Акт о недостатках товара - 227 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, к сожалению сложно что-то доказать после того, как Вы приняли товар без указания данных недостатков в Акте приёма. Купил холодильник, доставили до квартиры, он был обернут пленкой. Дали расписаться в акте осмотра. После того как снял пленку, увидел потёртости на дверцах. Менять не хотят. Как поступить в данной ситуации?

Можете выложить формулировку отказа или его скан копию? В любом случае, если Вы приобрели товар с недостатком, то можете через суд требовать расторжение договора и возврата средств;

Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

""Статья 15.6. Страхование гражданской ответственности застройщика

(введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 218-ФЗ)

""Застройщик вправе страховать риск ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязательств по передаче объекта долевого строительства участнику долевого строительства по договору. Приобрел долевое, документы сдали на регистрацию в МФЦ, получен отказ в регистрации в связи с отсутствием страховки, сделка не зарегистрирована, застройщик деньги не вернул, что делать?

Здравствуйте.

Значит нужно подавать претензию на возврат средств. Вам верно сказали, что нужно оформить претензию. Добрый день!

Вам необходимо доказать, что недостатки в телефоне, так же как и механическое повреждение возникли не по Вашей вине. Это можно сделать посредством проведения независимой экспертизы. В противном случае все попытки получить деньги за товар не увенчаются успехом.

Удачи! А как подать притензии на возврат средств? В акт они написали следующее, в соответствии с пунктом 4.4 соглашения о пост гарантийном обслуживании гарантии + проведенный ремонт невозможен по причине обнаружения в устройстве следующих нарушений условий соглашения: механическое повреждения гнезда коннектора. Сдал телефон по гарантии не включался, верни после ремонта и не чего не сделали.

Ремонт за 45 дней не произведён-ст 20 Закона= существенный недостаток = право расторгнуть договор-ст 18 Закона

Срок выплаты денег - ст 22 Закона-10 дней. Добрый день!

Чем подтверждения дата передачи телефона и дата получения его обратно? Ремонт по акту производился 2 дня, но телефон мне вернули спустя 42 дня. Вернули через 42 (запись в акте приема передачи товара), но вернули с треснутым стеклом. У меня такая ситуация отдала телефон в ремонт (заменили основную плату) вернули с ремонта через 42 дня и при приемке товара я обнаружила трещину на стекле, отказалась от приемке по причине нового дефекта. Было уже 5 судов, была экспертиза в которой описано что возникший дефект является устранимым (данная конструкция телефона предусматривает не только замену стекла, но и корпуса в целом) получается от купленного телефона у меня останутся только кнопки и камера. Что мне делать? В течении гарантийного срока 2 дефекта и не могла пользоваться телефоном более 30 дней, но судья этого не понимает.

Добрый день! С момента подписания акт выполненых услуг (работ) ! С момента оказания услуги. С момента когда вам стало известно о нарушении ваших прав, нужно доказывать, когда вам стало известно о недостатках товара или некачественной услуги и с какого момента вы могли обратиться в суд. Срок исковой давности по "Закону о защите прав потребителя" составляет 3 года с момента получения услуги (покупки) или с момента возникновения претензий по данной услуге (покупке)

Составляйте Акт об обнаруженных недостатках (порче товара) в 2-х экземплярах в присутствии представителя ТК. Товар оставляйте у ТК. Пишите претензию ТК - требуйте оплатить стоимость испорченного товара. ТК доставила битый товар. Забирать? Куда притензии?

Напишите в акте, что не согласны. Далее в суд с иском по основаниям Закона РФ "О защите прав потребителей". Экспертиза, назначенная судом, прольет свет на характер недостатка устройства.

[b][i]С Уважением, Адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Сдал товар в сервисный центр, на гарантии, после диагностики сказали, не гарантийный случай, что моя вина. Товар я сдавал без видимых механических повреждений, даже в акте при сдаче товара, указано что, принят без вскрытия и осмотра, как мне сейчас поступить, что делать, как принимать у них акт осмотра с заключением, ставить подписи или нет, претензию написать, порядок какой должен быть, в таких случаях. Спасибо заранее, за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, обязанность продавца провести экспертизу товара. Поставили счетчик воды, а он бракованный. В магазине требует акт из же о неиспавности. Так ли это?

Предъявите претензию. Если не был в употреблении и не прошло 14 дней, то согласно ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" обязан либо обменять, либо вернуть деньги. Если откажется, подавайте в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Как вариант, получить заключение сервисного центра. Тогда основанием для возврата будет статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. товар будет иметь недостаток. Скажите, как я могу вернуть деньги за покупку бампера для автомобиля, он не подошёл по размеру, если продавец отказывает мне в этом и говорит, что такого быть не может и что он вернёт деньги только после обращения в автосервис и если те в свою очередь выдадут соответствующий акт, т. е. он просто хочет дотянуть до срока 14 дней, когда возврат уже не осуществить. Подскажите, что делать?

Можете, это скрытый недостаток, вы его не могли выявить при обычном осмотре, только претензию на возврат денег сразу пишите или на обмен, а не на ремонт и успевайте в 15 дней с момента покупки. У вас его не примет продавец пишите грамотную претензию продавец проведёт экспертизу и если это брак вернёт деньги. Нужно подать претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок для исполнения 10 суток. После этого можете обращаться в суд с исковым заявлением. 28.12.18. купила в магазине гироскутер ребенку на новый год. Гироскутер был разряжен. Продавец дал товарный чек и я подписала что товар в моем присутствии проверен и к качеству претензий не имею. Подарив ребенку подарок выявили, что гироскутер не заряжается больше 27 %.Могу ли я вернуть товар в магазин с учетом подписанного акта?

Здравствуйте.

[quote]По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).[/quote]

Ст.454 ГК РФ. Для определения перспективы, необходимо ознакомится с ДКП. Вы какие действия предпринимали? Здравствуйте. Ну если имеется акт приема - передачи, то можете его направить на 3 буквы, т.е. в суд. Здравствуйте, Михаил.

В вашей ситуации вы можете не переживать, пусть делает все что хочет в суде ему откажут. Продали автомобиль, однако вечером покупатель позвонил и сказал, что обнаружил недостаток в машине о котором не было сказано при покупке и потребовал вернуть деньги за автомобиль ссылаясь на статью 417 ГК РФ. Подскажите как поступить в данной ситуации, если договор купли продажи был подписан обеими сторонами и при покупке не возникло вопросов.

Писать претензию, описывать все недостатки выявленные, сдать телефон по акту и пусть проверяют качество. Согласно ст. 25 закона "О защите прав потребителей" непродовольственный товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Можно сделать это если товар не был в эксплуатации, если этот товар не относится к сложным товарам.

Четкого ответа на вопрос "Является ли мобильный телефон сложным товаром?" в нормативных документах нет. Роспотребнадзор в своем письме "Об обмене сотовых телефонов" указывает, что они не относятся к товарам, которые не подлежат обмену. Речь идет именно об обмене телефона, а возврат возможен только в том случае, если в магазине нет модели, которая устраивает покупателя. Чаще всего магазины стараясь не доводить дело до суда, идут навстречу покупателю. Как вернуть новый сотовый телефон в магазин, если у него слабый динамик. 14 дней еще не прошло.

Доброго времени. Нужно провести проверку качества дивана. Направьте к покупателю своего специалиста, который сможет определить характер недостатка. Далее нужно зафиксировать путем составления акта нарушение условий эксплуатации товара и направить грамотный ответ на претензию покупателя, сославшись на то обстоятельство, что неисправность дивана возникла вследствие нарушения условий его эксплуатации. Я являюсь ИП.

У нас купили угловой диван. Пользовались им 11 месяцев и теперь хотят его вернуть из за причины что он начал скрипеть. В ремонте мы не отказываем. Могу ли я отказать в возврате денежных средст?

И если да,то каким законом или чем либо другим я могу это аргументировать.

Для этого необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Добрый день, вы можете обратиться в магазин и написать там заявление, вам могут заменить, отремонтировать или вернуть деньги, какой из вариантов вам удобнее-вы выберете сами. П. 1 ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" позволяет Вам в течении 20 дней при обнаружении недостатка купленного товара потребовать его замены. Продавец не имеет права отказывать. Необходимо зафиксировать дефект в Акте приема-передачи телефона продавцу для проведения независимой экспертизы. Написать претензию продавцу с требованием замены или возврата стоимости. Купили телефон. Не проработал и 10 дней стал отключается и пропадать звук. Как можно его вернуть в магазин и заменить на другой.

Здравствуйте! Ну пусть подают. Если имеется договор купли - продажи и акт приема - передачи, а там не говорится о неисправности, то дальше их проблемы. Для того, чтобы ответить Вам на вопрос корректно и неи навредить Вам, нужно ознакомиться с договором и актом приема-передачи автомобиля.

Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет,[/b] что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Добрый день!

Я бы ничего не возвращала. Ваши покупатели должны в суде еще доказать, что авто был не исправен на момент продажи. Но они же видели что покупали! Так что пусть подают в суд, а Вы со своей стороны доказывайте, что машина была исправна и покупателей на момент совершения сделки все устраивало. Продал машину по купле продаже. Через два часа мне позвонили и сказали что машина сломалась. Хотят чтобы я вернул деньги. Обязан ли я возвращать деньги. И они хотят подать в суд. Что будет.

Как правило пишут в договоре купли-продажи квартиры, что он имеет силу передаточного акта. Вообще он нужен больше для продавца, чтобы труднее было сделку оспорить. Обычно в акте указывается. Что видимых недостатков в товаре нет. Здравствуйте. Да нужен. Это вытекает из требований ст 557 ГК РФ Передача недвижимости продавцом и принятие ее покупателем осуществляются по подписываемому сторонами передаточному акту или иному документу о передаче.

Уклонение одной из сторон от подписания документа о передаче недвижимости на условиях, предусмотренных договором, считается отказом соответственно продавца от исполнения обязанности передать имущество, а покупателя — обязанности принять имущество. Желаю удачи. В. Обязателен ли при сделке с недвижимостью, документ – акт приема-передачи квартиры? Для кого он нужен? Ведь сделка полностью завершена после регистрации прав собственности.

Можно вернуть.

Потому что есть недостаток товара.

К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.

При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности. Купили сухопутную черепашку в зоомагазине, вечером из неё стали выходить глисты, можно ли ее вернуть обратно в зоомагазин?

Нет незаконно, поэтому сейчас можно предъявлять письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости + неустойка, что за товар? Ноутбук, сдавала на ремонт 6 апреля, вчера получается 45 дней вышло. Претензия почти написана. Гарантийный ремонт превысил 45 дней, но в акте приема прописано магазином, что срок устранения недостатков составляет 50 рабочих дней. Законен ли данный пункт?

Добрый день Олеся. Направьте в адрес застройщика претензию. В претензии максимально четко и достоверно опишите выявленные недочеты. Требуйте устранения недостатков в разумные сроки – обычно 45-90 дней.

Важно помнить, что у квартиры, как у любого товара, есть гарантия. Гарантия на квартиру, приобретенную по договору долевого участия, согласно федеральному закону №214 — 5 лет после подписания акта приема-передачи. В прочих случаях гарантийный срок прописывается в договоре с застройщиком. Важно, чтобы в договоре были подробно прописаны условия этой гарантии, а также ответственность застройщика. В связи с тем, что у нас аварийный дом, нам выделили жилье, в новом построеннном. Дом построен тяп ляп, слышимость с 3 го на 1 ый этаж. Ночью все скрипит, недоделанный потолок скрыли натяжным, можно ли куда то обратиться по этому поводу, проверить звуко и шумоизоляцию, заверенную ГОСТ.

Спор экономического характера, появившийся в следствии административных правоотношений. Возврат денежных средств за некачественный смартфон, 2 (ДВА) акта Сервисных центров подтвердили. Продавец тянет время с принятием решения.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно тут надо смотреть технические характеристики и сравнивать на деле, потом смотреть документы, договолр и другие - ищите основания

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствсутйе!

Для того что бы ответить на Ваш вопрос необходимо видеть документы, в том числе и акт приема-передач, но зацепиться будет очень сложно.. Чтобы расторгнуть договор нужны доказательства факта наличия недостатка товара со ссылкой на гарантийные обязательства поставщика. Но нужны существенные нарушения договора. За что можно зацепиться в акте приема-передачи станка, чтоб расторгнуть сделку.

Здравствуйте, можете, если этот брак возник по вине продавца, либо до передачи вам товара, пишите претензию в адрес продавца. Продавец должен ответить вам течение десяти дней. Да, конечно, при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе требовать, в том числе, замены товара. Можете обратиться с письменной претензией к продавцу. Брак заводской. Акт о приеме-передачи с нашей стороны не подписан. И мы юрюлицо. По договору-подряда приобрели стекло в кол-ве 11 шт. Одно из них оказалось с браком. Брак обнаружили только при установке. Прошло около 3 мес. Можем ли мы требовать замену стекла?

Здравствуйте, если имеет место производственный брак, то подавайте претензию к продавцу товара.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте!

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, но желательно предварительно обратиться к эксперту с вопросом о качестве изделия. Возврат денег возможен если докажете, что товар ненадлежащего качества, по иным основаниям золотую цепочку вернуть не получиться. Пишите претензию продавцу и просите либо замену товара, либо возврата денег. Передавайте издание по акту передачи и фиксируйте в нем дефекты цепочки. Экспертиза проводится за счёт продавца, через десять дней обязан ответить на претензию. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка. Продавец проведет экспертизу, если будет установлено, что недостаток производственного характера, то возможен обмен или возврат товара. Здравствуйте, 3 дня назад я купила золотую цепочку в магазине "золотой "гор. Лабинска и она у меня деформировалась, что делать?

Здравствуйте, уважаемая Ольга

Безусловно Вам необходимо при них распаковать, проверить на целостность, поключите хотя бы в сеть и тд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день, Ольга!

Вы имеете право проверить товар, наименование, маркировку, целостность. Если в доставку стиральной машины входят услуги по установке, попросите установить машинку. Здравствуйте!

Если вдруг у стиральной машины Вы обнаружите сколы, вмятины, сильные царапины или иные недостатки, то обязательно при них составить нужно акт, в котором закрепить данные недостатки. Акт должен быть подписан и ими и Вами и в 2-х экз-рах, 1 экз. оставляете у себя.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Добрый день. Жду доставку стиральной машины. Что я имею право проверить?

Доброго времени суток. Есть определенный порядок предъявление требования, вам нужно передать по акту приема-передачи транспортного средства с указанием недостатков и требовать их устранения, документы должны быть составлены с датами и подписанные представителями продавца. После приёма товара должны быть провести проверку качества товара и произвести гарантийный ремонт, расторгнуть договор транспортного средства можно только есть ли в нём будут установлены существенные недостатки. Для решения вопроса о возврате машины и денег необходимо уточнить - документы об обращении в салон оформляли? Без этого вопрос о претензии не решить. Есть 3 акта сдачи машины. Автосалон решить проблему не может. Здравствуйте купил машину в июле 2017 г. В кредит. Дело в том что 3 раза обращался в салон что б устроили не исправности а они сделать этого не могут. Как мне сейчас полностью вернуть машину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение