Вопрос о возврате металлической двери после некорректного монтажа - возможно ли вернуть деньги продавцу?

• г. Волгоград

Вчера установили входную металлическую дверь. Заказывали по каталогу (у представителя компании). При монтаже установщики срезали болгаркой линию в 2 см сверху вниз (чтоб дверь встала как надо) от края короба двери. Взяли день и уехали. При осмотре понимаю, что это не та дверь о которой велся разговор перед заказом. Могу ли по закону вернуть дверь продавцу, а себе свои деньги? (Продавец говорит, что заказывали, то и получили)

Ответы на вопрос (5):

Безусловно, обратитесь с претензией, срок рассмотрения 10 дней.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Так для начала надо бы определить - какая же всё-таки дверь. Та, что в каталоге или другая.

Разговоров быть НЕ ДОЛЖНО! Должен быть договор, в котором должен был быть УКАЗАН "каталожный" Артикул двери, её модель, материал из которого она изготовлена и пр. характеристики товара.

А уж потом претензии предъявлять.

Спросить
Пожаловаться

При осмотре понимаю, что это не та дверь о которой велся разговор перед заказом. Могу ли по закону вернуть дверь продавцу, а себе свои деньги? (Продавец говорит, что заказывали, то и получили)

---дверь уже установлена и подогнана под дверной проём. никто у вас её обратно не примет. нужно было сразу смотреть перед установкой. а теперь. это дверь б/у.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Направьте письменную претензию продавцу и в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требуйте исполнить в течение 10 дней одно из действий:

-замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Если спор не разрешится - обращайтесь в суд.

Правила о возврате товара продавцу в течение 14 дней распространяются на товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, а у вас претензии по недостаткам и качеству двери. Смотрите ст. 25 указанного Закона.

Спросить
Пожаловаться

Б/у - не б/у... Не я же её ставил и подгонял под проём(при этом расширяя отбойником проём), а установщики монтажники от фирмы, которые собственно и привезли дверь. А тот факт, что 14 дней со дня покупки не прошло, могу я его использовать как аргумент? Да и ещё у двери обнаружились недостатки: дверной глазок (в который почти ничего не видно, и обзор маленький, человека видно только если он стоит прямо перед глазком, и то не четко), дверь закрывается не плотно(поддувает из подъезда), порог двери чуть ходит если слегка наступить на него+низкое качество самой двери.

Спросить
Пожаловаться

Как нам поступить правильно! Купили металлическую входную дверь, установил дверь установщик с компании в которой покупали эту дверь, ввиду того что неделю после установки нас не было дома и при первичном осмотре мы не заметили дефекты двери в виде ржавчины.

Приобрела у компании металлическую уличную входную дверь с терморазрывом. Перед выбором двери продавец был поставлен в известность о целях использования двери. При оформлении договора и монтажа продавец не уточнил об особенности ее эксплуатации (над дверью нужен козырек). Паспорт эксплуатации на дверь продавец не предоставил. Договор составил на монтаж двери. Фабрика изготовитель двери в договоре не прописана. За зиму дверное покрытие заржавело. Я написала претензию продавцу о замене товара. На что мне ответили отказом так как я не соблюдала правила эксплуатации. Экспертизу продавец отказался проводить. Правомерно ли поступил продавец?

Заказывали входную металлическую дверь нестандартных размеров, ждали почти 3 месяца, когда ее установили, выяснилось, что дверь намного меньше, чем должна быть... Можно ли как-то вернуть эту дверь? Можно потребовать ее замены? Размеры двери нигде не согласовывались, все замерял замерщик продавца.. двер.

Вчера поставили новую входную металлическую дверь. Установщик поставил ее плохо, мы щшиблись с размером. Выглядит ужасно. Имею ли я право потребовать замены двери?

Купила металлическую входную дверь. Двери позиционировались с высокой шумо и теплоизоляцией, что не подтвердилось после установки. Дверь с внутренней стороны покрыта МДФ, протирала тряпкой, смоченной в воде, остались непонятные пятна, которые не устраняются. Внешний вид двери не устраивает. Качество двери не устраивает. Документы о приемке подписала. Недостатки обнаружила позже. С внешней стороны на двери остаются пятна от рук, пятна данные тоже оттираются плохо. Написала претензии продавцу, который говорит, что товар вернуть невозможно, так как он ненадлежащего качества, дверь установлена в проем. И на ней пена строительная. Могу ли я вернуть дверь продавцу при данных обстоятельствах?

В моей фирме человек приобрел межкомнатную дверь. Наши специалисты произвели замер двери перед заказом и своевременный монтаж после доставки. После установки был подписан акт выполненных работ и уплачена остаточная сумма по договору. При монтаже присутствовал сын заказчицы, который руководил процессом монтажа и все технические моменты согласовывались с ним, на что есть его подпись в акте. Вечером пришла заказчица и ей жутко не понравился конечный результат, сказав что дверь подпилена-значит испорченна. Она просит вернуть ей деньги за все работы и материал в полном объеме, на что получила отказ. Заказчица вызвала независимую экспертизу, которая установила мелкие нарушения правил монтажа. Все действия по монтажу согласовывались с представителем заказчика и строго по его просьбе, на это есть его подпись. Сейчас этот представитель говорит, что ничего не понимает, и ничего не говорил, и вообще из комнаты не выходил в процессе монтажа двери. Правда зачем принял работу, оплатил остаток денежных средств и расписался не понятно. Заказчица угрожает нам судом. Разъясните пожалуйста ситуацию. Заранее спасибо.

Я приобрел входную металлическую дверь, в которой, как я считаю, конструкторский брак. Он заключается в том, что внутренний контур уплотнителя не сплошной, а с разрывами в низу и вверху двери-7 мм х 14 мм.Внизу через эту щель даже свет снаружи двери проходит. Продавец ссылается, что дверь эту неправильно поставили, и ставить только они сами должны, это и в паспорте на дверь указано, Хотя мне дверь установил специалист, которому я доверяю, по уровню. Это отметил даже установщик дверей, приезжавший из магазина на осмотр двери. Я написал претензию, в которой попросил назначить экспертизу, на нее не ответили, экспертизу не назначили. Но на мной организованную экспертизу из торгово-промышленной палаты г.Анапа прислали этого установщика дверей. В период с момента приобретения установки двери-16.6.14 я семь раз обращался в магазин по поводу Того, что дверь некачественная, через щели дует, даже свет снаружи проходит, и только после подачи претензии в апреле 2015 г. приехал установщик. После получения экспертизы, в которой указано, что дверь имеет конструкторский брак, подаю в суд. Кака мне сформулировать требование о уменьщении цены и как и в какой форме моральный ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установили входную дверь в квартиру, при осмотре, перед подписанием акта прием передачи, была обнаружена царапина, о наличии которой указал в акте прием-передачи. Позвонил в фирму, где заказывал дверь, там сказали что менять дверь не будут, могут лишь вызвать реставратора, для закраски царапины..., царапина небольшая, но глубокая. Могу ли я требовать замену двери, если да то какие какие документы нужны?

Заказали дверь по образцу выставочном зале. За дверь заплатили Договоренность была что цвет будет такой ка по каталогу. В итоге была доставлена дверь по заказу отличающая от образца в каталоге. Продавец сказал, что деньги не вернут надо ждать пока дверь продана. Обмена на другие двери не делают, сказали пока не продадут эти двери либо покупать другие за наличку Скажите пожалуйста как забрать деньги за дверь? Уже прошло 1,5 месяца. Заранее спасибо.

Вчера установили входную дверь, она оказалась заметным деффектами! Предварительно продавец дверь мне не показывал я её получила сразу с завода и мне её установили установщики двери! Я соответственно, как женский пол не могла всё сразу это заметить, они установили её за 1 час!?! Все дефекты я обнаружила уже после (щели, скрипы опираясь на дверь смотря в глазок и т.д.)Подскажите пожалуйста какие мои права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение