефон работает не корректно. Это уже третий ремонт и по идее мне должны поменять на новый или вернуть деньги, но директор магазина говор, чтобы я обращался в тот магазин с которым заключал договор. Хотел бы узнать, могу ли я расчитывать на возврат денег. Ведь не моя проблема, что магазин сменил юр.лицо и продолжают брать аппараты на гарантийный ремонт.

Какие требования можно заявить в суде, если покраска ненадлежащего качества из-за отсутствия переварки деталей и в договоре она не указана?

Купила брюки, этикетку выкинула (чек сохранился). На следующий день обнаружила брак на брюках. Прошло 2 дня. Могу я потребовать, чтобы у меня забрали эти бракованные брюки и вернули мне деньги?

Заранее благодарна за ответ.

Евгения.

Купили коляску. Откатались в ней всего раз 5. И за эти 5 раз у нас уже скрипят колеса, плохо работает подъемный механизм спинки фиксируется плохо. Ну в гарантии указано, что она на колеса не распространяется, мол это средство естественного износа. Но износиться за 5 дней... а через месяц коляска же вся развалится. Я за безопасность своего ребенка. Эту коляску считаю не надежной. С момента покупки прошло 8 дней. Гарантия месяц. Можем ли мы ее обменять?

Купили айфон в м-видео он греется, отнесли на возврат, хотели забрать деньги, нам сказали, что именно за айфоны деньги не возращают. Только телефон после экспертизы. Как нам вернуть деньги?

Купила в магазине айфон 4 S в документе прописано гарантия 1 месяц. Прошло 4 месяца не идет зарядка на айфон, как мне сделать ремонт.

Ситуация такая: был приобретен товар (препарат) в аптеке. Оказался ненадлежащего качества. Что повлекло за собой массу проблем как морального и финансового плана. При обращении в аптеку решить проблему отказались. Все чеки и некач. Препарат на руках. Как быть. Сумма ущерба немаленькая.15300+10400. спасибо. Жду ответа.

Отдал 14.08.2014 в ремонт компьютер Б/у (ноутбук) для замены клавиатуры. После замены клавиатуры компьютер не включается. До сих пор он находится в ремонте и мне его не забрать т.к. он находится в неисправном состоянии. Мне нужен либо мой исправный компьютер либо стоимость моего компьютера.

Спасибо за помощь!

КУПИЛА РЕБЁНКУ ОБУВЬ ЭККО, ПРОГУЛЯЛИСЬ БУКВАЛЬНО ОДИН РАЗ, ПРИЙДЯ ДОМОЙ, РЕШИЛА ПРОТЕРЕТЬ ТРЯПОЧКОЙ СМОЧЕННОЙ В ВОДЕ, КАКОВО ЖЕ БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УВИДЕЛА ЧТО НА НОСАХ КРАСКА СЛЕЗЛА. БЫЛО БЫ НЕ ТАК ОБИДНО, ЕСЛИ БЫ ДОЧКА ПОЦАРАПАЛА НОСЫ, ВОТ ЭТОГО УЖ ТОЧНО НЕ ОЖИДАЛА ОТ ТАКОЙ МАРКИ. СПУСТЯ ЕЩЁ ОДИН ДЕНЬ СНОВА ПРОТЁРЛА ТРЯПОЧКОЙ, НО НА ОДНОМ БОТИНКЕ НОС ВООБЩЕ ПОЗЕЛЕНЕЛ. пО ТРАВЕ НЕ БЕГАЛИ, НИКУДА НЕ ЛАЗИЛИ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НА КАЧЕЛЯХ И В ПЕСОЧНИЦЕ. НЕЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ КУПИЛИ БОТИНКИ 21.04.СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ОНИ ИХ ПРИМУТ. ПОМОГИТЕ ПОЖ-СТА СОВЕТОМ!

При покупке сделали скидку по браку на платье (неровный шов), хочу вернуть-не принимают, мол, скидка на брак. Как быть?

Купила дорогую сумку белого цвета с эффектом крокодиловой кожи. День поносила и на следующий день обнаружила на задней стенке ободранное пятно "крокодила".Пришла в магазин, написала претензию. И через день позвонили. Что претензия рассмотрена и по фотографии они решили мне отказать. Типа я её сама испортила, затёрла. хотя я её не трогала. Видно что вздулась выделка под крокодиловую кожу. Посоветуйте что мне делать.

15.04.2015 заказал диван Атланта в салоне Много мебели. 05.05.2015 его привезли. Спустя неделю я заметил, что сидение дивана сильно продавливается, хотя ранее этого явления не наблюдалось. Допустимую нагрузку на сидение не превышал. Также за целую неделю из комнаты не выветривается сильный запах синтетики, исходящий от этого дивана, в помещении невозможно находиться. Вопрос: имею ли я право рассторгнуть договор с магазином и вернуть уплаченные мною деньги?

Мне нужна помощь. 13 ноября купили iphone6 в техносиле, не авторизированного диллера apple. В феврале обнаружила проблемы, сдала по гарантии 24 февраля на экспертизу, 29 марта получила уже новый такой же телефон. Но мне его выдали с заводским браком! Приехали разбираться и уже просить вернуть нам деньги, они отказываются и не толком не могут объяснить, что нам сделать для возврата, какие документы собрать.. Сказали опять на месяц сдать телефон на экспертизу, но мы собираемся сами проводить ее с независимым экспертом, подскажите, какие документы, жалобы нужно написать, собрать и что вообще нужно делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение