Акт о недостатках товара - 2008 советов адвокатов и юристов

Если в договоре указали недостатки или хотя бы в переписке, не обманули и покупатель принял автомобиль, то ничего не нужно делать.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Пока ничего делать не требуется. Ничего...Товар фактически принят и Договор Вами исполнен Сегодня с утра продали авто человеку с другого региона, вечером звонит и говорит, что она плохо работает. Поедет на диагностику. Был составлен только договор купли-продажи, акт приёма-передачи забыли сделать. Что делать в этой ситуации?

Светлана, во первых, не нужно было забирать данное окно. Сейчас предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, Вам помогут с составлением претензии Направьте продавцу письменную претензию. Установите срок для выполнения требования. В случае невыполнения требования в установленный срок обращайтесь в суд. Напишите продавцу письменную претензию. Отказаться принимать товар Здравствуйте.

Вы можете не принимать его, в акте приемки указать недостатки. Определить срок замены в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Привезли пластиковое окно ставить, а там треснутое стекло. Так везли из другого города поставщик. Сказали, что приедут поменяют. Что делать мне?

Магазин не вправе уменьшить гарантийный срок. С письменной претензией обращались? Валентина, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, к которой приложите акт сервисного центра. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Что делать, если в сервисном центре выдали акт на замену водонагревателя, в связи с тем, что произошла протечка внутреннего бака по истечении 3-х лет работы, на который гарантия 7 лет, а в магазине отказываются заменять, мотивируя тем, что гарантия магазина составляет 1 год, и он давно прошел.

Добрый день Екатерина

Акт приема-передачи о сборке мебели .Он будет свидетельствовать,что Заказчик (потребитель) принял услугу . Договор и акт приема- передачи. Акт приемки. Екатерина, акт приемки-передачи Аки приема-передачи, в котором вы указываете недостатки, либо претензий не имеете. Акт как правило Какие документы нужно подписать после сборки мебели между покупателем и продавцом, чтобы в этих документах была указана стоимость товара и информация, что услуга выполнена в полном объеме.

Надо составлять акт, фиксировать эти недостатки и подавать претензию. Претензионный порядок. Здравствуйте.

Если расписались - то значит приняли товар. надо было вскрыть упаковку и предъявить претензию сразу. Теперь уже все. Что делать если привезли мебель с недоклеенными углами а мы расписались о доставке не вскрывая упаковки

Разумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.

По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?

Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;

Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;

Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?

Можете обратиться с претензией - Зозпп Да, неделя срок небольшой, можете смело писать претензию продавцу, а если она останется без ответа - в суд. Здравствуйте Елена!

Недостатки товара нужно указывать в акте приемки-передачи. Можете написать претензию, если докажете, что повреждения не по вашей вине. При доставке входной совсем не дешёвой двери повредили декоративные элементы. Сразу их не заметили. Завтра будет неделя, как поставили. Заметила сегодня. Можем ли мы написать претензию на замену или хотя бы возврат части денежных средств и какой срок по написанию претензии, если таковой возможно ещё написать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

В срок не превышающий 10-ти дней с момента обращения. На основании части 1 ст. 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если обнаружено при доставке составляется акт. Пришла стенка со сколотым фасадом когда должны заменить деталь

Напишите договор купли-продажи и акт приема-передачи телефона Договором купли продажи. В тексте указать, что продавец телефон проверил. Внешних недостатков не выявил. Устройство в рабочем состоянии и покупателя устраивает. Также лучше сфотографировать товар перед продажей Хочу продать исправный б/у телефон, подскажите пожалуйста как правильно оформить продажу, чтобы избежать возврата.

Нужно расторгать договор на покупку и требовать возврата денег в претензионном порядке на основе норм ГК. Возвращать некачественный товар и требовать возврата уплаченной суммы. Предъявите претензию, при невыполнении - обратиться в суд. Претензию и иск поможет составить юрист, адвокат. Здравствуйте.

Если уже что то оплатили, то обращаться к исполнителям с претензией о недостатках и требовать возврат уплаченной суммы, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Может ты не подписывать акт либо указать в нём недостатки Если качество теплицы, начиная от покраски и сварки и заканчивая сборкой не качественныАкт о приёмки работы не подписан.. Как быть в этой ситуации?

Вам должны продать товар надлежащего качества соответствующие договору-есть недостатки ст 18 п 1 Закона Вам в помощь. Добрый день

Это ГОСТ 8737-77 Купила ткань в рулоне. На какой нормативный акт сослаться, что рулон должен быть цельным. У меня пришли смотанные в рулон несколько обрезков. Заранее благодарю.

Здравствуйте. Необходимо требовать устранения недостатков у производителя подачей претензии. Акт подписывали при доставке и монтаже? В любом случае закон на Вашей стороне. Здравствуйте.

Важно, что дефекты имеют место. И их больше одного. Начните с обращения к исполнителю с письменной претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей (если заключали договор об оказании услуг) или на основании ст.18 Закона, если речь идёт о продаже товара по образцу. В претензии указывайте все недостатки и свои требования.

С уважением. Могу ли я требовать от производителя замену деталей кухонного гарнитура, который был изготовлен на заказ, или же требовать осуществления перерасчёта стоимости кухонного гарнитура? Изготовление, доставка и монтаж осуществляется одной и той же фирмой. При транспортировке они повредили фасад на одном из ящиков, также откололось покрытие сбоку на одном из фасадов, отошла плёнка в ящике-сушке. Считаются ли данные дефекты значимыми? Что мне делать?

Вероятно да, если будет назначена экспертиза. Можно отдать, только не забудьте подписать акт приема-передачи.

Но, лучше не отдавать и дождаться ответа на претензию. Сдавала по гарантии робот пылесос, недостаток не был обнаружен при ремонте. Просто переустановили по. Пылесос при работе выдаёт ту же ошибку, собираюсь писать претензию на обмен товара с существенным недостатком. Нужно ли с претензией отдавать сам робот пылесос? Спасибо.

У вас есть акт приёма-передачи с указанием данных недостатков? Пишите претензию в сервис по ремонту. О возврате полной стоимости. Вобще то если у Вас был гарантийный случай то вам должны были отремонтировать бесплатно по гарантии. Тем более если ремонт не помог Вы праве отказатся от товара и потребовать возврат уплаченной суммы. А за ремонт тоже вернуть поскольку "по гарантии". Нет, у нас только гарантийный талон после ремонта. А возврат денежных средст стоимость ремонта или стоимость телевизора? Интересует такой вопрос, у телевизора пропала подсветка, сдали в ремонт отдали 5000 рублей, забрали телевизор повесили, включили, все работает. На утро наблюдаем на стене два экрана (т.е.экран отклеился) и угол экрана ударился и появилась трещина. Сняли видео отправили в сервис, на что нам сказали это не их вина, готовы отдать 2500 половину стоимости ремонта. Как быть?

Дефекта стекла достаточно для замены дверей, не хотят - предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день!

После принятия товара и подписания акта приема товара, заявить уже о других недостатках товара к сожалению нельзя.

Так как подписанный Вами акт подтверждает только недостатки на стекле! Приняла дверь по акту приёма, указала дефект стекла 6 августа, сейчас пришел установщик от магазина и выявил трещину на покрытии 4 см, магазин отказывает менять, говорит что по акту надо было прописать, но на момент приёма я этой трещины не заметила и её не было, может дверь рассохлась в комнате.

Андрей, ваши права как потребителя нарушены, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес магазина.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Здравствуйте.

Если в акте приемки товара Вы указали эти дефекты, то никакую экспертизу Вы проводить не обязаны. Тем более, если на товар предоставлена гарантия, то в период ее действия это обязанность магазина. А товар обязаны принять по Вашей претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, и если не прошло 15 дней с момента покупки, то не имеет значения, можно его отремонтировать или нет, имеет значение наличие недостатков - Вы вправе требовать возврат денег.

С уважением. Ситуация такая. Я заказал в интернет-магазине кухонную вытяжку, она пришла с с явными механическими дефектами, видимо была уронена во время доставки или на складе. Магазин отказывается её забрать, Просит чтобы я сделал экспертизу в сервисном центре по не ремонтопригодности этой вытяжки.

Что значит ОСПОРИТЬ, если истёк срок его годности? Вы действительно так далеки от всего этого?[b] Ничего не оспорите. [/b] Срок службы – это период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за его существенные недостатки.

Этот срок обычно устанавливается для большинства товаров, например срок службы телевизора может быть 7 лет, автомобиля 10, однако это не означает, что после истечения данного срока товар должен быть выброшен на помойку, если он работоспособен.

Если счетчик прошел очередную поверку - он годен к работе. Предложите горгазу сослаться на требования НПА, которые запрещают эксплуатацию газового счетчика с истекшим сроком службы. У меня в частном доме требуют замну газового счетчика хотя он работает исправно ссылаясь на срок эксплуатации можно ли это оспорить.

Нет, нельзя. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товар отремонтирован и вернуть деньги вместо товара вы не можете, так как вам нужны основания для расторжения договора купли-продажи.

На основании акта оценки качества или заключения экспертизы, потребитель имеет право на гарантийный ремонт или расторжение договора купли-продажи, с подачей письменного заявления продавцу. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Купили мобильный телефон месяц назад, сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали бесплатно по гарантии, можно ли не забирать телефон, а вернуть деньги?

Ответ: нет

Обоснование: По закону потребитель имеет право вернуть строительные материалы в течении четырнадцати дней. Этот срок относится как к некачественной, так и к качественной, но не подошедшей по каким-либо причинам продукции. Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502 Гражданского кодекса РФ.

Сдать товар аргументируя статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». Также не удастся т.к. "замки" не являются недостатком товара.

Перспективы спора в суде не вижу. Здравствуйте. А акт приёма передачи документов был подписан? Мы купили в конце прошлого года ламинат для будущего ремонта. И собрались стелить только сейчас. И обнаружили, что нам продали не тот ламинат, который нам был нужен. Мы, когда покупали его, просили ламинат с определенными замками, а нам поставили не такой. Обнаружили это только сейчас, так как все упаковки были запечатаны. Можем ли мы его сдать обратно в магазин?

Олеся, а исковое заявление уже в отношении вас подано? Уточните. У вас он на руках? В стандартном акте приема-передачи, подписанном покупателем есть фраза, (если говорить на доступном языке) о том, что покупатель принимает дом в том состоянии в котором он на настоящий момент находится и то что это его устраивает. Дословно это звучит так "Дом передан в пригодном для использования по назначению состоянии. Претензии по качеству передаваемого дома у Покупателя отсутствуют.", То есть пусть покупатель в суде доказывает (это его обязанность) что он не подписывал данный акт. Если сделка прошла, то скорее всего у покупателей нет никаких шансов, они приняли дом, должен быт акт приёма, подписанный ДКП. Да, у них есть такая возможность, так как продан товар со скрытыми недостатками. Мы семьёй продали дом. Нынешние покупатели хотят подать в суд, за то что мы продали им дом в ужасном состоянии и требовать от нас деньги на ремонт дома. Есть ли возможность выиграть суд?

Здравствуйте. Увы, но не можете. Истекли все сроки для возврата. Здравствуйте Виктория!

Можете обменять дубленку в соответствии с ч.2 ст. 19 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", так как дубленка подпадает под определение сезонного товара и гарантия на нее распространяется не на весь гарантийный срок, а только по сезонам

[quote]

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона[/quote] Приобрела в июне 21 года дубленку в другом городе. Надев ее с 1 декабря (сегодня 15 февраля), обнаружила, что рукава очень потерялись. Могу ли я и каким образом, на основании каких статей НПА вернуть деньги за дубленку? Стоимость 70 тысяч.

Напишите претензию, дальше в суд при необходимости. Здравствуйте!

Обращайтесь с претензией к продавцу (в письменной форме) с указанием одного из требований предусмотренных Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Добрый вечер! Составить акт об обнаружении недостатков, направить претензию. Если мирно не удается разрешить и через претензию, то можно обратиться в суд.

Для более детальной консультации необходимы дополнительные сведения. Необходимо предъявить претензию, по поводу брака, с требованием его устранения. Если не выполнят, то подавайте иск в суд. Заказали кухню. Мастер пришёл установил кухню. Но не все фасады поставлены. На фасадах замечен брак по всей кухни. Как теперь нам быть?

Добрый день, можете. Также нужно учитывать какие это сапоги, если сезонные - зимние, то их можно вернуть до окончании зимы. Сроки сезона устанавливаются нпа администрации соответствующего региона. Но так, давая ответ сходу, деньги вам вернут. Между тем, необходимо будет написать претензию и сдать сапоги на экспертизу. Всего самого наилучшего. Здравствуйте.

При отсутствии гарантии потребитель вправе предъявлять претензии по недостаткам товара в пределах двух лет. Поэтому можете обращаться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 24.12.2021 я купила сапоги, а на днях отвалился каблук. Могу ли я отдать их обратно, гарантия не была на них установлена.

Да, для этого Вам надо обратиться к продавцу и потребовать возврата средств, поскольку товар обладает существенными недостатками в соответсвии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей. Тогда продавец направит телевизор в гарантийную мастерскую и после подтверждения гарантийного случая Вы можете вернуть деньги, либо обменять товар. Добрый день! Да такое возможно, нужны акты о ремонте и можно отправлять претензию в магазин, обращайтесь. Купили телевизор за гарантийный срок (1 год) сломался второй раз (уже ремонтировали по гарантии), можно ли от него отказаться и вернуть деньги?

Выбираете одно действие по своему желанию и пишете об этом продавцу с указанием выбранного требования.

На все, что вы указали вы имеете право.

Если вы физ лицо, то так же имеете право на снижение товарной стоимости. Для замены либо возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, обнаруженные повреждения при приемке зафиксировали? Здравствуйте.

Когда Вам их привезли, Вы должны были подписывать акт приема передачи товара, в котором и указать увиденные недостатки.

Далее подавайте письменную претензию продавцу о недостатках и указывайте Ваши требования.

С уважением. Пришли две межкомнатные двери, с видными царапинами,,,, а откосы дверные с браком,, как вернуть или заменить, или вообще отказаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение